Завтра — последний день комсомольского трамвая, не забудьте прокатиться

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265832
    pol27
    Участник

    to 17 смЧешись бубликом 5 см дальше, ,блан. Будешь дальше всех пропускать и отсасывать

    #2265834
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] Экологии поможет если ещё и автобусы протестировать на токсичность выхлопа, и все классом ниже хотя бы третьего, пустить на металлолом. [/quote] И окажется, что осталось несколько автобусов на весь город. Ты как автомобилист неужели не чувствуешь это своим носом, когда за автобусом на светофоре стоишь? [quote name='Советник'] Не много и не мало, их будет достаточное и необходимое количество. Даже при действующем трамвае там ходят два маршрута. [/quote] Не будет, там вообще никакого контроля и управления нету со стороны администрации. А вот автобусники стали монопольными перевозчиками нынче, со всеми вытекающими. Это качество управления такое. Когда миллиарды выкинуть на дороги (которые разваливаться через год начнут, угадайте почему) есть, а на содержание ТУ 43 млн. в год – нет. Это значит, что городом АДминистрация на самом деле не занимается, а заняты они распилом бюджетов между собой. Для нас – только обещания…

    #2265835
    Bizemova
    Участник

    [quote name='17см'] Хорошая новость. Надоело уже на улицах города это “священное животное”. Везде его пропусти, к нему и от него тоже всех пропусти. [/quote]Следующим этапом следует ликвидировать пешеходов. А то, понимаешь, 17см их тоже везде пропускать приходится.

    #2265837
     VaIerik
    Участник

    Китайский министр на коленях покаялся перед народом за то, что плату за коммунальные услуги отменили только сейчасОпубликовано 29 сентября, 2018 – 11:03Китайский министр социального развития и коммунистических реформ Хонг Джинг на пресс-конференции встал на колени, чтобы покаяться перед народом за слишком позднюю отмену платы за коммунальные услуги. Кадры его покаяния быстро облетели СМИ и были показаны в прямом эфире китайского государственного телевидения.36-летний министр попросил прощения у народа КНР за то, что запланированная еще на 2010-й год отмена платных коммунальных услуг была реализована с восьмилетним опозданием.Хонг Джинг стал министром лишь два года назад, однако решил взять на себя ответственность в том числе за период руководства своего предшественника. «Это позор нашего министерства и его несмываемая вина перед Китаем. Много лет назад нам было дано поручение — прекратить феодальную грабительскую практику, когда с народа взимаются сборы за принадлежащие ему же ресурсы. Было много экономических и социальных причин, по которым нам приходилось не раз откладывать это, но когда мы держим ответ перед народом, то никакие оправдания и пояснения не скроют нашей недостаточной прилежности. Обязанность каждого правительства — своевременно и безустанно обеспечивать достойную жизнь для людей, и в этом мы допустили непростительную медлительность. Я хочу встать на колени перед каждым китайцем, который эти годы был вынужден отдавать плату за наши общие выработанные ресурсы, и попросить у него прощения», — сказал он. Предыдущий министр социалистического прогресса (так ведомство называлось до 2016 года) в прошлом году был осужден на 12 лет трудовых лагерей. Следствие возложило на него ответственность за низкие результаты работы ведомства, кроме того он был осужден за аморальный образ жизни — высокопоставленный чиновник каждый год ездил на отдых в Европу, имел автомобиль-иномарку. У него дома обнаружили дорогостоящую хрустальную посуду, иностранную стенку и коллекцию порнографических карточек. Согласно законодательству КНР, чиновники не имеют права вести демонстративно-роскошный образ жизни или получать привилегии перед трудовым народом.- Мне просто нечего к этому добавить, – отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. – Как говорится, и козе все ясно… Хотя нет, не всё. В Китае сейчас идет работа по снижению пенсионного возраста – до 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. Хотя продолжительность жизни китайского народа растет, и она сегодня уже заметно выше, чем в РФ. При этом китайские товарищи не говорят, что уже построили социализм – они его пока только строят. Вот так. А теперь сравните с нашими “радетелями”…

