В результате столкновения автобуса и КамАза на трассе Комсомольск — Хабаровск погибло двое

  • В этой теме 137 ответов, 45 участников, последнее обновление 11 лет назад сделано sity-man.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 138 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2161205
    resident
    Участник

    Люди, хватит писать друг другу на форумах. От этого ситуация не изменится. Где наша активная позиция? Каждый, кому не все равно, напишите письмо на сайте Поезидента РФ, прокуратуры, губернатора, всглавное управление ГИБДД России. Напишите о ситуации, не молчите. Ведь кроме нас никто этого не сделает. Ради наших родных и близких! Ради наших детей! Обрушим шквал писем- и местным властям не удасться нас игнорировать! Поверьте, результат будет! Дальше, в августе встреча с губернатором перед выборами- все идем на встречу и задаем вопросы и требум отчитаться и принять меры-ну сколько можно, зачем мы его выбирали?? Далее, давайте зарегистрируем и проведем пикет против ситуации на дорогах (пишите в личку, кому не все равно)- акция не останется незамеченной, нас покажут по ТВ, будет резонанс! Если этого не сделать- тогда ничего не изменится. Помочь нам некому!

    #2161206
     VaIerik
    Участник

    не хотел писать, но придется. Отношение у “автобусников”- водителей к пассажирам, мягко говоря, некорректное. это начинается с посадки когда твой багаж стоящий у багажного отделения “хозяин” ни за что не поможет уложить, будь ты хоть кто – женщина, пожилой человек или просто пассажир с тяжелой сумкой – они , водители , считают, что 100 рублей берут только за перевозку, а не за оказание услуги в какой-либо форме. Летом кондиционер так “Жарит”, что пассажирам приходится кутаться в различные одежки, на просьбу умерить холод идут крайне неохотно и не с первого раза. Потом эти дурацкие фильмы с морем крови и трупов. Ну да ладно… ехал как-то по прошлой зиме в Хабаровск на ночном автобусе, валил снег, практически ничего не было видно. Догнали грузовик, обогнать долго не могли из-за плохой видимости и вот устав “плестись” за грузовиком, водитель пошел на обгон при нулевой видимости! У меня достаточный стаж и опыт езды в различный погодных условиях, чтобы оценить степень опасности. Если бы нам навстречу вынырнул какой -нибудь транспорт мало бы не показалось. Вот так. Не хочу никого обвинять, но ПДД написаны кровью и если мы нарушаем, то это в любом случае чревато . Чудес не бывает…

    #2161208
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Белка'] А откуда такие данные,что скорость была выше положенной?Что ослепил свет фар?Все сидели за рулем рядом с водителем?По поводу обвинений в его адрес.Вы судьи? [/quote] Никто и не говорит, что скорость была выше положенной, скорее говорят, что скорость была не правильно выбрана. Сам водитель пояснил, что был ослеплен светом фар встречного автомобиля, об этом сообщает не один информационный портал. Быть судьей и не нужно, чтобы выдвинуть обвинения, а тем более высказать свое личное мнение, исходя из полученной информации. [quote name='Белка'] .По поводу камаза.Даже на фотках видно,что у автобуса горят габариты,у камаза нет. [/quote] И что, это его оправдывает, а если бы вместо камаза на дорогу упало бы дерево? То дерево по вашему несло бы ответственность. Проблема не в отсутствии габаритов у камаза, а в отсутствии разума у водителя. Если ты не видишь, куда ты едешь, то не зачем и ехать, тем паче когда в твоих руках десятки жизней. А если вы уж так симпатизируете водителю, то покупайте билет к нему на рейс, и наслаждайтесь аттракционом. [quote name='resident'] Каждый, кому не все равно, напишите письмо на сайте Поезидента РФ, прокуратуры, губернатора, всглавное управление ГИБДД России [/quote] А о чем писать, то? Уважаемый президент дайте, нашим гражданам мозги.

    #2161210
    verosad
    Участник

    [quote name='Мудрец'] А ведь что надо первоочерёдно сделать в таких местах! Три пункта! Отбойники, отбойники и ещё раз отбойники! Как можно больше! [/quote]Кто вам сказал, что отбойники это благо?Именно отсутствие отбойников позволяет избежать лобового столкновения. Максимальный ущерб несут именно лобовые столкновения.

