Компания «Синотрак» провела переговоры по созданию в Комсомольске производства по сборке грузовиков

Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2217356
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] хово средненький до трех лет, самосвальчик с десятилитровым движком, массой 12 тонн, возьмем в $50000 отпускная цена в китае, а пошлина на него с утилизационным сбором на него если ввозить целиком на $22000 и люди ввозят и платят эту пошлину. [/quote]в этой части всё просто, молодец[quote name='Ekkl'] 10% таможенной стоимости плюс НДС. всего не более 5-7 тыс долларов ! Проблема в том что компонентам ПТС не выдают. И вуаля – проблема решается, ввозим компоненты, собираем, печатаем ПТС.50% и 10% от стоимости в доход государства – разница есть ? [/quote]а в этой части… какая простая арифметика, ну или просто фантазии, имеющие мало общего с реальностью.У таких как вы всегда так- если не так как за рубежом, то плохо, а если так, то тем более. В данном случае, так как за рубежом- везде так делают. КАк вы возмущались ужасным пошлинам, а теперь страдаете, что государство их не соберёт. [quote name='Ekkl'] Пресловутые камри в Питере собирают… 1800 человек !! [/quote]неплохая цифра. + обслуживающие производства, аутсорсинг и пр. Инвестиции в завод составили 18,2 млрд. рублей, любая страна будет такому рада, все за это борются, а [nick ‘Ekkl’:8798] и Ко возмущаются.Ещё немного экономического ликбеза для [nick ‘Ekkl’:8798]. Когда завозят собранный автомобиль, то объект для налогообложения один, это сам автомобиль. Если автомобили будут собирать здесь, то таких субъектов будет множество, один цепляется за другой- начиная от самого сборочного предприятия, транспортных компаний, сотрудниками и пр. пр. пр., з/п опять же в бОльшей части здесь тратятся. Одно только сборочное предприятие будет отстёгивать налоги разных уровней, начиная от единого социального налога и заканчивая налогом за землю. В Ваших “расчётах” нет даже элементарных экономических знаний, одни слюни ненависти к стране в которой Вы живёте. Как я уже отмечала, по счастью, мы живём в разных странах. у нас каждый таксист способен принимать решения уровня Президента, обладает знаниями во всех областях, ну а государственная экономика для них это тьфу. Как хорошо, что они уже устроены таксистами, ремонтниками, поварами и т.д.

    #1806496
     VaIerik
    Участник

    Отверточное производство иностранного производителя, это да, “круто”, это “развитие”. Налоговыми послаблениями конкурента камазу вырастим. Не правильно это как то.

Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.