Завтра — последний день комсомольского трамвая, не забудьте прокатиться

Просмотр 5 сообщений - с 61 по 65 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2266059
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] [quote name='Пароль'] Так и непонятно- Вы предлагаете эксплуатировать аварийный транспорт? [/quote] Я вроде выше уже написал, что я предлагаю. Для Вас повторюсь, если не запоминаете 🙂 . Первое это завести уголовные дела по факту банкротства и выявить виновных в плачевном состоянии трамвайного управления и путей. Исходя из фото размещенных даже на этом форуме видно, что трамваи разбиты уже в трамвайном управлении. [/quote]у Вас спрашивают- как эксплуатировать аварийный транспорт, а Вы про поиски приведений, которых, конечно не найдут. Хватит в сказки верить, наивный Вы наш. Ответа на вопрос, конечно, не будет.[quote name='pavelz'] Еще раз повторяюсь пример Владивостока очень неудачный, судя по всем событиям произошедшим в приморье народ властям там не верит, власть там банкрот и эта власть уничтожила во Владивостоке то , что пережило не одну революцию в стране [/quote]пример с Владивостоком- прямой аналог. Такие же вороватые и бездарные власти. Только туристов в городе на 2 порядка больше, эти туристы тянут бабло в столицу Приморья, поэтому одна оставшаяся из 10 работающих ранее веток им полезна. Всему остальному кирдык навсегда. Так Вы прочитали к какой аварии привела во Владивостоке эксплуатация аварийных путей? Нет? Розовые очки комфортнее? Короче, продолжаете настаивать, без ответа на мои вопросы. Слабак.

    #2266188
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] Пробки возникают не по причине отсутствия трамвая. В прошлом году трамвай был и пробки были. Почему? потрудитесь додумать сами. Многие из автолюбителей пересели из авто в трамвай? [/quote] Большенство автомобилей куплены в 12-13 годах по доступному доллару и льготных кредитов. в следующем году им будет по 6 лет, на этот срок они примерно рассчитаны, и они перестанут так лихо запускаться при морозах. так что пробки убавятся, а пешеходов прибавиться. благо есть недорогое такси пока. [quote name='unusual'] Пробки возникают не по причине отсутствия трамвая. В прошлом году трамвай был и пробки были. Почему? потрудитесь додумать сами. Многие из автолюбителей пересели из авто в трамвай? [/quote] Большенство автомобилей куплены в 12-13 годах по доступному доллару и льготных кредитов. в следующем году им будет по 6 лет, на этот срок они примерно рассчитаны, и они перестанут так лихо запускаться при морозах. так что пробки убавятся, а пешеходов прибавиться. благо есть недорогое такси пока.

    #2266200
    5656
    Участник

    Ever4″Наследство” оч.дорогое в содержании, и не актуальное в умирающем городе, вы часто рассуждаете об экономической целесообразности, но сами подумайте насколько этот город “экономически целесообразен”. Это не приятно сознавать, но по “совдепии ” был сделан город-гарнизон, город-зона, город-оборонка(при этом не особо задумывались на себестоимости того, что здесь производилось и логистикой), что из этого осталось “оборонка” урезаная, “зона “урезана, горнизон “урезан” итого люди разбегаются, просто нет работы, не на что жить – уезжают, кого возить трамваем?Ведь действительно посмотреть на ролик, а молодежь-то где в ТУ? Перпектива- “ноль”У Феди Чистякова ,песню которого взяли в озвучку, есть песня про улицу Ленина, вот так она мне так кажется тоже в “тему” про наш город

    #2266206
    Ever4
    Участник

    [quote name='5656'] Ever4″Наследство” оч.дорогое в содержании, и не актуальное в умирающем городе, вы часто рассуждаете об экономической целесообразности, но сами подумайте насколько этот город “экономически целесообразен”. Это не приятно сознавать, но по “совдепии ” был сделан город-гарнизон, город-зона, город-оборонка(при этом не особо задумывались на себестоимости того, что здесь производилось и логистикой), что из этого осталось “оборонка” урезаная, “зона “урезана, горнизон “урезан” итого люди разбегаются, просто нет работы, не на что жить – уезжают, кого возить трамваем?Ведь действительно посмотреть на ролик, а молодежь-то где в ТУ? Перпектива- “ноль”У Феди Чистякова ,песню которого взяли в озвучку, есть песня про улицу Ленина, вот так она мне так кажется тоже в “тему” про наш город [/quote]У Вас каша в голове. Инфраструктура не про прибыль, а про уровень жизни. Про трамвай как раз он приносил прибыль, узнайте историю его уничтожения. Про дороговизну, деньги соразмерны по значению с з.п. чиновников, че смеяться-то. Про целесообразность зависит от точки зрения на соц.обеспечение. Отрицаете его необходимость, значит вам не нужны медицина, учеба, пенсии, льготы и пр. формы соц.поддержки. Тогда для вас радостная новость, это все сворачивается, за все будете платить лично сколько скажут. Про город зону я на улице, тут ни колючки, ни вышек, так что несете чушь. Спорить с этим бессмысленно, так как это спор с мифическим сознанием. Про совдепию, это из агиток т.к. страна называлась СССР. Тут снова сталкиваемся с мифическим сознанием. Про разбегание людей, тут непонятно вы предлагаете все взорвать чтоб завершить “естественный” процесс, или хотите чтоб не разбегались? Если взорвать, то конечно трамвай не нужен, как и город. Про Чистякова песня про улицу Ленина типичная антисоветчина. Федя типичный псих, за что отсидел. Поколение людей позднего СССР это охреневшие от халявы дегенераты, слушать которых и всему так живо сопережевать имхо не стоит. Это макаревичи и прочие. Тему этих совков тут раскрывать не стоит, замечу только что люди были не в адеквате. Про общее разрушение всего в стране имхо вопрос к партии власти и президенту, а не к СССР.

    #1810721
     VaIerik
    Участник

    Какое счастье, скатертью дорожка, скучать не будем, обещаем, и рельсы за собой приберите. Опять все через тернии к звездам, еще проспект Ленина ремонтировать не закончили, а уже рельсы выдирать пора. Зачем ремонтировать дорогу один раз, если можно отремонтировать два раза, да, уважаемая администрация города? Все по плану распила.

Просмотр 5 сообщений - с 61 по 65 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.