В результате столкновения автобуса и КамАза на трассе Комсомольск — Хабаровск погибло двое

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 138 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2161128
    sity-man
    Участник

    [quote name='Ekkl'] запросто, сам несколько раз чуть не влетал в зад стоящей на “обочине”! фуре или самосвалу.Едешь себе по своей полосе и никого не трогаешь. поворот дороги вправо. Свет моих фар движется слева направо. И сразу за поворотом в ночи стоит фура без сигналов без ничего. причем ширина фуры 3 метра, а ширина обочины – полтора. и до нее мне осталось каких то десять метров. обычная ситуация для тех кто часто по межгороду в ночь мотается. [/quote]А Вы попробуйте объяснить это родным и близким погибших женщин! Думаю они Вас не поймут! Даже если гипотетически виноват камазист, ну пускай остановился не в том месте, но автобусник, на то он и “водитель” что бы внимательно следить за дорогой, в любое время суток и при любых дорожных условиях, и вовремя заметив препятсвие или опасность на проезжей части предотвтатить ДТП всеми способами — ведь за спиной у него пол-сотни пассажиров! Тем более: наверняка он не в первый раз ехал по этой трассе, и должен был знать об особенностях езды в ночное время! [quote name='pavelz'] Мне вот интересно они вообще хоть раз проводили хоть сколь нибудь значимые мероприятия по профилактике вот таких происшествий в наших компаниях занимающихся перевозками пассажиров. Если бы такие мероприятия были, то эти автобусы не носились бы трассе Комсомольск-Хабаровск как ошпаренные. [/quote]У ИП-шников занимающимися перевозкой пассажиров, неважно городской, пригородной, междугородной, цель одна: извлечение прибыли, а безопасность перевозок идет вразрез с ней! Так что никакие визиты работников ГИБДД, в целях профилактики, даже если они и будут проводиться, не изменят ситуацию! И сегодняшней ночью, две оборвавшиеся жизни еще раз это подтвердили…

    #2161129
    Dimka
    Участник

    [link url='http://mestopro.com/content/smertelnyy-reys-foto'] Фотографии с ДТП [/link]

    #2161130
    Советник
    Участник

    [quote name='sity-man'] У ИП-шников занимающимися перевозкой пассажиров, неважно городской, пригородной, междугородной, цель одна: извлечение прибыли, а безопасность перевозок идет вразрез с ней! Так что никакие визиты работников ГИБДД, в целях профилактики, даже если они и будут проводиться, не изменят ситуацию! И сегодняшней ночью, две оборвавшиеся жизни еще раз это подтвердили… [/quote] А вот и плюсую. С той обстановкой, которая сложилась среди владельцев автобусных парков, немалую часть вины водителя автобуса надо перекладывать на его работодателя, кои не соблюдают ни тех.регламент содержания техники, ни режимов труда и отдыха рабочих, и не проводят никаких профилактических инструктажей. Счет аварий на этом маршруте за последние годы уже наверное за десяток перевалил, а автобусы как попадали, так и попадают, люди как страдали, так и страдают. Эффективными мероприятиями в данном случае послужили бы лишение ИП лицензии на осуществление пассажирских перевозок по маршруту и существенный денежный штраф в пользу пострадавших. А не справится с устранением и выплатами – так и вобще пусть объявляет себя банкротом, и выставляет на торги свое предприятие, мож новый владелец будет более ответственным.

    #2161132
    remzar
    Участник

    [quote name='Спица'] А медики? [/quote] Медики прибыли раньше пожарных и автоинспекции.

    #2161133
    Еленк@
    Участник

    может немного не в тему, но водители автобусов носятся как сумасшедшие не только по междугородней трассе, внутри Комсомольска поездка на общественном транспорте это своего рода лотерея. Автогонки, устраиваемые водителями разных маршрутов, уже обсуждались на форуме. Интересно куда смотрит ГИБДД?

