еще неизвестно кто виноват,а уже блогеры нашли виноватых.когда ехал из ха,то у нас вообще был один водила.автобус был грязный и вонючий.кресла сломаны.не удивительно что такое случилось.все вопросы к ип,транспортному отделу и гаи.
Есть 301 рейс Комсомольск-Хабаровск, отправление в 23,00.
[quote name='sity-man'] Как Вы себе эту самую профилактику представляете? И самое главное кто будет “профилактировать”? Гаишники, которые с Ваших же слов, только умеют прятаться в кустах? [/quote] Проверка графиков, лицензий, проверка состояния водителей перед поездкой в рейс и как это делается, да много чего что прямым или косвенным образом влияет на безопасность пассажироперевозок. В наших ГИБДД работают достаточно компетентные сотрудники не передергивайте, но вот их позиция относительно пассажирского транспорта не понятна, т.е впечатление , что позиции нет и все развивается самотеком. [quote name='sity-man'] Скажу как человек работавший у частника 4 года! Ни один ИП, никогда не будет соблюдать транпортную дисциплину, режим труда и отдыха водителей, [/quote] При жестком контроле и нормальной позиции ответственных за пассажироперевозки чиновников и наших органов все будет уж тут не переживайте, инструмента для давления на хозяев бизнеса там достаточно, там воли нет и желания. Кстати судя по фотографиям, водитель автобуса такое ощущение уходил от лобового столкновения, в следствии возможно и ослепления со “встречкой” и прижался излишне к обочине, где и стоял грузовик. Я сразу вспомнил , что обычно впереди находятся бизнес места, которые я всегда беру, тут теперь лишний раз подумаешь где садиться.
Если в темное время суток попадется объект на дороге выступающий с обочины и не обозначенный светоотражающим знаком, и в этот момент будет ехать встречка этот объект можно и не увидеть. Такие подлянки часто бывают не только от комазов но и экскаваторов и бульдозеров. И прежде чем крепить автобусников, посмотрите, такой бардак повсюду, начиная от садиков и заканчивая мегакорпорациями. Хотя даже в таком бардаке администрация не забывает себя похвалить. Кстати тарифы на перевозку пассажиров заморожены и не удивляйтесь, если скоро вас будут возить люди из кавказских республик мало владеющие русским языком. И тут все элементарно, если доход заведомо ограничен, а расходы растут, как нам известно цены на топливо растут несмотря ни на что. Даже в текущее время автобусные перевозки малорентабельны, а что будет дальше при такой успешной деятельности администрации? Экономить уже больше негде, средние зарплаты водителей падают ниже зарплат водителей занимающихся другими перевозками. Экономить на топливе и запчастях в итоге выйдет еще дороже. Так куда нас ведет такая политика?
[quote name='VIP-Older'] еще неизвестно кто виноват [/quote] А что, тут не известного? Водитель который двигался в любом случае виноват, так как наехал на препятствие, и не важно стоял ли по правилам грузовик или нет. Водитель для того и нужен, что-бы разного рода препятствия избегать, вместо грузовика например могла осыпаться скала, и водитель обязан своевременно заметить препятствие и принять меры.
[link url='http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/07/26/one_more/?utm_source=dromru&utm_medium=cpc&utm_campaign=dvhab_widget_on_dromru'] уже не смешно [/link]Еще один пассажирский автобус попал в ДТП на трассе Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре (ФОТО)Пассажирский автобус съехал в кювет на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре утром в пятницу.
Люди, как же все-таки это страшно! http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/07/25/vod/Выбирая в пользу официального перевозчика всегда надеяшься на то, что “ну хоть они то имеют все разрешения, лицензии, инструктажи и т.д.” И снова нет.. нет и нет… Ничего из этого не работает, а служит только для прикрытия должностных лиц “в случае чего либо”. Всё! Абзац.Что господа, будем ждать когда обе обочины трассы Комс-Хаб превратяться в сплошную изгородь из венков и мемориальных вешек???Мы вообще в своем уме?! Это просто какой-то бред, сумашествие.. зеленый туман.А брошенные на обочине фуры?? А передвигающиеся под покровом ночи тралы с тяжелой техникой совершенно без габаритов !?? А техника на гусеничном ходу шныряющая в районе Гура прям по дорожному полотну?? Не раз и не два наблюдал подобные явления, матерясь и сигналя пытался привлечь внимание этих “вандалов”, или “ост готтов” – все без толку.Наболело, набило незаживающую язву. И теперь вижу только одно реальное средство, которое хоть как-то может реально спасти от этого бесконечного и всеоблемлящего бардака на дороге – собственный разум и здравый смысл!Передвигаюсь только днем, и только на своем транспорте, и пусть все дела горят синим пламенем.Искренние соболезнования родным и близким погибших. Вечная память.
