В данном конкретном случае виновник заслуживает справедливой смерти.
Ага.Во первых – виновник был не на маркообразном, он был на висте – это тот еще овощ. так что вот вам пример что гоняют и на подобных бэлтам, истам итд. Не знаю с чего сюда приплели чайзера, водитель на висте был пьянь поганая – он бы и так гнал бы в одиночку, не суть что он пытался когото обогнать. Может водитель чайзера и не вкурсе что оказывается с ним в гонки играют. Эта пьянь могла закусится с любой рядом едущей машиной, что-нибудь ему показалось и пошла жара. Вы все тут обсуждаете какие водители маркообразных сволочюги и ездюки – хотя виновник ехал на машине даже близко не стоявшей к этому ряду.Во-вторых – водители прадо и крузеров – главные любители едить по встречкам, разделительным, рельсам. Одни из самых мажористым машин города – а вы их в ряд с истом поставили.Девочку я не виню – виноват человек который ее переводил – что не смотрел по сторонам.Ничего хорошего в этой ситуации не вижу, но и не могу не отметить вины пешеходов перед самими собою.
[quote name='-serg-'] ответственность должна быть жесткой. Не в плане долгих сроков заключения не в плане лишения жизни, а вот прав лишать пожизненно считаю вполне достойной оценкой поведения такого водителя. Ну и штрафы должны быть не просто больше, а в привязке возможной свободы к погашению обязательств по таким штрафам. [/quote]О чём Вы…. наивный. Да три кучи они эти выродки навалили на штрафы и тем более на лишение прав. Выжрут очередную порцию “балтики” и эгэй.. погрузятся в свои помойные вёдра с “пердаками” и вперёд на трассу снова..
[quote name='C@rtman'] виноват человек который ее переводил [/quote][quote name='C@rtman'] не могу не отметить вины пешеходов перед самими собою [/quote][quote name='C@rtman'] виновник был не на маркообразном, он был на висте [/quote]вас послушать то все виноваты, виновен должен быть только один человек но никак не все сразу.с таким походом можно виноватых ещё пол города насобирать, кто устанавливал светофоры, ремонтировал дороги, выдавал права и т.д. список бесконечный.
[quote name='Diva'] Вопрос адресован Вам, ответьте. Считаете ли Вы что причинение смерти по неосторожности, пусть и с отягчающими обстоятельствами, столь же тяжкое деяние как и хладнокровное спланированное убийство из корыстных побуждений? [/quote] Применительно к рассматриваемому нами случаю считаю, где умышленное поведение по агрессивной езде на дороге да еще и под шофе спокойно можно причислять к хладнокровно спланированному убийству. А у Вас есть иллюзии, что это не так ? Вы готовы считаться с жизнью тех людей, которые с Вашей не считаются давя на газ при виде пешеходов, думая видимо, что пешеход сам быстро убежит…. Я очень часто вижу в городе, когда водители практически наезжают на пешеходов , стимулируя тех быстрей бежать через дорогу по зебре и на зеленый свет. А зная, что за свое хамство и тем более убийство водитель ответит своей жизнью, поверьте огромное их количество будет вести себя совсем иначе и очень доброжелательно на дороге как в западном мире, где за подобное будешь сидеть или на электрическом стуле или до конца жизни в тюрьме.
Людям просто нравится всё группировать и радоваться, что они де к той или иной группе не относятся.”Водитель – виновник ДТП был на висте – висты, марки и чайзеры дешёвые вёдра, купить которые может любой идиот, и на это ума много не надо – у меня вот машина лучше и дороже, потому что я не идиотка, а умная, и я никогда не буду на месте того водителя.”При этом то, что большая часть водителей этих марок – нормальные законопослушные и (о боже) не глупые люди, и что их эта фраза может в некоторой степени задеть (хотя говорят, что на дураков не обижаются), об этом умные водители других марок не задумываются.”Такие машины чаще показывают в новостях о происшествиях” – конечно наимощнейший аргумент. Кто сможет доказать, что это не так? Кто-то будет считать? Нет. Но даже если это и так – не приходило ли вам в голову, что этих марок в принципе в массе своей больше, чем многих других машин. Будет нечего делать – посчитайте, сколько вы за 10 минут на дороге увидете Бельт, и сколько марков и чайзеров. Это популярные недорогие модели, и их большее число не делает их водителей тупыми фанатиками. Чтобы до вас быстрее дошло – приведу пример такого же гениального суждения:”Водители белых машин в основном тупые идиоты, которые не знают правил и попадают в аварии. Я гораздо чаще вижу в новостях и сводках происшествий именно их в качестве виновников. Редко увидишь в таких передачах и в куветах красные машины”.А в целом, новость о другом. О том, как безответственность и беспечность одного человека забирают чью то жизнь. Кстати, это черты не каких-то абстрактных людей или водителей “плохих марок”, не таких как мы. В каждом из нас есть частичка безответственности, в ком-то меньше, в ком-то больше. Просто одни люди справляются с тем, чтобы с ней бороться, дисциплинируют себя. А кто-то делает это либо недостаточно, либо вообще не делает.А вообще я удивлён, как некоторым людям со странной логикой удалось обсуждение этой новости увести в обсуждение марок автомобилей.
