[quote name='Крыжлик'] Пилот по всей видимости все же пытался уйти от столкновения и врезался не перпендикулярно, а все таки плоско. [/quote]Ночью было [link url='http://news.mail.ru/incident/8928347/?frommail=1'] сообщение, что спасатели возможно(?) нашли тело пилота Яблонцева [/link]. Якобы на дереве вместе с парашютом. Так заявил командир индонезийского отряда спецназа. Как он сообщил в карманах брюк были документы на имя нашего пилота. Если так, то о каком столкновении с отвесной стеной может идти речь? Сдается, что индонезийцы “водят за нос” с информацией, пока наши не добрались до места. А это фото с обломками на отвесном склоне очень может быть вероятно, что относится к другому проишествию в том районе( их там раньше много было).[quote name='Крыжлик'] Версии выдвигать на расстоянии трудно. [/quote]Конечно версии как следствие трудно выдвигать, но предполагать с определенной степенью вероятности благодаря доступности части информации в инете мы можем. Например спутниковые карты гуглы. Если брать это первое распространенное фото, то указанные сейчас координаты места крушения не соответствуют. Или фото. Вулкан Салак( согласно Википедии-координаты и ссылка на карту) находится еще немного юго-западней указываемого места. Вот какое точное место крушения? Такое место как на первом фото – это наиболее вероятно с координатами – ( -6.714114, 106.737757).[quote name='Крыжлик'] что станет добавлением к расшифровки “черных ящиков” [/quote]Уже второй раз появляется инфа, что нашли “черные ящики”. Сейчас – один из них.
[quote name='Бритва64'] Если так, то о каком столкновении с отвесной стеной может идти речь? [/quote]Парашюты были, но не на этих машинах. На испытаниях 95001 и 95003 у пилотов были парашюты для спасения. А тут врятли, да и куда деть пассажиров. На фото индонезийцев, что-то нечто оранжевое присуствует, но это возможно трап например, но врятли. Вопросов больше чем ответов с каждым днем.
[quote name='Крыжлик'] Версии выдвигать на расстоянии трудно. [/quote]Ну и какие версии могут приходить на ум если сообщают, что [link url='http://news.mail.ru/incident/8930585/'] наших специалистов МЧС не пускают на место крушения [/link]!!!? И еще не будут пускать еще ПЯТЬ!!! дней. Индонезийцам видите ли что-то там надо доделать, а наши якобы будут мешать им собирать останки жертв! А может там есть останки и других, не с SSJ-100!?Ну и где наши хваленые правозащитники? Как намекать про Путина и что-то не то в катастрофе с поляками под Смоленском так нашлись. А сейчас? Что? Может не в интересах какой-нибудь типа ОБСЕ?
расследование проводит государство места события. и правовую ответственность за ход расследования согласно [link url='http://airspot.ru/book/file/590/an13_cons_ru.pdf'] международному праву [/link] несет индонезия.Мы имеем право направить только одного своего эксперта. Все что сверх того на усмотрение властей индонезии.
[quote name='Capricorn'] для меня, как жителя г.Комсомольск-на-Амуре,- города в котором эти самолёты производятся – очень важно. Тем более, что с Индонезией связан ещё один трагичный для нашего города, весьма *мутный* случай гибели в 2010 году троих комсомольчан, работников КнААПО, бывших там в командировке. [/quote]Да там вообще все мутно в этой Индонезии. Немного понять причины такой мути в Индонезии может [link url='http://www.u-f.ru/Auth-article/636578/'] статья “Всемирная история отравлений.Индонезийский вариант” [/link], опубликованная в сети в конце 2010 года в связи с гибелью наших спецов( работников КнААПО).Поэтому очень вероятно что и это крушение Суперджета в Индонезии из той же оперы.
Очень жаль Всех без исключения погибших на борту нашего самолета. Весьма серьезный удар по нашему авиапрому. Но читая некоторые посты уважаемых форумчан задаюсь вопросом, люди на самом деле верят в то, что пишут или пишут лишь бы написать?Прочитал статью “Всемирная история отравлений.Индонезийский вариант” на которую ссылается один товарищ по поводу гибели моих моих коллег в Индонезии. По вопросу касающемуся поставки, сборки, облета и после продажного (гарантийного) обслуживания могу сказать со всей ответсвенностью , что все написанное чушь полная. В настоящий момент нахожусь заграницей по подобному поводу Лично сам неоднократно принимал участие в подобного рода событиях. Ничего мутного и непонятного в смерти ребят нет, для тех кто знает. Суперджет не является прямым конкурентом Airbus и Boeing. Согласен, что если СБИ (или как ее называют ветераны-КЗА) была в рабочем состоянии , данные с нее существенно помогут в установлении истинного состояния самолета. Вопрос- как зарплата работника ОТК влияет на качество продукции?