    #2265839
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] А те, кто хлопает решениям этих управленцев и пробует найти им оправдание это просто дебилы [/quote]решение о остановке движения трамваев вызвано аварийным состоянием путей. К плачевному состоянию привело многолетнее бездарное правление манагеров, которые, видимо, тоже в своё время не смогли самолёты строить.Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? Дальше- больше, ибо надо всё чинить, на всём протяжении. Давайте, “эффективный” инженер, предлагайте. Или вы только лозунги можете тыкать?[quote name='Ever4'] Про хорошее управление, не управляя ничем [/quote]это говорит тот, кто даже инженером не смог работать в авиастроении.[quote name='fihal45111'] “на вшивость” нового Губернатора. Как скоро он сможет эту проблему решить? [/quote]вангую- эту проблему не решит ни новый губернатор, никакой другой. Поздно пить боржоми…[quote name='pavelz'] Город без трамвая превратится в деревню буквально лет за 5 я в этом абсолютно уверен . [/quote]бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает.Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз.[quote name='voder'] куча народа опоздает на работу, а то и вообще не приедет [/quote]да, КнААЗ еле-еле выживает без 5го маршрута. Теперь и остальные заводы обречены.[quote name='Ариш'] В трамвае можно было в одни двери войти, а в лругие выйти. [/quote]да серьёзное преимущество. И возникло оно по причине того, что трамваи стабильно пустые были. Очередная логика от вечных страдальцев.[quote name='guran'] пробки на Комшоссе при поездке на Дзёмги стали регулярными… [/quote]и ещё одна логичная логика. Только автор не способен пояснить её связь с трамваями, на которых уже минимум как 10 лет никто не ездит

    #2265840
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Пароль'] Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? [/quote]Разрушено при бездарном управлении. А ремонт путей вполне возможен даже участками. Сам по студенчеству в стройотряде по ночам шпалы заменял. [quote name='Пароль'] Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? [/quote]Передергиваете. Было бы движение регулярным, пассажиропоток был бы куда больше.Акредит…Ну без подсветок и безудержного украшательства город точно проживет.И есть программа по доступной и удобной городской среде. Что мешало оформить поддержку ТУ по ней?[quote name='Пароль'] Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз. [/quote]Надо вообще не задумываться о дне завтрашнем и перспективах города в котором живешь, чтобы писать подобное.Не говорю уже о глобальных вещах, о которых сигнализирует уничтожение ПАТП и ТУ. Из под нас выдергивают социальную сферу полностью. Постепенно, но неуклонно. Рано или поздно вам тоже придется это почувствовать. Только вот воспрепятствовать этому будет уже невозможно.

    #2265843
     VaIerik
    Участник

    “Пароль ” вообще без понятия гражданка…”..Только автор не способен пояснить её связь с трамваями, на которых уже минимум как 10 лет никто не ездит.” Это она про регулярные пробки на Комшоссе (не смотря на “реконструкцию” данной дороги и ликвидации трамвайных путей) из-за которых люди опаздывают на работу…Утром и вечером рабочие и служащие люди едут на работу и с работы на Дзёмги, в том числе и трамваями, потому что в старых разбитых автобусах набитых битком людьми дышать абсолютно нечем и это бесспорный факт… Пусть уважаемый “Пароль” попробует утром съездить на Дзёмги в автобусе, там в давке можно быстро выйти замуж или потерять кошелек с деньгами … Трамвай жителям города нужен и это Вам скажет каждый…Администрация города должна следить за исправным состоянием трамвая и модернизировать и развивать его, естественно за счёт бюджета города, при нормальной организации работ будет и прибыль от трамвая…Тариф на эл. энергию для трамвая можно уменьшить через правительство края и так далее…Почему на поддержку бизнеса в бюджете города есть статья расхода а на трамвай нет? Да потому что кому то это надо убрать конкурентов в общественном транспорте и диктовать свои цены на услуги и это уже происходит… На днях объявили повышение цен на билеты в автобусах нескольких маршрутов…Уничтожили ПАТП и теперь Трамвай…

