[quote name='Bafting'] такое понятие как сезон дождей, так во время такого сезона пара самолетов производства КнААПО выполняла плановый полет с ракетным вооружением, попали в грозовой фронт, поймали молнию. Были разрушены обтекали головок наведения, радио прозрачные обтекатели антенн, обтекатели БАНО и т.д. Приземлились нормально без проблем, после замены соответствующих частей самолеты вернулись в строй, нам потребовалось пару дней на восстановление. Самолеты полностью Российского производства. [/quote]Да,действительно от ударов молний современные технологии во всем мире позволяют достаточно эффективно защищать самолет. Но это оказывается относится только, когда происходит так сказать контакт по типу “самолет-облако”, то есть при полете на достаточной высоте. И случаи попаданий молний в самолеты во всем мире нередки – в подавляющем большинстве самолет благополучно долетает. Однако наибольшую опасность представляет удар молнии в самолет, когда он находится близко от земли. Получается он просто попадает в промежуток канала молнии по типу “облако-земля”. От таких случаев не имеет защиты ни один самолет в мире, да и не может иметь. Самолет от такого удара мгновенно либо взрывается, либо разваливается на части. Незадолго до крушения нашего Суперджета 20 апреля этого года при посадке рейса Боинг-737 “Карачи-Исламабад” в Пакистане самолет взорвался и упал на деревню – одна из версий попадание молнии. Были и другие случаи ранее при посадке – встречалось что даже где-то на полосе.Думаю что проверить такое можно только если исследовав состав грунта на склоне где нашли обломки Суперджета. После удара молнии в землю остаются соответствующие изменения в почвенном грунте. Хотя уже наверное поздно.
Уважаемый Бритва64 а Вы не рассматриваете такую возможность как прийти работать на ЛИС (летно-испытательную станцию) КнААПО, думающие специалисты нам очень нужны. По моему глубокому мнению кадры решают все.
[quote name='Новичок'] О результатах прослушки записей переговоров экипажа в последние два часа полёта сведений нет… [/quote]и это все, что сказано по по теме.[quote name='Новичок'] Не надо спекупировать на “патриотизме”…закрывая глаза на развал в авиапроме… [/quote]Новичок, вы опять и снова оседлали своего любимого конька-Горбунка? Что все плохо и свет в конце туннеля находится в прекрасном далеко. Не вы ли недавно здесь заявляли, что обсуждаемая новость – “Самолет Сухой Суперджет пропал при показательном полете”, и что всем не стоило бы отвлекаться на посторонние суждения? Причем здесь авиапром в данной теме?! Вам что, успехи российские спать спокойно не дают? [quote name='Новичок'] самолет Сухой Суперджет 100 – это одно…а общее состояние авиапрома- это другое [/quote]Вот опять. Или это образец лицемерного “еврейского сочувствия”? Как бы между прочим, скорбно говоря об одном, иметь ввиду другое, втихаря пустить шептуна, что, мол, плохо все у вас и царь ненастоящий… а вот у нас, в кибуце, все гораздо лучше… авиапром дюже развит и кошерную селедку с молоком перед сном выдают бизплатно.[quote name='Новичок'] в своих комментах опираюсь на мнения, почерпнутые из российской прессы.. [/quote]т.е. занимаетесь копипастингом? ибо никто, кроме вас российскую прессу не читает? [quote name='Новичок'] Спорьте, доказывайте обратное, бейте фактами… [/quote]откройте соответствующую тему. [quote name='Новичок'] и поменьше патриотических нот… [/quote]с какой стати?! С каких это пор стало плохо быть патриотом своей страны? Вы предлагаете нам стать патриотами Израиля? Судя по вашему тону, даже не предлагаете, но приказываете. [quote name='Новичок'] Вот опять, как я понимаю, неприятное для Вас [/quote]К вашему сведению, в период смены государственного строя и разделения границ (в подобной ситуации промышленность любой страны будет переживать катастрофичные последствия) за пределами РФ оказалось 67% комплектующих авиапрома. Для мало-мальски разумного человека такое положение вещей говорит о многом. О том, что многое надо создавать с нуля и на своей территории. Практически, состояние промышленности РФ можно сравнить с послевоенным 1946-м годом, тем не менее, страна не клянчит деньги на паперти, в отличие от того же Израиля.И, Новичок, попробуйте, пожлст, излагать мысли четче. В вашем потоке многоточий и сумрачного зюгановского сознания разбираться не очень удобно. И не грешите копипастом, в приличном обществе это давно не комильфо, в конце концов, у вас же должны свои мысли в наличии быть, не все же чужими статьями жить.
