Смотрите мнение начальника транспортного цеха г. Комсомольска на Амуре.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=-3KFO_63jbU'] видео [/link]
[quote name='Flame'] Смотрите мнение начальника транспортного цеха г. Комсомольска на Амуре. видео [/quote] Немного посмотрел интервью, досмотрю как будет настроение 🙂 . Чиновник повторил весь набор доводов противников трамвая и то, что трамвая это не экологичность ибо ТЭЦ (можно подумать после ликвидации трамвая ТЭЦ дымить будут меньше). И цифры у него не сбиваются и госты ему бедному работать не дают. Все это разговоры в пользу бедных. Ибо я совершенно уверен, что если мы возьмем любой вид транспорта этот же чиновник будет смеясь доказывать о убыточности этого вида транспорта и отсутствия рентабельности. Вся эта манипуляция от чиновников уже достала. Дороги , которые смывает дождем это рентабельно, а трамвай , который построили в 50-х годах, в голодной стране нерентабельно 🙂 . Не чиновники , а какие то дети понедельника – чтоб они не делали не идут дела 🙂 .
Уничтожить трамвай-это первое предложение с которым пришел Климов к руководству городом. Можно только догадываться о мотивах такого поступка. Удивляет “молчание ягнят”. Где коллектив МУПа? Где депутаты? Где митинги, обращения к Фургалу к населению города? Уничтожают те, кто не сделал для города ничего! Нам втирают про аварийное состояние моста, а грузовики как ездили через неготаки ездят. Нас принимают за идиотов! Комсомольчане, нельзя этого допустить!
не вижу смысла в содержании аппарата администрации города… пользы от них никакой… содержать их дорого… эффект от их работы нулевой…. а иногда даже отрицательный… предлагаю сократить аппарат управления до двух человек… мер города он же по совместительству пара тройка должностей.. и его водитель тоже с совмещением… остальных н а биржу труда… чтоб на пособие пожили
Я был против и есть против уничтожения трамвая. Климов поступает не хорошо. Это то же самое что снести дом со шпилем на площади Ленина. Или посносить памятники. Неужели у администрации нет нормальных руководителей, которые своей эффективной работой смогут, если не прибыль уйти, то хотя бы в безубыточный уровень? У нас все градообразующие предприятия не в прибылях. Так там убытки не сопоставимы с трамвайным управлением. Ни кому же в голову не ударила мочеобразная мысль закрыть эти предприятия. Тогда нужно заплакать и уйти с Дальнего Востока вообще. Климов – плохой.
[quote name='Flame'] Смотрите мнение начальника транспортного цеха [/quote] Интересно на кой теперь этот Демидов нужен?Отличная работа транспорта видна издалека.
Зачем Климову оставлять водителя. Пусть Климов ездит на работу на общественном транспорте со Дземог. Тогда он во очую почувствует “прекрасную работу автобусов”. Лучше чтобы ездил с пересадками и не дай бог опоздать на 1 минута как на заводах
Удивляет позиция бывшего мэра. На философию что-то потянуло. [smile :P]Каждый человек в своей жизни хочет оставить о себе память. Мы же не вечны. 🙁 Неужели он не понимает , что уничтожив трамвай в городе он оставляет после себя , в памяти горожан , негатив? Пройдут годы, вырастут новые поколения, но всегда при упоминании фамилии Климов,у горожан сразу будут возникать ассоциация – это тот кто трамвай уничтожил в городе.А рельсы в городе ещё долго простоят, пока их вытащат. И они – рельсы, будут служить памятником бездарному хозяйствованию т.Климова А.В. . [smile badgrin]
ФЗ-131п.2 статья 1 : Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением НЕПОСРЕДСТВЕННО и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.Зачем нам органы местного самоуправления- бездельники сосущие наш бюджет???
