примите наши искренние соболезнования , надеюсь наши власти читают форумы и обратят внимание на наши проблемы , на самом деле трасса Хабаровск-Комсомольск очень опасна , поток машин увеличивается , сами машины становятся современнее и скорость увеличивается . дорога строилась когда иномарок то и не было , по ней ездили на жигулях…. , её уже давным давно надо расширять , а её сужают “строят отбойники на прямых участках” , когда едет на встречу автобус то приходится прижиматься к обочине так как они едут ровно по середине . ни разу не замечал что бы фуры ехали посередине, хотя они по ширине такие же как автобус . p.s. сейчас сезон отпусков водители автобусов работают на износ , такое чувство что они живут в них , будьте внимательней если состояние водителя не внушает доверия лучше отказаться от поездки , тем самым вы сбережете себе жизнь.
Что то я все больше и больше склоняюсь к поездам. Тише едешь – дальше будешь.По работе часто езжу в Хабаровск и обратно, раньше не пользовался автобусами только в зимнее время, мол трасса заледеневает и опаснее становится, думал летом безопаснее. Пару раз ездил в начале этого лета, в конце весны. Но что-то сейчас… Нет уж, лучше поездом. Поезда хоть и не самый безопасный вид транспорта, но, по сравнению с автомобильным, поезд прельщает больше.
Здравствуйте, Алексей! Примите наши искренние собалезнования. Я и мой муж- пассажиры того злополучного рейса. Чем мы можем вам помочь?!
[quote name='lelic14'] Здравствуйте, Алексей! Примите наши искренние собалезнования. Я и мой муж- пассажиры того злополучного рейса. Чем мы можем вам помочь?! [/quote]Спасибо Вам за то, что Вы откликнулись. Мы хотели бы знать, при каких обстоятельствах произошла авария. Если это возможно, я хотел бы лично встретиться с Вами. Мой email: alexus_2004@mail.ru.
Люди, хватит писать друг другу на форумах. От этого ситуация не изменится. Где наша активная позиция? Каждый, кому не все равно, напишите письмо на сайте Поезидента РФ, прокуратуры, губернатора, всглавное управление ГИБДД России. Напишите о ситуации, не молчите. Ведь кроме нас никто этого не сделает. Ради наших родных и близких! Ради наших детей! Обрушим шквал писем- и местным властям не удасться нас игнорировать! Поверьте, результат будет! Дальше, в августе встреча с губернатором перед выборами- все идем на встречу и задаем вопросы и требум отчитаться и принять меры-ну сколько можно, зачем мы его выбирали?? Далее, давайте зарегистрируем и проведем пикет против ситуации на дорогах (пишите в личку, кому не все равно)- акция не останется незамеченной, нас покажут по ТВ, будет резонанс! Если этого не сделать- тогда ничего не изменится. Помочь нам некому!
[quote name='resident'] Люди, хватит писать друг другу на форумах. [/quote]Написал человек на форуме…
[quote name='verosad'] Вам 10 постов назад руководитель фирмы ответил, что автобусы оборудованы глонассом [/quote]Если внимательно прочитаете – речь не о том.Я не исключаю, что оборудованы, только сделано это для внутренних нужд фирмы, а не для безопасности. У нас в фирме тоже грузовые машины оборудованы этими устройствами, только для того, что бы знать, не ездят ли экспедиторы по левым делам и не сливают ли топливо.Вы прочтите: водителю приходится отчитываться перед механиком. А почему не перед кассиром?Я имел ввиду немного другое. Что бы при превышении скорости, водителю и фирме-перевозчику пришлось отчитываться перед ГИБДД и администрацией города.
По этому глонассу администрация может на любой автобус смотреть,в любое время.так что это не только для фирм сделанно.суть в том,что всем плевать на все,до тех пор,пока не служиться форс мажор.вот такое у нас замечательное правительство.Алексею и родителям погибшей девушки мои искренние собоолезнования,пострадавшим скорейшего выздоровления!
[quote name='sity-man'] Как Вы себе эту самую профилактику представляете? И самое главное кто будет “профилактировать”? [/quote]профилактикой ДТП должна, обязана заниматься полиция, а точнее – ГИБДД. На междугородней трассе стоял “камаз” и ни одного патрульного экипажа рядом. Скорость идущего автобуса должны были контролировать патрульные машины полиции. Но никого нет. Ни днем, ни ночью. Транспортные компании где-то зарегистрированы, у них есть офисы, гаражи, они платят налоги. Значит, и городские власти в ответе за контроль.[quote name='Felis'] Что бы при превышении скорости, водителю и фирме-перевозчику пришлось отчитываться перед ГИБДД и администрацией города. [/quote]вот именно. Все давно уже придумано. Несколько раз автобус остановят за превышение скорости, влупят штраф, тогда водитель и компания начнут думать головой.Пассажирам злосчастного автобуса следует подавать в суд на ГИБДД и городские власти. Есть конкретный начальник ГИБДД с фамилией и служебными обязанностями. В городской администрации есть транспортный департамент, там сидит начальник в пиджаке и галстуке, который тоже обязан работать, а не только зарплату получать.
