[quote name='Крыжлик'] это оборудование сби – модули для измерения.вы знаете хорошо РЛЭ? [/quote]Я не знаю, что такое РЛЭ, но вот узнал кое-что интересное. Хотя меня удивляет, что здесь на форуме некоторые имеющие близкое отношение не только вообще к авиации, но и конкретно к Суперджету, не могут популярно сказать по этому поводу.По поводу авионики Суперджета. В сети журналисты шумели, что дескать пилоты отключили TAWS( система предотвращения столкновений). Об этом стали говорить, потому что Доля сфотографировал момент, когда индикатор показывал “off”. Однако на этом фото видно, что СДУ( система дистанционного управления) включена, что подтверждает его последующие пояснения, что индикатор показывал “off” так как компьютерная система самолета была еще в состоянии “загрузки”. Кроме того у Доля есть еще несколько фото, по которым можно заключить, что эта система работала в полете.Например, на фото под номером 417 в его галерее фото этого турне видно, что второй пилот настраивает( программирует) это устройство. У пилотов в кабине помимо дисплеев самой TAWS еще пять дисплеев перед глазами, куда может выводится нужная информация. И на фото у Доля они видны работающими при полете. TAWS на Суперджете стоит второго поколения. Аналогичные стоят и на пресловутых Айрбасах 380. Нашел в сети описание работы этой системы. Для понимания лучше посмотреть [link url='http://www.uasc.com/products/taws.aspx'] в картинках [/link] как эта система показывает пилотам опасности на дисплеях в кабине. Получается вгорах им вообще нет никакого резона ее отключать – в сущности с таким подспорьем может рулить ребенок, как в компьютерной игре.Однако согласно описанию работы систем TAWS ее функция прогноза столкновения и сигнализации совместно с дисплеем работает( правильно по крайней мере) при соблюдении работы всех определенных элементов обмена информацией этого устройства с источниками. В частности один из этих параметров – доступ к базе данных зоны аэропорта. В самом устройстве уже заложены данные о рельефе местности всей земли, но еще требуется при полете корректировка местного аэропорта( наземной службы аэропорта ведущей этот самолет). В данном случае аэропорта Халим, откуда взлетел наш Суперджет. Он должен покрывать, насколько я понял по его статусу обеспечение полета, до 60 миль. То есть самолет находился в зоне его ведения по указанному источнику информации.Согласно опубликованному в сети анализу данных радара, самолет пропал с экранов сразу после выхода на связь по высоте и передаче своих координат. После этого он летел еще около 7-10 секунд( 1,4 км) до столкновения. Поскольку связи не было, следует сделать вывод, что пилотам пришлось управлять уже без помощи компьтеров. По-старинке. Почему исчезла связь – это действительно важный вопрос. Воможны Вы, если лучше разбираетесь сможете понять и предположить. Но по моему мнению – причина потери связи была внешняя. Попросту ее мог кто-то на время отключить. Тут следует отметить что это не совсем типа связи “Земля! Земля! Я такой-то!” Она связана с передачей данных. В справочных материалах в сети можно об этом прочитать( на Суперджете – тройная система УКВ-связи с функцией ACARS( формат телекс) – тоже используется на других современных самолетах Боинга, Айрбас и др). В наше время производительных компов в принципе какую-нибудь гадость( внести изменения в программу бортового компьютера) вплоть до теракта с крушением может сделать какой-нибудь хакер, если конечно ему удастся добыть соответствующие коды и тп. С любым! воздушным судном любой! страны. Ну а в отношенни военных по этой части тут думаю без комментариев.И еще раз по поводу ссылки [nick ‘Новичок’:25713] на статью о версии со штопором. В данном случае можно сказать не о штопоре, а просто самолет подбили с земли чем-то типа “стингера” и он просто эти 7-10 секунд падал. Поэтому и могла пропасть связь, поэтому и не врезались “во весь опор” ввиду отсутствия воронки и более того, как сообщали, тела пилотов нашли. Место довольно глуховатое – заповедник, другие самолеты там редко летают.К тому же настораживает эта странная медлительность индонезийцев. Два часа еще в “бильярд” играли после исчезновения связи, пока решили что надо лететь искать. Дальность поиска сравнима с расстоянием от зиговской полосы до Снежного!!! Если не ближе.Теперь вот и с ящиком похожее вырисоввывается. Неделю уши нам терли, что ящик на дне ущелья и они ну никак не могут туда спуститься, а сегодня оказывается нашли в 100 метрах от обломка хвоста. Того самого, который изображен на фото про которое я говорил.
