Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2132628
     VaIerik
    Участник

    Начну с сезона дождей, нахожусь несколько севернее острова Ява, у нас дожди в самом разгаре ,каждый день грозы и ливни, поэтому поводу сегодня отменили ночные полеты. Ливень и сейчас идет, грозы правда пока нет. Извините если Вас обидел, но мне в сети попадалось сообщение об обнаружении тел пилотов вместе с парашютами. Я грешным делом подумал, что Вы пишите о нем. Про катастрофу в Пакистане ничего сказать не могу так как не обладаю никакой дополнительной информацией. И никаких аналогий с нашим случаем не вижу. Хотел бы обратить внимание всех, не стоит верить всему тому что пишут и говорят в СМИ.Как минимум пример статья об отравлении наших ребят в Индонезии, ведь там нет ни одного слова правды. А люди читают и верят. Могу однозначно сказать что полной правды об этой катастрофе обыватель не узнает никогда. На моем веку уже не одна катастрофа и есть большая разница между тем, что сообщают для всех и что так сказать остается за кадром. Про бардак , что есть то есть, можно приводить массу примеров как о локальных случаях (цех, завод) так и глобальном (холдинг, компания и прмышленность в целом)

    #2132629
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ekkl'] когда самолет разбивается – связь с ним теряется. это не странно, это проклятое притяжение. [/quote]Ага, ну тогда понятно! А запрашивают пилоты разрешение на снижение прямо непосредственно перед столкновением с землей – “разрешите упасть?” – “разрешаю”.

    #2132630
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Bafting писал: По поводу высказывания Новичка о бардаке сложившимся в нашем авиапромышленности——–абсолютно и безоговорочно поддерживание это мнение. У него, если почитать, то везде у нас тут бардак. А насчет поддерживания – они ведь так в этом нуждаются – от Навального и тд Иначе не о чем им будет говорить. Складывается( даже сложилась) соответствующая система, кстати с его времен. Только он то почему то где-то там не в “бардаке”, а мы – тут, и как он нас убеждает – в бардаке. [/quote]Браво, ув.[nick ‘Бритва64’:35087]! Так держать… 🙂 Как это там…нет слов – переходим на личности…[smile redface][quote name='Бритва64'] Новичок писал: из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось… Чтобы немного развеять это Ваше мнение предлагаю прочитать внимательно!!! статью в Википедии под названием “Авиакатастрофа Боинг 737 над Сулавеси 1 января 2007 года”. Много похожего что в нынешних действиях индонезийцев, что в том проишествии. [/quote]Прочитал внимательно!!!…мнение моё не развеялось…[smile redface]Вот обьясните мне, непонятливому, с какого бока здесь Ваш тезис…Вроде как…я про Фому, а он – про Ерёму… 🙂 Складывается впечатление, что Вы невнимательно читаете посты участников форума…или делаете это специально…Обе катастрофы сейчас сравнивать нельзя…не известна, пока, причина катастрофы Суперджета…причина же катастрофы Боинга 737…ошибка пилотов, произошедшей в условиях частичной неисправности системы навигации, и тяжёлые погодные условия.(из Википедии)…[quote name='Новичок'] Уж извините…из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось… [/quote]Ежели Вы относительно моего этого мнения…то я считаю они, такие подготовка и проведение, не могли впрямую привести к катастрофе…косвенно – да, не исключаю…

    #2132633
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Бритва64'] А запрашивают пилоты разрешение на снижение прямо непосредственно перед столкновением с землей – “разрешите упасть?” – “разрешаю” [/quote]ну и что вас беспокоит ? чем ниже спускаешься к земле – тем она ближе. А земля с самолетами не дружит испокон веков. Поэтому самые опасные этапы полета: взлет и посадка. Статистика говорит больше всего бьются при заходе на посадку и при взлете. И да, обычно в эти моменты пилоты тесно общаются с диспетчерами, и когда случается катастрофа – продолжать общение становится затруднительно. Связь прерывается !!11 Вы видите в этом заговор тайного международного общества имени ускорения свободного падения ?