    #2265845
     VaIerik
    Участник

    [quote name='guran'] Трамвай жителям города нужен и это Вам скажет каждый… [/quote]та нууу. Сегодня каждый и сказал- в трамваях всё также грустно ехало в среднем по 2-3 человека пенсионного возраста. Один комсомольский интернет-ресурс, у которого 54 тыщи подписчиков объявил акцию в честь последнего дня- на неё пришло несколько активистов. Вот такой вот “каждый” из 54-ёх тысяч комсомольчан.Абсолютное большинство просто не заметит это знаменательное событие. А когда всё-таки администрация ликвидирует рельсы, то будут только благодарности.[quote name='guran'] пробки на Комшоссе при поездке на Дзёмги стали регулярными… [/quote]итак, остаётся ещё раз обратить Ваше внимание, что связь между трамваями и “стали регулярными” пробки Вы пояснить не смогли. Чего и следовало ожидать. Ваши смешные рассказы о том, как 3 человека из окна трамвая смотрят на то, как в пробках стоят тысячи комсомольчан, нежелающих пользоваться неудобным видом транспорта, просто вызывают улыбку. Для этих трёх человек выделено 25% от дорожного полотна, это если говорить о пр.Ленина и Мира. Если говорить о комшоссе, то это 50%. Попытайтесь подумать- для 0,01% пассажиропотока выделено от 25 до 50% дороги. Нелепость. К Вам, г-н [nick ‘guran’:23015], вопросов больше нет. Давайдосвиданья вместе с трамваем.[quote name='Лекс59'] Надо вообще не задумываться о дне завтрашнем и перспективах города в котором живешь, чтобы писать подобное. [/quote]так и шо неправильно написано? Потрудитесь ответить не эмоциями, а умом. Надо ездить на аварийном транспорте? Или надо кредиты брать на совершенно нерентабельное предприятие? Так нигде в мире не делается! Вы можете сколь угодно рассказывать, как оно могло бы быть процветающим, но случилось то, что случилось- трамвай в нашем городе нужен по сути (а не повозмущаться) 0,01% населения, ему конец, датировать его нет смысла- пассажиропоток только падает. Могу допустить- если влить в него миллиарды, то он станет привлекателен и, соответственно, рентабелен. Где деньги, Зин? Идите благодарите тех манагеров, которые им руководили в те времена, когда вагоны полные были, по 2 прицепом шли. А теперь ваши причитания- всего лишь нытьё нытиков, неспособных принять очевидное.

    #2265847
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Пароль'] Один комсомольский интернет-ресурс, у которого 54 тыщи подписчиков объявил акцию в честь последнего дня- на неё пришло несколько активистов. [/quote]Не знаю, может, из набившихся в этот трамвай людей “активистов” действительно было несколько человек. Но я сама ехала в нем с берега, и трамвай был заполнен, несколько десятков человек стояло. А инициатор сего мероприятия, главный “активист”, даже не поехал до конца и сошел на площади Ленина.[quote name='Пароль'] для 0,01 пассажиропотока выделено от 25 до 50% дороги [/quote]Такой пассажиропоток был искусственно создан неумелыми или преднамеренными действиями нашей администрации.

    #2265848
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Но я сама ехала в нем с берега, и трамвай был заполнен, несколько десятков человек стоял [/quote]Чего ж Вы не до конца инфу выдаёте? Это был единственный сегодняшний трамвай с этой всегородской акции (слабенько). Остальные трамваи ехали пустыми- своими глазами несколько трамваев наблюдала.[quote name='Bizemova'] Такой пассажиропоток был искусственно создан неумелыми или преднамеренными действиями нашей администрации. [/quote]И? Об этом много сказано, никто и не отрицает. Машину времени ещё не изобрели, а сегодня печень уже разложилась- боржоми, на которых настаивают некоторые, даже цистернами не помогут

    #2265850
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль']И? Об этом много сказано, никто и не отрицает. Машину времени ещё не изобрели, а сегодня печень уже разложилась- боржоми, на которых настаивают некоторые, даже цистернами не помогут [/quote] Помочь предотвратить полную гибель трамвая может С.И.Фургал, он, главный избранник, знает, что нужно делать. Будем надеяться, что не исчезнет целый вид городского транспорта. Ведь жизнь и развитие города невозможно без развития транспорта. Электробусы пока тестируются только в Москве, а вырвав рельсы со шпалами с только, что капитально отремонтированного пр. Ленина, вновь уложить их обратно будет проблематично если вообще необратимо.