Для интересующихся поясню: все междугородные автобусы 301 и 304 маршрута оборудованы системой ГЛОНАСС. Скорость контролируется постоянно. Компьютер у диспетчера маршрута 304 настроен на регистрацию превышения скорости 100 км/ч. Этот порог установлен из практических соображений: иногда надо обгонять со скоростью более 90 км./ч. Если у водителя есть превышение скорости более 100 км./ч, ему приходится объяснять это механику. Руководству не выгодно любое нарушение скоростного режима. Не выгодна и экономия на техническом обслуживании, любой понимает: лучше обслуживаешь – меньше ломается. На 301 такая же ситуация.Все пассажиры застрахованы на сумму 1 млн. руб.
А про графики работы, что можете сказать? Слышал не однократно, о больших переработках и не соблюдении режима работы и отдыха.Как, Вы, можете объяснить участившиеся случаи ДТП?
Ехал той ночью с Хабаровска , видел эту аварию , Камаз стоял на половину на обочине, так как обочина там пологая и маленькая а он полностью груженый досками , со стороны Комсомольска сейчас начали расширять обочины но до этого участка не дошли , не знаю специально он там встал или сломался но на обочину полностью съехать он физически не смог бы . ещё один факт плохой видимости , всю дорогу шел дождь мелкий такой, мерзопакостный дворники пройдутся по стеклу и тут же плохо видно и когда встречная то вообще ни чего не видно . p.s. фары у автобусов очень сильные заметил на себе они слепят хуже всех . имхо , водитель автобуса виноват, не рассчитал скорость при плохой видимости .
[quote name='Герасимов'] все междугородные автобусы 301 и 304 маршрута оборудованы системой ГЛОНАСС. Скорость контролируется постоянно. Компьютер у диспетчера маршрута 304 настроен на регистрацию превышения скорости 100 км/ч. Этот порог установлен из практических соображений: иногда надо обгонять со скоростью более 90 км./ч. [/quote] Все понятно, о никакой безопасности руководители не думают, порог установлен максимально допустимый КоАП, для того чтобы водитель мог, насколько это допустимо, быстрее выполнить рейс, никакого запаса прочности, а порог нужен чтобы избежать санкций со стороны ГИБДД, как только вступят поправки к КоАП, бьюсь об заклад, что порог будет увеличен до 110 км/ч. Но почему то, никто не думает что для ночных рейсов скорость великовата.
А ведь перед этим недавно только что было – «Сотрудник полиции погиб на месте ДТП 6 июля на трассе Хабаровск – Комсомольск. Мужчина допустил опрокидывание автомобиля в кювет, от полученных травм скончался на месте….» Читаешь подобные новости с трассы Кмс-Хбр и только эмоции и приходят в голову! Только и слышишь – опрокидывание…., опрокидывание…, опрокидывание, …. или столкнулся на обочине…, столкнулся на обочине… и т.п. Относительно поведения водителей, промолчу – другие высказываются. Замечу другое – реакцию властей. Все молчат! Видимо должен прийти «сверху пинок».Ведь данная трасса проектировалась в советские времена и долго строилась под совсем другой транспортный поток и другой транспорт. И потому с точки зрения БДД давно нормативно устарели её характеристики.Однако ничего не предполагается, не говорится, тем более не говоря «делается», какой – либо реконструкции. Хотя бы всем известных «гиблых мест» и поэтапно, постепенно.А ведь что надо первоочерёдно сделать в таких местах! Три пункта! Отбойники, отбойники и ещё раз отбойники! Как можно больше! Кстати их кажется выпускает «Амурметалл». В чём проблема? Второе – полосы обгона. Особенно на проблемных участках! Что мешает, там, где позволяет рельеф отсыпать и заасфальтировать с одной из сторон ещё одну полосу? Лучше побольше!И – парковочные карманы. Так же, что мешает, там, где позволяет рельеф отсыпать и заасфальтировать с одной из сторон стояночную площадку? Опять же – лучше «поболее»! Да! Они вроде есть! Но они настолько примитивны и их так мало, что водители «в расчёт» их не принимают. Два года назад после очередного ДТП на трассе – «Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса», я высказывался по данному поводу. Слово в слово повторюсь, т.к. ситуация за годы не поменялась!