На Аллее Труда насмерть сбили подростка

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 102 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2195928
    antitarkan
    Участник

    сегодня проезжал это место, зебра покрашена, разделительная полоса обновлена до здания администрации.. помнится мне, как на дземгах, когда сбили женщину около магазина айсберг, еще до приезда гибдд, на перекресток приехал бульдозер и все расчистил в этом месте, чтобы никаких претензий к содержанию дорожного полотна, как это все мерзко… а полоски до администрации? это чтобы потом новости снимать было в том ракурсе? все покрытие идеальное, а водители сами чудят.. хотя в этом случае я не знаю что явилось причиной, светофор для пешеходов ставить? перейти дорогу там надо секунд 10-15, за это время соберется дикая пробка со стороны техникума, а вечером со стороны завода… почему нельзя просто правила соблюдать? автобусы достали, едет громадина и думает что всем плевать на свои жизни – перейдут спокойно в метре от колес, город маленький, неужели нельзя воздействовать на транспортные компании? управленцев нет… а климова ругать все могут, уже тренд какой то…

    #2195929
    Мудрец
    Участник

    Как бы не трагичен был сам факт произошедшего я бы не советовал делать виноватым водителя! Чтобы оценить его действия надо как минимум побывать, образно говоря «в его шкуре», «порулить» на его месте по городу и т.п. Многие здесь резко выступающие в его адрес, а также других аналогичных водителей, далеки от понимания круглогодичной, ежедневной, ежечастной езды по дорогам города, как сути профессиональной работы конкретного человека. Надеюсь те, кому положено по должности это сделать, сделают это профессионально.Но хотел бы особо обратить внимание на иное! На профессиональную оценку действий, а вернее бездействия тех, кто отвечает за создание соответствующей обстановки, обстановки безопасности, на наших городских дорогах. Парадокс, трагедия случилась почти под окнами наших городских чиновников, которые сами, думаю, почти ежедневно переходят или проезжают по данному пешеходному переходу. А вместе с ними, не ошибусь в цифрах, не менее тысячи горожан, ежедневно пересекают данный перекрёсток! И что чиновники не видели, какая дорожная обстановка под их окнами? И уже не первый и не один год! И что, с профессиональной точки зрения было сделано ими, городскими чиновниками, для создания пассивной системы безопасности на этой части городских дорог? И такая подобная обстановка на многих участках городских дорог как результат безграмотного, не профессионального, дилетантского отношения ко всему что относится к дорожной обстановке в городе! Это и не приведение и не поддержание в соответствующем нормативном состоянии городских улиц и дорог! Один из многочисленных примеров – обсуждаемая здесь ул.Лесная. Это и бездарное расходование финансов на дорожное строительство, когда вместо того чтобы таким путём устранять острые, «кричащие» дорожные проблемы их тратят по «личному усмотрению»! Напомню – обещали реконструируют Комсомольскую – разгрузится пл.Металургов-Ленина. И что – где результат? Это и нашпиговывание светофорами перекрёстков города с соответствующими заявлениями и за немалые бюджетные деньги! А результат – проезд по ним только более усложняется! Опять же, один из многочисленных примеров, Базовая – Комшоссе! И в этой череде бездарности, а в данном случае и с элементом трагичного результата, соответствующее обустройства пешеходных переходов. Проще для чиновников в подобных местах поставить экипаж ДПС и на этом «деньгу зашибать»! Ведь открыто этого требуют от ДПС! Зарабатывая на людских трагедиях чтобы чиновнику на персональный туалет «наскрести»! А ведь что мешает, если напрячь соответствующие извилины, поставить там пешеходный светофор работающий в автоматическом режиме, а точнее два пешеходных светофора с двухсторонним действием –дорога-переход. Два пешеходных светофора работающих синхронно в противоположных режимах – один на Ал.Труда, другой на пр.Мира. Если на одном переходе включается зелёный, то на другом одновременно красный. Из-за постоянного потока людей в данном месте там на зелёный сигнал обязательно будут переходить по нему, а движение авто через него остановлено. Но даст возможность свободного проезда через перекрёсток авто двигающимся параллельно переходящим дорогу пешеходам и проезжать авто другой переход, т.к. там горит для пешеходов красный, а для авто зелёный. Подобную схему пересечения перекрёстка Ал.Труда – пр.Мира участниками дорожного движения оптимально можно организовать в двух, противоположных по диагонали углах данного перекрёстка. Ну а далее надо будет лишь грамотно соответствующим образом распределить на дороге движущийся транспорт. Специально подробно описал принцип организации работ данных пешеходных светофоров, чтобы не было безграмотно, как на Кирова. Около училища №11, или около «Хохлов»! Или напротив Поликлиники №7! И т.д. В общем, бардака на дорогах города предостаточно! Только вот не «доходит» видимо для чиновников, что отчасти следствием этого бардака может быть аналогичная трагедия.

