Компания «Синотрак» провела переговоры по созданию в Комсомольске производства по сборке грузовиков

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2217156
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Рыженькая'] А мне почему то сразу после прочтения этой новости пришла мысль об еще более плачевном состоянии наших дорог в будущем. Ведь грузовики то тяжелые… [/quote]Замечательно. Китайцы постараются, чтобы их продукция не рассыпалась сразу за проходной, и сделают нам дороги! Больше всё равно некому, вписать как условие вхождения в наш суперТОСЭР. И разумеется, надо бога молить, чтобы они решили воткнуть сюда завод. Китайцы уже поняли, что последние 25 лет мудрого руководства страной ПЖиВ сделали копеечной стоимость квалифицированной рабочей силы. Китайцы за такие деньги работать уже не станут. А нам позарез нужны эти инвестиции, ещё один работающий завод станет пафосным подтверждением нашего величия для одних и позволит не протянуть ноги другим.

    #2217159
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] вписать как условие вхождения в наш суперТОСЭР [/quote]Я думаю, китайцы сейчас условия диктовать будут, а не мы. Поскольку они платят в основном. А то что завод откроют – уже хорошо, даже очень хорошо я бы сказал.

    #2217166
     VaIerik
    Участник

    «Sinotruk» — государственная автомобилестроительная компания, расположенная в Гонконге, выпускает грузовые автомобили, отвечающие нормам Евро-5. Любой город был бы рад новому производству, но только не Aquilonis, andemek, Стёпыч и Ко. Им что открывай производства (или ещё чего)- плохо, что закрывай- опять плохо.[quote name='Рыженькая'] еще более плачевном состоянии наших дорог в будущем. Ведь грузовики то тяжелые… [/quote]Точно! Давайте запретим все тяжёлые грузовики вообще, в принципе. Они ведь, поганые, обслуживают различные производства, а они (производства), как уже здесь отметили некоторые “специалисты”, нашему городу не нужны. Будем ездить на седанах, а деньги нам пусть Москва шлёт, ну или хотя бы Вашингтон.[quote name='andemek'] Я так понимаю Амурметал без работы не останется когда эти грузовики сыпаться начнут. [/quote]товарисч обладает талантом Ванги. Не подскажете курс бакинского на завтра?

    #2217178
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Пароль'] Любой город был бы рад новому производству, но только не Aquilonis, andemek, Стёпыч и Ко. [/quote]Где написано, что я против завода? Вы что, деб…, б…(фраза Лаврова)? Всеми руками и ногами за! А то что народу всё равно, какое рабство, хоть кетайское, хоть марсианское, уже факт, хуже не будет.

    #2217209
    sadko
    Участник

    Пессимизм это не плохая черта! Пока особых поводов для оптимизма нет. Что тут подразумевается под сборкой грузовиков? Прикрутить к шасси 6 колёс? Установить кузов? Поставить кабину? Тут нет “производства” аккуратней надо быть с терминами. Просто это будет “кустарная” сборка в “большом гараже” г.Комсомольска-на-Амуре! Скоро же за ТОСЭР надо будет отвечать …….. вот надо что-то показать!

    #2217225
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый [nick ‘Пароль’:63288] вы ни как не хотите понять, что я хочу сказать. Я не против производства, развития, рабочих мест, увеличения поступления от налогов! Тут другое. Что будет представлять из себя новый завод? Обычная сборка как конструктора, кузов, рама, двигатель, колеса. Просто сборка. С хорошими налоговыми преференциями, потому что он на базе ТОСЭР. Минимум инженеров. Из Китая будут привозить детали и собираться здесь, все грузовик готов, по цене на много меньшей чем если бы его везли с Китая. И все дорогу для продажи Русских грузовиков на ДВ можно закрывать. Завод строится на территории России для продажи грузовиков на территории России, логично? Если на ДВ планируются “великие” стройки, у кого строительные фирмы будут закупать грузовики, конечно там где дешевле. КамАЗу, УРАЛУ и др. вроде государство налоговых послаблений не дает. Вот вам и развитие производства наших грузовиков (весьма не плохих!) и ипортозамещение. Хотите завод по сборке китайских грузовиков? Да пожалуйста! Только не на базе ТОСЭР, вот и все. Так и будем нефть да газ качать, и собирать иностранную технику. А своя пусть подыхает.

