Всех приветствую! Данная трагедия для меня стала неожиданностью. Пилот Яблонцев грамотный летчик и налетал на различных бортах более 10тыс.часов. Второй пилот и штурман люди не только после летного училища. Ошибка пилотирования достаточно вероятна, так как место достаточно коварное, то есть в данной местности за 10 лет разбилось порядка 5-7 самолетов с аналогичным исходом. Отказ техники очень врятли. борт был исправен. Летчик по всей видимости по конца тянул ручку на себя, но угла атаки не хватило буквально не много судя по фотографии с интернета. Ко всему прочему видимость плохая была из-за непогоды. Но почему диспетчер дал добро на снижение до 1500 не понятно при таком сложном рельефе. У истребителя был бы шанс избежать столкновения, но гражданскому такой вираж не сделать. На борту находилось три летчика, два ведущих инженера по данной машине, зам начальника летноиспытательного комплекса и еще двое сотрудником или журналистов ( не знаю кто они) и больгая делегация различных представителей заказчиков.Молодые парни… почти со всеми общался. они навечно остались в небе……….. [smile :(]
[quote name='Capricorn'] w3d писал: неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… я конечно, понимаю, конкурентная борьба, заказные журналисты, и т.д… а всё равно тошнотворно. Много кто пишет сейчас в сети по этому поводу [/quote]И кое у кого опять Путин виноват. Он видите ли должен приехать и в чем-то разобраться.[quote name='Capricorn'] С учётом того, что своими контрактами на поставку боевых и гражданских самолётов в Индонезию, Россия *перешла дорогу* своим *заклятым друзьям и партнёрам* – никакой из вариантов гибели самолёта и людей – не кажется фантастичным случаем из области конспирологии. [/quote]Благодаря инету это уже трудно все законспирировать. На инфографике вообще какой-то бред – тупо прямо снизились в вершину горы. Они что там решили коллективно свести счеты с жизнью!!!??? По любому при таком состоянии приборы бы заранее предупредили пилота что он не туда летит. Возможно пилот пошел на снижение и облететь гору слева, но неожиданно появилось в воздухе препятствие, вынудившее пилота делать опасный маневр( опять же аналогия с ТУ-144 в Ле-Бурже). Все-таки не военная машина – видать мощей не хватило.Посмотрел последние фото с этого Суперджета по ссылке поста [nick ‘gretchen’:33239]. Очень интересное фото самолета под номером 6 – “красава взлеташая и садившаяся каждые пять минут”. Интересно зачем этот самолет мельтешил туда-сюда !?
Любой человек, мало-мальски имеющий доброе сердце, не может равнодушно обойти сей печальный случай…погибли люди, чьи-то отцы, матери, сыновья, дочери…в общем, одни из нас…и, всматриваясь в последние фотографии членом экипажа самолета, невольно, вместе с грустью, познаешь… насколько тонка человеческая жизнь…Мир их праху…память о них будет долго в сердцах близких, родных и друзей…Простите меня, но я о другом…[quote name='w3d'] неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… [/quote]Я был шокирован, когда случайно прочитал “откровение” одной стюардессы Аэрофлота в твиттере…Что случилось, господа, в стране…когда молодая девушка, ничтоже сумнящееся, пишет такие слова о погибших…не задумываясь и очевидно бравируя этим…Вот что пишет сайт “Полетим.Нет” по этому поводу в статье “Что показала катастрофа SSJ-100″…”Самое ужасное в этой катастрофе то, что после нее в эфире полилось столько злорадства и негативных высказываний, что диву даешься. И тут даже не идет речь о стюардессе Аэрофлота Екатерине Соловьевой, которая позволила просто в открытую смеяться над трагедией и пожалеть, что это был не самолет авиакомпании, в которой она работает (точнее, работала, т.к. после высказывания в Твиттере ее просто уволили). А речь о тех, кто заявляет, что СуперДжет – это ничто, что так и должно быть, что проект доказал свою несостоятельность и никому не нужен.”