Шансов нет? Трамвайное управление подготовили к ликвидации

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2267419
     VaIerik
    Участник

    Бумер-1, Вот опять дурная привычка судить по себе. Если ты не пользовался трамваем, это еще не значит, что никто не пользовался. А мы вот ездили на нем иногда после работы, особенно, когда автобуса долго не было и народу было гораздо больше 5 человек. А администрация наша конечно отвратительная, но они пользуются пассивностью народа. Если завтра автобусы перестанут ходить, то толпа и это схавает. Повозмущаются пару дней в инете и забудут. А некоторые типы типа бумера будут говорит, что правильно сделали, они мол авто мешали ездить. и т.п. В общем народ заслужил такую власть, увы .

    #2267430
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бумер-1'] трамвай в нашем городе давно изжил себя. подчеркну что именно в нашем городе. исхожу из своих наблюдений за последние годы [/quote] Ну что еще можно услышать, от таксиста! Нашел чем удивить! Разумеется таксисту трамвай не нужен, собстно как и автобусы и другие автомобили , все это таксист воспринимает как угрозу своему бизнесу, ведь чем меньше конкурентов, тем выше цену можно задрать, да клиента облапошить. Это типичный портрет городского таксиста, таксиста по жизни, на комсити таких очень много, даже женщина есть… Таксисты, этим все сказано! Разумеется, присутствие трамвая, эти люди считают для себя вызовом, он же мешает, место занимает, а ведь без него можно так здорово разогнаться, да столько кеглей-пешиков (неудачников/нищебродов) посшибать, ну или хотя бы из лужи окатить на скорости, весело, жизнь удалась! Еще бы автобусы убрать, да шлагбаумы снести повсюду, чтобы и по дворам больниц гонять, да другим территориям, где присутствует хоть какой-то порядок…! 🙂 Другое дело, обычный горожанин(не таксист, не водятел), которому хоть иногда приходится пользоваться общественным транспортом, он никогда не скажет, что трамвай не нужен ,тк даже если им не пользуется, может предположить такое, что воспользоваться придется, например, чтобы спокойно, вовремя вечером на поезд успеть, либо наоборот с него проехать к какое-то место, что волей судеб, может придется и на амурсталь/обратно ехать, и что не всегда может в кармане оказаться сумма для того, чтобы воспользоваться услугами Бумера-1,или другого таксиста, а тот, будьте уверены, свое не упустит, скидок не сделает, а обдерет как липку, ведь автобуса вечером дождаться-надо очень постараться…Что касается меня лично, в последний раз, трамваем пользовался несколько лет назад, тем не менее, считаю что он нужен, хотя бы, как самый надежный и доступный транспорт,! Во всяком случае, новостей про-то, что он превысил скорость, проехал на красный, сбил пешехода на переходе, резко повернул/затормозил, из-за чего пострадали люди, пока не встречалось… И поверьте, те кто еще верит в администрацию, если деньги из бюджета не будут выделены на трамвай, они не пойдут на улучшение дорог, или на что либо полезное для города, просто тупо будут разворованы либо направлены на покупку очередной машины для администрации… Так что пусть будет трамвай, он хоть пользу приносит!..

    #2267431
    Denisa
    Участник

    Трамвай, как вид общественного транспорта, не развивался. В него не вкладывались средства, не ремонтировались рельсы, не продлевался маршрут в другие районы города и т.д.. Трамвай целенаправленно подводили к ликвидации. На него давно забили, предприятие выживало. Логический конец. И главное, народ то реально перестал им пользоваться, и в городе появились даже те, кто оправдывает администрацию в ее решении ликвидировать трамвай. Все красиво сделали. Красивая схема. Сделать так чтобы услуги муниципального предприятия были не востребованы, а при отсутствии поддержки оно неминуемо подойдет к такой ситуации, набрать циферы-обоснования и красиво ликвидировать. Все. Шито-крыто. И многие довольны, что главное! Недальновидные люди, не видящие дальше своего носа, не думающие о будущем города и своих детей, не любящие свой город, оправдывают ликвидацию транспорта.Осталось по такой же схеме бани ликвидировать. Развести там пожар, загнать предприятие в долги и, вуаля! А потом мы будем читать посты комсомольчан, которые будут кричать: а ну эти бани! Кому они нужны?

    #2267449
    pavelz
    Участник

    [quote name='Denisa'] Трамвай, как вид общественного транспорта, не развивался. В него не вкладывались средства, не ремонтировались рельсы, не продлевался маршрут в другие районы города и т.д.. Трамвай целенаправленно подводили к ликвидации. На него давно забили, предприятие выживало. Логический конец. И главное, народ то реально перестал им пользоваться, и в городе появились даже те, кто оправдывает администрацию в ее решении ликвидировать трамвай. Все красиво сделали. Красивая схема. Сделать так чтобы услуги муниципального предприятия были не востребованы, а при отсутствии поддержки оно неминуемо подойдет к такой ситуации, набрать циферы-обоснования и красиво ликвидировать. Все. Шито-крыто. И многие довольны, что главное! [/quote] Готов подписаться под каждым вашим словом очень грамотное замечание. Если рассуждать по взрослому, то естественно трамвайное управление начали разваливать еще при Михалеве, а Климов как логическое завершение абсурда. Климов по суди это продолжатель политики Михалева даже члены команды старой администрации многие остались на местах. И почерк тот же сначала доводим муниципальную организацию до банкротства, а потом на всех углах начинаем вещать о нецелесообразности, о отсутствии рентабельности, отсутствии спроса и еще не бог весть чего.