    #2195931
     VaIerik
    Участник

    В других новостных источниках сообщалось, что этот водитель имеет 13 летний стаж управления автобусом, в прошлом году был оштрафован 2 раза за не предоставление преимущества пешеходам. Там же увидел фото автобуса (бело-зеленый ДЭУ 11 маршрут, если не ошибаюсь, единственный автобус такой расцветки на данном маршруте) и вспомнил случай, который произошел осенью прошлого года, когда именно этот автобус чуть не сбил меня на пешеходном переходе на Н. Ленина (я, помнится, писал об этом случае уже здесь, в комментариях к новостям, в то время). Ни в коем случае не хочу сказать, что тогда это был именно этот водитель, но автобус был именно этот..

    #2195932
     VaIerik
    Участник

    Просто все дело в том, куда смотрят водители автобусов? А они никуда не смотрят. Только на остановке остановился – тут же включает левый поворот, хотя двери еще даже не открыл, чтобы люди вышли\зашли, едешь мимо такого и не понимаешь в какой момент он тронется. Трогаются так же внезапно, как будто он на ледоколе, я понимаю – автобус железный, его не жалко. Продолжают движение так же с включённым левым поворотом вплоть до следующей остановки, могут площадь Металлургов преодолеть, показывая поворот, совсем в другую сторону. А все почему, потому что не смотрят ни по зеркалам, ни на панель приборов, ни в салон. Поэтому людей давит дверями, они падают в салоне и выпадают из дверей под колеса того же автобуса, ну и стритавтобусинг никто не отменял. Не удивлюсь если водитель этого автобуса еще и в телефоне на ходу ковырялся.

    #2195935
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] пешеход прав не имеет, экзамены не сдает. понятие: “убедится что его пропускают” субъективное. Любой пострадавший пешеход, оставшийся в живых может смело заявить: а я убедился и мне казалось что водители меня пропускают . дальше что? Виноват все равно водитель, т.к. должен выбирать такую скорость, чтобы остановится на переходе в любой момент. [/quote] хоть кто-то озвучил то, что всегда возникает у меня в голове при обсуждении подобных ДТП (имею в виду ДТП “пешеход и водитель авто”). Да, иногда, мягко выражаясь, “удивляет” беспечность (или бессмертность?) бабулек выбегающих на пешеходный переход как только моргнёт светофор, да ещё и двигаясь не поперёк, а по диагонали. Да, точно также ведут себя и дети. Ну и некоторые не адекватные взрослые пешеходы. Но! Я всегда помню о том, что водители всё же имеют справочку от психиатра, и ДОЛЖНЫ быть адекватны, чего нельзя сказать о пешеходах. Они (пешеходы) могут быть какими угодно, их за это паспорта не лишат (их могут только жизни водятлы лишить). Дети могут знать ПДД (в рамках школьной программы конешно), но им , извините, права на управление авто не дают, да и не дееспособны они ещё до определённого возраста, не обязаны они всё помнить и знать. Обязаны помнить и знать как раз водители. По поводу бабулек думаю та же аналогия. Ну а о другие категории граждан, такие как психически не здоровые, состоящие на учёте например? Им никто дорогу не запрещал переходить. Вот о чём должен помнить каждый водитель. Тут за светофоры/подземки/надземки/лежачие полицейские говорят, по мне бы так будущим водителям надо бы не справку об отсутствии учета в психбольнице выдавать, а проходить полные психологические тесты на эмоциональную устойчивость и подобные , как в органах. Не на 100%, но всё же снизить не адекватов водил на дороге.

    #2195937
    Cany
    Участник

    Нашим ГАИшникам давно пора обратить внимание на “Автобусников”!!! Иногда, складывается впечатление, что за рулем автобусов многие водители сумасшедшие или невменяемые- едут по городским улицам под 100 км/час.; устраивают гонки между автобусами; тормозят на большой скорости с пассажирами. А легковушки перед едущими автобусами просто давят или вынуждают менять полосу движения. Про то, что они минут по 10-20 болтают по телефону, во время движения, я молчу. А музыку врубить на весь салон, что уши закладывает….-это у них “СВЯТОЕ ДЕЛО”. За 30 лет только 1 раз слышал, что ВОДИТЕЛЬ ОБЪЯВИЛ Остановку, хотя они все обязаны это делать.Первую дверь открывают только единицы – ито если сильно попросишь, хотя ЭТА ДВЕРЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ.Я думаю и этот водила – болтал по телефону, или с кондуктором, поэтому и не увидел ребенка. Наказывать надо – ЧТОБ НЕ ПОВАДНО ДРУГИМ “ЕЗДОКАМ” БЫЛО!!!

