Я понимаю, что трамвай меньше пользуется спросом у населения, чем автобус. Но наличие общественного транспорта это как никак признаки цивилизации, города. А сейчас что получается, Трамвайное управление – банкрот, ПАТП1 – банкрот, дороги в ужасном состоянии. Так может быть нам вернуться к наименованию с. Пермское?Беды с общественным транспортом в нашем городе это от бездарного управления, от необдуманных действий руководителей!!!!!!!!! Почему те же самые маршруты отдали частным перевозчикам и они ездят, обновляют парк, платят зарплату. А ПАПТ1 работая по тем же самым маршрутам вдруг стал банкротом?
[quote name='Olenka'] Почему те же самые маршруты отдали частным перевозчикам и они ездят, обновляют парк, платят зарплату. А ПАПТ1 работая по тем же самым маршрутам вдруг стал банкротом? [/quote]Потому, что вы это сами придумали. ПАТП работал не по тем же самым маршрутам. А только по социальным, на которые 3 пассажира в час. Прибыльным можно быть только если ты часть маршрутов берешь социальные, но деньги на них забираются с прибыльных маршрутов. А если все прибыльные отдать одним, а все убыточные ПАТП получите то, что получилось.
[quote name='Taran'] Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Спасибо кеп. И кто тут треп разводит [/quote] Иногда лучше молчать чем говорить, правда ? К чему весь этот ваш каламбур ни о чем ? 🙂 Я привел примеры мегаполисов, чтобы показать что даже в тех местах где развита различная инфраструктура от автобусов до метро, муниципальные власти все равно развивают трамвай, потому что все понимают, что это самый экологически чистый транспорт и там где есть трамвай город развивается , а не стагнирует. Трамвай в нашем городе был построен в то время когда город рос, развивался, строился и запуск трамвая был символом развития и роста. А вот именно уничтожение и есть символ того, что власти ставят крест на развитии города и больше не верят в его будущее. Но для Вас я понимаю это все треп, кеп 😉 .
[quote name='Пароль'] Так и непонятно- Вы предлагаете эксплуатировать аварийный транспорт? [/quote] Я вроде выше уже написал, что я предлагаю. Для Вас повторюсь, если не запоминаете 🙂 . Первое это завести уголовные дела по факту банкротства и выявить виновных в плачевном состоянии трамвайного управления и путей. Исходя из фото размещенных даже на этом форуме видно, что трамваи разбиты уже в трамвайном управлении. [quote name='Пароль'] Ознакомьтесь хотя бы со статьёй в Вики про владивостокский трамвай и к чему там привела эксплуатация изношенных вагонов по аварийным путям. [/quote] Еще раз повторяюсь пример Владивостока очень неудачный, судя по всем событиям произошедшим в приморье народ властям там не верит, власть там банкрот и эта власть уничтожила во Владивостоке то , что пережило не одну революцию в стране 🙂 . Трамвай это индикатор развития города. Есть такой блогер varlamov почитайте лучше независимый и либеральный взгляд на Владивосток, на то во что власти превратили этот город. А так все ваши умозаключения попахивают желанием угодить местным властям разваливающих один муниципальный объект за другим 😉 [quote name='Пароль'] И вообще, я бы на Вашем месте так не позорилась- Ваши познания в этой области основаны лишь на эмоциях, т.е. равны нулю. [/quote] Не льстите себе 🙂 .
Пароль писала: “итак, остаётся ещё раз обратить Ваше внимание, что связь между трамваями и “стали регулярными” пробки Вы пояснить не смогли.” Для особо одарённых, таких как пользователь “Пароль”, объясняю связь между регулярными автомобильными пробками и трамваями на Комшоссе…При автопробке на Ком шоссе не могут проехать на Дзёмги ни личный автотранспорт ни автобусы и при таком стечении обстоятельств люди могли бы добраться до работы и при этом не опаздывать на работу именно на трамвае, без хлопот и нервотрепки… А теперь уважаемые сограждане подумайте что будет зимой на Комшоссе, если летом практически регулярно возникают автопробки…
[quote name='guran'] если летом практически регулярно возникают автопробки… [/quote]там еще возникают серьезные ДТП, из-за которых движение становится “колом”.
Это очень подло г-н Климов оставлять город в зиму без надёжного транспорта как трамвай.
Такси на снегоходах – прибыльный бизнес в ближайшую зиму!
2 guranесли отбросить эмоции, в вашем споре с Пароль, то можно увидеть , что она на примере элементарных вычислений показала, как влияет трамвай “на организацию пробок”.Я не представляю идилической ситуации, когда авария-пробка, но тысячи людей выскакивают из служебных\муниципальных автобусов и бегут сесть в трамвай, что бы не опоздать на работу, а что с ситуацией, когда авария на путях трамвая, то куда им бежать.Понятно , что если бы демонтаж травая шел более грамотно и организовано, т.е. с уборкой контактной линии сразу же делали(!), хотя бы 1 полосу для движения, то все бы заметили насколько стало лучше за счет расширения автодороги, но у насэтот процесс прошел я так понял по принципу:”Так не доставайся же ты никому”(про пространство рядом с дорогой) и “После нас, хоть потоп”, потому что там сейчас осталось, что кстати оч.хорошо характеризует “трамвайщиков”, которые плакаться горазды, а по” культурному уйти” не нагадив жителям города не могут.Я 3\4 своей жизни прожил не ездя на трамвае в этом городе, потому что где я живу его нет, где я работаю, его тоже нет и отсутствие\наличие этого транспорта в моем решении , что с этого города надо уезжать на 100500 месте. Поборники трамваев должны подумать чуть “шире”, в нашем городе оч.много районов, где этого транспорта не было никогда, куда более важный вопрос это автобусное движение, но чего-то таких стенаний по “смерти ПАТПа” не помню, вот уж где действительно проблему можно и нужно было решить в пользу людей. Исчезновение трамвая это закономерный процесс, в этом города, и с его исчезновением этот процесс “схлопывания города” м.б. будет чуть медленнее, т.к. останутся средства которые раньше шли на дотацию ТУ вот и все
[quote name='guran'] При автопробке на Ком шоссе не могут проехать на Дзёмги ни личный автотранспорт ни автобусы и при таком стечении обстоятельств люди могли бы добраться до работы и при этом не опаздывать на работу именно на трамвае, без хлопот и нервотрепки.. [/quote]Это ни какая не связь, одаренный Вы наш. Пробки возникают не по причине отсутствия трамвая. В прошлом году трамвай был и пробки были. Почему? потрудитесь додумать сами. Многие из автолюбителей пересели из авто в трамвай? [quote name='guran'] А теперь уважаемые сограждане подумайте что будет зимой на Комшоссе, если летом практически регулярно возникают автопробки… [/quote]Опять же вспомните прошлую зиму… прежде чем так яростно доказывать какую-либо связь
Copyright ©