Водители вообще обнаглели! На Аллее Труда напротив 32 школы пешеходный переход с 20 секундным светофором. Там чаще всего ходят дети. Некоторые водители несутся на зелёный не пропуская людей. Машин в кредит набрали и чувствуют себя царями города! Но есть конечно порядочные водители, пропускающие людей, но их мало… к сожалению.
Каждый день иду на работу по пешеходному переходу на перекрестке Вокзальная-Гамарника. И каждый день наблюдаю там точно такую же картину: водители автобусов совершенно не желают пропускать пешеходов и практически наезжают на них!! Сама несколько раз едва успевала отскочить назад!! Это как??? Детей с детства мы приучаем к тому, что дорогу можно переходить только на зеленый! И они идут.. Прямо под колеса!! Наказывать надо таких водителей по всей строгости!!
Буквально вчера столкнулись с водителям маршрута 11. Ехали по Дикопольцева с поворотом на Юбилейную. На светофоре водитель не включит поворотник и поехал не в свою полосу, когда он понял, что не туда едет, он просто нас подрезал и очень грубо, поворотник он так же включил. И потом перед нами вилял. Что он хотел показать этим, что у него большая машина и ему все рано?!.
Господа, моему недоумению нет предела. А именно по поводу высказываний некоторых автолюбителей здесь, по поводу того как им не удобно пересекать этот перекресток! Так вот , я и хочу спросить, Вы о чем вообще? Мне кажеться ,что если что то не удобно просто перестаньте пользоваться своим авто ,и правами. Хочется еще раз напомнить всем автолюбителям что вы не на коняшке скачите, а управляете тонным средством передвижения несущим повышеную опасность!!!! И уж когда погиб ребенок у которого только жизнь начиналась!, такие заявления как минимум обсурд.
[quote name='GOLDI'] Отмазки,типа водителям надо куда то поспешить,что бы проскочить – полный бред.Уступать надо учиться Всем, Всем без исключения,кто бы на чем и откуда не ехал. [/quote]Вот поддерживаю 100500 раз. я об этом еще на первой странице писала. Все там легко и просто проезжается и просматривается, если быть внимательным и уважать других участников движения. И потом, у нас что на светофорах аварий не бывает.
[quote name='Шпилька'] Детей с детства мы приучаем к тому, что дорогу можно переходить только на зеленый! [/quote]Детей надо приучать не на ” зеленый” переходить, а убедившись в том, что Тебя пропускают и нет опасности на переходе! Вот так и растим поколение, которым все по барабану: ” Мне же “зеленый”!” А то что автомобиль нельзя остановить мгновенно никто не говорит!
Да,да! Детей так и надо учить – “на зеленый” – это по правилам, но на правила всем наплевать, поэтому бойся всегда и всех!
[quote name='КисКатя'] Буквально вчера столкнулись с водителям маршрута 11. Ехали по Дикопольцева с поворотом на Юбилейную. На светофоре водитель не включит поворотник и поехал не в свою полосу, когда он понял, что не туда едет, он просто нас подрезал и очень грубо, поворотник он так же включил. И потом перед нами вилял. Что он хотел показать этим, что у него большая машина и ему все рано?!. [/quote]Я обгоняю таких и потом они долго и мучительно едут 5 км в час:)
[quote name='шофер'] но и ребенок переходил по пешеходному переходу не по по правилам(не убедившийся что его пропускают) [/quote]Если я правильно понял ситуацию, автобус стоял, пропуская кого-то, прямо перед пешеходным переходом. Мальчишка шел по переходу перед носом стоящего автобуса. Если автобус стоит – он, по логике, тебя пропускает, верно? То есть он шел, убедившись, что автобус стоит. Но когда он был перед носом автобуса, тот поехал.Вероятно, мальчик был в “слепой зоне” – водитель, который сидит высоко в кабине, не видит того, что происходит у него под лобовым стеклом. Наверное для исключения такой “слепоты”, автобусы следует оснащать дополнительными зеркалами, отражающими то, что происходит под носом. А может быть такие зеркала и есть.
[quote name='Felis'] Вероятно, мальчик был в “слепой зоне” – водитель, который сидит высоко в кабине, не видит того, что происходит у него под лобовым стеклом. Наверное для исключения такой “слепоты”, автобусы следует оснащать дополнительными зеркалами, отражающими то, что происходит под носом. [/quote] Если бы водители останавливались перед пешеходным переходом, а не практически на нем (а, бывает, что и на пешеходном стоят перед светофором – не успел “проскочить”), то никакой “слепой зоны” под лобовым стеклом не будет..
[quote name='горожанка'] Если бы водители останавливались перед пешеходным переходом, а не практически на нем [/quote]Чаще всего водители наезжают на ПП (и на железнодорожные рельсы) тогда, когда едут в плотном потоке (в “пробке”) друг за другом. И причина остановки прямо перед переходом не потому, что он так остановился перед пешеходом, а потому что впереди остановился другой автомобиль – прямо на переходе. Потом этот первый автомобиль двинулся дальше, а второй остается стоять – так как к тому моменту уже идут пешеходы и приходится их пропускать.
Copyright ©