    #2161211
     VaIerik
    Участник

    ******

    #2161217
    Белка
    Участник

    Водителя никто и не оправдывает.его вина тоже есть.Свет фар его не ослеплял,это достоверные сведения.В тоже время есть и вина камаза,за 800 метров от аварии находится карман,и что,за 2 дня никто не мог его туда оттащить?Это палка о двух концах,спорить бесполезно,только после разбирательств станет ясно,кто виноват,кто нет.Личн мое мнение,чтоо большая вина в этом случае лежит на водителе камаза,хотя опять же,не берусь судить,я не судья.Камаз на дороге нчью без габритов это маленькая черная точка впереди.Если в момент переключения с дальних на ближние фары он и возник,то ты точно ничего не сможешь сделать

    #2161226
     VaIerik
    Участник

    Искренние соболезнования семьям погибших! Особенно родителям молодой погибшей девушки, очень страшно…..В социальных сетях появилась информация о розыске свидетелей той страшной аварии, а также тех, кто проезжал мимо и может подтвердить, что камаз стоял без габаритов. Если кто, что-либо видел в тот момент, отзовитесь!

    #2161227
    llll1
    Участник

    проезжал место ДТП. Камаз действительно на половину находился на дороге. Но, если бы водитель автобуса правильно выбрал скорость, ничего бы не было: участок дороги прямой, водитель должен был заметить опасность вовремя и среагировать (ведь на дороге могло валяться бревно, яма и т. д.). Деньги приводят к тому, что водители работают без отдыха, вот и результат. PS: учитывая возможности хозяина маршрута, предположу, что он останется ни при чем. Через день после трагедии автобусы также продолжают нестись по тому же маршруту

    #2161230
    vasia
    Участник

    даже если камаз стоял без включенных огней , то знак аварийный по любому стоял дальнебойщики это всегда делают ,они строят пирамидку из веток ! тут вина водителя автобуса , если тебя ослепили то включай аварийку и жми на тормоз , а скорее всего он видел его и думал что проедет , а когда ближе подъехал то понял что не проезжает но уже было поздно тормозить , хорошо что руля на встречку не крутанул , жертв могло быть больше .

    #2161234
    Советник
    Участник

    [quote name='verosad'] Кто вам сказал, что отбойники это благо?Именно отсутствие отбойников позволяет избежать лобового столкновения. Максимальный ущерб несут именно лобовые столкновения. [/quote] Отбойник не выбрасывает ТС на встречную полосу. Он предотвращает опрокидываение в кювет, и сохраняет траекторию движения ТС вдоль дорожного полотна с одновременным его торможением.

    #2161237
    Felis
    Участник

    Странно, что на автобусы не ставят видеорегистраторы.Тогда потребовалось бы меньше усилий. В идеале, конечно, GPS\GLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние.А данные о передвижении автобусов – передавать в независимый от всех перевозчиков единый диспетчерский центр. Но для этого нужны некоторые усилия от администрации города – а полная импотенция не позволяет внедрять в городе ничего передового.Вот мы, жители, и страдаем.

    #2161238
    verosad
    Участник

    [quote name='Советник'] Отбойник не выбрасывает ТС на встречную полосу. Он предотвращает опрокидываение в кювет, и сохраняет траекторию движения ТС вдоль дорожного полотна с одновременным его торможением. [/quote]В том то и дело, что отбойник основная причина лобовых столкновений. Когда авто выходит неудачно на обгон или из-за не исправности, или по другим причинам вылетает на встречку, то у него есть возможности уйти на обочину (съехать с трассы), а при наличии отбойника он как по рельсам влетает в лобовую.Отбойники ставятся только на опасных участках дороги, где скорость не превышает 40 км/ч, либо при наличии отбойника нужно делать разделительный отбойник по середине.[quote name='Felis'] В идеале, конечно, GPS\GLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние. [/quote]Вам 10 постов назад руководитель фирмы ответил, что автобусы оборудованы глонассом

    #2161240
    sity-man
    Участник

    [quote name='Felis'] Странно, что на автобусы не ставят видеорегистраторы.Тогда потребовалось бы меньше усилий. В идеале, конечно, GPSGLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние.А данные о передвижении автобусов – передавать в независимый от всех перевозчиков единый диспетчерский центр. Но для этого нужны некоторые усилия от администрации города – а полная импотенция не позволяет внедрять в городе ничего передового.Вот мы, жители, и страдаем. [/quote]А что толку от этих устройств? Каким образом они смогут предотвратить ДТП? Залог безопасности движения — это голова на плечах водителя, а не электронные приборы спутникового слежения!