[quote name='лось'] И не грешите копипастом, в приличном обществе это давно не комильфо, в конце концов, у вас же должны свои мысли в наличии быть, не все же чужими статьями жить. [/quote]Для приличного Вашего общества, ув.[nick ‘лось’:29479], у меня недостаточно сведений, чтоб делать свой анализ состояния российского авиапрома…так считаю я…подтверждение же своим мыслям я нахожу в копипасте…уж, извините…И далее…интересная информация о катастрофе…как-то обьясняющая молчание в СМИ, хотя вполне возможно записи переговоров экипажа уже прослушаны…Из Авиационного форума [link url='http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_97.shtml'] Что с Суперджетом в Джакарте? [/link]…Вот, что участники форума [link url='http://news.detik.com/read/2012/05/20/061743/1920056/10/hindari-spekulasi-knkt-tak-akan-siarkan-data-cvr-sukhoi-superjet-100?n991102605'] нашли [/link]…Перевод google:”Джакарта Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) проводит процесс записи данных разговора между пилотом и сотрудничества пилота самолета Sukhoi Superjet 100 записывается в CVR (записи бортовых речевых самописцев), закончили через 2 дня. Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности. “Пожалуйста, обратите внимание, что не разочарован, протокол не будет опубликован или трансляцию”, сказал главный исследователь в случае NTSC для Сухого, Mardjono Siswosuwarno. ===Куча нестыковок по месту катострофы, нежелание допускать Российских спасателей, а далее нежелание опубликовывать переговоры. Все вместе наводит на мысли о косяках со стороны Индонезии, ибо в противном случае непонятно для чего такая завеса…(с)Похоже истинная причина катастрофы останется для общественности неведомой….
Предварительный анализ расшифрованнной записи речевого регистратора показал, что самолет был [link url='http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/21/234780.html'] исправным [/link], функция предупреждения о столкновении с землей была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей. Следовательно виноват человеческий фактор. Поиски параметрического самописца будут продолжены индонезийской стороной самостоятельно.
[quote name='Bafting'] Хотел бы обратить внимание всех, не стоит верить всему тому что пишут и говорят в СМИ.Как минимум пример статья об отравлении наших ребят в Индонезии, ведь там нет ни одного слова правды. А люди читают и верят. [/quote]Насчет, что всему подряд не! размышляя – тут Вы правы. Но все-таки видать в нашем подсознании откладывается наша история, которая все-таки позволяет предполагать, что отчасти в этом есть правда( случай с отравлением). Я об одном малоизвестном событии нашей истории времен Хрущева – [link url='http://otechestvo.org.ua/main/200811/2725.htm'] “неизвестный поход советских моряков в Индонезию” [/link] в 1962 году. Там тоже были непонятные случаи гибели наших соотечественников. Кто-то там умер от какой-то болезни печени( неожиданно!), кто-то попил водички зараженной, какого-то морского пехотинца там унесло в море волной.Кроме того в 1958 году и [link url='http://www.airwar.ru/history/locwar/asia/indones3/indones3.html'] по части авиации в Индонезии работали наши спецы [/link]. Как отмечается в этой статье были явные враги, охотившиеся на наших военных – официальная статистика признала гибель трех человек.Если внимательно посмотреть на этот регион, то он довольно опасный, по крайней мере потенциально. Подтверждение тому недавнее [link url='http://nationalsafety.ru/n66225'] принятие Индонезией амбициозной программы модернизации армии [/link].Если продукцию “Сухого” они планируют приобрести всего 6 самолетов до 2014 года, то в отношении штатовских F-16 уже 24 единицы. И кроме того индонезийцы еще недавно попросили Великобританию продать 24 истребителя “Typhoon”. Так что крушение нашего Суперджета это не только удар по гражданскому авиастроение, но и по военному. Ведь рассуждать то как будут – раз не могут построить гражданский, то что уж там говорить про военные истребители. Соответственно покупать особого желания не будет. Ну а тут еще шумиха со стороны “доброжелателей” России – везде дескать у нас бардак, в авиапроме тоже, Путин плохой и тд и тп. подливает маслица в огонь. Ладно бы со стороны иностранцев, но это ж явно со стороны тех, кто чем-то непонятно чем недоволен типа вечно митингующих за какую-то “демократию”.Так что все эти косвенные общедоступные сведения в инете позволяют глубоко сомневаться в причине аварии Суперджета как по причине технической из-за якобы!!! бардака в авиапроме( как некоторые хотят все выставить в таком свете), так и из-за “человеческого фактора” со стороны пилотов. Однако конечно случаются такие вещи вероятность которых крайне!!! низка как удар молнии у земли, но в данном случае уж больно много косвенных. Так что Ваше[quote name='Bafting'] не стоит верить всему тому что пишут и говорят в СМИ [/quote]следует перефразировать на – “но на некоторые вещи следует обратить внимание”.