[quote name='Бритва64'] Новичок писал: Ну, и вообще сногшибательная весть…Было два самолета…неожиданно выяснилось, в этой истории фигурируют сразу два SSJ-100….С первым самолетом под бортовым № 97005 после полетов в Казахстане и Пакистане что-то случилось…Он был заменён на борт № 97004, который изначально к демонстрационным полетам не готовился… Чем это подтверждается? Фото журналистов в сети? Ну известно же что при публикации новостей частенько вставляют другое, старенькое фото. И тп. Или очередная закрута как с часами патриарха? [/quote]Угу…Как Вы правильно и дальновидно отметили… “очередная закрутка”…Тайное стало явью…правда, вынужденной явью…”Замена самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) была произведена 6 мая в Пакистане из-за возможных отклонений в работе одного из двигателей, сообщили в компании.” ( “Коммерсантъ-Online”, 16.05.2012 // 14:55 )
По предварительному выводу индонезийской [link url='http://www.echo.msk.ru/news/889268-echo.html'] компании [/link] по управлению воздушным пространством страны, российский пилот перед катастрофой отклонился от заранее оговоренного маршрута и повернул в сторону вулкана по собственной инициативе. Записи переговоров в кабине, способные опровергнуть или подтвердить этот вывод, будут расшифрованны до конца недели.
Вопрос Бритве64———— Вы так хорошо владеете техническим английским? Раз смогли перевести описание работы системы TAWS не имея профессиональных знаний в этом вопросе? РЛЭ——–это руководство по летной эксплуатации. Вы когда нибудь видели живые джунгли, это Вам не с помощью гугла гулять. Нужно знать менталитет азиат, что бы знать как тут всю происходит. Местных уже полтора года не можем приучить , что на завтрак нужно хлеб давать, сгоревшую лампу в номере меняют по три дня при том что постоянно ходишь и долбишь за эту лампу. Местному летчику по 500 раз приходиться объяснять одно и тоже, а он все ровно делает по своему. Хотя его жизнь напрямую зависит от этого. Война закончилась когда а они воронки полгода как засыпали. И так здесь во всем, улыбаются, кивают, соглашаются и ничего не делают. Как говорят в Венесуэле— вечная маньяна (завтра) Вы Комсомольчанин ? Когда в полку разбился 27, наш вертолет стоял 2 часа ждал когда военные дадут команду на взлет. Вопрос , чего ждали? Самолет пропал с радаров и аварийный маяк молчал. Полетели совсем ночью, а если летчик жив и ранен, он до утра замерз насмерть. Суперджет никто не сбивал, бросьте Вы эту идею это уже не смешно. Причина катастрофы суперджета кроется совсем в другом. Подождем лучше результатов расшифровки самописцев.