На счет внимательности водителей автобусов скажу вот что – 14 июня ехала с Хабаровска,автобус был на 20.00. По дороге водитель был резв и пару раз матерился, догоняя близко проезжающие машины, второй водитель, сразу как тронулись, ушел спать. Я сидела впереди, и видела, как на скорости 100 км/час (я со своего места видела скорость) водителю позвонили, он ответил, но звонок оборвался, и он на такой скорости начал рыться в телефоне и набирать этот номер, о какой внимательности может идти речь в такой ситуации?
[quote name='лось'] стоял “камаз” и ни одного патрульного экипажа рядом [/quote]Шутите?! Теперь у каждого сломанного КАМАЗа круглосуточно должен стоять патруль?[quote name='лось'] начальник в пиджаке и галстуке, который тоже обязан работать [/quote]Что именно он должен был сделать в данной ситуации?Водитель не справился с управлением, неверно выбрал скоростной режим, при чем тут ГИБДД и галстуки? Причина аварии – исключительно человеческий фактор. А ведь водителю теперь с этим жить(([quote name='лось'] Несколько раз автобус остановят за превышение скорости [/quote]А Вы уверены, что их не останавливают и не “влупляют”? Или просто на Ваших глазах этого не происходило?
Спица, бросьте вы это понятие “человеческий фактор”. Им прикрывают свои недоработки должностные лица, вы же знаете. Водитель попал в ловушку таких недоработок и раз существует вероятность повторения подобного, а она существует, значит дорожная инфраструктура должна претерпеть конструктивные и опганизационные изменения. Чтобы даже при желании такого не случилось. Для того и существует администрация и ГИБДД, которому мы платим зарплату. Поэтому нужно писать письма, требовать, показывать в СМИ. На форуме между собой не пойдёт-форум, к сожалению ничего не решает. Нужен общественный резонанс и страна должна знать своих “героев”. Или ждём пока с кем то из нас это случиться, чтобы перейти к действиям?
Оченно много опять обсуждают виновность или не виновность водителя автобуса и чет навеяла мысль а вот скольких водителей наказали уволили и пр. за подобные инциденты связанные с авариями, нарушениями ПДД и т.п. Уже не раз возникали подобные темы а где результат? Так повозмущались массы пар спустили на монитор или так от безделья че нить черкнули на форуме и все. Опять ждем… Вот как например наказали водителя что по Аллее Труда по сплошной пронесся чуть не сбив детей обгоняя другой автобус? Перевернувшийся автобус на трассе год назад. Сегодня вот по Ленина автобус на трамвайные пути так легко въехал обгоняя пробку и потом разрезая поток автомобилей втискивался между ними, а ведь в автобусе люди. И нормально думаю что работают они все. Ну что уважаемые журналисты, сможете собрать сведения, что бы хоть как то прояснить ситуацию. Наказать хоть раз так что бы все запомнили (ну если действительно виноват, а я думаю есть виновные) и это будем самый действенный способ. А вот то что пишут тут типа ГИБДД, администрация не проверяет, да ерунда все.
В прошлом октябре ехал в Хабаровск утренним 5 часовым автобусом и засекал навигатором скорость всю дорогу была 90км/ч. Ехал обратно уже ночью на новом авто и меня как стоячего обошел автобус. Решил я за ним подержаться – скорость более 100км/ч. Его огоньки долго маячили впереди и как он от меня оторвался- до сих пор не пойму, только аварийные огни стоящего на дороге трейлера я принял за автобусные. Предпринял резкое торможение т.к. по встречке неслись 2 авто и остановился в метре от трапа. Это я к тому, что для аварии кто-то всегда создает изначальную предпосылку (как водитель Камаза или треллера), а кто-то об нее спотыкается. Считаю, что водитель Камаза, судя по фото, не убравший полностью тс с дороги, стоявший без габаритных или аварийных огней виноват больше. Его беспечность привела к трагедии.
Вот камаз сломался и габариты не светят потому что аккумулятор уже разрядился, и знак аварийной остановки снес другой мимо пролетающий камаз. И обочина не позволяет выползти с дороги. Что водителю делать?Система такова, что каждый может рассчитывать только на себя. И в нашей системе нелепо вызывать ДПС для временного обеспечения безопасности на дороге. Пока не приедет буксир или запчасти для устранения неисправности. И большие сомнения, что полиция предложит подежурить до устранения аварийной ситуации.Но основная причина все же узкая обочина. Дорогу кто то обслуживает и они за это получают большие деньги и в их обязанности контролировать соответствие дороги ГОСТам, когда последний раз проверяли и кто?Наверное никто и не догадался вызвать роспотребнадзор или другую организацию имеющую право контроля. Полиция этим не будет заниматься у них задача составить акт, а не предотвращать подобное в будущем.По телеку нам регулярно говорят денег много. Может Михалев и другие чиновники местного и регионального уровня не способны организовать нормальную работу административного аппарата для решения подобного рода проблем.
Copyright ©