Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2132339
    Крыжлик
    Участник

    Всех приветствую! Данная трагедия для меня стала неожиданностью. Пилот Яблонцев грамотный летчик и налетал на различных бортах более 10тыс.часов. Второй пилот и штурман люди не только после летного училища. Ошибка пилотирования достаточно вероятна, так как место достаточно коварное, то есть в данной местности за 10 лет разбилось порядка 5-7 самолетов с аналогичным исходом. Отказ техники очень врятли. борт был исправен. Летчик по всей видимости по конца тянул ручку на себя, но угла атаки не хватило буквально не много судя по фотографии с интернета. Ко всему прочему видимость плохая была из-за непогоды. Но почему диспетчер дал добро на снижение до 1500 не понятно при таком сложном рельефе. У истребителя был бы шанс избежать столкновения, но гражданскому такой вираж не сделать. На борту находилось три летчика, два ведущих инженера по данной машине, зам начальника летноиспытательного комплекса и еще двое сотрудником или журналистов ( не знаю кто они) и больгая делегация различных представителей заказчиков.Молодые парни… почти со всеми общался. они навечно остались в небе……….. [smile :(]

    #2132340
    Capricorn
    Участник

    [quote name='w3d'] неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… я конечно, понимаю, конкурентная борьба, заказные журналисты, и т.д… а всё равно тошнотворно. [/quote]Много кто пишет сейчас в сети по этому поводу- как же- тема то рейтинговая!И очень многие [link url='http://tanya-mass.livejournal.com/718634.html#comments'] возмущаются [/link] тем, как это событие освещается в некоторых Российских СМИ[quote name='Таня Масс'] Если бы во Франции рухнул самолет, при всем своём воображении не могу представить, чтобы французские СМИ радовались бы этому событию, как радуются либеральные СМИ в России. Впечатление, что у редакторов этих изданий не все в порядке с головой. Во-первых, погибли люди. На борту, кроме экипажа, находилось более десятка журналистов, наших коллег. Во-вторых, писать с радостью, что нанесен непоправимый ущерб репутации авиапрома России… живя в России… Это как будто у мамаши редактора Коммерсанта отобрали кошелек на улице, а он радуется, пуская слюну, убогий…[/quote][quote name='w3d'] А правду вы всё равно вряд ли узнаете. Да и так ли уж важно это для обывателя? [/quote] Для обывателя может быть и не важно. Но для меня, как жителя г.Комсомольск-на-Амуре,- города в котором эти самолёты производятся – очень важно. Тем более, что с Индонезией связан ещё один трагичный для нашего города, весьма *мутный* случай гибели в 2010 году троих комсомольчан, работников КнААПО, бывших там в командировке. С учётом того, что своими контрактами на поставку боевых и гражданских самолётов в Индонезию, Россия *перешла дорогу* своим *заклятым друзьям и партнёрам* – никакой из вариантов гибели самолёта и людей – не кажется фантастичным случаем из области конспирологии.

    #2132341
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Capricorn'] как радуются либеральные СМИ в России. Впечатление, что у редакторов этих изданий не все в порядке с головой.. [/quote]Мне все понятно.Их кошелек не зависит от производства этого самолета. Им видимо платят из других источников. И этим источникам видимо очень не хочется чтобы наш самолет продавался, чтобы город на дальнем востоке жил.А мы зарабатываем с продаж самолета, наш кошелек зависит от успешной работы КнААПО. Весь наш бизнес – из зарплаты наших заводов. И значит нам не все равно. Вот и получается, вроде формально с этими журналистами мы в одной стране живем, а родина разная у нас. p.s. [link url='http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100'] есть информация [/link] что данный борт 97004 был поврежден при падении в цехе, еще на этапе сборки.

    #2132345
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Capricorn'] w3d писал: неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… я конечно, понимаю, конкурентная борьба, заказные журналисты, и т.д… а всё равно тошнотворно. Много кто пишет сейчас в сети по этому поводу [/quote]И кое у кого опять Путин виноват. Он видите ли должен приехать и в чем-то разобраться.[quote name='Capricorn'] С учётом того, что своими контрактами на поставку боевых и гражданских самолётов в Индонезию, Россия *перешла дорогу* своим *заклятым друзьям и партнёрам* – никакой из вариантов гибели самолёта и людей – не кажется фантастичным случаем из области конспирологии. [/quote]Благодаря инету это уже трудно все законспирировать. На инфографике вообще какой-то бред – тупо прямо снизились в вершину горы. Они что там решили коллективно свести счеты с жизнью!!!??? По любому при таком состоянии приборы бы заранее предупредили пилота что он не туда летит. Возможно пилот пошел на снижение и облететь гору слева, но неожиданно появилось в воздухе препятствие, вынудившее пилота делать опасный маневр( опять же аналогия с ТУ-144 в Ле-Бурже). Все-таки не военная машина – видать мощей не хватило.Посмотрел последние фото с этого Суперджета по ссылке поста [nick ‘gretchen’:33239]. Очень интересное фото самолета под номером 6 – “красава взлеташая и садившаяся каждые пять минут”. Интересно зачем этот самолет мельтешил туда-сюда !?

