не хотел писать, но придется. Отношение у “автобусников”- водителей к пассажирам, мягко говоря, некорректное. это начинается с посадки когда твой багаж стоящий у багажного отделения “хозяин” ни за что не поможет уложить, будь ты хоть кто – женщина, пожилой человек или просто пассажир с тяжелой сумкой – они , водители , считают, что 100 рублей берут только за перевозку, а не за оказание услуги в какой-либо форме. Летом кондиционер так “Жарит”, что пассажирам приходится кутаться в различные одежки, на просьбу умерить холод идут крайне неохотно и не с первого раза. Потом эти дурацкие фильмы с морем крови и трупов. Ну да ладно… ехал как-то по прошлой зиме в Хабаровск на ночном автобусе, валил снег, практически ничего не было видно. Догнали грузовик, обогнать долго не могли из-за плохой видимости и вот устав “плестись” за грузовиком, водитель пошел на обгон при нулевой видимости! У меня достаточный стаж и опыт езды в различный погодных условиях, чтобы оценить степень опасности. Если бы нам навстречу вынырнул какой -нибудь транспорт мало бы не показалось. Вот так. Не хочу никого обвинять, но ПДД написаны кровью и если мы нарушаем, то это в любом случае чревато . Чудес не бывает…
[quote name='Мудрец'] А ведь что надо первоочерёдно сделать в таких местах! Три пункта! Отбойники, отбойники и ещё раз отбойники! Как можно больше! [/quote]Кто вам сказал, что отбойники это благо?Именно отсутствие отбойников позволяет избежать лобового столкновения. Максимальный ущерб несут именно лобовые столкновения.
Водителя никто и не оправдывает.его вина тоже есть.Свет фар его не ослеплял,это достоверные сведения.В тоже время есть и вина камаза,за 800 метров от аварии находится карман,и что,за 2 дня никто не мог его туда оттащить?Это палка о двух концах,спорить бесполезно,только после разбирательств станет ясно,кто виноват,кто нет.Личн мое мнение,чтоо большая вина в этом случае лежит на водителе камаза,хотя опять же,не берусь судить,я не судья.Камаз на дороге нчью без габритов это маленькая черная точка впереди.Если в момент переключения с дальних на ближние фары он и возник,то ты точно ничего не сможешь сделать
проезжал место ДТП. Камаз действительно на половину находился на дороге. Но, если бы водитель автобуса правильно выбрал скорость, ничего бы не было: участок дороги прямой, водитель должен был заметить опасность вовремя и среагировать (ведь на дороге могло валяться бревно, яма и т. д.). Деньги приводят к тому, что водители работают без отдыха, вот и результат. PS: учитывая возможности хозяина маршрута, предположу, что он останется ни при чем. Через день после трагедии автобусы также продолжают нестись по тому же маршруту
даже если камаз стоял без включенных огней , то знак аварийный по любому стоял дальнебойщики это всегда делают ,они строят пирамидку из веток ! тут вина водителя автобуса , если тебя ослепили то включай аварийку и жми на тормоз , а скорее всего он видел его и думал что проедет , а когда ближе подъехал то понял что не проезжает но уже было поздно тормозить , хорошо что руля на встречку не крутанул , жертв могло быть больше .
[quote name='verosad'] Кто вам сказал, что отбойники это благо?Именно отсутствие отбойников позволяет избежать лобового столкновения. Максимальный ущерб несут именно лобовые столкновения. [/quote] Отбойник не выбрасывает ТС на встречную полосу. Он предотвращает опрокидываение в кювет, и сохраняет траекторию движения ТС вдоль дорожного полотна с одновременным его торможением.
Странно, что на автобусы не ставят видеорегистраторы.Тогда потребовалось бы меньше усилий. В идеале, конечно, GPS\GLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние.А данные о передвижении автобусов – передавать в независимый от всех перевозчиков единый диспетчерский центр. Но для этого нужны некоторые усилия от администрации города – а полная импотенция не позволяет внедрять в городе ничего передового.Вот мы, жители, и страдаем.
[quote name='Советник'] Отбойник не выбрасывает ТС на встречную полосу. Он предотвращает опрокидываение в кювет, и сохраняет траекторию движения ТС вдоль дорожного полотна с одновременным его торможением. [/quote]В том то и дело, что отбойник основная причина лобовых столкновений. Когда авто выходит неудачно на обгон или из-за не исправности, или по другим причинам вылетает на встречку, то у него есть возможности уйти на обочину (съехать с трассы), а при наличии отбойника он как по рельсам влетает в лобовую.Отбойники ставятся только на опасных участках дороги, где скорость не превышает 40 км/ч, либо при наличии отбойника нужно делать разделительный отбойник по середине.[quote name='Felis'] В идеале, конечно, GPS\GLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние. [/quote]Вам 10 постов назад руководитель фирмы ответил, что автобусы оборудованы глонассом
[quote name='Felis'] Странно, что на автобусы не ставят видеорегистраторы.Тогда потребовалось бы меньше усилий. В идеале, конечно, GPSGLONASS устройства слежения для всех автобусов города, в том числе внутригородские и междугородние.А данные о передвижении автобусов – передавать в независимый от всех перевозчиков единый диспетчерский центр. Но для этого нужны некоторые усилия от администрации города – а полная импотенция не позволяет внедрять в городе ничего передового.Вот мы, жители, и страдаем. [/quote]А что толку от этих устройств? Каким образом они смогут предотвратить ДТП? Залог безопасности движения — это голова на плечах водителя, а не электронные приборы спутникового слежения!
Copyright ©