Компания «Синотрак» провела переговоры по созданию в Комсомольске производства по сборке грузовиков

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2217108
     VaIerik
    Участник

    Отверточное производство иностранного производителя, это да, “круто”, это “развитие”. Налоговыми послаблениями конкурента камазу вырастим. Не правильно это как то.

    #2217110
    Krasikov
    Участник

    Ну конечно, сейчас то Камаз просто вне конкуренции. А если в Комсе Хову собирать будут, то все капец Камазу. Отличное начинание, которое даст городу энное кол-во раб. мест, а значит приток НДФЛ, а значит приток бюджета. Ну это по минимуму.

    #2217112
    andemek
    Участник

    Я так понимаю Амурметал без работы не останется когда эти грузовики сыпаться начнут.

    #2217113
    5656
    Участник

    Реально “пофигу” на КАМАЗ, как Татарстану думается пофигу на Комсмольск и Хаб.край

    #2217115
     VaIerik
    Участник

    Узко мыслите товарищи, нужно думать не только о себе, но и о Родине. КамАЗ он не казанский, он Российский! Фиг с этим отверточным производством, но завод будет на базе ТОСЭР с налоговыми и другими преференциями. А КамАЗу такие налоговые скидки делают или еще какие послабления?

    #2217118
    Викач
    Участник

    Вот и становится Комсомольск “колонией” Китая! Всё СВОЁ похерили, и сдаёмся!

    #2217119
    ostmen
    Участник

    Что сразу похерили, колония, о родине не думаем и т.д. и т.п. Если-бы Китайское правительство и её ЦК партии приглашая иностранные компании думало как вы,, то народ до сих пор жил бы в фанзах. А в итоге – весь мир забит товаром Made in Cina, валюта юань стала второй мировой валютой.

    #2217127
     VaIerik
    Участник

    Может лучше “Камаз” будем в городе собирать?

    #2217128
    sadko
    Участник

    А кто-то хотел на АСЗ собирать белоруские грузовики …….. Что только не хотели …..

    #2217130
     VaIerik
    Участник

    Просто отлично. Поддержим не отечественных производителей. Глядишь, через пару десятков лет и отечественными станут, ввиду присоединения ДВ к Китаю. Будет огромный Дальневосточный Китайский(ДВК) ТОСЭР. Построили бы любой из российских автозаводов и постепенно ДВ пересел бы на леворульные машины. Кстати, помимо КАМАЗА у нас есть ещё УРАЛ.

    #2217131
     VaIerik
    Участник

    Можно собирать или производить любой товар, можно договариваться, подписывать соглашения и вкладывать Немалые средства, но как сказал японец вчера по местным новостям, что можно обходиться и без льготного налогообложения (наверное, имел ввиду ТОСЭР), лишь бы производство проиносило прибыль. Жаль, но ничего не прозвучало в новостях, что японцы, что-либо собираются у нас собирать. А о японском качестве нам даоьневосточникам ничего говорить не нужно. Учитывая, что производство шин автомобилей – это вредное производство, то прибыль предприятия должна быть значительной. С японцами не подписывали соглашения? Есть же у нас какой-то японский город побратим.

    #2217135
    GOLDI
    Участник

    Камаз в топе мирового рынка грузовой техники,его синотрак никогда не сместит,да и не совсем он российский,половина даймлера.У китайского грузовика свой покупатель,и совсем другой у камаза,это разные машины.Так что новость вполне себе нормальная,хоть чем то нас займут.

    #2217152
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Aquilonis'] завод будет на базе ТОСЭР с налоговыми и другими преференциями. [/quote]10 лет. Ф формате производственного бизнеса не такой уж великий срок.

    #2217153
     VaIerik
    Участник

    А мне почему то сразу после прочтения этой новости пришла мысль об еще более плачевном состоянии наших дорог в будущем. Ведь грузовики то тяжелые…

    #2217155
     VaIerik
    Участник

    Проблема дорог здаётся мне не в грузовиках.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.