[quote name='Новичок'] всегда, с момента образования государства, а в последние десятилетия вообще, этак ненавязчиво-постоянно с экранов ТВ и СМИ лилась и льётся заунывная песня…мы в кольце врагов…все желают нам плохого…Поэтому…нет ничего удивительного, что многие россияне ещё живут этими “воспоминаниями”…а отдельные спецслужбы и сейчас провоцируют такие настроения…так легче все просчёты власти свалить на потусторонние силы… [/quote]Вас послушать – то Моссад-благотворительная организация, а МИ-6 подбросило “жука” в виде булыжника на улицу Москвы исключительно для сбора метеосведений.[smile badgrin]У Вас там кстати тоже заунывные песни про Иран.[quote name='Новичок'] Индонезийские эксперты назвали вероятную причину авиакатастрофы российского лайнера SSJ-100… [/quote]Ну конечно они будут выдвигать свои версии крушения. Только насколько они обоснованны на имеющихся сведениях( и противоречивых в том числе).
Интересно где уважаемый Бритва64 находит такие статьи, что про гибель наших ребят во время сборки поставленных машин в Индонезии, что про катастрофу Суперджета. Сразу видно писали “крупные” эксперты и аналитики.Почему решили , что черный ящик должен быть круглой формы? Сегодня специально открыли люк на самолете- ящик прямоугольной почти квадратной формы, правда это относится к боевому самолету Су-ХХ.Моссад серьезная контора, но и наши хлопцы не лаптем щи хлебают.Вопрос Бритве64 — какая спецслужба виновата когда авиатехник вопреки всем инструкциям при утере ключа не сообщает об этом своему руководителю и далее не предпринимаются соответствующие действия,а по тихому находит аналог этого ключа ему помогают набить инструментальный номер и все тихо и спокойно , до тех пор пока гром не грянет? Посторонний предмет в самолете это предпосылка к летному происшествию. И это правило написано кровью. Кто виноват когда сборщик не дотянул гидро или пневмотрубку а она в воздухе потекла или начала травить. Кто виноват, что начальники цехов меняются как перчатки, назначаются люди ни имеющие ни опыта не соответствующих знаний.? Таких вопросов можно задать много.Диверсанты в первую очередь сидят в нас самих!!!У Airbus и Boeing нет сопоставимых с Суперджетом моделей самолетов, они в разных “весовых” категориях. Прежде чем делать подобные заявления ГОСПОДА изучите суть вопроса. По поводу предполагаемой модели Суперджета на 130 мест то здесь он вступает в прямую конкуренцию с Airbus и Boeing. И Boeing обезопасил себя подписав соответствующее соглашение с ГСС.
[quote name='Бритва64'] Вас послушать – то Моссад-благотворительная организация, а МИ-6 подбросило “жука” в виде булыжника на улицу Москвы исключительно для сбора метеосведений. У Вас там кстати тоже заунывные песни про Иран. [/quote] 😀 [quote name='Бритва64'] Новичок писал: Индонезийские эксперты назвали вероятную причину авиакатастрофы российского лайнера SSJ-100… Ну конечно они будут выдвигать свои версии крушения. Только насколько они обоснованны на имеющихся сведениях( и противоречивых в том числе). [/quote]Индонезийские эксперты не случайно отметили _в е р о я т н о с т ь_ причины катастрофы, в том числе и по погодным условиям…[quote name='Бритва64'] Степень этой вероятности легко определить по архивным данным в сети о погоде в Богоре( рядом с Салаком). Для меня – не очень высокая. 9 мая там был днем штиль, малооблачно, без осадков. Видимось – 4 км. В аэропорту вылета тоже была хорошая погода. [/quote]Все кто в курсе, отмечают переменчивость погоды в данном районе…Вот из новостей Первого канала 19:18 Понедельник, 14 мая 2012…”По информации с метеоспутников, в момент крушения лайнера вся гора Салак, высотой более 2 тысяч метров, была полностью затянута дождевыми облаками. Высота облачного покрова, по данным синоптиков, превышала 11 километров. Сводки экспертов подтверждают – погода в районе горы Салак в момент катастрофы была очень плохой. Сейчас идет детальное обсуждение всех возможных версий трагедии. И метеоусловия – только одна из них.” (с)Поверите или как…
[quote name='Новичок'] Все кто в курсе, отмечают переменчивость погоды в данном районе…Вот из новостей Первого канала 19:18 Понедельник, 14 мая 2012…”По информации с метеоспутников, в момент крушения лайнера вся гора Салак, высотой более 2 тысяч метров, была полностью затянута дождевыми облаками. Высота облачного покрова, по данным синоптиков, превышала 11 километров. Сводки экспертов подтверждают – погода в районе горы Салак в момент катастрофы была очень плохой. Сейчас идет детальное обсуждение всех возможных версий трагедии. И метеоусловия – только одна из них.” (с)Поверите или как… [/quote]Нет, не поверю. В сети нашел два опубликованных фото со спутника MSAT. Видимо апелируют к ним. Но там указано время. Один – в 06:00 Z( 13:00 местного), второй – в 09:00 Z( 16:00 местного). На раннем видно, что над Салаком было облачно( но не настолько чтоб аж выше 11 км), а согласно второму – уже редкая облачность. Если предположить динамику движения облаков по этим снимкам( по часовой стрелке), то там уже к 14:00 была достаточно ясная погода для полетов. Тот же индонезийский институт метеорологии не подтверждал, что во время катастрофы( около 14:40 местного) погода в том районе была ниже визуальных метеоусловия для полетов.Это мнения отдельных людей в Индонезии.
