[quote name='Рыженькая'] А мне почему то сразу после прочтения этой новости пришла мысль об еще более плачевном состоянии наших дорог в будущем. Ведь грузовики то тяжелые… [/quote]Замечательно. Китайцы постараются, чтобы их продукция не рассыпалась сразу за проходной, и сделают нам дороги! Больше всё равно некому, вписать как условие вхождения в наш суперТОСЭР. И разумеется, надо бога молить, чтобы они решили воткнуть сюда завод. Китайцы уже поняли, что последние 25 лет мудрого руководства страной ПЖиВ сделали копеечной стоимость квалифицированной рабочей силы. Китайцы за такие деньги работать уже не станут. А нам позарез нужны эти инвестиции, ещё один работающий завод станет пафосным подтверждением нашего величия для одних и позволит не протянуть ноги другим.
[quote name='Стёпыч'] вписать как условие вхождения в наш суперТОСЭР [/quote]Я думаю, китайцы сейчас условия диктовать будут, а не мы. Поскольку они платят в основном. А то что завод откроют – уже хорошо, даже очень хорошо я бы сказал.
«Sinotruk» — государственная автомобилестроительная компания, расположенная в Гонконге, выпускает грузовые автомобили, отвечающие нормам Евро-5. Любой город был бы рад новому производству, но только не Aquilonis, andemek, Стёпыч и Ко. Им что открывай производства (или ещё чего)- плохо, что закрывай- опять плохо.[quote name='Рыженькая'] еще более плачевном состоянии наших дорог в будущем. Ведь грузовики то тяжелые… [/quote]Точно! Давайте запретим все тяжёлые грузовики вообще, в принципе. Они ведь, поганые, обслуживают различные производства, а они (производства), как уже здесь отметили некоторые “специалисты”, нашему городу не нужны. Будем ездить на седанах, а деньги нам пусть Москва шлёт, ну или хотя бы Вашингтон.[quote name='andemek'] Я так понимаю Амурметал без работы не останется когда эти грузовики сыпаться начнут. [/quote]товарисч обладает талантом Ванги. Не подскажете курс бакинского на завтра?
[quote name='Пароль'] Любой город был бы рад новому производству, но только не Aquilonis, andemek, Стёпыч и Ко. [/quote]Где написано, что я против завода? Вы что, деб…, б…(фраза Лаврова)? Всеми руками и ногами за! А то что народу всё равно, какое рабство, хоть кетайское, хоть марсианское, уже факт, хуже не будет.
Пессимизм это не плохая черта! Пока особых поводов для оптимизма нет. Что тут подразумевается под сборкой грузовиков? Прикрутить к шасси 6 колёс? Установить кузов? Поставить кабину? Тут нет “производства” аккуратней надо быть с терминами. Просто это будет “кустарная” сборка в “большом гараже” г.Комсомольска-на-Амуре! Скоро же за ТОСЭР надо будет отвечать …….. вот надо что-то показать!
Уважаемый [nick ‘Пароль’:63288] вы ни как не хотите понять, что я хочу сказать. Я не против производства, развития, рабочих мест, увеличения поступления от налогов! Тут другое. Что будет представлять из себя новый завод? Обычная сборка как конструктора, кузов, рама, двигатель, колеса. Просто сборка. С хорошими налоговыми преференциями, потому что он на базе ТОСЭР. Минимум инженеров. Из Китая будут привозить детали и собираться здесь, все грузовик готов, по цене на много меньшей чем если бы его везли с Китая. И все дорогу для продажи Русских грузовиков на ДВ можно закрывать. Завод строится на территории России для продажи грузовиков на территории России, логично? Если на ДВ планируются “великие” стройки, у кого строительные фирмы будут закупать грузовики, конечно там где дешевле. КамАЗу, УРАЛУ и др. вроде государство налоговых послаблений не дает. Вот вам и развитие производства наших грузовиков (весьма не плохих!) и ипортозамещение. Хотите завод по сборке китайских грузовиков? Да пожалуйста! Только не на базе ТОСЭР, вот и все. Так и будем нефть да газ качать, и собирать иностранную технику. А своя пусть подыхает.
[quote name='Aquilonis'] КамАЗу, УРАЛУ и др. вроде государство налоговых послаблений не дает. [/quote]В России давно выпускают вольво,сканию,татру,рено,всю линейку мерседеса,исудзу.Топовый магистральный камаз,это мерседес с самой узкой кабиной,урал давно не отличить от старых ивек.У последних даже есть общее комунистическое наследие – кабины от магируса)Плохо все это?Нет,это обычный конкурентный рынок,какие то технолигии достаются русским, какие то рынки достаются иностранцам.Даже на самом деревянном камазе уже лет 10 стоят более удобные круизконтроли ,чем на легковой тойоте,и это технологии боша,без них бы все досих пор фантазировали о величии тягачей из американского кино .Перенос даже частичной сборки в Россию,это уже плюс,огромный плюс,потому что на этом зарабатывают транспортники,больше населения задействовано в продаже одной машины.Переносом производств к себе в страну осуществляют многие страны.В сша сколько фирм продается?Там даже уралы собирали.
Интересно “наши” на все предложения соглашаются? Выбора нет? Или есть случаи отказа?
[quote name='Aquilonis'] Отверточное производство иностранного производителя, это да, “круто”, это “развитие”. Налоговыми послаблениями конкурента камазу вырастим. Не правильно это как то. [/quote]Зря Вы так…Это отлично…Это рабочие места…Это развитие города…Это второе дыхание…ТОСЭР вряд-ли будет, а вот китайцы – деятельный народ, у них есть чему поучиться…И если они возьмутся, то от своего не отступят…Но…и работать заставят – и если кто-то думает, что работать будут как при советской власти: с перекурами и отдыхом, то он здорово ошибается – работа будет от звонка до звонка, как работают на Западе…По моему, руководству города надо поддержать это начинание китайской стороны…
[quote name='Новичок'] Но…и работать заставят – и если кто-то думает, что работать будут как при советской власти: с перекурами и отдыхом, то он здорово ошибается – работа будет от звонка до звонка, как работают на Западе. [/quote]Не смешите нас пожалуйста. На Западе и слыхом не слыхивали, как работают в Китае. Да и Новичок видать сам не знает, что говорит. Большое заблуждение сравнивать Запад и Азию. менталитет очень различается. И почему нас то г-н Новичок считает прям олухами, которые только и делают, что перекуривают. Советскую власть приплеп по обычаю своему. На мой взгляд, все это создание “новых рабочих мест” , “второе дыхание” и прочее бла-бла-бла – легальный способ заселятся китайцам на территорию ДВ. Зачем китайцам создавать для нас новые рабочие места и способствовать развитию города? Кто-то верит в это?
[quote name='Ekkl'] это простой сравнительно, способ отъема денег у лохов. [/quote]А когда союзмото стал бесмыслицей ,Вы ,жаловались на власть,мол они гады и не дают отвёрточно собирать конструктора.Сколько ,Вы, тогда успели машин собрать?Насколько помню даже какая то молярка на северном шоссе была задействована.
Copyright ©