    #2217238
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Aquilonis'] КамАЗу, УРАЛУ и др. вроде государство налоговых послаблений не дает. [/quote]В России давно выпускают вольво,сканию,татру,рено,всю линейку мерседеса,исудзу.Топовый магистральный камаз,это мерседес с самой узкой кабиной,урал давно не отличить от старых ивек.У последних даже есть общее комунистическое наследие – кабины от магируса)Плохо все это?Нет,это обычный конкурентный рынок,какие то технолигии достаются русским, какие то рынки достаются иностранцам.Даже на самом деревянном камазе уже лет 10 стоят более удобные круизконтроли ,чем на легковой тойоте,и это технологии боша,без них бы все досих пор фантазировали о величии тягачей из американского кино .Перенос даже частичной сборки в Россию,это уже плюс,огромный плюс,потому что на этом зарабатывают транспортники,больше населения задействовано в продаже одной машины.Переносом производств к себе в страну осуществляют многие страны.В сша сколько фирм продается?Там даже уралы собирали.

    #2217239
    Ekkl
    Участник

    это простой сравнительно, способ отъема денег у лохов.Раньше при ввозе китайских грузовиков надо было платить таможенную пошлину, а теперь мало того что пошлину платить не придется, так еще и лоховской бюджет будет тебе сам доплачивать за то что ты этими грузовиками барыжить в России будешь. Всего то делов – снял колеса за бугром, прикрутил колеса уже здесьТот мизер что заработают транспортники и прикрутчики колес. не перекроет потерь государства на таможне.. Не будет здесь добавленнойстоимости, не будет поставщиков отечественных, не будет подрядчиков, рабочей силы не будет, строительства не будет. Или наивные простофили или преступники.И найдутся те кто этому будет даже радоваться.На дурака не нужен нож… Страна дураков.

    #2217240
    sadko
    Участник

    Интересно “наши” на все предложения соглашаются? Выбора нет? Или есть случаи отказа?

    #2217269
    Новичок
    Участник

    [quote name='Aquilonis'] Отверточное производство иностранного производителя, это да, “круто”, это “развитие”. Налоговыми послаблениями конкурента камазу вырастим. Не правильно это как то. [/quote]Зря Вы так…Это отлично…Это рабочие места…Это развитие города…Это второе дыхание…ТОСЭР вряд-ли будет, а вот китайцы – деятельный народ, у них есть чему поучиться…И если они возьмутся, то от своего не отступят…Но…и работать заставят – и если кто-то думает, что работать будут как при советской власти: с перекурами и отдыхом, то он здорово ошибается – работа будет от звонка до звонка, как работают на Западе…По моему, руководству города надо поддержать это начинание китайской стороны…

    #2217265
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] Но…и работать заставят – и если кто-то думает, что работать будут как при советской власти: с перекурами и отдыхом, то он здорово ошибается – работа будет от звонка до звонка, как работают на Западе. [/quote]Не смешите нас пожалуйста. На Западе и слыхом не слыхивали, как работают в Китае. Да и Новичок видать сам не знает, что говорит. Большое заблуждение сравнивать Запад и Азию. менталитет очень различается. И почему нас то г-н Новичок считает прям олухами, которые только и делают, что перекуривают. Советскую власть приплеп по обычаю своему. На мой взгляд, все это создание “новых рабочих мест” , “второе дыхание” и прочее бла-бла-бла – легальный способ заселятся китайцам на территорию ДВ. Зачем китайцам создавать для нас новые рабочие места и способствовать развитию города? Кто-то верит в это?

    #2217286
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Ekkl'] это простой сравнительно, способ отъема денег у лохов. [/quote]А когда союзмото стал бесмыслицей ,Вы ,жаловались на власть,мол они гады и не дают отвёрточно собирать конструктора.Сколько ,Вы, тогда успели машин собрать?Насколько помню даже какая то молярка на северном шоссе была задействована.