[quote name='Бритва64'] Так что крушение нашего Суперджета это не только удар по гражданскому авиастроение, но и по военному. Ведь рассуждать то как будут – раз не могут построить гражданский, то что уж там говорить про военные истребители. [/quote]При принятии решений о закупке военной техники так никто не рассуждает. Все знают, что Россия не может делать хорошие автомобили, однако это не сказывается на покупках систем вооружения, размещаемых на автомобилях. Мы конкурируем с Западом на вполне конкретных видах вооружений или промышленной продукции.[quote name='Бритва64'] Ну а тут еще шумиха со стороны “доброжелателей” России – везде дескать у нас бардак, в авиапроме тоже, Путин плохой и тд и тп. подливает маслица в огонь. [/quote]Бардак, а точнее сказать воровство и безответственность у нас действительно велики и это сказывается естественно на всем, включая то, что мы продаем на сторону. [quote name='Бритва64'] Так что все эти косвенные общедоступные сведения в инете позволяют глубоко сомневаться в причине аварии Суперджета как по причине технической … так и из-за “человеческого фактора” со стороны пилотов. [/quote]В подавляющем большинстве случаев именно экипаж, своими безграмотными или самонадеянными решениями отправляет своих пассажиров на встречу с большинством, но так везде, и на наземном транспорте и в медицине и в армии, человек не робот, работающий по программе, он склонен делать ошибки. Так что я думаю, ничего с индонезийскими заказами не случится и все будет идти своим чередом, вот только людей уже не вернешь.
По роду своей профессиональной деятельности имею доступ к информации связанной с крушением Суперджета, можно с утверждать, что никаких террористических действий или действий связанных с конкурентной борьбой приведших к гибели самолета и гибели людей в данном случае не просматривается. Это мое личное субъективное мнение. Опять вернусь к теме гибели наших ребят в Индонезии. Несколько лет назад так же находился в спец. командировке и у нас трагически погиб член нашей бригады, Комсомольчанин, замечательный человек. Сколько ребят погибло В Китае, во время выполнения китайских контрактов. Эти случаи весьма не единичны , в некоторых случаях имело место трагическое стечение обстоятельств, а в некоторых если можно так выразиться неадекватное поведение самих погибших, так и коллег находившихся рядом с ними. Есть такое понятие как ” синдром командировочного” и если в России с ним более или менее понятно, то в случае пребывания за границей еще накладываются и местные условия страны пребывания (климат, питание, вода, условия и место проживания, отношение местного населения, как к иностранцам вообще, так и к конкретным представителям конкретной страны). Немалую роль играет и организация самого пребывания специалистов. Традиционно наше родное КнААПО мягко выражаясь весьма не по отечески относится к своим работникам, особенно когда есть с чем сравнить. Для примера Венесуэла—– условия проживания в гостинице наших ребят были весьма дискомфортны (разбойные нападения, грабежи и прочие бытовые неприятности) , в итоге представители предприятий смежников переселились в другую гостиницу, где была адекватная охрана и нормальные для гостиницы условия проживания. Комсомольчан несмотря на их просьбы, протесты и требования оставили жить в той же гостинице на радость местным бандитам. В нашей бригаде у специалиста умерла мама, так ему не отдали паспорт, чтобы он мог уехать в Россию , проститься и похоронить маму (паспорта отобрали в начале командировки и выдают только для того, что бы можно получить суточные в банке) Как пример—- с нами в гостинице какое то время жили Чехи, так они каждые два месяца ездили домой на побывку (тоже были в командировке по линии местного МО). У нас люди уезжают на год , полтора, два в командировку, отрываются от семей , обычного уклада жизни и т. д., а к ним относятся на родном предприятии как к ХХХХХХ. Но это все лирика, не имеющая прямого отношения к нашему печальному событию. Очень жалко людей: мирные люди в мирное время на мирном самолете. Самолет тоже жалко, некоторые из нас к ним относятся как к живым.