[quote name='Бритва64'] Новичок писал: Поверите или как… Нет, не поверю. [/quote] Ну, хорошо…с погодой ясно, что не ясно…А вот этот материал [link url='http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/zagadocnaa-tragedia-ssj-na-ave-u-dzakarty'] “Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты”… [/link]интересно, как Вы оцените…Ведь по нему выходит, что самолет не летел горизонтально, пытаясь в последние мгновения избежать столкновения с горой…а падал вертикально вниз, вращаясь в штопоре…
Прочитал статью по ссылке которую указал Новичок—–впечатляет, но все таки автор статьи лукавит. Во время учебы на курсах повышения квалификации в ШЛИ (Школа летчиков испытателей) при Летно-исследовательском институте в г. Жуковском видел и не такие пируэты выписываемые Суперджетом в том числе и разбившимся бортом. Динамика полета и аэродинамика это наука и в двух словах ее не объяснить, но с утвердительной статьей выступить можно а благодарная читательская аудитория найдется всегда. Статья весьма спорная, но простому неискушенному в авиации и тем более аэродинамике обывателю понравится ——-много умных слов, но к сожалению весьма далеких от истины!!!!
[quote name='Bafting'] Прочитал статью по ссылке которую указал Новичок—–впечатляет, но все таки автор статьи лукавит. [/quote]Вполне возможно…не без этого…хотя всякое бывает, порой и представить невозможно, как такое произошло…Но это к слову…Истину вскроют самописцы…А Вам, как специалисту, сюда…в форум авиаторов [link url='http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2278/25/'] SSJ-100 Пропал [/link]…
[quote name='Новичок'] А вот этот материал “Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты”…интересно, как Вы оцените…Ведь по нему выходит, что самолет не летел горизонтально, пытаясь в последние мгновения избежать столкновения с горой…а падал вертикально вниз, вращаясь в штопоре… [/quote]Может быть и так. По части последствий( следов) на земле( склоне горы) при падении в штопоре не могу сказать. Кстати про одну из приведенных в этой статье фото я и говорил выше в своих постах. Только я смотрел на другом сайте. Вот посмотрите на фото, где синей стрелкой обозначен киль самолета. Правее выше на этом фото – вмятина-борозда, про которую я тоже говорил выше в своем посту. А автор статьи пишет что нет никакой борозды. Так что вполне самолет мог зацепить левым крылом склон и взорваться. Ну это мои размышления. Жаль нет возможности посмотреть на склон выше борозды на фото с таким же разрешением. Думаю по этому фото специалист мог бы сказать чем могла быть образована эта борозда при крушении самолета.Все-таки непонятно с этими ящиками. Как сообщает [link url='http://www.inform.kz/rus/article/2463599/'] Казинформ [/link] власти Индонезии не собираются передавать ящики России. “Индонезийские следователи намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки “черных ящиков”, если же приборы окажутся сильно повреждены, то будут отправлены изготовителю, базирующемуся в США”. Вот так вот! Значит индонезийцам есть чего опасаться в этих ящиках. Или другой интерес.Поэтому вопрос о возможном штопоре – тоже под большим сомнением. Если даже так, то сбросили наш самолет в штопор не птички. На высоте более 3000 футов – какие птички!? Только механические с современной электроникой.Насчет что летчик не запросил, а сообщил( это предположение автора статьи) о снижении. Ну ведь есть же запись переговоров на земле, показания радаров – они ничего не говорят о какой-то аварийной ситуации и падении в штопор. По крайней мере через СМИ в сети даже намека не проскользнуло.[quote name='Новичок'] Ну, хорошо…с погодой ясно, что не ясно… [/quote]Ну почему не ясно. Если руководствоваться этими данными со спутника MSAT и если не обращать внимание на время( фото кстати были размещены в обратном порядке – первый снимок который в 9:00, а второй – который в 6:00. Может расчет что не посмотрят на время, а сразу на пятна на снимках), то диспетчер должен был тогда вообще запретить подлетать Суперджету в район вулкана Салак.
[quote name='Бритва64'] власти Индонезии не собираются передавать ящики [/quote]Читайте ИКАО. Имеют право, так как инцидент произошел на их территории и РФ только наблюдатели в этом. [quote name='Бритва64'] намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки [/quote]Верно. Так как ПО для расшифровки информации с накопителя писали в ГСС.Прибор (накопитель) производства США, а софт наш.Да и погодите вы с заговором. Если живо СБИ, так там столько информации будет для анализа, что можно пару месяцев анализировать. На опубликованных снимкам некоторое оборудование нашли, но это не накопители СБИ. Ждем-с, когда спусться в ущелье.
Ответ Бритве64——-нет это не черный ящик, если его Вы имели ввиду.
[quote name='Крыжлик'] Ждем-с, когда спусться в ущелье. [/quote]Нет, это какое-то издевательство! Местные там уже умудряются пирожками с куревом торговать так что вынуждены ограничить доступ, а спасатели вниз спуститься не могут. Да там снизу по ручью можно уже 100 раз туда-обратно сходить к подножию этого места.Судя по гугловской карте.
[quote name='Бритва64'] переносят столик с электронным предметом оранжевого цвета. [/quote]это оборудование сби – модули для измерения.вы знаете хорошо РЛЭ?
А борт все таки меняли…[link url='http://www.lifenews.ru/news/91675'] смотреть здесь [/link][link url='http://varg29a.livejournal.com/1312357.html'] А вот здесь [/link] вроде про тоже, но уже вроде как буд-то так и должно быть. И хотя всем понятно конечно, что прямой связи между катастрофой и заменой бортов нет, как-то все, к сожалению, по русски….особенно если верить первой статье “По словам представителя компании, злосчастную «четверку» пришлось готовить к показательным полетам буквально за считаные часы.”[smile :(] Что наверняка наложило свой отпечаток, на последующую череду событий….
Copyright ©