    #2161134
    sity-man
    Участник

    [quote name='Еленк@'] может немного не в тему, но водители автобусов носятся как сумасшедшие не только по междугородней трассе, внутри Комсомольска поездка на общественном транспорте это своего рода лотерея. Автогонки, устраиваемые водителями разных маршрутов, уже обсуждались на форуме. Интересно куда смотрит ГИБДД? [/quote]Поймите, гаишники начинают заниматься автобусами, такси, большегрузами и пр. только тогда когда постпает ЦУ! Речь про то, что у водителей автобусов, как городских, так и междугородних, сознательности и отвествености перед пассажирами изо дня в день все меньше и меньше, потому как во главу угла поставлена прибыль, а не безопасность, и как результат аварии с увечьями и гибелью людей! Самое ужасное что ни Вы, ни я, никто из нас не застрахован от подобного, даже не пользуясь услугами междугородного автобусного сообщения…

    #2161136
    pavelz
    Участник

    [quote name='sity-man'] У ИП-шников занимающимися перевозкой пассажиров, неважно городской, пригородной, междугородной, цель одна: извлечение прибыли, а безопасность перевозок идет вразрез с ней! Так что никакие визиты работников ГИБДД, в целях профилактики, даже если они и будут проводиться, не изменят ситуацию! И сегодняшней ночью, две оборвавшиеся жизни еще раз это подтвердили… [/quote] Что подтвердили, что не ведется профилактика ? так это и так понятно, пострадавшие то тут при чем, если функция профилактики органов ГИБДД сведена только к сбору штрафов, то мы постоянно будем иметь подобные трагедии . Мы живем в одном городе где все все о всех знают практически и я больше чем уверен работники ГИБДД в курсе как обстоят дела в наших транспортных компаниях, но их работы на улицах города я не вижу. Сидеть в кустах с радаром это не работа, эта та самая коррупция о которой так много говорят по телевизору. Работа это для начала разобраться с состоянием дел с частными перевозчиками и водителями всех этих автобусов и грузовых фур, которые не считают нужным часто объезжать центр города и прочее прочее в таком духе.

    #2161138
    sity-man
    Участник

    [quote name='pavelz'] Что подтвердили, что не ведется профилактика ? [/quote]Как Вы себе эту самую профилактику представляете? И самое главное кто будет “профилактировать”? Гаишники, которые с Ваших же слов, только умеют прятаться в кустах? [quote name='pavelz'] Работа это для начала разобраться с состоянием дел с частными перевозчиками и водителями всех этих автобусов и грузовых фур, которые не считают нужным часто объезжать центр города и прочее прочее в таком духе. [/quote]Скажу как человек работавший у частника 4 года! Ни один ИП, никогда не будет соблюдать транпортную дисциплину, режим труда и отдыха водителей, своевременно и в полном объеме выделять зап. части и время на техническое обслуживание и ремент транспорта потому что ему это НЕ-ВЫ-ГО-ДНО!!! Чем он больше финансов выделить на обеспечение вспомогательных функций, тем тоньше слой масла и икры будет на его хлебе..Владельцы автобусов обслуживающие маршрут “Комсомольск-Хабаровск” или какой либо еще не исключение!

    #2161139
    Дрянь
    Участник

    Всё достаточно понятно. Автобус идёт по трассе со скоростью примерно 120…125км/ч. Второй час ночи, водитель вероятно уставший (коммерс, оно и понятно). Рельеф дороги имеет перепады высот, поэтому дальним светом не освещаются низины. Впереди начинает мерцать свет встречного автомобиля. Водитель автобуса включает ближний свет – встречка продолжает движение с дальним. Скорость 33…35м/сек, фары освещают только 100м дорожного полотна. Сближение с встречкой которая слепит водителя автобуса еще более снижает видимость. Внезапно КаМаЗ… ЗЫВозвращался с Хабаровска 2 дня назад. Начал движение в 23-50, но так и не смог догнать автобус который отходит на Комсомольск в 23-30. По маршруту остановок не делал, шел в среднем 120км/ч но так и не смог догнать автобус. Это о многом говорит.

    #2161144
    Кобелина
    Участник

    Жалко погибших людей.Всё тут понятно: водитель ехал, скорее всего, с нарушением скоростного режима, менял какой-нибудь диск, вытирался, нагибался…- отвлёкся от дороги (там прямой участок и ночью машин по трассе не так много), “КАМАЗ” стоял необозначенный в темноте, увидел он его в самый последний момент, когда голову поднял, а напарник в это время спал.Сам несколько раз ночью чуть не влетал под такие стоящие в темноте грузовики – скорость у меня была 130-140. Тоже замечал в последний момент, когда только успеваешь оттормаживаться и уходишь в сторону. И этот автобус шёл явно более 90 км./чПлюс водители ходят в рейс туда и обратно в одном составе: те двое, что везут всех в Ха, тут же по приезду загружаются новыми пассажирами и едут обратно. И не думаю, что ИП дает им потом выходной. На следующий же день выходят на работу.А те кто ездят годами имеют уже и профессиональный пофигизм: ведь есть статистика, правда на производстве, что наибольшее число травм получает либо молодой сотрудник либо те, кому 45-60 лет. А тут представьте, вы ездите по одной и той же трассе годами, изо дня в день, то вам кажется, что вы знаете уже всё и можно не следить так внимательно за дорогой.Всё бы ничего, но двух человек нет, а ведь они везут до 45 человек, 45 жизней. а это чьи родители, дети, братья, сестры. Это ведь не просто так – это ответственность. Ну думаю никто об этом особо не думает. Водители хотят кормит свои семьи, владельцы-перевозчики зарабатывать.

