А тем автолюбителям, которым мешают трамваи с их трамвайными путями – желаю от всей души всегда ездить за типичным комсомольским автобусом, который уже лет двадцать не проходил настройки и ремонта топливной аппаратуры и заправлен чем-то похожим на диз.топливо, приятного вам аппетита, вдыхайте глубже.
Правда. Чего это некоторые так радуются уничтожению городского трамвая. Кому он мешал? Вы встаньте на место тех людей , которым теперь нужно несколько автобусов поменять , чтобы уехать в район Амурстали. Это был единственный вид транспорта, который хоть и немногочисленным пенсионерам, но давал скидку на проезд. У кого приличная зарплата, тому никогда не понять бабушку, для которой сэкономить пять рублей – это булочку купить можно. Можно подумать, что владельцы автобусов нас горожан радуют чистыми и теплыми автобусами, я уже не говорю о низкой культуре кондукторов. Жду того дня , когда сознательно банкротившие предприятия города публично лопнут от жадности и обжорства.
В трамвае можно было в одни двери войти, а в лругие выйти. В отличие от автобусов. И.вообще, мне жаль, если трамвая больше не будет.И только не надо меня убеждать, как это будет хорошо без трамвая.
А я бы в такой знаменательный день вообще сделал проезд в трамвае бесплатным. убыток будет минимален. Кондукторов можно уже завтра на 2/3 з/п отправлять. Только оповещать надо бы о такой мифической авантюре надо заранее. За одно бы и проверили как цена влияет на наполняемость трамваев.
Посмотрю, как после первого сильного снегопада, куча народа опоздает на работу, а то и вообще не приедет, потому что все дороги будут переметены. С трамваями таких проблем было намного меньше
[quote name='Советник'] А все просто – несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными с теми же номерами. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть. [/quote]Предлагаю Вам организовать аукцион среди предпринимателей, занимающихся автобусными перевозками, на приобретение автобусных маршрутов, повторяющих схему движения трамвая. Мне интересно, много будет желающих катать народ в сторону проходных Амурстали?
А чья проблема в повышении стоимости билетов? Теперь жадная администрация во главе с Климовым (мечта детства идиота сбылась) будет вещать как они пустят лет через 40 электромобили, чтобы горожане смогли доехать до дому как раньше при трамвае. как бы Бритва не ругал Советскую власть, но они хотели тот же 5-й и 4-й маршруты через пр-т Победы пустить. А наша администрация только все уничтожает: трамваи, деревья и создает столбы посреди тротуара как на Металлургов. А на счет снегопада правда: автобусы не ходили, только трамваи. Ждем очередной коллапс зимой
Инфраструктура, доставшаяся в наследство, продолжает разрушаться и до сих пор кормить всякое ворье. С каждым случаем делая качество жизни все хуже. До сих пор это не до всех дошло и находятся идиоты, которых радуют такие процессы. Еще такие дебилы рассуждают про экономику, не зная ее. Про хорошее управление, не управляя ничем. И не понимая того, какой при этом имеют идиотский вид. На другом конце страны [link url='https://youtu.be/WUg3FTuowuY'] в Астрахани [/link] уничтожены трамваи. После 21 проблемы с маршрутками. Внезапно город на Волге, в дельте, недалеко от моря, бывшая промышленная столица стал городом банкротом на 8 млрд.р. Совпадение? – пусть рассуждающие про экономику и “свое время” попробуют внятно что-то объяснить про это. У таких экономистов и управленцев уже дотационные нефтезаводы. Неэффективным окажется даже золотое дно в реке. А те, кто хлопает решениям этих управленцев и пробует найти им оправдание это просто дебилы.
развитие транспорта любого города это ; гужевой транспорт – автомобильный – трамвай – троллейбус – метро ..нет ни каких сомнений что город находиться в стадии деградации.. скоро весь город встанет в пробках ..а трамвай был -бы единственным спасением добраться из одного конца города в другой не потратя много времени.
Ну что ж, еще один пример того, как городская администрация прогадила возможность сделать дело вместо пустышек.У вас (администрации) был шанс под программу “Удобная городская среда” укрепить, сделать регулярным и развивать трамвайное сообщение в городе.Его можно было сделать:а) регулярнымб) стабильнымв) удобнымВместо этого – бесполезные подсветки, работающие через раз фонтаны, цветные дорожки…Да много чего. Затратного и почти бесполезного. Все эти ваши “программы” в лучшем случае разовый зароботок для немногих и распил бюджета по сути.Трамвай жаль. Он мог прекрасно дополнять городской транспорт. Формировать ту самую конкурентную среду в хорошем смысле.Ничего этого больше не будет.Подозреваю, что среди рукоплещущих по этому поводу большинство тех самых “пердунов” с прямотоками.Никого не собираюсь просвящать, мне не важно их мнение, но факт можно констатировать – о будущем и взаимосвязи происходящих в социальной сфере процессов они думать не умеют.Ликвидация трамвайного управления не является действием необратимым. Пока. Пока на пути трамвая не выросло какое либо здание. Очередной ТЦ например. После этого – все.Но даже пока этого нет – никто из власти заморачиваться этим не станет. Хлопотно и долго. Да и дорого.Дешевле избавиться от населения.
Copyright ©