[quote name='gretchen'] а почему они поменяли борт? в Казахстане они были с 97005 а в джакарте уже с 97004? [link url='http://fotografersha.livejournal.com/249615.html'] здесь [/link] и в карачи, в пакистане был борт 97005. получается поменяли борт на отрезке пути между пакистаном и индонезией.[link url='http://fotografersha.livejournal.com/250387.html'] вот тут [/link] [/quote]А вот и ответ…В MKRU от 12 мая появилась [link url='http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html'] статья [/link] «В Индонезию улетел совсем другой суперджет»…Интересно…не правда ли…Отдельные выдержки из статьи…”Информация, рассказанная журналисту «МК» специалистами, знакомыми с положением дел, дает повод предположить: экипаж в катастрофе SSJ-100 не виноват! К трагедии, как это всегда у нас бывает, привел тот бардак, что царит сегодня в российской авиационной отрасли.”Я понимаю, что не время сейчас делать всякие предположения, при том в сторону власти…но и в тоже время нельзя и игнорировать это…говоря: этого не могло быть потому, что не могло быть…Далее…выдержка из статьи:”Так, например, мой давний знакомый авиационный специалист, много лет проработавший в ЦАГИ, Виталий Павлович Пушкин, после одного из выпусков теленовостей позвонил мне и сообщил следующее:- Только что сказали, что самолет плашмя соприкоснулся с горой – не носом, а именно брюхом. Из этого я делаю вывод: летчик мог успеть получить от аппаратуры сигнал об опасном сближении с препятствием. Пусть даже была некоторая задержка на момент принятия им решения, однако, пилот успел-таки рвануть ручку на себя. И самолет выполнил его команду, но тоже с задержкой. Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы. Ключевые слова здесь «инерционная просадка» – хронический изъян чуть ли не любого самолета. А это уже недостаток конструкции.”Далее, журналист MKRU пишет, что по мнению её источника (профессионала в области авиации и вызывающего исключительное уважение)…что “скорее всего, … на людей, участвующих в расследовании, будет оказано сильное давление сверху – именно там слишком много тех, кто заинтересован в сокрытии истины. Поэтому он не посчитал для себя возможным молчать и рассказал следующее…”Моделирование катастрофы SSJ-100, о котором сообщили СМИ, а фирма ГСС затем опровергла эту информацию (что странно), все-таки проводилось. Оно действительно не афишировалось, а позже было опровергнуто, так как привело к неожиданному результату. Ранее сообщалось, что это моделирование, якобы, подтвердило вину экипажа. Но, по словам источника «МК», было все наоборот. Оно напротив, подтвердило, что экипаж в трагедии не виноват.”А именно…”Выглядело моделирование катастрофы следующим образом: самолет после того, как уже обогнул гору и вышел на равнину, запросил снижения высоты….Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов. Специалисты считают, что это могло произойти из-за какого-то сбоя в компьютерной системе управления.”А далее вообще несуразица…«Пассажиров там быть не должно!» , так как самолет образец опытный…Но здесь пассажиры были, что явилось грубейшим нарушением правил эксплуатации данного воздушного судна….Ну, и вообще сногшибательная весть…Было два самолета…неожиданно выяснилось, в этой истории фигурируют сразу два SSJ-100….С первым самолетом под бортовым № 95005 после полетов в Казахстане и Пакистане что-то случилось…Он был заменён на борт № 95004, который изначально к демонстрационным полетам не готовился…
[quote name='Бритва64'] Чем это подтверждается? Фото журналистов в сети? Ну известно же что при публикации новостей частенько вставляют другое, старенькое фото. И тп. Или очередная закрута как с часами патриарха? [/quote]Цитата из твиттера авиафотографа, которая следовала с данным самолетом и снимала его на протяжении всего демонстрационного тура:Татьяна Гуменник @gumenniki @lystseva Вопоос: почему на фото в начале турне самолет(борт) имеет номер 97005, а на фото перед последним взлетом 97004?@gumenniki Так было задумано. Замена.[link url='https://twitter.com/#!/lystseva'] источник [/link]
[quote name='PG-SK'] Татьяна Гуменник @gumenniki @lystseva Вопоос: почему на фото в начале турне самолет(борт) имеет номер 97005, а на фото перед последним взлетом 97004?@gumenniki Так было задумано. Замена. [/quote]Собственно то, что заменили еще мало о чем говорит. Первый демполет в Индонезии прошел нормально. Все работало на нем нормально.
Бритве64 следует вспомнить две Бритвы. Одна называется Бритва Оккама – “не усложняй суть явления”. Другая называется Бритва Хэнлона – “не пытайся объяснять злым умыслом то, что можно объяснить глупостью”… или халатностью, невнимательностью, случайностью…То есть прежде чем выдвигать какие-то невероятные теории про врагов, диверсии, инопланетян и так далее, особенно учитывая собственную безграмотностью в авиационных вопросах, следует выдвигать наиболее простые теории. А еще лучше больше слушать и меньше болтать. Найдут и расшифруют бортовые самописцы – и тогда спецам все будет ясно.
Copyright ©