В Комсомольске подписали соглашение о создании одноимённой ТОСЭР

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2200745
     VaIerik
    Участник

    Церемониал соблюдён. Теперь нужно начинать стройку. Надеюсь, что флаги не успеют выцвести, когда стройка окончится. 🙂

    #2200748
    Betsity
    Участник

    Хм, а в Амурске-то что-то будут строить?

    #2200770
    Мудрец
    Участник

    Знакомясь с новостями по поводу ТОСЭР возникает много вопросов по факту реализации заявленных целей. Но прежде хотелось бы лучше узнать об участниках данного действа, выступающие с такими амбициями. К тому же в новостях присутствуют неточности, отнюдь не способствующие пониманию происходящего. Поэтому чтобы лучше понять собрал и обобщил инфо из разных СМИ. В первую очередь про ГК «Энергия». И узнал следующее; -В группу компаний «Энергия» входят: ОАО “Уралтрубмаш”, Индустриальный парк в Свердловской области, и предприятие “Элемент”. Оно знаменито уникальной переработкой красного шлама с производством скандия – соединения, которое увеличивает износостойкость деталей.Проект «Эпсилон» ГК «Энергия – ответ на потребность России в качественных и надежных изделиях для национальной автомобильной и авиационной промышленности. Проект реализуется на двух площадках на Урале и Дальнем Востоке. Название – “Эпсилон” – по наименованию одного из агрегатов самолета, “Эпсилон-1” уже работает на Урале. “Эпсилон-2”- для нашего города. Собственник – группа компаний “Энергия”. В планах предприятия – производство деталей для авиастроения из алюминия и титана.Суть инвестиционного проекта – строительство завода, специализирующегося на механической обработке (вычитающая технология) токарного и фрезерного направления, оснащенного современными многокоординатными станками, позволяющими производить изделия сложной формы высокого качества из сплавов алюминия, железа и титанаПроект производства с госэкспертизой должен быть готов к концу этого года, строительство здания завода и поставки оборудования займут 24 месяца, параллельно будут готовить персонал. Первые детали начнут производить в 2018 году.Объем вложений в строительство “Эпсилона-2” – 6 миллиардов рублей. Из них один миллиард – стоимость строительства цехов. И пять миллиардов – покупка и установка оборудования.Основные параметры будущего предприятия: мощность производства – 1 млн станко-часов, около 100 единиц оборудования, 400 рабочих мест.Базовый заказчик деталей — компания “Сухой”, она обеспечит заказами до 60% мощностей, а остальное — это рыночные заказы. В цеху мощностью 1 миллион станко-часов в год будут производиться детали для КнААЗ им. Гагарина, в том числе для проекта Sukhoi Superjet 100. Метод производства – механическая обработка стальных, алюминиевых и титановых заготовок.В настоящее время заказы на детали КнААЗ размещает на 30 российских заводах. А также закупает за рубежом аналогичное оборудование. Аутсорсинг доставляет немало проблем для производственников. Главный плюс ТОСЭР – это нахождение заказчика и поставщиков в пределах одной площадки.Завод будет оснащен необходимыми цехами обработки изделий:- цех термической обработки;- цех химической обработки;- цех финишной обработки.Предполагается изготавливать более 3 тысяч различных деталей из алюминия и титана.Производство позволит создать рабочие места для 400 человек. В город из европейской России переедут 400 специалистов и их семьи. Поэтому за счет бюджета Хабаровского края в городе Юности возведут жилье для двух тысяч человек.Сергей Гуськов, президент группы компаний “Энергия”, г. Москва – Если все пойдет как запланировали, если льготы по ТОРу будут такими как оговаривается, то мы планируем, что все окупится в течении четырех пяти лет. Если нет, то это будет 6-7 лет. Выразил надежду, что в отдаленном дальневосточном регионе в вопросах, связанных с кадрами, проекту «Эпсилон-2» окажут поддержку региональные власти и ведомства.Данная инфо отнюдь не избавляет от возникающих вопросов. Но относительно их лучше в следующем комментарии к ней.

    #2200789
    Danilin
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Производство позволит создать рабочие места для 400 человек. В город из европейской России переедут 400 специалистов и их семьи. [/quote]И в тоже время из Комсомольска в европейскую часть России “свалят” 400 специалистов и их семьи. Верной дорогой идем товарищи!

    #2200841
    ника
    Участник

    Флаги успеют выцвести не до окончания стройки, а до её начала

    #2200878
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] параллельно будут готовить персонал. Производство позволит создать рабочие места для 400 человек. В город из европейской России переедут 400 специалистов и их семьи. [/quote]Как-то не стыкуется… будем надеяться, что ТОЭСР был затеян не для перемещения с европейской части России “варягов”-временщиков, которые поработают, получат квартиры, в последствии ( через 5-10 лет) их продадут и благополучно съедут, а для закрепления коренного населения на территории ДВ.

    #2200887
    Ever4
    Участник

    [quote name='городК'] будем надеяться, что ТОЭСР был затеян не для перемещения с европейской части России “варягов”-временщиков [/quote]Конечно ТОР затеян не для обеспечения переезда 400 “специалистов”)) – тут Вы перегнули даже в порядке безумного предположения)) ТОР делают не для такой чепухи)) Но в частности, касающейся персонала, на практике имхо будет так, как Вы описали. Так что если кто хочет там работать за хорошую зарплату (переходя с КнААЗа, а может и с АСЗ) – самое время переехать на запад))

    #2200893
    Стёпыч
    Участник

    Ну мы таки рады в глубине души. Где-то очень глубоко. Хотя город давно имеет большие заводы. И какие городу от этого бонусы были раньше, и что изменится от ещё одного заводика взамен загнувшихся? Мне вот от больших самосвалов, загруженных доверху незакрытым грунтом, едущих то ли на дамбы, то ли на другие площадки, и засыпающих пылью весь городок, вот никакой радости. И не то чтобы доставшее нытьё и меланхолия. А скорее масштабы не так чтобы очень, и опыт предыдущих обещаний не в пользу эйфории.

    #2200894
    Ekkl
    Участник

    Печка работает на дровах, а ТОСЭР на деньгах. Пока деньги будут поступать – ТОСЭР будет пыхтеть, как только кончаться – тут и ТОСЭРу конец.То есть это такая штука которая тратит деньги, а не которая зарабатывает и без постоянной подпитки деньгами работать не может. Ну как все наши заводы – по сути филиалы собесов, места где распределяют бюджетные деньги полученные от продажи углеводородов для стариков, инвалидов, рабочих машиностроительных заводов и других убогих категорий граждан. ТОСЭР – это просто еще один дополнительный собес. И это радует всех сотрудников собеса )Жаль что фантазия не богатая у чиновников, можно было бы надуть миллиард воздушных шариков. Или сделать вафельный рожок со сливочным мороженным размером с эйфелеву башню, а еще лучше осушить озеро Мылки и снова залить его шампанским ! Такая же бездарная трата денег, конечно, но зато веселая !

    #2200913
     VaIerik
    Участник

    Ekkl, тише будь, не смей выражаться о простых рабочих заводов категорией убогих граждан. За такие слова можно и по … спросить.

    #1805352
     VaIerik
    Участник

    Церемониал соблюдён. Теперь нужно начинать стройку. Надеюсь, что флаги не успеют выцвести, когда стройка окончится. 🙂

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.