    #2267450
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Denisa'] А потом мы будем читать посты комсомольчан, которые будут кричать: а ну эти бани! Кому они нужны? [/quote]Да, что там бани. Открываю Закон о федеральном бюджете РФ на 2019 и с удивлением обнаруживаю, что ассигнования на пособия по беременности и родам уменьшаются на 8%, на отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет на 3%. Мол рождаемость упала. Ну, ладно. Упала, так упала. Единая Россия хочет вообще рождаемость отменить?—Сегодня хотели посетить мероприятия на набережной, а трамвая нет. Автобусы тоже не ходят. И кому после этого нужен будет наш город?

    #2267660
     VaIerik
    Участник

    Шансов нет? Трамвайное управление подготовили к ликвидацииПочему нет – есть – и еще какие шансы ))) – не просто так трамвайную полосу не тронули на Ленина. Просто составляется петиция против ликвидации трамвайного движения в городе Президентского внимания – конечно петиция мало на кого повлияет, но дальше, когда выпускается указ мера о ликвидации МУП «Трамвайное управление», составляется письмо в службу президента РФ (в интернете адрес есть) объясняется транспортная проблема города, приказ/постановление о ликвидации МУП «Трамвайное управление»с подписями согласовавших его, и с фотографиями пробок на пл. Металлургов в час пик, на дороге что ведет на Ком. шоссе, на ул. Ленина. Все. И уверен на 100% деньги найдутся сразу. Смысл тут рассуждать – о том что кто то может- но не хочет, а кто то вроде хочет (но это не точно) но не может. Может лучше что то сделать?

    #2267668
    stilmi
    Участник

    А где петиция? Кто пишет,обезательно подьпешусь. Можно и деньгами скинуться на ремонт моста!!!!! Лиж бы трамваи сохранить!!!

    #2267734
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Вот в чем проблема продублировать 3-й маршрут? Нет, сидят тупят. Разметку вообще сначала делают, потом думают…Нет, не проблемами населения там заняты, а своими креслами и пенсиями, правда что. [/quote]Ну в чем же проблема…получите лицензию, приобретите 6 автобусов в лизинг или кредит, наймите на каждую машину экипажи и вперед. С реч. вокзала до Металлургов людей нет, а там и до Амурстали не далеко. Пол года поездите и закроетесь в связи с убыточностью маршрута и нехваткой водителей.

    #2267746
     VaIerik
    Участник

    Надо понимать одно, что трамваи это дотационный транспорт. В Европе его поддерживают ввиду его экологичности. Но к сожалению мы в России, а здесь всем глубоко по барабану на экологию. Вот и получаем результат. Если убирают трамваи тогда пусть запустят троллейбусы. Они как раз составят хорошую конкуренцию традиционным автобусам и будут востребованы населением. Возможно трамвайная инфраструктура линий электропередач может быть использована для этого.Трамваи к сожалению действительно пользуются малым спросом. В основном пенсионеры ездят по льготам. Думаю исчезновение травмваев в городе будет первой весточкой дальнейшей гибели города в целом.

    #2267758
    stilmi
    Участник

    [quote name='List'] Трамваи к сожалению действительно пользуются малым спросом. В основном пенсионеры ездят по льготам. Думаю исчезновение травмваев в городе будет первой весточкой дальнейшей гибели города в целом.    [/quote] К сожалению вы правы. Трамваи надо менять на новые и чтобы ездили быстрей,тогда бы они пользовались спросом. А так хотя бы 3ку оставте до лучших времён! Ломать не строить!

    #2267880
    Ясный
    Участник

    Ну вот. Надежды на перемены при частичной смене власти было не много, и осталось еще меньше.В Хабаровске заседала Законодательная Дума края, и там цельный замминистра высказался, что если край оплатит трамвайные долги один раз, то потом Комсомольск так и будет на поклон к ним ходить за деньгами. Проще не давать. И не дал.

    #2267886
     VaIerik
    Участник

    [quote name='List'] Если убирают трамваи тогда пусть запустят троллейбусы. Они как раз составят хорошую конкуренцию традиционным автобусам и будут востребованы населением. Возможно трамвайная инфраструктура линий электропередач может быть использована для этого. [/quote]Не может. контактная сеть для троллейбусов еще сложней и дороже чем для трамвая. Вам делать нечего про экологию рассуждать чтоли? Хотите экологии – пусть будут гибридные автобусы на газе. Вполне достаточно экологии и никаких рельс и проводов.

    #2267952
     VaIerik
    Участник

    А в это время Путин [link url='http://www.garant.ru/news/1226413/'] убрал НДС с перевозки пассажиров трамваями и троллейбусами с 1 января 2019 года. [/link].Может, у комсомольского трамвая еще есть шанс? Климова выпнут с 13 декабря, рельсы по городу еще остались.

    #2267953
     VaIerik
    Участник

    До декабря можно успеть и по городу убрать рельсы: а на последок я скажу….Теперь понятно почему убирали быстро рельсы на повороте с Победы на Комшоссе. Чтоб не было пути назад

    #1810847
     VaIerik
    Участник

    Вот в чем проблема продублировать 3-й маршрут? Нет, сидят тупят. Разметку вообще сначала делают, потом думают…Нет, не проблемами населения там заняты, а своими креслами и пенсиями, правда что.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.