Трамвай, как вид общественного транспорта, не развивался. В него не вкладывались средства, не ремонтировались рельсы, не продлевался маршрут в другие районы города и т.д.. Трамвай целенаправленно подводили к ликвидации. На него давно забили, предприятие выживало. Логический конец. И главное, народ то реально перестал им пользоваться, и в городе появились даже те, кто оправдывает администрацию в ее решении ликвидировать трамвай. Все красиво сделали. Красивая схема. Сделать так чтобы услуги муниципального предприятия были не востребованы, а при отсутствии поддержки оно неминуемо подойдет к такой ситуации, набрать циферы-обоснования и красиво ликвидировать. Все. Шито-крыто. И многие довольны, что главное! Недальновидные люди, не видящие дальше своего носа, не думающие о будущем города и своих детей, не любящие свой город, оправдывают ликвидацию транспорта.Осталось по такой же схеме бани ликвидировать. Развести там пожар, загнать предприятие в долги и, вуаля! А потом мы будем читать посты комсомольчан, которые будут кричать: а ну эти бани! Кому они нужны?
[quote name='Denisa'] Трамвай, как вид общественного транспорта, не развивался. В него не вкладывались средства, не ремонтировались рельсы, не продлевался маршрут в другие районы города и т.д.. Трамвай целенаправленно подводили к ликвидации. На него давно забили, предприятие выживало. Логический конец. И главное, народ то реально перестал им пользоваться, и в городе появились даже те, кто оправдывает администрацию в ее решении ликвидировать трамвай. Все красиво сделали. Красивая схема. Сделать так чтобы услуги муниципального предприятия были не востребованы, а при отсутствии поддержки оно неминуемо подойдет к такой ситуации, набрать циферы-обоснования и красиво ликвидировать. Все. Шито-крыто. И многие довольны, что главное! [/quote] Готов подписаться под каждым вашим словом очень грамотное замечание. Если рассуждать по взрослому, то естественно трамвайное управление начали разваливать еще при Михалеве, а Климов как логическое завершение абсурда. Климов по суди это продолжатель политики Михалева даже члены команды старой администрации многие остались на местах. И почерк тот же сначала доводим муниципальную организацию до банкротства, а потом на всех углах начинаем вещать о нецелесообразности, о отсутствии рентабельности, отсутствии спроса и еще не бог весть чего.
[quote name='Denisa'] А потом мы будем читать посты комсомольчан, которые будут кричать: а ну эти бани! Кому они нужны? [/quote]Да, что там бани. Открываю Закон о федеральном бюджете РФ на 2019 и с удивлением обнаруживаю, что ассигнования на пособия по беременности и родам уменьшаются на 8%, на отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет на 3%. Мол рождаемость упала. Ну, ладно. Упала, так упала. Единая Россия хочет вообще рождаемость отменить?—Сегодня хотели посетить мероприятия на набережной, а трамвая нет. Автобусы тоже не ходят. И кому после этого нужен будет наш город?
Шансов нет? Трамвайное управление подготовили к ликвидацииПочему нет – есть – и еще какие шансы ))) – не просто так трамвайную полосу не тронули на Ленина. Просто составляется петиция против ликвидации трамвайного движения в городе Президентского внимания – конечно петиция мало на кого повлияет, но дальше, когда выпускается указ мера о ликвидации МУП «Трамвайное управление», составляется письмо в службу президента РФ (в интернете адрес есть) объясняется транспортная проблема города, приказ/постановление о ликвидации МУП «Трамвайное управление»с подписями согласовавших его, и с фотографиями пробок на пл. Металлургов в час пик, на дороге что ведет на Ком. шоссе, на ул. Ленина. Все. И уверен на 100% деньги найдутся сразу. Смысл тут рассуждать – о том что кто то может- но не хочет, а кто то вроде хочет (но это не точно) но не может. Может лучше что то сделать?
А где петиция? Кто пишет,обезательно подьпешусь. Можно и деньгами скинуться на ремонт моста!!!!! Лиж бы трамваи сохранить!!!
Надо понимать одно, что трамваи это дотационный транспорт. В Европе его поддерживают ввиду его экологичности. Но к сожалению мы в России, а здесь всем глубоко по барабану на экологию. Вот и получаем результат. Если убирают трамваи тогда пусть запустят троллейбусы. Они как раз составят хорошую конкуренцию традиционным автобусам и будут востребованы населением. Возможно трамвайная инфраструктура линий электропередач может быть использована для этого.Трамваи к сожалению действительно пользуются малым спросом. В основном пенсионеры ездят по льготам. Думаю исчезновение травмваев в городе будет первой весточкой дальнейшей гибели города в целом.
[quote name='List'] Если убирают трамваи тогда пусть запустят троллейбусы. Они как раз составят хорошую конкуренцию традиционным автобусам и будут востребованы населением. Возможно трамвайная инфраструктура линий электропередач может быть использована для этого. [/quote]Не может. контактная сеть для троллейбусов еще сложней и дороже чем для трамвая. Вам делать нечего про экологию рассуждать чтоли? Хотите экологии – пусть будут гибридные автобусы на газе. Вполне достаточно экологии и никаких рельс и проводов.
А в это время Путин [link url='http://www.garant.ru/news/1226413/'] убрал НДС с перевозки пассажиров трамваями и троллейбусами с 1 января 2019 года. [/link].Может, у комсомольского трамвая еще есть шанс? Климова выпнут с 13 декабря, рельсы по городу еще остались.
До декабря можно успеть и по городу убрать рельсы: а на последок я скажу….Теперь понятно почему убирали быстро рельсы на повороте с Победы на Комшоссе. Чтоб не было пути назад
Вот в чем проблема продублировать 3-й маршрут? Нет, сидят тупят. Разметку вообще сначала делают, потом думают…Нет, не проблемами населения там заняты, а своими креслами и пенсиями, правда что.
Copyright ©