    #2132347
    Новичок
    Участник

    Любой человек, мало-мальски имеющий доброе сердце, не может равнодушно обойти сей печальный случай…погибли люди, чьи-то отцы, матери, сыновья, дочери…в общем, одни из нас…и, всматриваясь в последние фотографии членом экипажа самолета, невольно, вместе с грустью, познаешь… насколько тонка человеческая жизнь…Мир их праху…память о них будет долго в сердцах близких, родных и друзей…Простите меня, но я о другом…[quote name='w3d'] неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… [/quote]Я был шокирован, когда случайно прочитал “откровение” одной стюардессы Аэрофлота в твиттере…Что случилось, господа, в стране…когда молодая девушка, ничтоже сумнящееся, пишет такие слова о погибших…не задумываясь и очевидно бравируя этим…Вот что пишет сайт “Полетим.Нет” по этому поводу в статье “Что показала катастрофа SSJ-100″…”Самое ужасное в этой катастрофе то, что после нее в эфире полилось столько злорадства и негативных высказываний, что диву даешься. И тут даже не идет речь о стюардессе Аэрофлота Екатерине Соловьевой, которая позволила просто в открытую смеяться над трагедией и пожалеть, что это был не самолет авиакомпании, в которой она работает (точнее, работала, т.к. после высказывания в Твиттере ее просто уволили). А речь о тех, кто заявляет, что СуперДжет – это ничто, что так и должно быть, что проект доказал свою несостоятельность и никому не нужен.”Я понимаю, самолет слишком часто становился предметом споров и осуждений, высказывания недовольства и разочарования. НО…неужели сегодня уместно добивать единственный крупный и перспективный российский самолет…на который поставлено очень многое…И в этой связи…мне хотелось бы остановиться на незавидной, яснее сказать, на несостоятельной роли руководства корпорации”Сухой” в деле подготовки демонстрационного тура самолета Суперджет100…коль уж они решили оживить этот проект…Вот как объяснил порталу городских новостей «Вечерняя Москва» случившееся заслуженный пилот, летчик-испытатель Жорж Шишкин…”Нам, ветеранам, понятно, в чем там дело. Испытатели – базовые, фирменные, летают вокруг аэродрома, но к международным полетам не готовы, недостаточно подготовлены в умении читать документы на иностранном языке. А в воздухе все неразборчиво, особенно на юго-востоке Азии, где индонезийцы бубнят-бубнят – не так понял, не так прочел, а подсказать, проверить некому. Помните, в Камрани (1995 год, вьетнамская база – Прим. ред.) сразу три истребителя «влезли» в гору? История повторяется. Да, мастера. Да, асы. Но к международным полетам не готовы. По линии гражданской авиации – там наведен порядок, высочайшее владение языком, а в таких фирмах… Чтобы летать на международной линии, надо обращаться в «Шереметьево», в Росавиацию.”Вот как обьяснить эти прохлопы…или опять всё будет “спущено на тормозах”…как в деле С “Нерпой”…

    #2132369
     VaIerik
    Участник

    Не могу сдержать своих чувств. Вечная память погибшим…. .Но. Все, практически все измыслы по поводу крушения самолёта имеют право на существование по одной простой причине- нас очень долго “заводили “за угол””. Зачем было кричать о суперпоставках изделия? Доработайте , а потом вперёд…. . А получилось как всегда. Неэффективность менеждмента прёт со всех сторон. Кто за это ответит? Писать далее просто не хочу. Просто хочется в очередной раз спросить :”Когда это закончиться?”.

    #2132374
    Новичок
    Участник

    [link url='http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig'] Схема катастрофы [/link] по данным из штаба. Красная линия – траектория самолета. Зеленая – спасателей. Схема приблизительная (из твиттера Сергея Доля)…Как самолет мог, если верить траектории, врезаться в обратный крутой склон горы?

