Наверное, есть какая-то разница между городом, в котором никогда не было и нет трамвая, и городом, в котором трамвай был, а теперь нет..
[quote name='fmg19'] Наверное, есть какая-то разница между городом, в котором никогда не было и нет трамвая, и городом, в котором трамвай был, а теперь нет.. [/quote]Рязань например. Вот только там прекрасно себя чувствует троллейбусный транспорт.
Город 5.0 во всей красе: Нет трамваев – нет конкурента у частного извозчика, теперь извозчик диктует свои условия. Если кто-то не согласен платить 30 рублей за проезд и трястись в переполненном автобусе пол часа при этом цепляя “бациллы” и прочую заразу типа ОРВИ – пусть едет на своём авто, благо ими заставлены все дворы. Но это лишь верхушка айсберга, под водой осталась истина: намерение власть имущих уничтожая городскую инфраструктуру предоставить жителям лишь одно – не имея возможности платить за дорогое топливо, страховку с дополнительными условиями, налог на транспортное средство, ремонт автомобиля, штрафы и прочие поборы, устав ездить на работу на велосипеде, мирно и тихо “свалить” в западную часть страны. И вот наконец – то, когда в городе останутся лишь “вахтовики”, его смело можно сдать в аренду китайским братьям за символическую плату.
Очень вовремя и повышение налога на “гаражную землю” в пять раз. “Радуйтесь” исчезновению трамваев, скоро все будем ходить пешком – повышать состояние здоровья чтобы дожить до пенсионного возраста. Мне кажется не только Комсомольск хотят отдать китайцам, а всю страну. НДС подняли, стоимость проезда подняли, пенсионный возраст подняли, налоги подняли а мы сидим и радуемся что трамваи убрали.
[quote name='Grek'] вот прям сейчас все кинулись заменять трамвайные маршруты автобусными, автобусы и сейчас ездят как попало, после закрытия трампарка ситуация скорее ухудшится, а не станет лучше. [/quote] В нашей стране вообще в принципе ничто никогда не может становиться лучше, пора как-то уже немного привыкнуть. [quote name='Grek'] Не наполняемость трамвая связанна с большим интервалом движения из за нехватки вагонов, никто не станет ждать трамвай 10-15 минут, когда можно уехать на автобусе значительно быстрее. Когда вагонов было больше и ходили они чаще, тогда и людей больше перевозили. [/quote] Внезапно – да. А интервалы и нехватка вагонов связаны с плачевным состоянием трамвайного управления, которое в свою очередь связано с колоссально возросшими тарифами на электроснабжение и обслуживание, ну и наверняка без незаконного обогащения причастных не обошлось. Вы сравниваете с какими то совдеповскими временами, когда подавляющее большниство населения могло себе позволить исключительно общественный транспорт, а электроэнергия в относительном выражении стоила всего-ничего.
Интересно было бы узнать, как скоро произойдёт юридическая ликвидация трамвайного управления, распродажа его имущества, и как администрация полученными деньгами планирует распорядиться.
[quote name='voder'] Предлагаю Вам организовать аукцион среди предпринимателей, занимающихся автобусными перевозками, на приобретение автобусных маршрутов, повторяющих схему движения трамвая. Мне интересно, много будет желающих катать народ в сторону проходных Амурстали? [/quote] Не много и не мало, их будет достаточное и необходимое количество. Даже при действующем трамвае там ходят два маршрута.
Советник, вы слепой или глухой? Да ходят на Амурсталь два маршрута. Но откуда и как? Одна крошечная часть города доедет. а другая как добираться будет на работу. Вы хоть вникните в суть проблемы, подумайте , что людей волнует. Если у вас зарплата за 100 тысяч, то катайтесь до работы с двумя и тремя пересадками. А другим как быть? Неужели нельзя было для удобства людей сначала пустить автобусные маршруты, а потом ликвидировать трамвай. Впрячь бы в телеги бугаёв из мэрии и пусть народ возят на работу. Бесполезный , жадный планктон отравляющий жизнь всему городу администрация у нас.
Вы идиоты, кто против экологического вида транспорта!
Хорошая новость. Надоело уже на улицах города это “священное животное”. Везде его пропусти, к нему и от него тоже всех пропусти… И не надо заливать что оно спасает какую-то экологию. Экологии поможет если ещё и автобусы протестировать на токсичность выхлопа, и все классом ниже хотя бы третьего, пустить на металлолом.
Вот и проверка “на вшивость” нового Губернатора. Как скоро он сможет эту проблему решить? Ведь одно дело законы писать, совсем другое дело в жизнь воплощать. Напомню: в советское время для ремонта трамвайных путей привлекались войны 7 железнодорожной бригады. Ведь в то время городская власть очень хорошо понимала, что трамвайное сообщения это часть жизни обспечения города.
Copyright ©