    #2265853
    Некий
    Участник

    [quote name='vrangler'] Помочь предотвратить полную гибель трамвая может С.И.Фургал, он, главный избранник, знает, что нужно делать. Будем надеяться, что не исчезнет целый вид городского транспорта. [/quote]Да какие же вы наивные. Фургал, являясь владельцем Амурметалла, специализирующегося на переплавке металлолома, как никто другой будет заинтересован собрать в городе все старые рельсы и отправить их в печку, а потом и сами трамваи туда же. Еще ни один политик, являясь параллельно владельцем какого-нибудь бизнеса, не упустил шанс использовать свое положение для развития этого самого бизнеса.

    #2265851
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Пароль'] Чего ж Вы не до конца инфу выдаёте? Это был единственный сегодняшний трамвай с этой всегородской акции [/quote]Каую вам еще инфу нужно? Вы написали, что на акцию, назначенную на определенное время, пришло несколько человек, я сообщила, что это, мягко говоря, не соответствует истине. Кататься с утра до вечера никто не собирался, проехали туда-обратно, и всё.

    #2265856
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль'] решение о остановке движения трамваев вызвано аварийным состоянием путей. К плачевному состоянию привело многолетнее бездарное правление манагеров, которые, видимо, тоже в своё время не смогли самолёты строить.Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? Дальше- больше, ибо надо всё чинить, на всём протяжении. [/quote]Мнение большого диванного эксперта!!![quote name='Пароль'] да, КнААЗ еле-еле выживает без 5го маршрута. Теперь и остальные заводы обречены. [/quote]Неуместный сарказмВам вообще знакомы слова как социальная сфера, транспортная инфраструктура?[quote name='Пароль'] бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает.Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз. [/quote]Ну давайте до конца про Владивосток – там такие пробки, что можно в автобусе провести 3-4 часа. как вам это? а как вам такой факт – билет на автобус там дешевле…а вот еще – во Владивостоке развиты маршруты автобусного сообщения. У нас это далеко не так.И еще, во Владивостоке трамваи до сих пор действуют, и трамвайное сообщение планируют увеличивать.Так что приведенный вами пример крайне неудачный и не соответствует действительности!

    #2265862
    pavelz
    Участник

    [quote name='Пароль'] бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает. [/quote] Во Владистоке трамвай существовал с 1912 года. Потом набежало ворье и барыжье во власть и развалили трамвайное управление. Город Владивосток сейчас из себя представляет сплошную автостоянку . Чему Вы там радуетесь мне совершенно непонятно ? То что считают за городское достояние у нас вдруг стало обузой. В Москве проектируют и строят новые трамвайные линии , а у нас демонтируют имеющиеся 🙂 . Даже в тех же США в их столице Вашингтон уже многие годы проектируют и строят трамвайное управление . А у нас в городе окруженном болотами, комарами и медведями мы вдруг решили , что самые прогрессивные и вонь выхлопной трубы от машин (большинство которых находится не в самом лучшем состоянии) нам лучше чем самый экологически чистый транспорт трамвай. [quote name='Пароль'] Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта [/quote] Я вот практически уверен , что Вы ездите на каком нибудь ведре с колесами выпущенном в Японии лет 15 назад и сидите тут рассуждаете о аварийном транспорте. К чему весь этот треп ? У нас в таком же, даже хуже находится автобусный парк, где за каждым наверно третьим автобусом тянется шлейф черного дыма. У нас много что находится в аварийном состоянии и вместо того чтобы взять и восстановить или наладить работу, взять и развалить предлагаете ? С такими идеями город жить будет плохо и недолго.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.