Шансов нет? Трамвайное управление подготовили к ликвидации

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2267366
    Flame
    Участник

    Смотрите мнение начальника транспортного цеха г. Комсомольска на Амуре.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=-3KFO_63jbU'] видео [/link]

    #2267368
    pavelz
    Участник

    [quote name='Flame'] Смотрите мнение начальника транспортного цеха г. Комсомольска на Амуре. видео [/quote] Немного посмотрел интервью, досмотрю как будет настроение 🙂 . Чиновник повторил весь набор доводов противников трамвая и то, что трамвая это не экологичность ибо ТЭЦ (можно подумать после ликвидации трамвая ТЭЦ дымить будут меньше). И цифры у него не сбиваются и госты ему бедному работать не дают. Все это разговоры в пользу бедных. Ибо я совершенно уверен, что если мы возьмем любой вид транспорта этот же чиновник будет смеясь доказывать о убыточности этого вида транспорта и отсутствия рентабельности. Вся эта манипуляция от чиновников уже достала. Дороги , которые смывает дождем это рентабельно, а трамвай , который построили в 50-х годах, в голодной стране нерентабельно 🙂 . Не чиновники , а какие то дети понедельника – чтоб они не делали не идут дела 🙂 .

    #2267371
     VaIerik
    Участник

    Уничтожить трамвай-это первое предложение с которым пришел Климов к руководству городом. Можно только догадываться о мотивах такого поступка. Удивляет “молчание ягнят”. Где коллектив МУПа? Где депутаты? Где митинги, обращения к Фургалу к населению города? Уничтожают те, кто не сделал для города ничего! Нам втирают про аварийное состояние моста, а грузовики как ездили через неготаки ездят. Нас принимают за идиотов! Комсомольчане, нельзя этого допустить!

    #2267372
    shock
    Участник

    не вижу смысла в содержании аппарата администрации города… пользы от них никакой… содержать их дорого… эффект от их работы нулевой…. а иногда даже отрицательный… предлагаю сократить аппарат управления до двух человек… мер города он же по совместительству пара тройка должностей.. и его водитель тоже с совмещением… остальных н а биржу труда… чтоб на пособие пожили

    #2267374
     VaIerik
    Участник

    Я был против и есть против уничтожения трамвая. Климов поступает не хорошо. Это то же самое что снести дом со шпилем на площади Ленина. Или посносить памятники. Неужели у администрации нет нормальных руководителей, которые своей эффективной работой смогут, если не прибыль уйти, то хотя бы в безубыточный уровень? У нас все градообразующие предприятия не в прибылях. Так там убытки не сопоставимы с трамвайным управлением. Ни кому же в голову не ударила мочеобразная мысль закрыть эти предприятия. Тогда нужно заплакать и уйти с Дальнего Востока вообще. Климов – плохой.

    #2267377
    Ясный
    Участник

    [quote name='Flame'] Смотрите мнение начальника транспортного цеха [/quote] Интересно на кой теперь этот Демидов нужен?Отличная работа транспорта видна издалека.

    #2267383
     VaIerik
    Участник

    Зачем Климову оставлять водителя. Пусть Климов ездит на работу на общественном транспорте со Дземог. Тогда он во очую почувствует “прекрасную работу автобусов”. Лучше чтобы ездил с пересадками и не дай бог опоздать на 1 минута как на заводах

    #2267384
     VaIerik
    Участник

    Удивляет позиция бывшего мэра. На философию что-то потянуло. [smile :P]Каждый человек в своей жизни хочет оставить о себе память. Мы же не вечны. 🙁 Неужели он не понимает , что уничтожив трамвай в городе он оставляет после себя , в памяти горожан , негатив? Пройдут годы, вырастут новые поколения, но всегда при упоминании фамилии Климов,у горожан сразу будут возникать ассоциация – это тот кто трамвай уничтожил в городе.А рельсы в городе ещё долго простоят, пока их вытащат. И они – рельсы, будут служить памятником бездарному хозяйствованию т.Климова А.В. . [smile badgrin]

    #2267388
    Denisa
    Участник

    ФЗ-131п.2 статья 1 : Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением НЕПОСРЕДСТВЕННО и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.Зачем нам органы местного самоуправления- бездельники сосущие наш бюджет???

    #2267389
     VaIerik
    Участник

    Вся администрация в нашем городе и депутаты просто сидят и тупо крышуют свой бизнес в этом городе и до проблем населения города им дела нет… Куда смотрят федеральные власти, почему не вмешаются, учитывая то что творят с общественным транспортом (практически уничтожили его) местные власти…Голосовать за этих ….. не могу подобрать даже слово, “властителей” не пойду и другим не советую, потому что дальше смотреть на такое игнорирование интересов жителей города, просто не возможно…

    #2267391
     VaIerik
    Участник

    Трамвайщики, не дайте уничтожить вас. Пишите депутатам, новому губернатору, прокурору. Есть кто живой? Почему не слышно никого из вашего коллектива? Тяжелее времена переживали, а сейчас лапки сложили?

