Внештатный технический сотрудник

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2197124
    iSmile
    Участник

    Считаю, что в наше время начинающим ИП и предприятиям малого бизнеса необязательно иметь технического сотрудника на весь день за зарплату на колбасу. (это к рассуждениям о средней заработной плате технического специалиста, не программиста, учитывая что она небольшая и ниже покажу как можно увеличить ее).Типовые решения по переустановке системного, прикладного и стороннего ПО (с учетом бухгалтерии) – вполне по силам опытному мастеру. Конечно, если он уже работа с этим не впервой.Если порассуждать об этом то вот что получается.Человек, работающий на полную ставку может разбираться очень детально в чем-то одном узкопрофильном. Мастер, же повидавший разные предприятия и реализовавший различные решения знает обширнее (он может не понимать тех деталей, но берет масштабом).А для «зеленых» и малых предприятий совсем необязательно иметь под рукой узкоспециализированного человека, который к тому же может получать гораздо больше в том месте, где он будет « в тему». Конечно, внештатника умелого и приятного надо еще умудриться найти, способного к самообучению, а это только тот кто одержим технологиями и без фанатизма помогает людям решать компьютерные задачи. Настроил раз – пусть работает. Дистанционно посматриваешь по запросам пользователей и тд. А по необходимости – выезжаешь.Что вы думаете об этом? Интересно ваше мнение.

    #2197871
     VaIerik
    Участник

    [quote name='iSmile'] Что вы думаете об этом? Интересно ваше мнение. [/quote]Что тут думать, 9лет так работаю. Именно таким сотрудником.

    #2197887
    Felis
    Участник

    Это называется “приходящий компьютерщик”.А если более взросло, то это “ИТ аутсорсинг”.Преимущество грамотного ит-аутсорса как раз наоборот в другом.Это как раз в фирме, где работает админ на полную ставку, этот самый админ как раз и не разбирается глубоко ни в чем, так как он как многорукий Шива, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Разбирается во всем понемногу.Крупная фирма ИТ аутсорса как раз может предложить услуги узких спецов напрокат: этот спец по сетям, этот спец по линуксам, этот спец по виндам, этот спец по принтерам, этот спец по 1С…

    #2204007
    Khab
    Участник

    Внештатный сотрудник – это хорошо. Но грамотный сотрудник и ленивый студент-недоучка – это большая разница. Грамотного сотрудника сложно найти. Зачастую собственные сотрудники не обладающие специальными знаниями, но радеющие за результат, гораздо быстрее решают все вопросы, в том числе и технические.До сих пор не нашли себе специалиста. Весь предыдущий наш опыт сводился к тому, что подобный специалист либо не знает как решить вопрос, либо ему некогда – он занят 🙂

    #1805061
     VaIerik
    Участник

    Считаю, что в наше время начинающим ИП и предприятиям малого бизнеса необязательно иметь технического сотрудника на весь день за зарплату на колбасу. (это к рассуждениям о средней заработной плате технического специалиста, не программиста).Типовые решения по переустановке системного, прикладного и стороннего ПО (с учетом бухгалтерии) – вполне по силам опытному мастеру. Конечно, если он уже работа с этим не впервой.Если порассуждать об этом то вот что получается.Человек, работающий на полную ставку может разбираться очень детально в чем-то одном узкопрофильном. Мастер, же повидавший разные предприятия и реализовавший различные решения знает обширнее (он может не понимать тех деталей, но берет масштабом).А для «зеленых» и малых предприятий совсем необязательно иметь под рукой узкоспециализированного человека, который к тому же может получать гораздо больше в том месте, где он будет « в тему». Конечно, внештатника умелого и приятного надо еще умудриться найти, способного к самообучению, а это только тот кто одержим технологиями и без фанатизма помогает людям решать компьютерные задачи. Настроил раз – пусть работает. Дистанционно посматриваешь по запросам пользователей и тд. А по необходимости – выезжаешь.Что вы думаете об этом? Интересно ваше мнение.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.