    #2132636
    лось
    Участник

    [quote name='Новичок'] Любовь” к моей персоне затмевает у Вас способность самостоятельно мыслить? [/quote]не понял, причем здесь любовь к вашей персоне? Объясните. Если вы о сообщениях через личку, то это только потому что, они (сообщения) по теме не проходят. Элементарно, Ватсон. Ничего личного, только бизнес. Так что не обольщайтесь.[quote name='Новичок'] Помогу Вам [/quote]да уж, пожалуйста, как без вас 🙂 [quote name='Новичок'] выступают, не в пример Вам, более сведущие участники форумов…или, по крайней мере, думающие и не боящиеся высказать своё мнение о сегоднешнем состоянии авиапрома… [/quote]мы сейчас не на авиационном форуме находимся, не так ли? И если вы сведущий участник (иначе чем объяснить вашу незаурядную компетентность в размышлизмах?), то будьте добры отвечать за слова. За свои слова, не за слова участников форумов и прессы.[quote name='Новичок'] Себя аналитиком не считаю…а посему, если Вы внимательно прочитали мой последний пост, не случайно отметил, что это не моё мнение, а мнение российской прессы… [/quote]не считаете, так что тогда бред несете с чужих слов? Или вы живете чужими мыслями? [quote name='Новичок'] Уж извините…из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось… [/quote]уж извините, вы чушь несете. У меня складывается мнение. и по какому предначертанию проходят авиакатастрофы за рубежом? Можете объяснить? по какому предначертанию первое место по авиакатастрофам занимают США? или там тоже бардак на авось?по какому нелицеприятному французскому предначертанию на демонстрационном полете рухнул А320? С какого бодуна в небе над Швейцарией столкнулись два самолета? Вы в курсе?ну и так далее, я дилетант, а вот знающим следователям есть над чем поработать.Хотя все на все давно забили. И на Новичка в том числе.

    #2132638
    Новичок
    Участник

    [quote name='лось'] не понял, причем здесь любовь к вашей персоне? Объясните. Если вы о сообщениях через личку, то это только потому что, они (сообщения) по теме не проходят. Элементарно, Ватсон. Ничего личного, только бизнес. Так что не обольщайтесь. [/quote][quote name='лось'] да уж, пожалуйста, как без вас [/quote][quote name='лось'] мы сейчас не на авиационном форуме находимся, не так ли? И если вы сведущий участник (иначе чем объяснить вашу незаурядную компетентность в размышлизмах?), то будьте добры отвечать за слова. За свои слова, не за слова участников форумов и прессы. [/quote][quote name='лось'] не считаете, так что тогда бред несете с чужих слов? Или вы живете чужими мыслями? [/quote] [quote name='лось'] уж извините, вы чушь несете. У меня складывается мнение. [/quote][quote name='лось'] Хотя все на все давно забили. И на Новичка в том числе. [/quote]Спасибо 🙂 …[quote name='лось'] и по какому предначертанию проходят авиакатастрофы за рубежом? Можете объяснить? по какому предначертанию первое место по авиакатастрофам занимают США? или там тоже бардак на авось? по какому нелицеприятному французскому предначертанию на демонстрационном полете рухнул А320? С какого бодуна в небе над Швейцарией столкнулись два самолета? Вы в курсе? [/quote]Смею Вам напомнить, что здесь идёт обсуждение ветки “Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете”…Если у Вас есть, что сказать по существу темы, милости прошу…

    #2132640
    Пришлый
    Участник

    Любое происшествие является стечением либо случайных, либо закономерных факторов. В отношении суперджета как я полагаю (мое оценочное суждение) имеет место быть стечение закономерных факторов. Общаясь со многими работниками КнААПО и ССГ я получаю много подтверждений своему субъективному мнению. Сам я никогда на этом самолете производства КнААПО летать не буду и своим родным не посоветую. А людей конечно жалко.

    #2132641
    Новичок
    Участник

    Вот как это начиналось…[link url='http://www.youtube.com/watch?v=IIV20j3K4aM'] Последняя посадка и взлет Суперджета в Джакарте [/link] …Кадры, навевающие грусть…Экипаж ушёл в небо…в вечность…Светлая им память…

    #2132686
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Кадры, навевающие грусть…Экипаж ушёл в небо…в вечность…Светлая им память… [/quote]Не лицемерьте, уважаемый израильтянен! Она будет еще светлей, если поменьше полунамеками, намеками, а то и откровенно будут “говорить”, что самолет Суперджет, которым управлял один из лучших российских экипажей – никуда не годный проект.См. отзыв командира корабля о машине.

    #2132692
    Новичок
    Участник

    А вот ещё один скорбный[link url='http://fotografersha.livejournal.com/256761.html'] фоторепортаж [/link] о последних днях экипажа самолета Сухой Суперджет 100, подготовленный известным фотографом Мариной Лысцевой на 9 дней со дня трагедии…” Хотела что-то написать о тех, кого знала лично, но поняла, что не могу писать о них в прошедшем времени…” Посмотрим на них ещё раз и помолчим в скорби…Вечная им память. И дай Бог силы родным и близким это пережить.Не чокаясь, ребята…

    #2132695
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Она будет еще светлей, если поменьше полунамеками, намеками, а то и откровенно будут “говорить”, что самолет Суперджет, которым управлял один из лучших российских экипажей – никуда не годный проект [/quote]Не спекулируйте на теме. Есть абсолютно профессиональное мнение о проекте Суперджет многих конструкторов и производственников. Не говоря уж о политиках. Я не верю в случайности. Любое проишествие – это результат закономерности. Плохо, что наше политические руководство такое твердолобое. Крайние всегда лётчики. По-крайней мере такой вывод можно сделать из заявлений Погосяна. Моё же мнение: лётчики заложники системы.

