Завтра — последний день комсомольского трамвая, не забудьте прокатиться

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265890
    17см
    Участник

    [quote name='Некий'] Да какие же вы наивные. Фургал, являясь владельцем Амурметалла, специализирующегося на переплавке металлолома, как никто другой будет заинтересован собрать в городе все старые рельсы и отправить их в печку, а потом и сами трамваи туда же. [/quote]Если собрать в Комсомольске все трамвайные рельсы, Амурметалл их переплавит меньше чем за сутки. Вместе с трамваями. Фургалу этот металлолом интересен не больше, чем снег эскимосу.

    #2265896
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] В Москве проектируют и строят новые трамвайные линии , а у нас демонтируют имеющиеся 🙂 . Даже в тех же США в их столице Вашингтон уже многие годы проектируют и строят трамвайное управление . [/quote]Не надоело еще сравнивать деревню с мегаполисами? У нас медведи по улицам не ходят и то ладно 😀 [quote name='pavelz'] Я вот практически уверен , что Вы ездите на каком нибудь ведре с колесами выпущенном в Японии лет 15 назад и сидите тут рассуждаете о аварийном транспорте. [/quote][quote name='pavelz'] У нас много что находится в аварийном состоянии и вместо того чтобы взять и восстановить или наладить работу, [/quote]Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Спасибо кеп. И кто тут треп разводит. 😉

    #2265904
    Olenka
    Участник

    Я понимаю, что трамвай меньше пользуется спросом у населения, чем автобус. Но наличие общественного транспорта это как никак признаки цивилизации, города. А сейчас что получается, Трамвайное управление – банкрот, ПАТП1 – банкрот, дороги в ужасном состоянии. Так может быть нам вернуться к наименованию с. Пермское?Беды с общественным транспортом в нашем городе это от бездарного управления, от необдуманных действий руководителей!!!!!!!!! Почему те же самые маршруты отдали частным перевозчикам и они ездят, обновляют парк, платят зарплату. А ПАПТ1 работая по тем же самым маршрутам вдруг стал банкротом?

    #2265910
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olenka'] Почему те же самые маршруты отдали частным перевозчикам и они ездят, обновляют парк, платят зарплату. А ПАПТ1 работая по тем же самым маршрутам вдруг стал банкротом? [/quote]Потому, что вы это сами придумали. ПАТП работал не по тем же самым маршрутам. А только по социальным, на которые 3 пассажира в час. Прибыльным можно быть только если ты часть маршрутов берешь социальные, но деньги на них забираются с прибыльных маршрутов. А если все прибыльные отдать одним, а все убыточные ПАТП получите то, что получилось.

    #2265916
    pavelz
    Участник

    [quote name='Taran'] Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Спасибо кеп. И кто тут треп разводит [/quote] Иногда лучше молчать чем говорить, правда ? К чему весь этот ваш каламбур ни о чем ? 🙂 Я привел примеры мегаполисов, чтобы показать что даже в тех местах где развита различная инфраструктура от автобусов до метро, муниципальные власти все равно развивают трамвай, потому что все понимают, что это самый экологически чистый транспорт и там где есть трамвай город развивается , а не стагнирует. Трамвай в нашем городе был построен в то время когда город рос, развивался, строился и запуск трамвая был символом развития и роста. А вот именно уничтожение и есть символ того, что власти ставят крест на развитии города и больше не верят в его будущее. Но для Вас я понимаю это все треп, кеп 😉 .

    #2265917
     VaIerik
    Участник

    2 [nick ‘pavelz’:23788]Так и непонятно- Вы предлагаете эксплуатировать аварийный транспорт? Ознакомьтесь хотя бы со статьёй в Вики про владивостокский трамвай и к чему там привела эксплуатация изношенных вагонов по аварийным путям. Мне так это и без Вики онлайн известно, т.к. посещаю Владивосток ежегодно как минимум один раз, а общаюсь со сведущими владивостокцами практически ежедневно. Это много больше, чем Ваш некомпетентный трёп. Из 10 маршрутов там остался один- с функцией музея и для семи бабушек. Узнайте статистику количества туристов во Владивостоке и нашем городе и Вы увидите разницу в пару порядков. Это Вам будет полезно для осознания причины разницы количества музеев во Влдвстке и КнА.Про мою машину- не судите по себе. И вообще, я бы на Вашем месте так не позорилась- Ваши познания в этой области основаны лишь на эмоциях, т.е. равны нулю.