[quote name='Bafting'] Традиционно наше родное КнААПО мягко выражаясь весьма не по отечески относится к своим работникам [/quote]Я, честно говоря, очень удивлен, специалисты на положении гастарбайтеров 😎 . Если все это так и по сей день, то надо признать, что КнААПО кампания бесперспективная и конкурентная только внутри региона. При таком отношении к кадрам трудно будет выполнить в срок заказы по Суперджету и для МО.
[quote name='Analyst'] В подавляющем большинстве случаев именно экипаж, своими безграмотными или самонадеянными решениями отправляет своих пассажиров на встречу с большинством, но так везде, и на наземном транспорте и в медицине и в армии, человек не робот, работающий по программе, он склонен делать ошибки. [/quote]Мне, не профессионалу в авиации весьма сложно( мягко говоря) назвать ошибкой экипажа Суперджета сначала облет горы, а потом вдруг резкий разворот с последующим резким снижением( см. [link url='http://twitpic.com/9j3zy1'] фото у С.Доля [/link]). Специалисты называют это уже фигурой высшего пилотажа. Один товарищ с ником “комод” так [link url='http://perevodika.ru/articles/21420.html'] прямо называет это противоракетным маневром в своем комментарии одной статьи [/link] или последствием наведения радиоэлектронных помех. Последнее я думаю очень маловероятно, потому что Яблонцев очень опытный пилот и не реагировал бы таким резким разворотом на радиоэлектронные помехи. К тому же эта траектория облета горы на индонезийской карте, сфотографированной С.Доля, явно говорит о том, что гору облетали чтобы посмотреть, а осмотреть можно конечно же только при хорошей видимости. Значит было ясно. Тут не надо иметь семи пядей во лбу в вопросах авиации, чтобы понять это!!![quote name='Analyst'] именно экипаж, своими безграмотными или самонадеянными решениями [/quote]Если все-таки ПЗРК, то это НЕ!!! безграмотные или самонадеянные решения. Или Вы начнете убеждать, что гражданские самолеты в мире крайне редко сбивают из ПЗРК, что даже уже разрабатывают и устанавливают соответствующие системы защиты для установки на борт ВС!?PS. Зачем там на фото у С.Доля пририсована рядышком вторая стрелка!?
[quote name='Бритва64'] сначала облет горы, а потом вдруг резкий разворот с последующим резким снижением… это противоракетным маневром … Если все-таки ПЗРК, то это НЕ!!! безграмотные или самонадеянные решения[/quote]Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу, как говорится шило в мешке не утаишь. Скорее всего КВС решил сделать красивый маневр на публику, но не рассчитал немного.[quote name='Бритва64'] Или Вы начнете убеждать, что гражданские самолеты в мире крайне редко сбивают из ПЗРК [/quote]Наверное сбивают, где-нибудь в Африке, в надежде поживиться. А вообще-то спецами по гражданским самолетам являются наши и украинские военные. У Вас прямо страсть какая-то объяснять все происками Запада, я понимаю, так проще жить, когда все проблемы списываешь на чужого дядю Сэма. Вот только такого самолетопада как в коммерческой авиации России в 2011 году не было никогда в истории ни нашей страны ни какой другой страны в мире: 6 авиакатастроф, около 100 погибших – это 20% всех авиакатастроф за прошлый год, [link url='http://www.rg.ru/2012/01/05/aviakatastrofy-site.html'] Россия опередила Африку [/link] . Кстати в США в том же сегменте авиации в прошлом году потерпел катастрофу только один самолет – во время испытательного полета после замены двигателей, погибли 2 пилота.
[quote name='Бритва64'] сначала облет горы, а потом вдруг резкий разворот с последующим резким снижением… это противоракетным маневром … Если все-таки ПЗРК, то это НЕ!!! безграмотные или самонадеянные решения[/quote]Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу, как говорится шило в мешке не утаишь. Скорее всего КВС решил сделать красивый маневр на публику, но не рассчитал немного.[quote name='Бритва64'] Или Вы начнете убеждать, что гражданские самолеты в мире крайне редко сбивают из ПЗРК [/quote]Наверное сбивают, где-нибудь в Африке, в надежде поживиться. А вообще-то спецами по гражданским самолетам являются наши и украинские военные. У Вас прямо страсть какая-то объяснять все происками Запада, я понимаю, так проще жить, когда все проблемы списываешь на чужого дядю Сэма. Вот только такого самолетопада как в коммерческой авиации России в 2011 году не было никогда в истории ни нашей страны ни какой другой страны в мире: 6 авиакатастроф, около 100 погибших – это 20% всех авиакатастроф за прошлый год, [link url='http://www.rg.ru/2012/01/05/aviakatastrofy-site.html'] Россия опередила Африку [/link] . Кстати в США в том же сегменте авиации в прошлом году потерпел катастрофу только один самолет – во время испытательного полета после замены двигателей, погибли 2 пилота.
