Завтра — последний день комсомольского трамвая, не забудьте прокатиться

  • В этой теме 64 ответа, 22 участника, последнее обновление 6 лет назад сделано Ever4.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265810
    fmg19
    Участник

    Наверное, есть какая-то разница между городом, в котором никогда не было и нет трамвая, и городом, в котором трамвай был, а теперь нет..

    #2265813
    Boland75
    Участник

    [quote name='fmg19'] Наверное, есть какая-то разница между городом, в котором никогда не было и нет трамвая, и городом, в котором трамвай был, а теперь нет.. [/quote]Рязань например. Вот только там прекрасно себя чувствует троллейбусный транспорт.

    #2265814
    Снежана
    Участник

    Город 5.0 во всей красе: Нет трамваев – нет конкурента у частного извозчика, теперь извозчик диктует свои условия. Если кто-то не согласен платить 30 рублей за проезд и трястись в переполненном автобусе пол часа при этом цепляя “бациллы” и прочую заразу типа ОРВИ – пусть едет на своём авто, благо ими заставлены все дворы. Но это лишь верхушка айсберга, под водой осталась истина: намерение власть имущих уничтожая городскую инфраструктуру предоставить жителям лишь одно – не имея возможности платить за дорогое топливо, страховку с дополнительными условиями, налог на транспортное средство, ремонт автомобиля, штрафы и прочие поборы, устав ездить на работу на велосипеде, мирно и тихо “свалить” в западную часть страны. И вот наконец – то, когда в городе останутся лишь “вахтовики”, его смело можно сдать в аренду китайским братьям за символическую плату.

    #2265815
     VaIerik
    Участник

    Печально, но обязательно прокачусь завтра на трамвае. До последнего дня ездил на 5-ке (хоть и с пересадкой) на работу, а теперь на двух автобусах, и времени стало уходить больше, чтоб добраться до работы. Город без трамвая это не город уже. Как помню: Комшоссе, пробки, а ты на трамвае едишь и наслаждаешься ))

    #2265816
     VaIerik
    Участник

    Очень вовремя и повышение налога на “гаражную землю” в пять раз. “Радуйтесь” исчезновению трамваев, скоро все будем ходить пешком – повышать состояние здоровья чтобы дожить до пенсионного возраста. Мне кажется не только Комсомольск хотят отдать китайцам, а всю страну. НДС подняли, стоимость проезда подняли, пенсионный возраст подняли, налоги подняли а мы сидим и радуемся что трамваи убрали.

    #2265817
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] А все просто – несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть. [/quote]вот прям сейчас все кинулись заменять трамвайные маршруты автобусными, автобусы и сейчас ездят как попало, после закрытия трампарка ситуация скорее ухудшится, а не станет лучше.Не наполняемость трамвая связанна с большим интервалом движения из за нехватки вагонов, никто не станет ждать трамвай 10-15 минут, когда можно уехать на автобусе значительно быстрее. Когда вагонов было больше и ходили они чаще, тогда и людей больше перевозили.

    #2265820
    Советник
    Участник

    [quote name='Grek'] вот прям сейчас все кинулись заменять трамвайные маршруты автобусными, автобусы и сейчас ездят как попало, после закрытия трампарка ситуация скорее ухудшится, а не станет лучше. [/quote] В нашей стране вообще в принципе ничто никогда не может становиться лучше, пора как-то уже немного привыкнуть. [quote name='Grek'] Не наполняемость трамвая связанна с большим интервалом движения из за нехватки вагонов, никто не станет ждать трамвай 10-15 минут, когда можно уехать на автобусе значительно быстрее. Когда вагонов было больше и ходили они чаще, тогда и людей больше перевозили. [/quote] Внезапно – да. А интервалы и нехватка вагонов связаны с плачевным состоянием трамвайного управления, которое в свою очередь связано с колоссально возросшими тарифами на электроснабжение и обслуживание, ну и наверняка без незаконного обогащения причастных не обошлось. Вы сравниваете с какими то совдеповскими временами, когда подавляющее большниство населения могло себе позволить исключительно общественный транспорт, а электроэнергия в относительном выражении стоила всего-ничего.