    #2161244
    rebenok
    Участник

    [quote name='Felis'] Странно, что на автобусы не ставят видеорегистраторы. [/quote]Очень часто езжу на 304 и замечал что в некоторых автобусах стоят регистраторы! Посмотрел [link url='http://www.youtube.com/watch?v=mKf6bQDDzwg'] Вести хабаровск [/link] и меня удивило, почему же тов.Ефимов не смог организовать перевозку автобуса, на другом транспорте, например эвакуаторе, а разрешил груде искареженного металла передвигаться до гаража самостоятельно, да еще и с приличной скоростью!

    #2161246
     VaIerik
    Участник

    В этой ужасной аварии погибла моя мама – Половникова Нина Леонидовна. Она ехала в отпуск к нашим родственникам в Краснодарский край. Для всех нас её внезапный уход из жизни обернулся настоящей трагедией и невосполнимой утратой дорогого нашим сердцам человека. Мама была центром вселенной нашей семьи, так как она не оставляла никого без своего внимания и заботы. Все кто её знал подтвердят мои слова, что добрейшей души человека, как она, трудно найти. Всех чувств и эмоций не описать словами. Вчера мы похоронили маму…За эти прошедшие дни я, насколько было возможным собирал информацию о ДТП с участием автобуса рейса № 301 и автомобилем «КАМАЗ», также ездил на место аварии. И что меня поразило – ведь это не единичный случай, который произошел на трассе «Комсомольск-Хабаровск». Да, понимаю – работает следствие, возбуждено уголовное дело(возможно которое передадут в краевое Следственное Управление), затем суд определит виновника происшедшего. Но здесь на форуме я ни хочу объявлять виновных, вопрос в другом, когда власти обратят внимание на серьёзность контроля автобусных пассажирских перевозок. Я сам водитель с 20-ти летним стажем, за рулем провожу большую часть своего рабочего времени, и по работе мне приходится часто совершать продолжительные поездки по дорогам нашего региона. Естественно обращаю внимание на манеру езды других участников движения(нет у нас культуры поведения), но передвижение большинства пассажирских автобусов приводит в тихий ужас. При встрече с ними стараешься шарахнуться на обочину, а попробуйте их догнать, ведь они зачастую едут со скоростью намного превышающую установленную.Начав изучать темы про тахографы(контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа) обязательные к установке на всех ТС осуществляющих междугородние перевозки, выяснил, что на большинстве эксплуатируемых автобусах нашими перевозчиками они есть. По типу тахографы бывают цифровые и аналоговые (механические и электронно-программированные), в том злосчастном автобусе был установлен аналоговый. Как я выяснил, что наши «кулибины» давно научились их обманывать, в связи с этим возникает вопрос, а у всех они работают должным образом. По моим сведениям автобус вышел с опозданием в рейс, то есть предполагаю, что для соблюдения графика ему было необходимо это отставание сократить. Кто ездил по трассе до Хабаровска знает, что этот участок пригоден для таких ускорений. По слухам «КАМАЗ» простоял в том месте более суток(не берусь утверждать), так не ужели около него не проезжали сотрудники ГИБДД. Сидеть в засадах наверно намного увлекательнее, чем остановиться и указать водителю о недостаточности обозначения препятствия(в идеальном варианте организовать буксировку), тем самым обеспечив безопасность нам – участникам движения. Были и у меня случаи встречи с неудачно припаркованными авто, бог миловал, а маму нет…В этой аварии погибла девочка 17-ти лет, есть тяжелые пострадавшие. Искренне приношу соболезнования близким погибшей, и желаю скорейшего выздоровления уцелевшим людям. Хочу попросить помощи у всех неравнодушных людей, а также пассажиров этого рейса в получении достоверной информации по этому происшествию.С уважением, Алексей.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 138 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.