[quote name='Analyst'] Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу [/quote]Как по речевому самописцу это возможно установить!? Там некогда что-либо говорить в этом случае. Как сообщили в СМИ по данным расшифровки самописца – все работало и система TAWS сигнал о сближении с землей подавала. Только в случае противоракетного маневра в тех условиях это было бы естественно и обращать на него внимания не следовало. Если бы слова обычного пилота, увидевшего летящую в его самолет ракету, самописец конечно бы зафиксировал, но уверен что при этом тот бы не делал уже так сказать “на автомате” резкий разворот со снижением. А Яблонцев как летчик-космонавт вполне мог просто молча среагировать. Там времени – секунды. Если экипаж не видит ракеты, то естественно вообще все происходить неожиданно в одну секунду.По собранным остаткам фюзеляжа говорите!? Но там были практически только индонезийцы. Если внимательно просмотрите многочисленные сообщения в СМИ за все это время, то найдете, что у индонезийских спасателей основной упор был на поиск и сбор останков( фрагментов тел). А обломки – это уже так, на десятом плане. Если Вы внимательно посмотрите сообщения СМИ по этому крушению, то найдете, что первыми!!! версию о возможном террористическом следе( возможный захват) еще до обнаружения места крушения выдвинули именно индонезийцы. Они выдвинули две версии что могло случиться с Суперджетом – или самолет захвачен, или врезался в гору!!!Вы понимаете, что версии о возможном ходе событий не рождаются на пустом месте в голове. Раз они выдвинули один из двух наиболее вероятных вариантов терроризм, значит на то у них были какие-то свои чем-то обоснованные соображения. Поскольку думали про возможный захват ВС, то это послужило поводом начать “тянуть кота за хвост” с вылетом спасательных вертолетов. Прибыли на место уже получается,когда прошел в том месте хороший дождичек. Вот после дождичка они что-то удивительно быстро активизировались.Далее. Если внимательно прочитаете сообщения СМИ в начале, то найдете упоминание про то, что индонезийским спасателям было строго запрещено говорить о том, что они там видели( в подробностях). И зачем это туда отправили сразу военных( спецназ)!? Если не ошибаюсь – индонезийских морпехов. И поначалу как сообщали СМИ не пускали наш МЧС! Может там в первые дни что-то могли обнаружить?![quote name='Analyst'] У Вас прямо страсть какая-то объяснять все происками Запада, я понимаю, так проще жить, когда все проблемы списываешь на чужого дядю Сэма. [/quote]А Вам я понимаю, что проще оправдывать любыми способами “евроцивилизацию” – Вам ведь так часто приходится среди них бывать, наверняка принимать пищу за одним столом в узком семейном кругу так сказать. Разве не так!? Только почему-то в Вашей хваленой “евроцивилизации” с дядями Сэмами почему то намного жестче наказания за митинги, могут и до 10 лет впаять. А у нас повысили размер штрафа – и все вопли до небес что душат дермократию. Это я для примера и понимания.Они там в Вашей хваленой “евроцивилизации” то, о чем я говорю уже давным давно приняли к сведению – современный противоракетный аппарат устанавливаемый на гражданское воздушное судно стоит не менее 1 миллиона долларов. И разработки эффективной защиты по этой части ведутся активно. А Вы дальше можете прятать свою голову в песок. Но не надо других убеждать в этом. Помните, что голова может так и остаться в песке – остальное просто съедят.
[quote name='Бритва64'] По собранным остаткам фюзеляжа говорите!? Но там были практически только индонезийцы… у индонезийских спасателей основной упор был на поиск и сбор останков( фрагментов тел). А обломки – это уже так, на десятом плане.[/quote]Группировка МЧС России насчитывала 42 спасателя, которые обнаружили св. 120 фрагментов самолета. Вы полагаете нужно было отправить тысячу?[quote name='Бритва64'] Они выдвинули две версии что могло случиться с Суперджетом – или самолет захвачен, или врезался в гору!!!Вы понимаете, что версии о возможном ходе событий не рождаются на пустом месте в голове. [/quote]При подобных авариях во всех странах мира прорабатываются террористическая версия.Про митинги – в другую тему, я только за то, чтобы закон был для всех один.
Copyright ©