    #2267396
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Banzay'] Хотя не факт, что и проверка, даст решение, которое одёрнет нынешнюю администрацию города. [/quote]Скорее всего вы правы, к сожалению. Не припомню самостоятельных действий прокуратуры против интересов власть имущих.Только в порядке подковерной борьбы за лакомые куски.[quote name='Banzay'] все проверяющие руководствуются бумажными, отчётами исполнителей, в которых “всё правильно”. А то, что это идёт в разрез со здравым смыслом и интересами горожан – никого не волнует. Главное, чтобы нужная бумажка была. [/quote]И это и есть ключевая проблема, которая душит страну.Бездарные юристики наверху и депутатики в госдуме наплодили такого “законодательства”, которое резко увеличивает трудоемкость, заформализованность и отрыв от реальностей экономики и жизни.И властная вертикаль все больше напоминает кол, на который насажена страна.А дополнено это расстановкой “своих” и “чегоизволитебарин” на всех уровнях. Прокуратура, я думаю, не исключение.Климов и компания (большинство тех же местных депутатов) совершенно бездарно растратили те средства, которые сверху пустили на все эти программы, по “Опережающему развитию”.Трамвай- элемент городской инфраструктуры, что мешало включить его в эти программы?А, понимаю, конкурент. Видимо чьи то частные интересы проглядывают во властных структурах. И вообще бюджетники в частности, сильно не удобны для власти. Нет у бюджетников статьи расходов “на подарки нужным людям”.Я точно знаю, что не потеряю ничего, если исчезнет шар перед ДК ЗЛК, если исчезнут многие бездарные и дорогостоящие украшения с набережной. (Там хватает нормальных элементов, но уже давно пошел перебор).Но вернемся к центральной власти.Людям, кто не сталкивался непосредственно, сложно даже представить какова реальная трудоемкость (а следовательно и затраты) одного 44-ФЗ.По моим наблюдениям, каждый 4й или 5й в стране работает на него. Зарплаты, содержание, расходники. Фигасе “борьба с коррупцией” которая давит похуже самой коррупции. При почти полном отсутствии реальной ответственности для чиновничества.По сути, Трамвайное управление пало жертвой той же политики, которая добивает медицину, уже ударила по пенсионной системе и дожевывает образование.У меня нет особых надежд на Фургала, но если он попытается спасти трамвай, я буду ему благодарен. И думаю не только я.На местных надежды нет. Сгнило все…

    #2267404
    Бумер-1
    Участник

    отношение к администрации нашего города крайне негативное .но это единственное правильное решение которое оно приняло на протяжении последних 5 лет. трамвай в нашем городе давно изжил себя. подчеркну что именно в нашем городе. исхожу из своих наблюдений за последние годы. вагоны ходят пустыми. вагоновожатый+ 5 пассажиров которые могли свободно проехать в автобусе. тут некоторые плачут что на набережную надо сейчас ехать с пересадками. но почти не кто не помнит что около сорока лет назад был маршрут номер 6. амурсталь- дземги. и ничего- 40 лет его нет и не кто ” не умер”. имхо- большинство здесь радеющих за трамвай на нем и не передвигаются. подытожу с чего и начал- это единственное правильное решение Климова из всех его глупых и безрассудных

    #2267408
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бумер-1'] но почти не кто не помнит что около сорока лет назад был маршрут номер 6. амурсталь- дземги. [/quote]Уважаемый, Вы как и “почти не кто”, не помните, что маршрут №6 “Амурсталь – Парк Железнодорожников” ходил в часы пик (могу немного ошибиться) с 6-00 до 10-00, с 15-00 до 18-00 и с 22-00 до 01-00 (согласно сменам завода “Амурсталь” в 8-00, в 16-00 и в 0-00), а маршрут №0 “Пл. Металлургов – Дземги” ходил о выходным дням. И вагоны никогда не пустовали.

    #2267412
    Dmitriiy
    Участник

    мне например на трамвай все равно, есть он или нет – все равно им не пользовалсяно больше всего удивляет другое – а именно уровень “близорукости” администрации.все перечисленные проблемы в статье – это наглядная иллюстрация бездарности управленцев, которые на 2 шага посмотреть не могут. и уж если решили убрать трамваи, так и его наследие в виде рельс и разметки тоже надо было убирать. остается только вторить Ольге и задаваться вопросом – А смысл ?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.