Бритва64, вам давно следует обратиться в соответствующее медицинское учреждение. Вы уже всех достали своими глобальными криптологическими, конспирологическими умозаключениями. Надо же, человек сидит в интернете и все знает 🙂 [quote name='Новичок'] имеет прямое отношение к тому бардаку, который сложился в авиапроме.. [/quote]вы работаете в авиапроме или просто так задумчиво сказали, глядя в окно? Действительно интересно. Авиакатастрофы случаются во всех авиапромах планеты, и какой же вывод?[quote name='Новичок'] надо было спасать лицо российского авиапрома…и всё это делалось в спешке…поди и документы не переоформлены…страховые и так далее… [/quote]такое чувство, что Новичок под ником Бритвы64 сейчас пишет 🙂 Вы лично спасали лицо российского авиапрома, тасовали документы, страховые и так далее? Или это просто ваши домыслы?По сабжу думаю, что виноват экипаж и организация именно последнего демонстрационного полета. Как ни печально это признавать. Ни замена борта, ни техника не подвела. Самолет не упал, он тупо врезался в гору. “Сотый” должен был изначально стоять на земле, а не выписывать петли в горах при тумане и низкой облачности. Это безумие экипажа. Накрайняк, над морем бы полетали, так нет же…
[quote name='лось'] Бритва64, вам давно следует обратиться в соответствующее медицинское учреждение. Вы уже всех достали своими глобальными криптологическими, конспирологическими умозаключениями. Надо же, человек сидит в интернете и все знает 🙂 [/quote]Согласен на 100%. Таких экспертов по авиационным проишествиям как Бритва64 развелось хоть косой коси. Знаний и опыта 0 а понты зашкаливают. Дождитесь хотя бы расшифровки данных бортовых самописцев. Вас послушать так враги кругом, а сами небось где нибудь за границей отдыхаете – не страшно уважаемый Бритва64?
[quote name='лось'] Бритва64, вам давно следует обратиться в соответствующее медицинское учреждение. Вы уже всех достали своими глобальными криптологическими, конспирологическими умозаключениями. [/quote]Кого всех? Вы кого в таком случае представляете?Для таких как Вы кое-что процитирую – Ваши психоэмоциональные умозаключения о том, чего мне надо и чего не надо в медицинском плане “не могут основываться только на несогласии гражданина с принятыми в обществе моральными, культурными, политическими или религиозными ценностями либо на иных причинах, непосредственно не связанных с состоянием здоровья”. Они должны основываться на основании в первую очередь прав и свобод гражданина РФ согласно Конституции. Если у Вас проблема с восприятием чьих-то мнений – Вы и обращайтесь к врачу, не надо сваливать с больной головы на здоровую. Вот как раз с [nick ‘Новичок’:25713] можете бурно обсудить соответствующую тему про наследие( и наследников) борьбы с инакомыслием в России. Он много что может поведать по этому поводу.[quote name='лось'] Самолет не упал, он тупо врезался в гору. [/quote]Ну что Вам сказали в СМИ вначале Вы то и повторяете. А пилоты успели значит выпрыгнуть из кабины как раз перед самым столкновением, хоть это им и не помогло?Зачем тогда читает мои посты? Читайте дальше все в СМИ. После прочтения их новостей Вам будет более психологически комфортно.
[quote name='Bafting'] Бритва64 с чего Вы взяли что пилоты выпрыгнули из самолета? Я понимаю что Вы не авиационный специалист, но повторять чью то чушь пусть она даже и озвучена в СМИ и сказана может быть высокопоставленным чиновником все же не стоит. [/quote]Ну раз Вы так недоуменно отреагировали на мою иронизацию по поводу утверждения – “тупо врезался в гору”, то значит рано еще следовать совету [nick ‘лось’:29479] 🙂 . Там куда он посоветовал обратиться такие реакции позволяют сделать оценки состояния человека. Для понимания – например, вопрос к тестируемому типа “Под каким кустом сидит заяц, когда идет дождь?”.Я ни с чего и не брал, что пилоты выпрыгивали. Я вообще даже впервые от Вас слышу что в сети кто-то из журналистов так говорил. Если бы тупо врезались в гору, просто вопрос – чтобы от них!!! нашли, если тела пассажиров собирают отдельными фрагментами?[quote name='Bafting'] По поводу высказывания Новичка о бардаке сложившимся в нашем авиапромышленности——–абсолютно и безоговорочно поддерживание это мнение. [/quote]У него, если почитать, то везде у нас тут бардак. А насчет поддерживания – они ведь так в этом нуждаются – от Навального и тд Иначе не о чем им будет говорить. Складывается( даже сложилась) соответствующая система, кстати с его времен. Только он то почему то где-то там не в “бардаке”, а мы – тут, и как он нас убеждает – в бардаке.