Честно говоря я никак в толк не возьму, какие велосипедные дорожки на тротуаре…, какие то фантазии…И во вторых это сколько же денег надо?В третьих – как и сколько “отнять надо у двухметрового тротуара места для дорожки…Помню во времена Союза данный вопрос решался просто, сдача на управление транспортным средством и у автодорог официально отнимался 1 метр под велосипед/мотовелосипед с обеих сторон, и не “выдумывали разных там дорожек.Может тогда отрезать часть у автодорог, отгородить под дорожки для велосипеда, но у нас большинство дорог и так узкие…Правильно в Хабаровске сделали, нанесли разметку и все дела, что проект за проектом какие то не продуманные, я думаю, что сперва деньги – потом в магазин, а у нас как то “без денег в магазин” пытаются сходить начальник и его подчинёённые города…
Если нарисовать полосу со стороны тротуара, то пешеходы будут по ней ходить. Если со стороны проезжей части, то машины на ней будут парковать. Ситуация никак не поменяется, разве что велосипедистам будет что на городских форумах отстаивать.
Если не ограждать велодорожки физически, то всем будет пофигу на разметку, которая сотрётся очень быстро.Глупый проект на попил выделенных денег, зато кому то премию дадут.
О новость! В начале бы создали сеть пешеходных дорожек. Да уж денег-то не знаем куда потратить. Дислайк(((
В “европе” на тротуарах есть , такие зоны, нас гид предпреждал, если на них нас сшибут, виноваты будем мы в любом случае , т.е. у них они определены законодательно, а у нас наличие таких зон(велодорожек) так-же будет где-то определено, в противном случае бессмыслица, вся эта покраска, только деньги тратить, т.к. тротуар он для движения пешехода.
У всех понимание …… одиночных велосипедистов! А что будет если все комсомольчене массово начнут ездить по ним? А кто-то на встречу тоже будет ехать? Период когда проектировался (хотя бы на бумаге) метр от проезжей части дороги уже прошел давно! Метром сейчас уже “не отделаешься”! Смысл всей этой затеей (рисованием)? Если есть “горячее желание” и финансирование (спонсорство) то надо делать отдельные “дороги” для велосипедистов. И пусть городской “спорткомитет” поработает над привлечением финансов! Эффект будет больше в пропаганде “спортивного образа жизни” чем реклама лыжного марафона! Неплохо было бы если Роснефть организовала для детей и подростков школу “велосипедного спорта” !
Мда, у нас порой люди не знают где пройти вдоль дорог, а они над велодорожками заморачиваются. Дворы вообще убиты. Сделайте нормальные тротуары по всему городу, вспомните о дворовых территориях, поставьте тёплые автобусные остановки, да что у нас других актуальных вопросов нет, велосипедисты найдут где проехать, это по важности вопрос сотый.
Насчет дворов ….. это забота управляющих компаний и жильцов, а самоорганизацией это у них “непосильная” проблема. Я понимаю всё можно повесить (и даже самому очень хочется) на администрацию города – но это к большому моему сожаленью не реально! Но а с организацией “велосипедного движения” надо и пора что-то решать. Мало кому приятно когда спереди или сзади на тебя по пешеходному тротуару несется (спокойная езда это редкость как и культурный человек) великовозрастное подобие “шума хера” или ещё удивительней “шума херши” !
Помнится, когда говорили о введении в норму при строительстве пандусов для инвалидов к каждому строящемуся объекту, были такие же разговоры, что это не пройдет и не будет никто так делать. В итоге сейчас просто не согласовывают перевод в нежилое или сдачу объекта без пандуса и в крайне редких случаях разрешают вместо него сделать кнопку вызова помощника инвалида. Так и здесь думаю будет. Когда будут строить новое, дороги или тротуары, будут делать. Реконструировать уже имеющиеся ни один бюджет не потянет. Вот сейчас будут делать реконструкцию Ком. шоссе и обязательно сделают велодорожку там. Это правда очень удобно и безопасно, все таки на великах огромное число граждан в сезон передвигается.
Первое впечатлениение, когда читаешь очередные подобные «прожекты» от наших чиновников, что это очередной пиар от наших городских чиновников! Вся эта «братия популистов» для начала хотя бы в закон заглянули, который ПДД называется. Так вот, для Вас «господа по жизни» привожу некоторые выдержки из этого самого ПДД: – «Велосипед» — транспортное средство … «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.» Без соблюдения данных требований соответствующие службы не дадут её эксплуатацию для данных целей.Кроме того в ПДД целая статья отведена под порядок передвижения велосипедистов по дорогам. Основное содержание этой статьи – все кто старше 14 лет передвигаются по правому краю дороги. Так вот, господа чиновники, приведите в нормативное состояние самого разбитого правого края городских дорог, чтобы велосипедист не петлял по дороге объезжая ямы и лужи и не ездил по тротуару. Как раз для Вас это «слабо»! Лучше «сказочные картинки» нарисуем и все будут счастливы! По поводу представленных «сказочных картинок»! Прежде чем выставлять на публичное обозрение подобное не надо уподобать всех кто это созерцает ниже Вашего уровня понимания данного действа, и что горожане будут бездумно следовать Вашим предписаниям.Всё представленное городскими чиновниками может быть рекомендовано для детей, до 14 лет. На уровне понимания детской площадки, детской игровой зоны. Никакой здравомыслящий горожанин, если он не спортсмен, не будет бессмысленно «нарезать» круги по какому-то парку, если там и будет реальная велодорожка. И всё это под «армейские» прямые углы и через заборы или им подобное!В свою очередь это наглядно демонстрирует понимание данной, и не только этой, проблемы со стороны городских чиновников.
Новость из разряда, чтобы сделать лишь бы ничего не делать. Какие могут быть велодорожки за 17 мильёнов рублей за 1 км если в городе нет дорог для автомобилей, да и пешеходные дорожки не в лучшем состоянии. Деньги как всегда попилят, дороги на на авось сделают и через год им снова кап ремонт понадобится, про пешеходные и вело дорожки вообще говорить не стоит.
Н-да… 17 лямов за километр начерченной белой краской полосы… А давайте я за половину в течении пары лет нарисую! И Администрации хорошо и я работой обеспечен – мне даже помощники не нужны.Мы уже забыли об аквапарке и зоопарке за 8 миллиардов? Теперь у нас новая “фишка” – велосипедные дорожки! Неисчерпаемая фантазия администрации города поражает! Странно как-то: пусть велосипедисты соблюдают ПДД и будет им счастье без всяких дорожек.
Copyright ©