    #2265920
    pavelz
    Участник

    [quote name='Пароль'] Так и непонятно- Вы предлагаете эксплуатировать аварийный транспорт? [/quote] Я вроде выше уже написал, что я предлагаю. Для Вас повторюсь, если не запоминаете 🙂 . Первое это завести уголовные дела по факту банкротства и выявить виновных в плачевном состоянии трамвайного управления и путей. Исходя из фото размещенных даже на этом форуме видно, что трамваи разбиты уже в трамвайном управлении. [quote name='Пароль'] Ознакомьтесь хотя бы со статьёй в Вики про владивостокский трамвай и к чему там привела эксплуатация изношенных вагонов по аварийным путям. [/quote] Еще раз повторяюсь пример Владивостока очень неудачный, судя по всем событиям произошедшим в приморье народ властям там не верит, власть там банкрот и эта власть уничтожила во Владивостоке то , что пережило не одну революцию в стране 🙂 . Трамвай это индикатор развития города. Есть такой блогер varlamov почитайте лучше независимый и либеральный взгляд на Владивосток, на то во что власти превратили этот город. А так все ваши умозаключения попахивают желанием угодить местным властям разваливающих один муниципальный объект за другим 😉 [quote name='Пароль'] И вообще, я бы на Вашем месте так не позорилась- Ваши познания в этой области основаны лишь на эмоциях, т.е. равны нулю. [/quote] Не льстите себе 🙂 .

    #2265921
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] последние ночные — около десяти часов вечера.[/quote]Посмотрел на часы – как раз у вас в городе десять часов вечера…Всё, эра трамвая в городе закончилась, так надо понимать…Напишу-ка и я для истории, раз прокатиться в последний раз не имею возможно…Впервые я увидел город сквозь окна трамвая, идущего с желвокзала через пустырь в город…Катили долго…Было это в далеком 1960 году, 24 ноября, когда я приехал на службу в этот город…Было страшно холодно, за 30 поди, окна трамвая обледенели – Вы не поверите – в ладонь толщиной, ну, чуть меньше…Некогда было рассматривать, я дрожал как та собака, и мечтал поскорей прибыть в в/часть…Высадился я напротив ресторана “Север”, рядом был штаб корпуса ПВО, и что меня сразу сразило: по краям тротуара уже были наметены валы снега в рост человека…И я подумал: куда тебя занесло…В тоже время, я понимал, что трамвай – это не в каждом городе и поселении, это уже признак цивилизованного – применительно к СССР – города и мне повезло…Теперь в городе не будет трамвая, поставьте хотя бы один в музей города, вместе с подлодкой и самолетом – мечта, мечта…PS ошибся я на один день, но сожалею о трамвае также…

    #2265922
     VaIerik
    Участник

    Пароль писала: “итак, остаётся ещё раз обратить Ваше внимание, что связь между трамваями и “стали регулярными” пробки Вы пояснить не смогли.” Для особо одарённых, таких как пользователь “Пароль”, объясняю связь между регулярными автомобильными пробками и трамваями на Комшоссе…При автопробке на Ком шоссе не могут проехать на Дзёмги ни личный автотранспорт ни автобусы и при таком стечении обстоятельств люди могли бы добраться до работы и при этом не опаздывать на работу именно на трамвае, без хлопот и нервотрепки… А теперь уважаемые сограждане подумайте что будет зимой на Комшоссе, если летом практически регулярно возникают автопробки…

    #2265925
    Пароход
    Участник

    [quote name='guran'] если летом практически регулярно возникают автопробки… [/quote]там еще возникают серьезные ДТП, из-за которых движение становится “колом”.

