Начну с сезона дождей, нахожусь несколько севернее острова Ява, у нас дожди в самом разгаре ,каждый день грозы и ливни, поэтому поводу сегодня отменили ночные полеты. Ливень и сейчас идет, грозы правда пока нет. Извините если Вас обидел, но мне в сети попадалось сообщение об обнаружении тел пилотов вместе с парашютами. Я грешным делом подумал, что Вы пишите о нем. Про катастрофу в Пакистане ничего сказать не могу так как не обладаю никакой дополнительной информацией. И никаких аналогий с нашим случаем не вижу. Хотел бы обратить внимание всех, не стоит верить всему тому что пишут и говорят в СМИ.Как минимум пример статья об отравлении наших ребят в Индонезии, ведь там нет ни одного слова правды. А люди читают и верят. Могу однозначно сказать что полной правды об этой катастрофе обыватель не узнает никогда. На моем веку уже не одна катастрофа и есть большая разница между тем, что сообщают для всех и что так сказать остается за кадром. Про бардак , что есть то есть, можно приводить массу примеров как о локальных случаях (цех, завод) так и глобальном (холдинг, компания и прмышленность в целом)
[quote name='Ekkl'] когда самолет разбивается – связь с ним теряется. это не странно, это проклятое притяжение. [/quote]Ага, ну тогда понятно! А запрашивают пилоты разрешение на снижение прямо непосредственно перед столкновением с землей – “разрешите упасть?” – “разрешаю”.
[quote name='Бритва64'] А запрашивают пилоты разрешение на снижение прямо непосредственно перед столкновением с землей – “разрешите упасть?” – “разрешаю” [/quote]ну и что вас беспокоит ? чем ниже спускаешься к земле – тем она ближе. А земля с самолетами не дружит испокон веков. Поэтому самые опасные этапы полета: взлет и посадка. Статистика говорит больше всего бьются при заходе на посадку и при взлете. И да, обычно в эти моменты пилоты тесно общаются с диспетчерами, и когда случается катастрофа – продолжать общение становится затруднительно. Связь прерывается !!11 Вы видите в этом заговор тайного международного общества имени ускорения свободного падения ?
Любое происшествие является стечением либо случайных, либо закономерных факторов. В отношении суперджета как я полагаю (мое оценочное суждение) имеет место быть стечение закономерных факторов. Общаясь со многими работниками КнААПО и ССГ я получаю много подтверждений своему субъективному мнению. Сам я никогда на этом самолете производства КнААПО летать не буду и своим родным не посоветую. А людей конечно жалко.
Вот как это начиналось…[link url='http://www.youtube.com/watch?v=IIV20j3K4aM'] Последняя посадка и взлет Суперджета в Джакарте [/link] …Кадры, навевающие грусть…Экипаж ушёл в небо…в вечность…Светлая им память…
[quote name='Новичок'] Кадры, навевающие грусть…Экипаж ушёл в небо…в вечность…Светлая им память… [/quote]Не лицемерьте, уважаемый израильтянен! Она будет еще светлей, если поменьше полунамеками, намеками, а то и откровенно будут “говорить”, что самолет Суперджет, которым управлял один из лучших российских экипажей – никуда не годный проект.См. отзыв командира корабля о машине.
А вот ещё один скорбный[link url='http://fotografersha.livejournal.com/256761.html'] фоторепортаж [/link] о последних днях экипажа самолета Сухой Суперджет 100, подготовленный известным фотографом Мариной Лысцевой на 9 дней со дня трагедии…” Хотела что-то написать о тех, кого знала лично, но поняла, что не могу писать о них в прошедшем времени…” Посмотрим на них ещё раз и помолчим в скорби…Вечная им память. И дай Бог силы родным и близким это пережить.Не чокаясь, ребята…
Ребята, вы как то ударились в странные версии!Для начала на фото, где мне знакомый летчик Кочетков работая с экраном, настраивается маршрут с координатами и названием точек и аэроопортов. Потом данный маршрут отображается на PFD (крайний правый и левый МФИ в кабине).На данный найдены речевой самописец! С помощью софта его расшифруют и надеюсь удачно без привлечения завода изготовителя данного изделия. Нужен еще параметрический самописец, для полноты картины.Машину после Пакистана действительно поменяли на борт 95004!! Но борт 95004 был готов для полета со сложным рельефом, на нем испытывалась система T2CAS и TAWS на юге нашей Родины и в Армении.Все же нужно подождать предварительных результатов расшифровки, Судя по кадрам ТВ в данный момент в Индонезии находится люди из ГСС, которые знают о самолете не по наслышки.Жалко людей…да и репутацию фирмы теперь придется отмывать долго.. Яблонцев не раз спасал испытательные борты от катастроф на начальном этапе. Это были очень не простые случаи.Кстати к вопросу о перевозке людей. На борту 95004 и 95005 была установлена кислородная система, потому людей перевозить стало можно. По вопросу можно или нельзя нужно читать ИКАО и ФАП для уточнения вопроса.Сергей Доля слабый специалист технический. Почитав его заметки. Про людей хорошо написал и фото красивые, но вот рассуждения лучше пропускать.
[quote name='Новичок'] Не надо спекупировать на “патриотизме”…закрывая глаза на развал в авиапроме… [/quote]Одна катастрофа нового самолета, в условиях сложного рельефа и плохой видимости ну никак не говорит о развале в авиапроме. Что другие самолеты не бились? Те же аэробусы, вот например [link url='http://transbez.com/info/avia/a320.html'] А320 тоже начинал свою карьеру с катасрофы. [/link]
Часто приходиться бывать на других авиазаводах, практически на многих есть мои хорошие товарищи, имею представление как обстоят дела. А дела мягко говоря не очень. Правда на филиале корпорации ” Иркут” , очень даже неплохо. Вот вопрос как дела будут у нас после того как КнААПО станет филиалом “Сухого” Сократят наверно опять производственных рабочих и линейных руководителей , а отделы типа ОУКС будут дальше процветать.
Copyright ©