Леонид Гамей: Желающих организовать авиасообщение с Комсомольском пока нет

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2220589
    Крош
    Участник

    А где наш Губернатор? Нет желающих возить до Москвы, есть Хабаровские авиалинии. Будьте добры тогда организовать перевозки как в далёкое советское время. В стоимость билета до Москвы должен входить перелёт до Хабаровска. Пассажиры не входя в здание аэровокзала Хабаровска переходят в самолёт до Москвы, и так же в обратном направлении. Или где эта доблестная “Аврора” что должна обеспечивать сообщение между дальневосточными городами??? Где в конце концов Правительство Российской Федерации? Которое при случае восхищается и хвастается боевыми самолётами созданными на грани фантастики и будущего, и при этом для рабочих, инженеров и их семей, кто делает эти самолёты, не в состоянии организовать каких-то несчастных 3-4 рейса в неделю к местам отдыха и обратно. Впереди выборы и возникает ой как много вопросов и не понимания как к Губернатору, так и к Власти вообще в лице Е.Р.

    #2220592
    Пароход
    Участник

    Понятно что отказали. А суть отказа, Почему отказываются? Не встречал Продавца, который отказывается продать!

    #2220599
     VaIerik
    Участник

    Летал из Комсомольска в Москву и в Комсомольск. Летом всегда салон заполнен. При одинаковой стоимости билета с Хабаровском всегда найдутся желающие лететь из Комсомольска. Потому, что не надо дополнительно трястись 400 км. Скорее всего выставили авиакомпаниям высокую стоимость обслуживания. Поэтому никто и не держится. Где контролирующие органы?Господа чиновники продолжайте развивать ДВ в том же духе. Ещё один плюс в пользу “уехавших”.

    #2220606
     VaIerik
    Участник

    Все идет по сценарию аля Нью-Васюки. Обещали реконструировать аэропорт. Сейчас задумали построить скоростную железную дорогу. Параллельно восстановить автотрассу Комсомольск-Хабаровск. Аэропорт загнется. Не беда. Возьмемся за его восстановление. Было бы что курировать, а желающие найдутся. Сколько там Бендер отжал у местных жителей? Аж 7 рублей. Ощущение такое, что с нас и сдерут на мифические проекты.

    #2220613
    5656
    Участник

    Тут реально, вопрос сколько просят “местные аэропортщики” с авиакомпаний, что неинтересно сюда никому летать, это очень странно, вроде самолет до М. пустым не летает. Ведь реально сделай билет чуть дороже “купейного” до Х. и хотя бы 2 раза в день и люди явно потянутся, но тут наверное не жадничать надо и “краевой власти” помочь для раскатки маршрута.

    #2220622
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Miha'] Летом всегда салон заполнен. При одинаковой стоимости билета с Хабаровском всегда найдутся желающие лететь из Комсомольска. [/quote]самолет хоть и заполнен но ведь комсомольск-москва всегда летали небольшие самолеты. что практически выходит на стоимость частных извозов. Поэтому самолеты и невыгодно. Думаю большой самолет в хабаровск по цене купейного поезда и набрался, Тем более, что на западе такие такие прецеденты есть но не уверен, что наш аэропорт выдержит такие самолеты. К примеру москва самара летают суперджет цена прям как купе

    #2220626
     VaIerik
    Участник

    Хватит летать в пустую, иш разлетались. все на дачи, разрабатывать и сажать картошку, а-то все позарастали. и отдых, и фитнес и зимой свои овощи в рационе.

    #2220632
    5656
    Участник

    holt 757 боинг по вашему не большой самолет?Вот и интересно почему хваленная Аврора имея 319 аэробусы , как-то стесняется полетать из КнА в Х, вроде как для региона авиакомпания создавалась

    #2220645
    Новичок
    Участник

    Чтобы мы не написали здесь – делу не поможет…По моему, кто-то должен провести обследование рентабельности авиаполетов Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре – Москва, взяв за основу предыдущие года, и выдать заключение…Если выйдет, что финансов не хватает, чтоб сделать рентабельным полеты и не слишком удорожать билеты – обратиться в Правительство РФ с предложением, а с каким – пусть решит Правительство Хабаровского края…Но так нельзя…Провозглашаем ТОСЭР в городе, почитай на весь мир растрезвонили, а город превращается в заброшенный медвежий угол…

    #2220651
    VIP-Older
    Участник

    тут дело,в том,что аэрофлот в лице путина и абрамовича монополизировал рынок.та же аврора-это тот же аэрофлот.либо всё-таки проблема в местном аэропорте за обслуживание.что-то одно из двух-однозначно! 😉

    #2220660
    Busya
    Участник

    Почему поиском авиаперевозчиков занимается директор аэропорта, а не администрация города или края? Никому ничего не надо! Который год одна и та же проблема с перелетами. На встрече Путина с журналистами в этом году девушка из Владивостока озвучила, что “Дальний Восток большой, но мы не можем перемещаться и общаться. Мы тоже хотим летать как и остальная страна”

    #2226795
    Voba
    Участник

    Мое мнение, идеальный вариант для Комсомольска – малый аэропорт с небольшой ВПП и компактным зданием в окрестностях (а лучше в черте) города – допустим, где нибудь в окрестностях Старой площадки. И большое количество ежедневных рейсов на региональные хабы (Хабаровск, Владивосток) малыми самолетами, как это сделали в Приморье. Однозначно, если преследовать цель сделать город более комфортным для жизни и бизнеса, в КнА должна быть часовая доступность до основных центров региона и рейсов из них. Большие самолеты, думаю, еще долго не будут востребованы. Рейсы из КнА на Москву всегда были раза в полтора дороже чем из Хабаровска – для бюджетников (военных, чиновников и пр.) может это и пофигу, для меня это существенно, так же как существенно иметь выбор каждый день на утро, день и вечер, в этом смысле Хабаровск вне конкуренции. И Хурба, и без того нагруженная военными, в этом случае теряет смысл – выезжать часа за полтора/два (на всякий случай на дорогу), вместо того, что бы городским транспортом добраться за 30…40 минут до вылета, как это делается во всем Мире, пройти простую регистрацию, сесть в самолет и улететь.

    #1806758
     VaIerik
    Участник

    А где наш Губернатор? Нет желающих возить до Москвы, есть Хабаровские авиалинии. Будьте добры тогда организовать перевозки как в далёкое советское время. В стоимость билета до Москвы должен входить перелёт до Хабаровска. Пассажиры не входя в здание аэровокзала Хабаровска переходят в самолёт до Москвы, и так же в обратном направлении. Или где эта доблестная “Аврора” что должна обеспечивать сообщение между дальневосточными городами??? Где в конце концов Правительство Российской Федерации? Которое при случае восхищается и хвастается боевыми самолётами созданными на грани фантастики и будущего, и при этом для рабочих, инженеров и их семей, кто делает эти самолёты, не в состоянии организовать каких-то несчастных 3-4 рейса в неделю к местам отдыха и обратно. Впереди выборы и возникает ой как много вопросов и не понимания как к Губернатору, так и к Власти вообще в лице Е.Р.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.