[quote name='Bafting'] По поводу того, что самолет был сбит. Любой самолет можно сбить, для того и существуют средства поражения специально разработанные для этих целей. В конкретном случае такую возможность исключаю полностью, на то есть объективные причины. [/quote]Я не знаю, почему Вы исключаете такую возможность. Может Вам и видней. Но уж слишком много вещей в этой истории косвенно говорят – что что-то тут мягко говоря не то. Не просто какая-то ошибка или сбой. Вы вот поддерживаете [nick ‘Новичок’:25713], а я вот поддерживаю отношение пакистанцев, где до этого был Суперджет. Пожалуйста – прилетели в Карачи!!! и люди в камуфляже с автоматами на поле, даже фото у Лысцевой – наш Суперджет, а рядышком “человек с ружьем”.И они в недавней( 22 апреля 2012 года!!!!) авиакатастрофе Боинга-737 не исключали категорично версию с терактом. Кстати в этой катастрофе есть очень примечательные вещи – связь с пилотами прервалась, когда они получили разрешение на посадку. Сравните с нашим – после получения разрешения на снижение у Салака связь с Суперджетом исчезла. Обращаю внимание, что рейс был из Карачи в Исламабад, крушение в Исламабаде. Оказывается в июле 2010 года так же рейсом из Карачи в Исламабад разбился Airbas-321. Там тоже при посадке какие-то непонятки, похожие на сбой электроники. Тоже была потеряна связь с бортом. В этом рейсе погиб сын одного из сотрудников ООН. И кстати у нашего Суперджета под номером 5 обнаружились в Пакистане неполадки с двигателем( как написали в СМИ – !!!). После чего его заменили на 4 борт.[quote name='Bafting'] здесь в ЮВА есть такое понятие как сезон дождей, [/quote]Кстати сейчас там не сезон. Или глобальное потепление все изменило?
[quote name='лось'] Новичок писал: имеет прямое отношение к тому бардаку, который сложился в авиапроме.. вы работаете в авиапроме или просто так задумчиво сказали, глядя в окно? Действительно интересно. Авиакатастрофы случаются во всех авиапромах планеты, и какой же вывод? [/quote]“Любовь” к моей персоне затмевает у Вас способность самостоятельно мыслить?Помогу Вам…просто я, как Вы пишите, “задумчиво” читаю прессу и авиационные форумы, в частности, по этой самой катастрофе…где выступают, не в пример Вам, более сведущие участники форумов…или, по крайней мере, думающие и не боящиеся высказать своё мнение о сегоднешнем состоянии авиапрома…Себя аналитиком не считаю…а посему, если Вы внимательно прочитали мой последний пост, не случайно отметил, что это не моё мнение, а мнение российской прессы…[quote name='лось'] такое чувство, что Новичок под ником Бритвы64 сейчас пишет [/quote]Спасибо за комплимент…[quote name='лось'] Новичок писал: надо было спасать лицо российского авиапрома…и всё это делалось в спешке…поди и документы не переоформлены…страховые и так далее…[…] Вы лично спасали лицо российского авиапрома, тасовали документы, страховые и так далее? Или это просто ваши домыслы? [/quote]Уж извините…из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось…Например, если борт 97005 был испытательным, то пассажиров при перелетах и демонстрационных полетах там быть не должно, что явилось грубейшим нарушением правил эксплуатации данного воздушного судна….В связи с этим должен был следовать с ним другой самолет с обслуживающим персоналом…о котором ни-слуху-ни-духу(опять-таки это следует из российской прессы)…Ну, и так далее…я дилетант…а вот знающим следователям есть над чем поработать…
[quote name='Новичок'] из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось… [/quote]Чтобы немного развеять это Ваше мнение предлагаю прочитать внимательно!!! статью в Википедии под названием “Авиакатастрофа Боинг 737 над Сулавеси 1 января 2007 года”. Много похожего что в нынешних действиях индонезийцев, что в том проишествии.
[quote name='Бритва64'] связь с пилотами прервалась, когда они получили разрешение на посадку. Сравните с нашим – после получения разрешения на снижение у Салака связь с Суперджетом исчезла. Там тоже при посадке какие-то непонятки, похожие на сбой электроники. Тоже была потеряна связь с бортом [/quote]когда самолет разбивается – связь с ним теряется. это не странно, это проклятое притяжение.
Copyright ©