[quote name='17см'] Хорошая новость. Надоело уже на улицах города это “священное животное”. Везде его пропусти, к нему и от него тоже всех пропусти. [/quote]Следующим этапом следует ликвидировать пешеходов. А то, понимаешь, 17см их тоже везде пропускать приходится.
Китайский министр на коленях покаялся перед народом за то, что плату за коммунальные услуги отменили только сейчасОпубликовано 29 сентября, 2018 – 11:03Китайский министр социального развития и коммунистических реформ Хонг Джинг на пресс-конференции встал на колени, чтобы покаяться перед народом за слишком позднюю отмену платы за коммунальные услуги. Кадры его покаяния быстро облетели СМИ и были показаны в прямом эфире китайского государственного телевидения.36-летний министр попросил прощения у народа КНР за то, что запланированная еще на 2010-й год отмена платных коммунальных услуг была реализована с восьмилетним опозданием.Хонг Джинг стал министром лишь два года назад, однако решил взять на себя ответственность в том числе за период руководства своего предшественника. «Это позор нашего министерства и его несмываемая вина перед Китаем. Много лет назад нам было дано поручение — прекратить феодальную грабительскую практику, когда с народа взимаются сборы за принадлежащие ему же ресурсы. Было много экономических и социальных причин, по которым нам приходилось не раз откладывать это, но когда мы держим ответ перед народом, то никакие оправдания и пояснения не скроют нашей недостаточной прилежности. Обязанность каждого правительства — своевременно и безустанно обеспечивать достойную жизнь для людей, и в этом мы допустили непростительную медлительность. Я хочу встать на колени перед каждым китайцем, который эти годы был вынужден отдавать плату за наши общие выработанные ресурсы, и попросить у него прощения», — сказал он. Предыдущий министр социалистического прогресса (так ведомство называлось до 2016 года) в прошлом году был осужден на 12 лет трудовых лагерей. Следствие возложило на него ответственность за низкие результаты работы ведомства, кроме того он был осужден за аморальный образ жизни — высокопоставленный чиновник каждый год ездил на отдых в Европу, имел автомобиль-иномарку. У него дома обнаружили дорогостоящую хрустальную посуду, иностранную стенку и коллекцию порнографических карточек. Согласно законодательству КНР, чиновники не имеют права вести демонстративно-роскошный образ жизни или получать привилегии перед трудовым народом.- Мне просто нечего к этому добавить, – отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. – Как говорится, и козе все ясно… Хотя нет, не всё. В Китае сейчас идет работа по снижению пенсионного возраста – до 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. Хотя продолжительность жизни китайского народа растет, и она сегодня уже заметно выше, чем в РФ. При этом китайские товарищи не говорят, что уже построили социализм – они его пока только строят. Вот так. А теперь сравните с нашими “радетелями”…
[quote name='Пароль'] Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? [/quote]Разрушено при бездарном управлении. А ремонт путей вполне возможен даже участками. Сам по студенчеству в стройотряде по ночам шпалы заменял. [quote name='Пароль'] Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? [/quote]Передергиваете. Было бы движение регулярным, пассажиропоток был бы куда больше.Акредит…Ну без подсветок и безудержного украшательства город точно проживет.И есть программа по доступной и удобной городской среде. Что мешало оформить поддержку ТУ по ней?[quote name='Пароль'] Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз. [/quote]Надо вообще не задумываться о дне завтрашнем и перспективах города в котором живешь, чтобы писать подобное.Не говорю уже о глобальных вещах, о которых сигнализирует уничтожение ПАТП и ТУ. Из под нас выдергивают социальную сферу полностью. Постепенно, но неуклонно. Рано или поздно вам тоже придется это почувствовать. Только вот воспрепятствовать этому будет уже невозможно.
