[quote name='LongHorn'] Бесплатный. Хотя, с такими глюками, которые преследуют МТС последние 2 месяца, складывается впечатление, что там все теперь бесплатно, включая SMS и эфирное время. 🙂 [/quote]А что не известно до каого времени халява будет?А ММС же не пашет пока? Что так кинул настройки с сайта МТС на ММС и не пашет! Значет нету ммс пока?
А меня Siemens M65, вроде все настройки ввел. Пишет “CSD: Нет соединения” или “СSD: Ошибка связи”. Кто небудь знает, что это такое CSD?
Какой то там номер канала, черт его знает кароче чё эт такое [smile :-/] Ну судя по тому как сейчас “ЭТО” работает тестить надо долго и упорно! [smile mad]
Мдя. MMS выключен. Нельзя отправить MMS, хотя работает интернет. Жаль только, что нестабильно, медленно, глючно и не везде и не у всех. Все очень плохо.А бесплатные звонки… что-то я стал слухи слухать, что они учитываются, только в новую БД переходят. Странно. Если с моей сим-карты как снимут… уже и не знаю сколько минус – так что лучше я симку выброшу… да и все выбросят.
Бесплатное эфирное время? Скоро будет платное. Это сбой в программе. А на счёт неиспользованных денег стоит побеспокоится, т.е. бесплатные SMS, эфирное время и т.д. через полгода счёт пришлют с кругленькой суммой. Вот это будет новостью.
Любой сбой в программе – это исключительно проблемы оператора. К примеру, как я могу определить, закончился ли тестовый период GPRS у МТС или не закончился? А вдруг GPRS давно платный, а мы и не знаем – деньги не снимаются из-за сбоя? И вообще, любой сбой, который продлился более месяца – уже не проблема абонента. Одно дело, когда сбой был в течение суток, другое дело – когда оператор держит в неведении абонента ни о том, закончились ли тестовые периоды GPRS, ни о том, сколько я реально потратил на разговоры.А согласно договору, оператор должен обеспечивать хорошее качество услуг (GPRS – не исчезать, быть быстрым; SMS – отправляться с первого раза; эфир – дозвон с первой попытки, без тишины в трубке и внезапных обрывов связи), а так же ежемесячно выставлять счета и предоставлять детализацию звонков. Я заказал детализацию звонков – в ней мои звонки не отображены.По этому считаю, что проблема, которая взвисла у оператора более месяца – уже не проблема, а авария. Абонентов обязаны предупредить, работу сети перевести в тестовый режим (т.е. официально бесплатный).Или другой пример. Помните, как Билайн из-за сбоя биллинговой программы был вынужден тянуть тестовый период GPRS аж полгода? И что теперь, они просто взяли бы и сказали… вы знаете, бесплатный GPRS кончился 31 мая. А то, что было позже – все платно. Извольте платить. Так что ли? В любом случае, если у меня будет минус тысяча рублей… да что там у меня, некоторые коренные МТС-ники говорят уже по 2 месяца бесплатно! У них, поди, уже по минус десять тысяч. МТС-ники пойдут на такой шаг? Вгонят всех своих пользователей в глубокий минус? В нашем городе у МТС и так осталось около 35000 абонентов из 150000 (всего 25 процентов рынка, Мегафон – 15 процентов рынка, Билайн – 65 процентов).Я представляю, как большинство, оказавшись в глубоком минусе, просто выкинут свои сим-карты. И уйдут на других операторов.
Полностью с тобой согласен LongHorn! Тем более последние пару месяцев связь на МТСе оставляет желать лучшего. Я уже давно подумываю перейти на Мегафон! А если компания выкинет такое со своими абонентами, тогда я уже точно перейду на другую сеть!!!
[quote name='LongHorn'] В нашем городе у МТС и так осталось около 35000 абонентов из 150000 (всего 25 процентов рынка, Мегафон – 15 процентов рынка, Билайн – 65 процентов). [/quote]Ты где цыфры брал?
[quote name='LongHorn'] Мдя. MMS выключен. Нельзя отправить MMS, хотя работает интернет. [/quote]Нормально MMS работает. Сегодня, вчера – не пробовал а вот 11 января получилось отправить! Конечно, размер желательно бы разумный соблюдать. Я отправил прибл. 25-30 Кб.
Что-то я смотрю LongHorn преувеличивать стал!Никакой дурак не будет переводить систему в тестовый режим. Наши операторы решили промолчать, а под конец либо удивить абонентов тем что всё было платно, либо простить всем халяву. Да! Если в первом случае, скорее все выкинут SIM-карты МТС и уйдут на других операторов. Компания потеряет абонентов кроме корпоративной части. Я думаю что администрация компании сама всё понимает и должна принять правильное решение, а не обдирать своих абонентов. Между прочим абоненты ведь на самом деле тоже не виноваты ни в чём. Никто не может следить за состоянием своего баланса. И мы тут не причём , что МТС переводит всех нас в новую БД. Это не наши проблемы ребята! Встречался я с подобной ситуацией в городе недалеко от Лос-Анджелеса, где одна такая же компания решила перевести всех своих абонентов в новую БД, а абон. тем самым решили похалявничать в это время, далее всем пришли счета на дом и никто ничего не заплатил, был жуткий скандал, столько нервов, а закончилось всё тем, что компанию мало того закрыли, но и ещё она обанкротилась. Её кинули все абоненты! Просто юридические лица компании решили ободрать своих абон. Не получилось! Ведь американцы жадные люди, хотя не смотря на их стабильную и приличную заработную плату! А у наших столько денег не будет, чтобы такие долги погасить! Отчасти LongHorn и прав, но всё равно преувиличивает кое в чём, хотя повторяюсь он всё-таки прав!
Наконец-то! После 3 дней простоя опять GOPOREZ заработал!. Может быть это и на пользу, что они отключают его периодически (конецно, я не ощутил разницы, так сказать в скорости закачки и тд после этой отключки), но вот БиЛайн не вырубал на моей памяти никогда, хотяя GPRS-Билайн летом не юзал – так что не могу в этот момент утверждать…На этом до встречи… [smile =)]
Да. Наконец-то включили GPRS в МТС. Посмотрим за дальнейшем состоянием работы GPRS.
Да лучше бы не включали, только собрался симку закинуть подальше 🙁
Врубили 17 января вечером. Скорость всю ночь бала 2-3 Мбит/с.
Copyright ©