    #2132376
    Valerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] [link url='http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig'] Схема катастрофы [/link] по данным из штаба. Красная линия – траектория самолета. Зеленая – спасателей. Схема приблизительная (из твиттера Сергея Доля)…[/quote]Данная схема не соответствует фактической информации. Мало того что ни дна из двух ранее обнародованных последних точек фиксации местоположения ВС не лежит на этой кривой, так ещё и место падения указано не верно. А оно ранее было определено совершенно точно, так как опубликованные координаты позволили сделать точную реконструкцию места катастрофы и выявить 100% совпадение изображения на фотографии и трехмерного ландшафта гугла в указанных координатах.

    #2132377
     VaIerik
    Участник

    а почему они поменяли борт? в Казахстане они были с 97005 а в джакарте уже с 97004? [link url='http://fotografersha.livejournal.com/249615.html'] здесь [/link] и в карачи, в пакистане был борт 97005. получается поменяли борт на отрезке пути между пакистаном и индонезией.[link url='http://fotografersha.livejournal.com/250387.html'] вот тут [/link]

    #2132380
    Shada
    Участник

    Все будет известно когда найдут самописцы, а сейчас у нас могут возникать разные вопросы и споры. Но на самом деле пилит был очень опытный, он поднимал наш первый SSJ, сам самолет не ни давно был сделан, а в 2009.

    #2132381
    a_smurn0FF
    Участник

    Интересно, что SSJ [link url='http://igumen-aga.livejournal.com/524320.html'] был замечен [/link] на севере Якутии.Ну и на счет “made in USSR” в сети есть неплохая [link url='http://img.beta.rian.ru/images/27888/81/278888104.jpg'] инфографика [/link]..Что-то мне подсказывает, что дело с расследованием помурыжат-помурыжат, ничего внятного не скажут, наши власти (как это было не раз) проглотят эту пилюлю, а через годик какой-нибудь эйрбас или на худой конец бомбардир выпустит аналог и будет осваивать рынок без проблем.

    #2132387
    Capricorn
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] а через годик какой-нибудь эйрбас или на худой конец бомбардир выпустит аналог [/quote] Да собственно есть такой самолёт и уже достаточно давно – [link url='http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-190.html'] Embraer 190 [/link], с него и был слизан *наш*, выдаваемый за супер-пупер новейшую разработку – SSJ-100 .

    #2132393
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Valerik'] А оно ранее было определено совершенно точно, так как опубликованные координаты позволили сделать точную реконструкцию места катастрофы и выявить 100% совпадение изображения на фотографии и трехмерного ландшафта гугла в указанных координатах. [/quote]Дурдом какой-то в этой Индонезии творится с этой катастрофой! Согласно данным из Википедии и твиттера Доли точные географические координаты катастрофы другие! И по гугловской карте это совершенно не!!! вертикальный склон. Вертикальные склоны просматриваются внутри кратера этого злосчастного вулкана. Получается что? Они летели в кратере вулкана, если фото указываемое Вами действительно относится к SSJ-100 ? А потом тогда получается начали поворачивать влево! и врезались в склон?Тут уже получается явно что-то не то творится по этому проишествию.

    #2132397
    hammer
    Участник

    Впечатлила конечно катастрофа….Каждый день смотрю новости.Сейчас можно много чего говорить по этой теме…Но по моему мнению бессмысленно трясти воздух, пока черные ящики не найдут и не расшифруют. Тем более появилась надежда на расшифровку без подтасовок(индонезия решила не отдавать черные ящики России)…потому как похоже российским специалистам в свзи с их заинтересованностью веры нет, к сожалению…

    #2132400
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Интересно, что SSJ был замечен на севере Якутии. [/quote]Он был там на испытаниях. В Тикси они летали по маршруту и завершали программу на холодные температуры.[quote name='Бритва64'] Дурдом какой-то в этой Индонезии творится с этой катастрофой! [/quote]Согласен с Вами. Пилот по всей видимости все же пытался уйти от столкновения и врезался не перпендикулярно, а все таки плоско. Данную информацию озвучили по телевидению не так давно. Но вопросов много по поводу взаимодействия диспетчера и борта в вопросе снижения в столь плохом районе для пилотирования самолета.Есть надежда, что на машине были не сняты накопители для испытания системы СБИ, Они могут дать много информации о происходящим на самолете. Может быть они уцелели при катастрофе, что станет добавлением к расшифровки “черных ящиков”Версии выдвигать на расстоянии трудно. Нужно владеть актуальной информацией. Надо просто ждать и почтить память ребят….

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.