«Первая эмоции от прочитанного – Когда закончится это бессмысленное «жертвоприношение» на наших дорогах!!! Однако за эмоциями следует осмысление и должны последовать рассудительные действия! Только вот не вижу я никаких подобных действий соответствующих должностных лиц… Этим летом довелось проехать на авто по новой автотрассе «Чита-Хабаровск». Именно от ново проложенной трассы остались очень приятные впечатления. И главное из этого – тщательная продуманность с точки зрения БДД обустройство самой трассы. Про разметку, про дорожные знаки – это как само собой разумеющееся. Всё на месте, за крайне редким исключением. Так вот поразило обустройство трассы. И в первую очередь – дорожные отбойники. Они тщательно установлены непрерывно, с обеих сторон по всей трассе без каких либо разрывов, на небольшом расстоянии от бровки. И съехать с трассы, где захочется, не представляется возможным. А если и есть разрывы в установленных отбойниках, то они крайне редки, короткие и встретить, найти их не так- то просто, а расположены они в ни чем неприметных местах. Ну а для тех, кто хочет остановиться, передохнуть и т.п., предусмотрены прямо на трассе чередующиеся по обе стороны трассы огромные, по нашим местным меркам, парковочные карманы, не менее сотню метров длиной. И на нем уже размечено место стоянки на десяток машин, установлены туалеты на две кабинки и стоит автоэстакада. Данные карманы также, как и трасса, тоже огорожены отбойниками. И такое обустройство «карманов» встречается с регулярной, в несколько десятков километров, периодичностью то на твоей стороне, то на другой. С той же регулярной периодичностью трасса обустроена по обе стороны полосами обгона, тянущиеся не менее километра. Поэтому обогнать какое-либо авто без угрозы собственной безопасности, без выезда на встречную полосу, не составляет труда. Из-за этих полос обгона при движении по трассе складывается впечатление, что трасса не двух полосная, а трёх. Только две полосы появляются то на твоей стороне, то на противоположной. А с учётом того эти полосы часто плавно переходят в стояночные карманы, то складывается впечатление, что проезжаешь через какую-то площадь.Такое обустройство трассы накладывает на водителей авто не гласные, но определённые условия поведения на трассе. Одновременно и чувствуешь себя в авто при движении по такой трассе спокойнее и увереннее.Когда же выезжаешь на нашу трассу Хабаровск-Комсомольск, сразу бросается в глаза это отношение к БДД тех, кто эту трассу проектировал, строил, а сейчас содержит. Ведь, заметьте, сколько лет прошло с даты ввода её в эксплуатацию и ничего за это время не поменялось в плане обустроить её с точки зрения БДД. И даже никто из «властей» даже не заикается об этом. Зато с пугающей регулярностью на ней происходят человеческие трагедии. Уже даже по их место расположению можно было бы за эти годы исчерпывающе принять грамотные меры по их соответствующему обустройству. Ведь будь сделано обустройство трассы так, как описано выше, этих бессмысленных жертв значительно поубавилось. Одновременно замечу, ведь существуют единые государственные нормативные документы по обустройству данных дорог. Только вот в одном случае их придерживаются и выполняют, а в другом почему то считают – «Они не для нас!» Отчасти это же можно сказать и о дорогах города. А в итоге мы все пожинаем плоды такого «жертвоприношения» бездеятельности «властей» и дорожных «спецов».
Герасимов, а что за необходимость обгонять кого-то со скоростью свыше 90 км/ч.? Тем более автобусу с пассажирами?
А откуда такие данные,что скорость была выше положенной?Что ослепил свет фар?Все сидели за рулем рядом с водителем?По поводу обвинений в его адрес.Вы судьи?Нельзя вешать на человека ярлык “виновен”пока это не доказал суд.По поводу камаза.Даже на фотках видно,что у автобуса горят габариты,у камаза нет.Согласна,что у нас существуют пдд,а вот пдс(правила дорожного стояния)отсутствуют.Раз их нет,что,водитель камаза не виноват?Габаритов нет,опозновательных знаков тоже не было(со слов свидетелей и водителя)Знакомые ехали по трассе часов в 6 вечера,камаз там уже стоял,и они тоже ничего не увидели.Плюс ко всему этому плохая видимость из-за дождя.Плюс во время удара камаз еще и столкнуло дальше на обочину.Видимо очень сильно он стоял на трассе.
Copyright ©