Вся администрация в нашем городе и депутаты просто сидят и тупо крышуют свой бизнес в этом городе и до проблем населения города им дела нет… Куда смотрят федеральные власти, почему не вмешаются, учитывая то что творят с общественным транспортом (практически уничтожили его) местные власти…Голосовать за этих ….. не могу подобрать даже слово, “властителей” не пойду и другим не советую, потому что дальше смотреть на такое игнорирование интересов жителей города, просто не возможно…
[quote name='Banzay'] Хотя не факт, что и проверка, даст решение, которое одёрнет нынешнюю администрацию города. [/quote]Скорее всего вы правы, к сожалению. Не припомню самостоятельных действий прокуратуры против интересов власть имущих.Только в порядке подковерной борьбы за лакомые куски.[quote name='Banzay'] все проверяющие руководствуются бумажными, отчётами исполнителей, в которых “всё правильно”. А то, что это идёт в разрез со здравым смыслом и интересами горожан – никого не волнует. Главное, чтобы нужная бумажка была. [/quote]И это и есть ключевая проблема, которая душит страну.Бездарные юристики наверху и депутатики в госдуме наплодили такого “законодательства”, которое резко увеличивает трудоемкость, заформализованность и отрыв от реальностей экономики и жизни.И властная вертикаль все больше напоминает кол, на который насажена страна.А дополнено это расстановкой “своих” и “чегоизволитебарин” на всех уровнях. Прокуратура, я думаю, не исключение.Климов и компания (большинство тех же местных депутатов) совершенно бездарно растратили те средства, которые сверху пустили на все эти программы, по “Опережающему развитию”.Трамвай- элемент городской инфраструктуры, что мешало включить его в эти программы?А, понимаю, конкурент. Видимо чьи то частные интересы проглядывают во властных структурах. И вообще бюджетники в частности, сильно не удобны для власти. Нет у бюджетников статьи расходов “на подарки нужным людям”.Я точно знаю, что не потеряю ничего, если исчезнет шар перед ДК ЗЛК, если исчезнут многие бездарные и дорогостоящие украшения с набережной. (Там хватает нормальных элементов, но уже давно пошел перебор).Но вернемся к центральной власти.Людям, кто не сталкивался непосредственно, сложно даже представить какова реальная трудоемкость (а следовательно и затраты) одного 44-ФЗ.По моим наблюдениям, каждый 4й или 5й в стране работает на него. Зарплаты, содержание, расходники. Фигасе “борьба с коррупцией” которая давит похуже самой коррупции. При почти полном отсутствии реальной ответственности для чиновничества.По сути, Трамвайное управление пало жертвой той же политики, которая добивает медицину, уже ударила по пенсионной системе и дожевывает образование.У меня нет особых надежд на Фургала, но если он попытается спасти трамвай, я буду ему благодарен. И думаю не только я.На местных надежды нет. Сгнило все…
[quote name='Бумер-1'] но почти не кто не помнит что около сорока лет назад был маршрут номер 6. амурсталь- дземги. [/quote]Уважаемый, Вы как и “почти не кто”, не помните, что маршрут №6 “Амурсталь – Парк Железнодорожников” ходил в часы пик (могу немного ошибиться) с 6-00 до 10-00, с 15-00 до 18-00 и с 22-00 до 01-00 (согласно сменам завода “Амурсталь” в 8-00, в 16-00 и в 0-00), а маршрут №0 “Пл. Металлургов – Дземги” ходил о выходным дням. И вагоны никогда не пустовали.
мне например на трамвай все равно, есть он или нет – все равно им не пользовалсяно больше всего удивляет другое – а именно уровень “близорукости” администрации.все перечисленные проблемы в статье – это наглядная иллюстрация бездарности управленцев, которые на 2 шага посмотреть не могут. и уж если решили убрать трамваи, так и его наследие в виде рельс и разметки тоже надо было убирать. остается только вторить Ольге и задаваться вопросом – А смысл ?
Copyright ©