[quote name='VIP-Older'] рос.почта полный отстой и монополист. [/quote]Практически вся инфраструктура – устарела даже по меркам до интернет-магазинного бума, все выделяющиеся немногочисленные средства куда-то растворяются. Но говорить, что ПР монополист – неверно, есть другие частные компании, но и цены соответственные.Если заказывали на ebay, то как минимум могли получить компенсацию с продавца (отправления страхуются), если не полный возврат стоимости. Можно также воздействовать и с нашей стороны на ПР и получить с них неустойку, но там всё гораздо сложнее.[quote name='Sword'] Еще сколько ждать транспортировку по России?(( [/quote]У меня в среднем не более двух недель за этот год. А вот между импортом и экспортом всё просто ужасно, но чтобы 2 месяца…
[quote name='Данко'] Можно также воздействовать и с нашей стороны на ПР и получить с них неустойку, но там всё гораздо сложнее. [/quote] это практически нереально, с продавца выпросить бумажку чтобы он на вас переписал права.[quote name='Данко'] Но говорить, что ПР монополист – неверно [/quote] верно, обычная доставка, ПЧ монополист. а вот рынок экспресс доставок, там разумеется нет. хотя с другой стороны, стоит дешевле, и возят хуже. чего обижаться)
Так и лежит на импорте. Ничего не изменилось. ))
Спустя месяц после обращения пришел ответ с почты россии: “Отправление em715978605us поступило в Москва ММПО 04,06,13 с доступом к вложению, на что был составлен Акт ф-51 на внешнее состояние и разницу в весе. В данный момент отправление находится на таможне, после проведения необходимых процедур отправление будет возвращено в страну отправителя для проведения дальнейших расследований”Итого, с момента покупки лишь через 4 месяца я узнал что нечего ждать. Ebay, как и другие инет-магазины, видимо закрыты для нас на неопределенное время в связи с сложившейся обстановкой на почте… ((
На новостном сайте прочел следующее:”С начала января Федеральная таможенная служба России ужесточила требования к покупкам россиян в иностранных интернет-магазинах. Список документов, которые нужно предъявлять клиенту для прохождения таможни, увеличен. Необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. В случае, если покупка оплачивалась с чужой карты, а адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов.”Как теперь совершать покупки? Какие копии паспорта, объяснительные? И как покупатель в таможню все это будет доставлять?
[quote name='Sword'] Как теперь совершать покупки? Какие копии паспорта, объяснительные? И как покупатель в таможню все это будет доставлять? [/quote]Видимо всё той же почтой. Сроки доставки в таком случае растянутся на года. Опять будут переполняться склады, и случится новый коллапс.
[quote name='Sword'] На новостном сайте прочел следующее:”С начала января Федеральная таможенная служба России ужесточила требования к покупкам россиян в иностранных интернет-магазинах. Список документов, которые нужно предъявлять клиенту для прохождения таможни, увеличен. Необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. В случае, если покупка оплачивалась с чужой карты, а адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов.” [/quote]Имхо бред, на днях без проблем получал посылку, проходившую таможню после НГ.
[quote name='B@d_'] Имхо бред, на днях без проблем получал посылку, проходившую таможню после НГ. [/quote] это скорее всего надо будет. если ваш груз задержит таможня, проверит, и там чтото ей не понравится.до этого данная процедура простыми письмами решалась.
[quote name='overpro'] это скорее всего надо будет. если ваш груз задержит таможня, проверит, и там чтото ей не понравится. [/quote]Это касается экспресс перевозчиков UPS,Fedex,СПСР и иже с ними. Раньше тот же UPS из определенного списка зарубежных шопов при покупке стоимостью до 200 евро проходил таможенное оформление в упрощенном порядке, без лишних телодвижений для покупателя. Теперь будут проблемы.По причине заморочек с растаможкой тот же DHL Express с физиками по РФ давно уже не работает.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ждать посылку, если срок доставки истёк 26 января? Или уже плюнуть? Номера посылки не знаю.
Что такое “срок доставки”? Если это максимальный срок доставки, установленный почтой России для себя в 10 дней внутри страны и 20 дней для международных отправлений, то плюнуть им в лицо – последняя посылка 4 месяца шла с Гонконга. Так что ждите. Из 50 заказов на ebay не пришел только один, 5 айфон – на почте стырили.
Может ранее уже было… но делал заявку впервые на сумму 1270 у.е., регистрация и прочее. В итоге в заказе отказано, в чем причина? Хотел расплатиться картой сбербанка виза электрон.
[quote name='Пароход'] Хотел расплатиться картой сбербанка виза электрон. [/quote]А как же санкции?
Надо PayPal-ом платить. Потрудившись с регистрацией, это много удобнее в будущем.
[quote name='свиристель'] стоит ли ждать посылку, если срок доставки истёк 26 января? Или уже плюнуть? Номера посылки не знаю. [/quote]Мои посылки из Китая подтянулись только на днях, хотя срок истекал в феврале. Шли 3 месяца. Заказаны были в начале января.Просите продавца продлить срок доставки, хотя вы пишите, что он истёк..Запросите хотя бы трек, с ним вы можете подать на розыск.
Copyright ©