    #2195946
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Recaro'] Не удивлюсь если водитель этого автобуса еще и в телефоне на ходу ковырялся. [/quote]Я как-то ехал параллельно автобусу от пл. им.Кирова до пр. Мира (мимо администрации, по Аллее Труда) так водитель всю дорогу рулил одной рукой, а второй держал телефон и увлеченно по нему разговаривал! Мне пришлось посигналить и погрозить ему кулаком, не уверен, что он понял. И не единожды наблюдал как на ходу рулит одной рукой, разговаривая по телефону. не оправдывая водителя (следствие разберется) хочу все-таки сказать, что у пешеходов отношение к своей жизни наплевательское: только моргнул зеленый и в развалочку шагают, еще и по телефону болтают, или бегут, не смотря по сторонам. Они думают, что 1-3-тонную легковую машину (не говоря уже об автобусе) так легко остановить вот здесь и сейчас?

    #2195954
    Naima
    Участник

    Мы не в праве кого то судить и обвинять, не зная, что было конкретно в ситуации и что произошло.Люди любят что-то выдумывать, дополнять и приукрашивать.Как автолюбитель скажу, что этот переход очень неудобен. Пешеходов настолько много, что если стоять и по правилам пропускать от самого начала зебры, до ее конца, то будешь стоять минут 10.Нашей администрации следовало бы поставить светофор для пешеходов, как на ул.димитрова или пл.Ленина, где пешеходы бы ждали, собирались все вместе, а когда загорится зеленый сигнал светофора все бы шли.Это наверное лучший выход из ситуации, чем сейчас рисовать “зебру”.

    #2195968
     VaIerik
    Участник

    Главная причина в том, что отсутствует всякое уважение водителя к пешеходам. И все водители куда-то спешат. Куда? Говорю со всей ответственностью, потому что в других странах такого нет. Пешеход всегда там в безопасности, его всегда пропустят и терпеливо подождут, понимая, что автомобиль- это источник повышенной опасности и что взяткой за нарушение правил не отделаешься ( не берут там сотрудники дорожной инспекции взятки).

    #2195969
    Theodorich
    Участник

    В любом случае нужно результаты проверки ждать, тем более запись с регистратора есть, ребенка жалко, родителей тоже.Плюсую за светофор на Аллее Труда-Мира. [link url='http://www.youtube.com/watch?v=VO8m1wOH75w '] есть когда сами прыгают [/link]

    #2195970
    Ekkl
    Участник

    есть ощущение, что водитель автобуса находился под действием барбитурата, ребенок вышел с автобуса, перешел дорогу, купил что то в киоске, пошел обратно. Водитель- зомби пропустил старушку с одной строны, а ребенка с другой не заметил, переехал обоими осями на скрости 17 км.ч . Остановился только на мэрии. А вы пдд, уважение, правила, требования…. все гораздо страшнее и проще

    #2195971
    Ever4
    Участник

    Бывает и [link url='http://www.youtube.com/watch?v=TD_T-flLniA#t=29'] так [/link] – женщина попала камазу в слепую зону (слабонервным не смотреть). Водитель безусловно виноват. Однако пешеходам – не выпрыгивайте перед большегрузами из задней полусферы. Особенно если нет передних зеркал, которые увеличивают обзор водителю, позволяя ему видеть буквально собственный бампер. Их на камазе не было. Их нет и на городских автобусах. Также важно – не бегайте на дороге. Бег пешехода по переходу не увеличивает безопасность.

    #2196012
     VaIerik
    Участник

    Есть запись с регистратора? А Водители автобусов меня поражают просто! Куда вы летите? Внутри люди, снаружи люди, машина весит больше восьми тонн! Как тормозить будете??! Я переходила дорогу по Мира от компьютерного магазина до кафе фастфуд на Краснофлотской, была одна на проезжей части и со стороны Красного летит 19 маршрут, я иду по пешеходному! Так этот водитель так и не сбросил скорость, а я с колотящимся сердцем, пробежала вперед, а автобус!!! пронесся сзади меня!!!я еще полчаса тряслась! Я уверена Не все водители автобусов плохие! Но у вас преимущество “высоко сижу далеко гляжу!!”…… мальчику царствие небесное…..

    #2196022
     VaIerik
    Участник

    В последнее время всё больше водителей забывают что за их спиной не дрова а люди… недавно ехала в 23 водитель всю дорогу то курил то по телефону болтал,не заметил яму автобус так кидануло что женщина с сиденья упала.Частникам при приёме на работу водителей в обязательном порядке нужно обязать сдавать экзамен,при нарушениях ПДД более 2х раз на пересдачу,большинство видимо только с лесовозов слезли.Мальчишку жалко…

    #2196030
    Ekkl
    Участник

    Не, вы наверное сами не в себе и не от мира сего. Вам говорят – водители автобусов реально наркоманы упоротые. Какие пдд, какие камеры, штрафы, внимательность и обучение – все чушь для идиотов.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 102 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.