    #2217291
    Ekkl
    Участник

    никто не спорит ввоз конструкторв в свое время – это был способ обхода таможенных платежей. законный по тем временам. проект по сборке китайских грузовиков точно такой же проект по сборке конструкторов в законе. валюта за компоненты будет утекать в китай. технологий мы не получаем. бюджет теряет таможенные платежи. куда не кинь – всюду минус. Китайские грузовики станут еще дешевле, за счет бюджета, естественно вырастет объем продаж за счет других участников рынка, не думаю что за счет премиум сегмента, скорее всего за счет отечественных производителей.

    #2217320
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Aquilonis'] Обычная сборка как конструктора, кузов, рама, двигатель, колеса. Просто сборка. [/quote]откуда Вам известна степень сборки? Вы знакомились с проектной документацией или просто треплетесь?[quote name='Ekkl'] Всего то делов – снял колеса за бугром, прикрутил колеса уже здесьТот мизер что заработают транспортники и прикрутчики колес. не перекроет потерь государства на таможне. [/quote]ну а этот форумчанин, чувствуется, принимал участие в подписании документов, всё знает. А вообще, такие вещи регулируются на стадии проработки проекта, учитываются все составляющие, в т.ч. “потерянные” налоги. В России собирают Тойоты, Ниссаны и пр. У родственника Камри свежая питерской сборки, он очень доволен, также довольны тысячи людей, которые работают на заводе. Добавочная стоимость даже от отвёрточной сборки сравнительно высока, и Ekkl, знаток японских “конструкторов”, прекрасно это знает, протсо забыл.[quote name='Ekkl'] Страна дураков. [/quote]поздравляю! Но мы живём в разных странах, с вами в компании Новичок .[quote name='unusual'] Зачем китайцам создавать для нас новые рабочие места и способствовать развитию города? [/quote]китайцы думают о собственной прибыли, им плевать на наши рабочие места, а наше развитие им интересно лишь в плане общей покупательской способности их продукции. Мне казалось, что Вы одна из немногих, способных воспринимать окружающий мир адекватно.

    #2217334
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Пароль'] А вообще, такие вещи регулируются на стадии проработки проекта, учитываются все составляющие, в т.ч. “потерянные” налоги. [/quote]что ?!! ! вещи ? учитываются ? где ? кем ? когда ?в нашей стране ничего нигде не учитывается и не просчитывается, давно.. с Киевской Русине надо наводить тень на плетень, мол где то там в верхах посчитали.Я сам считать умею. Докладываю: хово средненький до трех лет, самосвальчик с десятилитровым движком, массой 12 тонн, возьмем в $50000 отпускная цена в китае, а пошлина на него с утилизационным сбором на него если ввозить целиком на $22000 и люди ввозят и платят эту пошлину. А теперь посчитайте пошлину на ввоз компонентов – 10% таможенной стоимости плюс НДС. всего не более 5-7 тыс долларов ! Проблема в том что компонентам ПТС не выдают. И вуаля – проблема решается, ввозим компоненты, собираем, печатаем ПТС.50% и 10% от стоимости в доход государства – разница есть ?вы хотите сказать что каждый собранный в Комсомольске на Амуре грузовик принесет 15000 долларов нашему государству, чтобы восполнить таможенные потери ? Конечно нет. Мы не решим ни одной своей проблемы. В китае эти компоненты собирают сотни тысяч человек, а у нас простейшие операции будут выполнять – сотни две человек от силы. Пресловутые камри в Питере собирают… 1800 человек !! 1800 ! это просто почтовое отделение, принимающее посылки из за рубежа, от тех сотен тысяч и миллионов кто реально делает камри. Поэтому добавленная стоимость будет создаваться не здесь – а в Китае. Это они решают проблему своего сбыта, за счет российского бюджета. Уровень локализации пусть создают не менее 50%, чтобы налоговые сборы от сделок по поводу приобретения комплектующих внутри страны (НДС, налог на прибыль, социальные платежи) – чтобы эти вновь возникшие сборы позволяли перекрыть потерянные поступления от таможенных пошлин. Но это надо быть китайским дураком, чтобы реально переносить производство в Россию. В здравом уме китаец так не поступит. И я ему так не посоветую. Поэтому только вариант с кидаловом, экономия на пошлине.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.