КвАнТи, когда машина едит , это уж не непонты.Понты это фит 2001 года,или еще что дороже,или блюберд 1,3 2050года)))50-60 на постройку атмомонстрика не дорого, но 1,3 вообще прийдется менять на 1,6 электронный блок, причем поедит все веселее любой туеты или хонды 1,6-2,2 литра…К примеру цены, так для общего развитияК20(втек) ~ 6т.у.е с мкпп = 200-210л.с., как повезет.Модно,пол Хабаровска юзит эти моторы.B16(18С)A+мкпп ~ 3,5-4у.е = 160-180л.с.Ралли,искуственный дефецит.H22A+мкпп ~ 4-4,5у.е =220л.с. + тяжелый по массе агрегат.Дешевле турбо 3S, = 260л.с.но дороже в настройке, либо вообщеего не возможно настроить.А когда поехала бы Лада, было бы приятно всем.п.с.Я тонировку ни когда не клил,как бы внешний вил авто мне по барабуну.
Найди на Дружбе Белянова. Серьёзный человек и тачки делает сильные. Детали все фирменые.
GOLDI уточнюсь! если ты машину используешь, средство познакомится то да! а если ты на ней работаешь и на дачу ездиешь – то это понты. [smile :P] ребята зачем так загоняться. Машина средство передвижения,а не способ вложения 🙂 я бы вложил бы бабки в другие вещи 😉 а то тюнинг до первого столба…..[smile doubt]
Димыч, Сергей только сигнализации хорошо ставит.Сам он в свой турбомонстр не лезет, и правильно делает,т.к. уже много несладкого опыта имеет.Кванти, у всех разные интересы.Кому то вообще не нужны машины, да и на такси ездить дешевле, кто то ролики любит, а горные лыжы например вообще дорогие,все по своему отрывают от водки и травы.Катать девочек как раз проще на овощах, они то не шарят в бибиках, им лижбы чайзер, крузак.В городе кстати работают таксисты и на турбомарках и турбокалдинах, им это нравится.Редкий тюнинг до первого столба, чаще на всю жизнь…
Согласен. Тюнинг – вещь хорошая) Ведь это твоя личная вещь и хочется, чтобы она была лучше, чем у других. А на заказ авто собирать дороговато. Вот и приходится самому до ума доводить. За обвесами решил в первую очередь в АвтоАзию обратиться. Говорят они занимаются тюнингом и все довольно качественно.
[quote name='GOLDI'] Катать девочек как раз проще на овощах, они то не шарят в бибиках, им лижбы чайзер, крузак [/quote]Простите за оффтоп, а чегой-то мы не шарим?Еще как шарим. =Ъ
KrOxA, я немного утрирывал,но солгасись всем девушкам без ранзници марка резины, и какая высота подъема распредвала.
о_0 ну это вы прям совсем брутально. Далеко не всех мужчин-то волнует этот вопрос. не то, что девушек.Но поверьте, не всем девушкам без разницы до того, что под капотом какой-нибудь довольно урчащей машинки )
Да уж… После того как мы с корефаном разбили Легаси обвешенный, с турбированным мотором. Красавец был ух… Девочки смотрели, в итоге садились! Ничего не хочется больше после такой машины… Щас езжу на Леончике и мотор стоит оппозитный низкооборотистый с турбокомпрессором. Этого мне вполне хватает. Если захотеть, то можно и Самурая сделать… Или что нить ещё побольше…
CROWN, да в том и прикол, что покатавшись на чем то быстром, хочешь еще быстрее, потом что лудше замедлялась, управлялась и т.к.У меня например досих пор интерес купить рб26…А саумрай не показатель, даже от 3 литрового уезжал на 105 сильной хонде, чем юморил прошлым летом весь город, по пятницам))))Кстати и от турбофорика уезжал, муфтового.
Задумал изменить внешний облик своего 4-х колёсного друга. Предположил, а почему бы вместо частичной покраски не использовать карбоновую плёнку? Интересует сравнение с покраской в части цены и качества . Можно ли нанести плёнку на сложные поверхности, бампер,например? Насколько тщательной должна быть подготовка поверхности, опять же в сравнении с покраской?Соответственно вопрос к людям знающим!
Недавно смужем купили машинку и хотелось бы она выглядела КРАСИВО, хотя она и так КРАСАВИЦА. 🙂 Подскажите, пожалуйста, есть ли в продаже обвесы на териос кид или тайота ками или, на крайний случай, на пджеро мини и где можно купить? А может кто знает где и кто может сделать-сворить обвесы и кенгурятник
Copyright ©