    #2132697
    Крыжлик
    Участник

    Ребята, вы как то ударились в странные версии!Для начала на фото, где мне знакомый летчик Кочетков работая с экраном, настраивается маршрут с координатами и названием точек и аэроопортов. Потом данный маршрут отображается на PFD (крайний правый и левый МФИ в кабине).На данный найдены речевой самописец! С помощью софта его расшифруют и надеюсь удачно без привлечения завода изготовителя данного изделия. Нужен еще параметрический самописец, для полноты картины.Машину после Пакистана действительно поменяли на борт 95004!! Но борт 95004 был готов для полета со сложным рельефом, на нем испытывалась система T2CAS и TAWS на юге нашей Родины и в Армении.Все же нужно подождать предварительных результатов расшифровки, Судя по кадрам ТВ в данный момент в Индонезии находится люди из ГСС, которые знают о самолете не по наслышки.Жалко людей…да и репутацию фирмы теперь придется отмывать долго.. Яблонцев не раз спасал испытательные борты от катастроф на начальном этапе. Это были очень не простые случаи.Кстати к вопросу о перевозке людей. На борту 95004 и 95005 была установлена кислородная система, потому людей перевозить стало можно. По вопросу можно или нельзя нужно читать ИКАО и ФАП для уточнения вопроса.Сергей Доля слабый специалист технический. Почитав его заметки. Про людей хорошо написал и фото красивые, но вот рассуждения лучше пропускать.

    #2132699
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Она будет еще светлей, если поменьше полунамеками, намеками, а то и откровенно будут “говорить”, что самолет Суперджет, которым управлял один из лучших российских экипажей – никуда не годный проект. [/quote]Не надо спекупировать на “патриотизме”…закрывая глаза на развал в авиапроме…И кто с Вами спорит, что экипаж не был одним из лучших…К сожалению, как я понимаю, погиб действительно один из самых подготовленных экипажей фирмы “Сухой”…тем более непонятно почему?Вы считаете, что самолет Сухой Суперджет 100 – это одно…а общее состояние авиапрома- это другое…Так не бывает…одно от другого, к сожалению, неотделимо…Зная Вас, насколько Вы болезненно переносите мнение иноземцев…я в своих комментах опираюсь на мнения, почерпнутые из российской прессы…конечно, публикуя мнение российской прессы, я тем самым соглашаюсь с ним…ну, а как же иначе…Спорьте, доказывайте обратное, бейте фактами…но не переходите на личность, это некрасиво…и поменьше патриотических нот…Вот опять, как я понимаю, неприятное для Вас…[link url='http://www.newsru.com/russia/18may2012/aviatrash.html'] статья [/link]Комиссия Общественной палаты о катастрофах в небе: российская авиация “убита без единого выстрела”(NEWSru.com // Новости России // Пятница, 18 мая 2012 г)…Цитата…””Состояние у нас плачевное. Потеряны профессионализм, преемственность поколений, инструкторский состав, – подтвердил Юрий Федюшин, замначальника Госавианадзора. – Летный минимум сдается на тренажерах, которые устарели, программы подготовки также устарели, в них не внесены современные изменения”.И лейтмотив статьи: – “Мне стыдно как бывшему командиру “Аэрофлота” – Летчики о новых правилах перелета: будем убивать вас, россияне – К “Сухому” готовят иски: там не должно было быть пассажиров===О результатах прослушки записей переговоров экипажа в последние два часа полёта сведений нет…

    #2132703
    VipperX
    Участник

    [quote name='Новичок'] Не надо спекупировать на “патриотизме”…закрывая глаза на развал в авиапроме… [/quote]Одна катастрофа нового самолета, в условиях сложного рельефа и плохой видимости ну никак не говорит о развале в авиапроме. Что другие самолеты не бились? Те же аэробусы, вот например [link url='http://transbez.com/info/avia/a320.html'] А320 тоже начинал свою карьеру с катасрофы. [/link]

    #2132707
     VaIerik
    Участник

    Часто приходиться бывать на других авиазаводах, практически на многих есть мои хорошие товарищи, имею представление как обстоят дела. А дела мягко говоря не очень. Правда на филиале корпорации ” Иркут” , очень даже неплохо. Вот вопрос как дела будут у нас после того как КнААПО станет филиалом “Сухого” Сократят наверно опять производственных рабочих и линейных руководителей , а отделы типа ОУКС будут дальше процветать.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.