Читаю и диву даюсь: о чём вы пишите. Какая машина, кто может себе позволить её купить и т.д. Вешаете ярлыки. Сбить насмерть может велосипед, а управлять им может древний старик или ребёнок. Водитель совершивший наезд был пьян! Это главное. Лишь некоторые в этом обсуждении упомянули этот факт. То, что он хлебнул горячительного и сел за руль меняет многое. Он не убийца, он серийный убийца. Убив эту девушку, он уничтожил вместе с ней всё её потомство на сотни поколений вперёд. А это уйма народа. Посчитайте, вам не по себе станет. Самое обидное, что за содеянное он получит немного и не исключено, что снова сядет за руль приняв перед этим на грудь. Будет на суде в последнем слове просить прощение у родителей девушки. Это вообще жестоко. “Простите, я нечаяно”. “Не садите меня в тюрьму я больше не буду”. Коль рулил пьяным в тридцать два года значит в голове мозги отсутствуют. Как родителям жить дальше осознавая, что убийца их ребёнка спокойно разгуливает по одним с ними улицам? Вопросов много, только ответы что-то на ум не приходят. Вот ещё пишут, что пешеходы мол не дисциплинированные: шастают через дорогу где попадя. Коль сел за руль, помни, что из-за любого куста может выскочить ребёнок, на красный пойдёт слепая старушка и в пьяном угаре шагнёт на проезжую часть пропитой алкаш. Автомобиль – это оружие и в нашей власти, чтоб оно не выстрелило.
Вот все говорят что он был пьяный за рулем, но ГИБДД не опровергло это и не подтвердило. С помощью медэкспертизы же можно понять когда человек выпил, по наличию алкоголя в крови например. Эксперты же должны уметь такое выяснять. Было лишь сказано что его дома поймали уже в нетрезвом виде, может от действительно там уже пригубил. Ярлык то рано пока на него вешать. На перваке и раньше были ДТП со смертельным исходом и водители были не пьяные, велосипедиста когда там сбили возле банка. Да скорость большая, для этого нужно полотно изменить, лежачих полицейских положить за много метров до ПП, хотя гонщика это только взбодрит, очередной трамплин же.
[quote name='dimasster'] Вот ещё пишут, что пешеходы мол не дисциплинированные: шастают через дорогу где попадя. Коль сел за руль, помни, что из-за любого куста может выскочить ребёнок, на красный пойдёт слепая старушка и в пьяном угаре шагнёт на проезжую часть пропитой алкаш. [/quote]Справедливости ради стоит заметить, что пишут несколько в другом контексте. В том, что водитель безусловно (и это не подлежит оспариванию) отвечает за последствия своей езды. Но. Здравомыслящий пешеход, выходя на дорогу (даже если это набережная Амура на участке, где движение автомобилей ограничено), смотрит несколько раз по сторонам, чтобы убедиться, что никакой обдолбанный алконафт с баранкой в руках не угрожает его жизни.И это правильно.И не стоит сказанное трактовать как “сама виновата”. Конечно, никакая мера предосторожности не защитит человека на 100%. Нас там не было, не нам судить. Нарушитель мог быть не замечен пешеходами из-за других машин, мог резко ускориться в последний момент и т.п. Всего конечно учесть нельзя. Но, соблюдая меры предосторожности, каждый из нас может значительно [b] снизить вероятность[/b] стать жертвой безответственного пьяницы за рулём.
Сегодня провожала ребенка в школу № 22, после каникул (вчера прогуляли 01.04). Зашли во входную дверь и увидели стол, венки и фото этой девочки. Училась она в нашей 22 школе в 8Б. У меня ком в горле встал, дочка спрашивает, что это такое, объяснила. Сама чуть не заплакала. У нас такие же девочки и мальчики растут. И не известно, какое будущее уготовано каждому. Давайте не будем судить не виновника, ни пострадавших. У каждого своя правда будет, как ни крути. В мире каждый день кто то умирает (погибает), а кто то только начинает жить, появившись на свет.
Конечно, логика о тупых водителях “маркообразных” необъяснима, марка ни при чём, как и стоимость авто.То есть если бы он сел на машину стоимостью подороже, хотя бы тот же “марк-х” не из дешёвых, он сразу бы исправился. Дяде 32 года стукнуло или стукнет, при чём тут марка ? Говорить надо совершенно о другом..Говорят, девочка стояла и пережидала на “островке безопасности”, пока машина проедет..
Соболезнования родственникам. Как звали погибшую и пострадавшего?
Copyright ©