Ebay. Что да как?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 160 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2068298
    Gooser
    Участник

    Давно хочу совершить покупку на Ebay.com, но нет опыта и знания английского языка. Кто в Комсе покупает на Ebey? Сколько доставка по времени в среднем? Сколько стоит доставка? Как платить? Расскажи применительно к Нашему городу.

    #2068307
    Glock
    Участник

    Очень рекомендую набрать в Гугле “Секреты международного аукциона “eBay” для русских” и скачать эту простенькую книгу-пособие – множество вопросов отпадет.Для регистрации в системе PayPal и оплаты покупок можно оформить долларовые Visa Classic Росбанка или E-card ВТБ-24.

    #2068332
    Крыжлик
    Участник

    На Ebay можно расплачиваться картой Master Card любого банка. Я использовал Сбербанка. Счет был рублевый. Перевод в доллары был по курсу Сбербанка. Доставка например с Гонконга до Москвы составила месяц ( учитывая нашу родную почту)Появилась страничка на русском Ebay

    #2068370
    kolganov
    Участник