    #2161148
     VaIerik
    Участник

    Что то часто стали автобусы с Камазами бодаться вывод напрашивается сам собой нужно ездить на Камазах!В новостях было упоминание что месяца два назад тоже была авария

    #2161149
    Новичок
    Участник

    [quote name='Sword'] Сейчас что? [/quote]Не знаю этой дороги, но представляю…она подобна всем остальным дорогам провинции страны: без разделительной полосы…И полосы, не очерченной белой краской, а настоящей…или бетонное ограждение, разделяющее дорогу на два потока движения, или вообще полоса земли…рядом две дороги в разных направлениях…как в остальном цивилизованном мире…Ездить по такой, российской, дороге – сплошной кошмар, понимаю водителей, вынужденных ездить по такой дороге , да ещё ночью при отсутствии дорожного освещения…вот и случаются аварии, подобные этой…Конечно, обвинят водителя автобуса за невнимательность, скажем…а кто обвинит государство, муниципальные службы за такие дороги, ведущие в иной мир?…Прости меня, Господи…Мои соболезнования родным и близким погибших…

    #2161150
    tzelen
    Участник

    Наверное я не случайно сегодня услышала эту трагическую новость,мурашки по коже.Мы все очень взаимосвязанны.25.06.13. меня забыл на трассе” Хабаровск-Комсомольск” этот же автоперевозчик. На трассе я испытала шоК. Добравшись самостоятельно до КнА ,выставила претензию .Сумма нанесенного морального ущерба всего ни чего 5000руб. . Мотивация выставления этой суммы была не сама сумма , а обращение внимания водителя и руководителя на качественную работу с пассажирами . Получила отказ. А ведь у Ефимова А. В. был выбор .На весах с одной стороны были деньги , а с другой человек (пассажир).Нет в этом мире ни чего случайного……Сегодня по радио, слышу о жертвах и сумму компенсации семьям погибших 4000000 руб. Подумайте , все кто читают мой комментарий,о взаимосвязи всех событий и ответственности за каждый момент и выбор в его Жизни!P.S.”Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: “Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!” Чуть позже в мышеловку попалась змея – и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время, мышь наблюдала за происходящим и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!”

    #2161154
    rebenok
    Участник

    Вчера ехали на 304 бизнесе, буквально в получасе от злополучного 301, проезжали место аварии, и тот ужас что там творился, просто словами не передать…А ведь у меня был выбор приехать в Хабаровск в 5.30(301) или в 6.30(304), но я почему то выбрал именно следующий автобус, и тем самым спас себе жизнь…как говорится судьба.

    #2161162
     VaIerik
    Участник

    Пункт 19.2 ПДД, “при ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться”. Водитель, который утверждает, что его якобы ослепили, просто пытается избежать ответственности. Искренние соболезнования родным и близким погибших. А еще водитель нарушил пункт 10.1 ПДД “Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.”Просто поражает безответственность водителей, в чьих руках десятки жизней. Может мы сами виноваты, зачастую находясь в салоне автобуса или такси, мы не пресекаем действия водителей, которые несут опасность жизни и здоровья пассажиров. Я думаю сваливать всю вину, на ГИБДД и остальных ответственных лиц, это не совсем корректно. Закрывая глаза на правонарушения разных водителей, мы этим самым, только порождаем новые трагедии.Вот например, всеми известное правило предупреждать водителей дальним светом, о засаде ДПС. Я после некоторых событий, осмыслил так называемое правило, и пришел к выводу, что я больше не оказываю медвежью услугу. Пусть лучше оштрафуют того горе водителя, может это кому нибудь спасет жизнь, а быть может и его жизнь.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 138 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.