[quote name='GOLDI'] А владелец автобуса тут причем? [/quote]По ГК за причиненный вред отвечает владелец источника повышенной опасности.
Уважаемая редакция!а что у нас с этим делом?нашли виновных?
Сколько ещё нужно смертей, что бы руководители поняли, что грузовой транспорт и пассажирский на одной трассе вещи несовместимые? Почему водителей автотранспортных предприятий не допускают к работе после медосвидетельствования как лётчиков? Ведь водителю доверяют столько жизней. Про ослепление не верю. Либо пьяный был, либо уставший.
[quote name='monax'] Сколько ещё нужно смертей, что бы руководители поняли, что грузовой транспорт и пассажирский на одной трассе вещи несовместимые? Почему водителей автотранспортных предприятий не допускают к работе после медосвидетельствования как лётчиков? Ведь водителю доверяют столько жизней. Про ослепление не верю. Либо пьяный был, либо уставший. [/quote]Вам не надело выставлять себя на посмешище перед форумчанами?Во-первых, во всем мире людей и грузы перевозят по одним и тем же дорогам.Во-вторых, водителей автобусов что городских что междугородних допускают к работе только через медосмотр каждое утро.
[quote name='Плохишь'] Вам не надело выставлять себя на посмешище перед форумчанами?Во-первых, во всем мире людей и грузы перевозят по одним и тем же дорогам.Во-вторых, водителей автобусов что городских что междугородних допускают к работе только через медосмотр каждое утро. [/quote]Мало того, у этого водителя был напарник, так что в версию про усталость не поверю. Так же действительно, сейчас большинство автопредприятий выпускают водителей после медосведетельствований.Как как меня саму неоднократно слепил попутный транспорт, то для меня версия с ослеплением звучит более чем правдоподобна.
Насчет того,что пьяный,как всегда вечные слухи.По поводу усталости-автобус только выехал,устать невозможно.Даже если и так,водителей там двое,меняются если устают.Пьяный-вопрос вообще идиотский,их проверяют и на алкоголь и на наркоту.Просто интересно,кого обвинили то?А то сначала завели всю общественность,а теперь тишина
Водитель автобуса покончил с собой. Осталось двое детей.
[quote name='verosad'] Водитель автобуса покончил с собой. Осталось двое детей. [/quote] ужас столько смертей из за плохих дорог , а в этом году дорога Ха-Комсомольск ещё хуже , яма на яме.
водителю было около 30 летговорят, его несколько раз вытаскивали из петли, но один раз не успели.
[quote name='monax'] Вы смешны уже тем, что видимо не знаете, что есть запрещающие знаки для грузового транспорта и способы разделения автопотоков. Их придумали не для вашего посмешища. [/quote]И чо у нас есть до Ха отдельная трасса для грузовых авто? Ну все то самом деле уже поняли над кем тут смеяцо 🙂
Фу,ребят,не стремно сплетни собирать?по поводу того,что пару раз в петлю лез-вранье,можете смело в морду плюнуть человеку,что такое сказал.боитесь сами,скажите мне кто он.По поводу рыльца в пушку,люди,вы до каких пор будете такими жестокими?если человек погиб-значит виноват.У нас как всегда,без суда и следствия готовы обвинить того,кто первый под руку подвернулся.
[quote name='monax'] Вы смешны уже тем, что видимо не знаете, что есть запрещающие знаки для грузового транспорта и способы разделения автопотоков. Их придумали не для вашего посмешища. [/quote]Каким образом в данных условиях можно разделить транспортный поток? построить отдельную трассу для автобусов?[quote name='monax'] Почему я должен вам верить? Как медосмотры проходят водители-профессионалы мы все знаем. Их у нас в городе несколько тысяч. Что-то я ни разу не видел их в очередях на медкомиссию. Так же и перед выездом. Поулыбаются друг другу врач и водитель и на этом всё. Если бы водитель был ответственный и знал, что его могут ослепить, то снизил бы скорость. Ездил я на междугородних автобусах. Водители – смертники, а пассажиры – его заложники. [/quote]А откуда Вы знаете? Из своих снов? Или Вы присутствовали на этих медосмотрах? Имеется ввиду на медосмотрах при выпуски на линию. Вообще то многие медработники таким образом подрабатывают на хозяев автопарков, проверяя водителей перед выпуском на линию. У них это типа подработки, левый заработок.Водитель знает постоянно что его могут ослепить, на всем расстоянии от автопарка до конечной остановки. Так может ему и ехать по 5-10 км/ч, коль все время его могут ослепить?[quote name='monax'] Значит у водителя было точно рыльце в пушку, боятся правду сказать. А может руководители как всегда себе зад прикрывают? [/quote]Как же здорово перекладывать вину на человека, который уже не сможет ответить Вам.
[quote name='Taktik'] Как же здорово перекладывать вину на человека, который уже не сможет ответить Вам. [/quote] А у нас всегда так было,есть и будет.Все уже забыли про водителя камаза,про него никто ничего не говорит.Сейчас естественно обвинять водителя автобуса,даже разбираться не станут.Но я знаю то,что родственники водителя просто так это дело не оставятtcnm
Copyright ©