Очень много нареканий по работе нашего бара.Просим вас указывать дату и время неккоректной работы сотрудников бара Факела. Мы учтём все ваши замечания и будем исправляться. С нетерпением ждём. Куратор.
Да при чем здесь дата и время? Сам принцип отношения к людям нужно менять. А то бывало придешь, а за стойкой 2 человека а шевелиться не хотят. В таком случае есть резонный вопрос: А зачем их ДВА?Я понимаю, если бы они работали с двух сторон.
Николай, ты, что хочешь, чтобы мы, клиенты, стали выполнять работу за Вас – контролировать работу ваших сотрудников? А чтобы этого не было – есть такая наука “менеджмент”, включая маркетинг. Учите, учитесь, развивайте, развивайтесь. А вообще, проблема, на мой взгляд, что Факел не рассматривают как бизнес, нет хозяина.
Это нормально когда посетитель может высказать своё мнение по работе бара. Ибо маркетинг хорошо но стоять всё время рядом невозможно.А так контроль всегда присутствует.Ждём ваших отзывов.
если стоять радом не хочется, но хочется что бы проблема была решена, то может надо попробывать воспользоваться советом рекламиста и начать развиваться. Поставить например камеру наблюдения, тем самым можно убить двух зайцев: не которых посетителей насторожить и барменов напугать.
Copyright ©