Я понимаю, самолет слишком часто становился предметом споров и осуждений, высказывания недовольства и разочарования. НО…неужели сегодня уместно добивать единственный крупный и перспективный российский самолет…на который поставлено очень многое…И в этой связи…мне хотелось бы остановиться на незавидной, яснее сказать, на несостоятельной роли руководства корпорации”Сухой” в деле подготовки демонстрационного тура самолета Суперджет100…коль уж они решили оживить этот проект…Вот как объяснил порталу городских новостей «Вечерняя Москва» случившееся заслуженный пилот, летчик-испытатель Жорж Шишкин…”Нам, ветеранам, понятно, в чем там дело. Испытатели – базовые, фирменные, летают вокруг аэродрома, но к международным полетам не готовы, недостаточно подготовлены в умении читать документы на иностранном языке. А в воздухе все неразборчиво, особенно на юго-востоке Азии, где индонезийцы бубнят-бубнят – не так понял, не так прочел, а подсказать, проверить некому. Помните, в Камрани (1995 год, вьетнамская база – Прим. ред.) сразу три истребителя «влезли» в гору? История повторяется. Да, мастера. Да, асы. Но к международным полетам не готовы. По линии гражданской авиации – там наведен порядок, высочайшее владение языком, а в таких фирмах… Чтобы летать на международной линии, надо обращаться в «Шереметьево», в Росавиацию.”Вот как обьяснить эти прохлопы…или опять всё будет “спущено на тормозах”…как в деле С “Нерпой”…
Не могу сдержать своих чувств. Вечная память погибшим…. .Но. Все, практически все измыслы по поводу крушения самолёта имеют право на существование по одной простой причине- нас очень долго “заводили “за угол””. Зачем было кричать о суперпоставках изделия? Доработайте , а потом вперёд…. . А получилось как всегда. Неэффективность менеждмента прёт со всех сторон. Кто за это ответит? Писать далее просто не хочу. Просто хочется в очередной раз спросить :”Когда это закончиться?”.
[link url='http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig'] Схема катастрофы [/link] по данным из штаба. Красная линия – траектория самолета. Зеленая – спасателей. Схема приблизительная (из твиттера Сергея Доля)…Как самолет мог, если верить траектории, врезаться в обратный крутой склон горы?
Все будет известно когда найдут самописцы, а сейчас у нас могут возникать разные вопросы и споры. Но на самом деле пилит был очень опытный, он поднимал наш первый SSJ, сам самолет не ни давно был сделан, а в 2009.
Интересно, что SSJ [link url='http://igumen-aga.livejournal.com/524320.html'] был замечен [/link] на севере Якутии.Ну и на счет “made in USSR” в сети есть неплохая [link url='http://img.beta.rian.ru/images/27888/81/278888104.jpg'] инфографика [/link]..Что-то мне подсказывает, что дело с расследованием помурыжат-помурыжат, ничего внятного не скажут, наши власти (как это было не раз) проглотят эту пилюлю, а через годик какой-нибудь эйрбас или на худой конец бомбардир выпустит аналог и будет осваивать рынок без проблем.
Впечатлила конечно катастрофа….Каждый день смотрю новости.Сейчас можно много чего говорить по этой теме…Но по моему мнению бессмысленно трясти воздух, пока черные ящики не найдут и не расшифруют. Тем более появилась надежда на расшифровку без подтасовок(индонезия решила не отдавать черные ящики России)…потому как похоже российским специалистам в свзи с их заинтересованностью веры нет, к сожалению…
[quote name='a_smurn0FF'] Интересно, что SSJ был замечен на севере Якутии. [/quote]Он был там на испытаниях. В Тикси они летали по маршруту и завершали программу на холодные температуры.[quote name='Бритва64'] Дурдом какой-то в этой Индонезии творится с этой катастрофой! [/quote]Согласен с Вами. Пилот по всей видимости все же пытался уйти от столкновения и врезался не перпендикулярно, а все таки плоско. Данную информацию озвучили по телевидению не так давно. Но вопросов много по поводу взаимодействия диспетчера и борта в вопросе снижения в столь плохом районе для пилотирования самолета.Есть надежда, что на машине были не сняты накопители для испытания системы СБИ, Они могут дать много информации о происходящим на самолете. Может быть они уцелели при катастрофе, что станет добавлением к расшифровки “черных ящиков”Версии выдвигать на расстоянии трудно. Нужно владеть актуальной информацией. Надо просто ждать и почтить память ребят….
Copyright ©