“Пароль ” вообще без понятия гражданка…”..Только автор не способен пояснить её связь с трамваями, на которых уже минимум как 10 лет никто не ездит.” Это она про регулярные пробки на Комшоссе (не смотря на “реконструкцию” данной дороги и ликвидации трамвайных путей) из-за которых люди опаздывают на работу…Утром и вечером рабочие и служащие люди едут на работу и с работы на Дзёмги, в том числе и трамваями, потому что в старых разбитых автобусах набитых битком людьми дышать абсолютно нечем и это бесспорный факт… Пусть уважаемый “Пароль” попробует утром съездить на Дзёмги в автобусе, там в давке можно быстро выйти замуж или потерять кошелек с деньгами … Трамвай жителям города нужен и это Вам скажет каждый…Администрация города должна следить за исправным состоянием трамвая и модернизировать и развивать его, естественно за счёт бюджета города, при нормальной организации работ будет и прибыль от трамвая…Тариф на эл. энергию для трамвая можно уменьшить через правительство края и так далее…Почему на поддержку бизнеса в бюджете города есть статья расхода а на трамвай нет? Да потому что кому то это надо убрать конкурентов в общественном транспорте и диктовать свои цены на услуги и это уже происходит… На днях объявили повышение цен на билеты в автобусах нескольких маршрутов…Уничтожили ПАТП и теперь Трамвай…
[quote name='Пароль'] Один комсомольский интернет-ресурс, у которого 54 тыщи подписчиков объявил акцию в честь последнего дня- на неё пришло несколько активистов. [/quote]Не знаю, может, из набившихся в этот трамвай людей “активистов” действительно было несколько человек. Но я сама ехала в нем с берега, и трамвай был заполнен, несколько десятков человек стояло. А инициатор сего мероприятия, главный “активист”, даже не поехал до конца и сошел на площади Ленина.[quote name='Пароль'] для 0,01 пассажиропотока выделено от 25 до 50% дороги [/quote]Такой пассажиропоток был искусственно создан неумелыми или преднамеренными действиями нашей администрации.
[quote name='Bizemova'] Но я сама ехала в нем с берега, и трамвай был заполнен, несколько десятков человек стоял [/quote]Чего ж Вы не до конца инфу выдаёте? Это был единственный сегодняшний трамвай с этой всегородской акции (слабенько). Остальные трамваи ехали пустыми- своими глазами несколько трамваев наблюдала.[quote name='Bizemova'] Такой пассажиропоток был искусственно создан неумелыми или преднамеренными действиями нашей администрации. [/quote]И? Об этом много сказано, никто и не отрицает. Машину времени ещё не изобрели, а сегодня печень уже разложилась- боржоми, на которых настаивают некоторые, даже цистернами не помогут
[quote name='Пароль'] Чего ж Вы не до конца инфу выдаёте? Это был единственный сегодняшний трамвай с этой всегородской акции [/quote]Каую вам еще инфу нужно? Вы написали, что на акцию, назначенную на определенное время, пришло несколько человек, я сообщила, что это, мягко говоря, не соответствует истине. Кататься с утра до вечера никто не собирался, проехали туда-обратно, и всё.
[quote name='Пароль'] решение о остановке движения трамваев вызвано аварийным состоянием путей. К плачевному состоянию привело многолетнее бездарное правление манагеров, которые, видимо, тоже в своё время не смогли самолёты строить.Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? Дальше- больше, ибо надо всё чинить, на всём протяжении. [/quote]Мнение большого диванного эксперта!!![quote name='Пароль'] да, КнААЗ еле-еле выживает без 5го маршрута. Теперь и остальные заводы обречены. [/quote]Неуместный сарказмВам вообще знакомы слова как социальная сфера, транспортная инфраструктура?[quote name='Пароль'] бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает.Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз. [/quote]Ну давайте до конца про Владивосток – там такие пробки, что можно в автобусе провести 3-4 часа. как вам это? а как вам такой факт – билет на автобус там дешевле…а вот еще – во Владивостоке развиты маршруты автобусного сообщения. У нас это далеко не так.И еще, во Владивостоке трамваи до сих пор действуют, и трамвайное сообщение планируют увеличивать.Так что приведенный вами пример крайне неудачный и не соответствует действительности!
[quote name='Пароль'] бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает. [/quote] Во Владистоке трамвай существовал с 1912 года. Потом набежало ворье и барыжье во власть и развалили трамвайное управление. Город Владивосток сейчас из себя представляет сплошную автостоянку . Чему Вы там радуетесь мне совершенно непонятно ? То что считают за городское достояние у нас вдруг стало обузой. В Москве проектируют и строят новые трамвайные линии , а у нас демонтируют имеющиеся 🙂 . Даже в тех же США в их столице Вашингтон уже многие годы проектируют и строят трамвайное управление . А у нас в городе окруженном болотами, комарами и медведями мы вдруг решили , что самые прогрессивные и вонь выхлопной трубы от машин (большинство которых находится не в самом лучшем состоянии) нам лучше чем самый экологически чистый транспорт трамвай. [quote name='Пароль'] Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта [/quote] Я вот практически уверен , что Вы ездите на каком нибудь ведре с колесами выпущенном в Японии лет 15 назад и сидите тут рассуждаете о аварийном транспорте. К чему весь этот треп ? У нас в таком же, даже хуже находится автобусный парк, где за каждым наверно третьим автобусом тянется шлейф черного дыма. У нас много что находится в аварийном состоянии и вместо того чтобы взять и восстановить или наладить работу, взять и развалить предлагаете ? С такими идеями город жить будет плохо и недолго.
Copyright ©