    #2265821
     VaIerik
    Участник

    Интересно было бы узнать, как скоро произойдёт юридическая ликвидация трамвайного управления, распродажа его имущества, и как администрация полученными деньгами планирует распорядиться.

    #2265822
    Советник
    Участник

    [quote name='voder'] Предлагаю Вам организовать аукцион среди предпринимателей, занимающихся автобусными перевозками, на приобретение автобусных маршрутов, повторяющих схему движения трамвая. Мне интересно, много будет желающих катать народ в сторону проходных Амурстали? [/quote] Не много и не мало, их будет достаточное и необходимое количество. Даже при действующем трамвае там ходят два маршрута.

    #2265823
     VaIerik
    Участник

    Советник, вы слепой или глухой? Да ходят на Амурсталь два маршрута. Но откуда и как? Одна крошечная часть города доедет. а другая как добираться будет на работу. Вы хоть вникните в суть проблемы, подумайте , что людей волнует. Если у вас зарплата за 100 тысяч, то катайтесь до работы с двумя и тремя пересадками. А другим как быть? Неужели нельзя было для удобства людей сначала пустить автобусные маршруты, а потом ликвидировать трамвай. Впрячь бы в телеги бугаёв из мэрии и пусть народ возят на работу. Бесполезный , жадный планктон отравляющий жизнь всему городу администрация у нас.

    #2265824
    Denis_KnA
    Участник

    Вы идиоты, кто против экологического вида транспорта!

    #2265825
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] кто против экологического вида транспорта [/quote] Скорее всего заинтересованные в последнем дне трамвая или приближенные к заинтересованным. Пусть это останется на их совести. Может пожалеют.. Если и уедут, то экологическая обстановка в других районах еще та, И борьба с онкологией объявлена не только здесь,а по всей стране, но лекарства нет, хотя онкоцентры строятся и расширяются. [quote name='Franka'] Очень вовремя и повышение налога на “гаражную землю” в пять раз. [/quote] [quote name='Лекс59'] Ну что ж, еще один пример того, как городская администрация прогадила возможность сделать дело вместо пустышек.У вас (администрации) был шанс под программу “Удобная городская среда” укрепить, сделать регулярным и развивать трамвайное сообщение в городе.Его можно было сделать:а) регулярнымб) стабильнымв) удобнымВместо этого – бесполезные подсветки, работающие через раз фонтаны, цветные дорожки…Да много чего. Затратного и почти бесполезного. Все эти ваши “программы” в лучшем случае разовый зароботок для немногих и распил бюджета по сути.Трамвай жаль. Он мог прекрасно дополнять городской транспорт. Формировать ту самую конкурентную среду в хорошем смысле. [/quote] Сергей Иванович, уважаемый губернатор, обратите внимание на развитие Комсомольска-на-Амуре в данном аспекте, на доставшуюся Вам команду помощников, на обнищание, на естественную и миграционную убыль народа с Дальнего Востока !!! Есть над чем поработать. Кстати, Шпорт говорил о недостотке кадров, Москва за сохранение Дальнего Востока.

    #2265826
    17см
    Участник

    Хорошая новость. Надоело уже на улицах города это “священное животное”. Везде его пропусти, к нему и от него тоже всех пропусти… И не надо заливать что оно спасает какую-то экологию. Экологии поможет если ещё и автобусы протестировать на токсичность выхлопа, и все классом ниже хотя бы третьего, пустить на металлолом.

    #2265829
    fihal45111
    Участник

    Вот и проверка “на вшивость” нового Губернатора. Как скоро он сможет эту проблему решить? Ведь одно дело законы писать, совсем другое дело в жизнь воплощать. Напомню: в советское время для ремонта трамвайных путей привлекались войны 7 железнодорожной бригады. Ведь в то время городская власть очень хорошо понимала, что трамвайное сообщения это часть жизни обспечения города.

    #2265831
     VaIerik
    Участник

    Трамвай уничтожают а билеты на автобус уже пошли вверх и пробки на Комшоссе при поездке на Дзёмги стали регулярными… Что дальше? Что следующее по плану должно быть закрыто у уничтожителей из администрации Комсомольска -на-Амуре? Жителям нашего города надо организоваться и защитить трамвай в г.Комсомольске-на-Амуре…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.