    #2265935
    fihal45111
    Участник

    Это очень подло г-н Климов оставлять город в зиму без надёжного транспорта как трамвай.

    #2265937
    Boland75
    Участник

    Такси на снегоходах – прибыльный бизнес в ближайшую зиму!

    #2265945
    5656
    Участник

    2 guranесли отбросить эмоции, в вашем споре с Пароль, то можно увидеть , что она на примере элементарных вычислений показала, как влияет трамвай “на организацию пробок”.Я не представляю идилической ситуации, когда авария-пробка, но тысячи людей выскакивают из служебных\муниципальных автобусов и бегут сесть в трамвай, что бы не опоздать на работу, а что с ситуацией, когда авария на путях трамвая, то куда им бежать.Понятно , что если бы демонтаж травая шел более грамотно и организовано, т.е. с уборкой контактной линии сразу же делали(!), хотя бы 1 полосу для движения, то все бы заметили насколько стало лучше за счет расширения автодороги, но у насэтот процесс прошел я так понял по принципу:”Так не доставайся же ты никому”(про пространство рядом с дорогой) и “После нас, хоть потоп”, потому что там сейчас осталось, что кстати оч.хорошо характеризует “трамвайщиков”, которые плакаться горазды, а по” культурному уйти” не нагадив жителям города не могут.Я 3\4 своей жизни прожил не ездя на трамвае в этом городе, потому что где я живу его нет, где я работаю, его тоже нет и отсутствие\наличие этого транспорта в моем решении , что с этого города надо уезжать на 100500 месте. Поборники трамваев должны подумать чуть “шире”, в нашем городе оч.много районов, где этого транспорта не было никогда, куда более важный вопрос это автобусное движение, но чего-то таких стенаний по “смерти ПАТПа” не помню, вот уж где действительно проблему можно и нужно было решить в пользу людей. Исчезновение трамвая это закономерный процесс, в этом города, и с его исчезновением этот процесс “схлопывания города” м.б. будет чуть медленнее, т.к. останутся средства которые раньше шли на дотацию ТУ вот и все

    #2265958
    Ever4
    Участник

    [quote name='5656'] 2 guranесли отбросить эмоции, в вашем споре с Пароль, то можно увидеть , что она на примере элементарных вычислений показала, как влияет трамвай “на организацию пробок”. [/quote]Никак он не влиял на пробки. Поинтересуйтесь про борьбу с пробками, там много что может помочь кроме трамваев и в т.ч. хороший общественный транспорт. Если вам говорят про расширение дороги за счет демонтажа рельс и этим достигнут устранения пробок, то вас держат за дурачка.[quote name='5656'] Исчезновение трамвая это закономерный процесс, в этом города, и с его исчезновением этот процесс “схлопывания города” м.б. будет чуть медленнее, т.к. останутся средства которые раньше шли на дотацию ТУ вот и все [/quote]Для власти, занимающейся демонтажом наслества, конечно закономерный. Видимо вы считаете это нормальным. Тут спор скорее про понятие норм, чем о самом предмете. Замечу только что царящие нормы не учитывают выгоду населения. Странно поэтому что вы их принимаете.

    #2265960
    unusual
    Участник

    [quote name='guran'] При автопробке на Ком шоссе не могут проехать на Дзёмги ни личный автотранспорт ни автобусы и при таком стечении обстоятельств люди могли бы добраться до работы и при этом не опаздывать на работу именно на трамвае, без хлопот и нервотрепки.. [/quote]Это ни какая не связь, одаренный Вы наш. Пробки возникают не по причине отсутствия трамвая. В прошлом году трамвай был и пробки были. Почему? потрудитесь додумать сами. Многие из автолюбителей пересели из авто в трамвай? [quote name='guran'] А теперь уважаемые сограждане подумайте что будет зимой на Комшоссе, если летом практически регулярно возникают автопробки… [/quote]Опять же вспомните прошлую зиму… прежде чем так яростно доказывать какую-либо связь

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.