[quote name='CD'] 2BOS: что касается меня, то я нихочу сориться, никому хамить. Мне нужен рабочий компьютер, на что я имею законное право.
2Red hat: может тебе Кирпичём и CиDюком заехать куда нибудь? моумнеешь..хотя… [/quote]
Действительно давайте не будем ссориться, тем более, что человек извинился.
Не успели подготовить ответ по Вашему вопросу. Нам не хватило информации о покупке компьютера (? счета, когда и на кого был оформлен). Можно отправить на E-mail.
Ждем ответа.
2 КС ПИРАМИДА:Ладно ребята. Вобщем то проблемы действительно ваши 🙂 Конечно попробую создать отдельную ветку, но просто самые страсти-мордасти как раз в “гарантийной” теме.
Если у CD не хаватает нервов на пирамиду ,зачем чернить её на форуме,я немного раньше столкнулся с этой проблемой и говорю вам -это просто цветочки…. Я покупал в пирамиде железо и оно до сих пор работает.
[quote name='uzVer'] 2 КС ПИРАМИДА:Ладно ребята. Вобщем то проблемы действительно ваши 🙂 Конечно попробую создать отдельную ветку, но просто самые страсти-мордасти как раз в “гарантийной” теме. [/quote]неа… проблемы тех кто их создает… помему клиент всегда прав или как?
Кирпич:если тебя интересует именно этот вопрос сходи в отдел по защите прав потребителей тебе там оьъяснят,что этой статьи нет ни в одном источникеК нам на днях пришла женщина, говорит у нее в компе че-то гудит и трясется. Я посмотрел в вентилятор забилась пыль, почистил, все работает. Она говорит , вы даете мне гарантию, что он у меня через месяц опять не запылится. Бредово же. Вот такие у нас еще клиенты есть.
[quote name='Red hat'] Кирпич:если тебя интересует именно этот вопрос сходи в отдел по защите прав потребителей тебе там оьъяснят,что этой статьи нет ни в одном источникеК нам на днях пришла женщина, говорит у нее в компе че-то гудит и трясется. Я посмотрел в вентилятор забилась пыль, почистил, все работает. Она говорит , вы даете мне гарантию, что он у меня через месяц опять не запылится. Бредово же. Вот такие у нас еще клиенты есть. [/quote]Я понимаю. Но те проблемы которые меня мучают это не вентилятор и не пыль. К тому же комп был у ва десяток раз. Так в чем дело? Ни кто так и не объснил в чем проблема. Я эта тема это ваще показуха на деле все не так…
А вообще, ребята из Пирамиды, у вас сервис немного страдает. Уьром приходишь к вам, а у вас только все еще потягиваются, зевают… [smile :-((]
[quote name='Кирпич'] Я понимаю. Но те проблемы которые меня мучают это не вентилятор и не пыль. К тому же комп был у ва десяток раз. Так в чем дело? Ни кто так и не объснил в чем проблема. Я эта тема это ваще показуха на деле все не так… [/quote]
Если вы всетаки прислушаетесь к моему мнению и напишите6 боле подробную информацию о вашем случае (рекомендую посмотреть первое сообщение на Ваше имя), то наше обсуждение может сдвинуться с мертвой точки.
CDПостараемся реконструировать ситуацию, насколько это возможно. Здесь и далее я цитирую мнение наших менеджеров и техников. Если в чем-то ошибся – пишите.
30.08.03 Вы купили компьютер (Не до конца понятно для себя или для знакомых, да это и неважно)
[quote name='CD']Один раз комп приносил к вам, с ним ковырялся некто “Никита”, записей в гарантийнике не сделали, потому что тупо отъехали на кривизну моих рук.
Изначально повёз потому, что 98 винда ставилась, но не ставились ни офис2000, ни divx5.0; w2k вообще при установке после первой перезагрузки вываливалась в BSOD. Комп после 3 дней мне вернули, однако поставили милениум, и сказали, что у меня руки растут не оттуда. [/quote]
Вы обратились с претензиями к програмному обеспечению. Т.К. гарантию мы даем на работоспособность железа, то Никита вполне обоснованно не делал записей в гарантийном талоне.
Наши компьютеры поставляются с предустановленной операционной системой (не WIN9 😎 и програмным обеспечением, в которое входит и офис и всевозможные кодеки. Следовательно Вы попытались переустановить систему и у Вас это не получилось. [smile :(]
Никто не обвинял Вас ни в “кривых руках”, ни в том, что руки у Вас “растут не оттуда”. Вам просто поставили операционную систему заново (Миллениум). Вас это не удовлетворило и Вы попросили обнулить BIOS (мотивируя это тем, что мы якобы специально занижаем тайминги, делая систему более стабильной. На самом деле любимый пункт наших техников “Load default settings”) и поставить на компьютер Win2000. Вашу просьбу выполнили в тот-же день, практически у Вас на глазах и отдали Вам работоспособную машину.
[quote name='CD']Проблема такая: MB MSI 6737(Combo), по спецификации должна работать с двумя видами памяти: DDR и SDRAM. Однако если поставить SDRAM (DDR конечно предварительно вынуть), то комп вообще не подаёт признаков жизни. Понятно, что с SDRAM я работать не буду, однако меня другое напрягает: комп может перегрузится сам в неподходящий момент. Система Win2K с sp3. Проблема очевидно все же в винте (ST3600.7), т.к. заметил, что перегружается (не всегда) при попытке просмотреть папку с большим количеством файлов или большой архив. А может мать с винтом не дружит… короче, мать по гарантии верну рано или поздно.[/quote]
[quote name='CD']Мануал я читал, джамперов там нет. Вообще-я комп возил в Пирамиду, проблему я им объяснил.
При мне их техник менял память на SDRAM, эффект тот же.[/quote]Я тоже скачал мануал из интернета и прочитал, вроде-бы действительно джамперов нет. [smile :(]Однако никто не помнит, чтобы вы обращались с претензиями на железо
[quote name='CD']А в глючности мамки кто виноват? Тоже БП?[/quote]О том в чем виноват БП можно петь песни… [smile :)))] [quote name='CD']w2k я поставил. 98 не поставил. Мать понесу по гарантии в ближайшее время. Очевидно, что они её на экспертизу возьмут. По ЗоЗПП мне должны предаставить мать на замену на время экспертизы.[/quote] Как я уже писал выше Win2000 Вам поставил Никита, что не отрицает вероятности того, что Вы это сделали еще раз после вполне самостоятельно.
[quote name='CD']2BOS: дадите мне на замену MB? Мне нужен компьютер для работы, простой не возможен. Или мне сразу поехать в службу защиты прав потребителей?Как вариант-при мне техник менял мою MB на точно такую же с витрины-эффект был то же-памятьSDRAM не работала. Может я доплачу и куплю GB?[/quote]
Подъитожим вышесказанное.1. Обратиться в службу защиты прав потребителей Вам никто не может помешать на любом этапе наших отношений. 2. Стандартные условия замены: первые несколько дней – возврат денег просто по Вашему требованию (без объяснения причин и взаимных претензий, лиш бы железо работало и были сохранены товарный вид и упаковка). В течение месяца после покупки – апгрейд по прайсовой цене. Свыше месяца – цена прайса минус определенный процент (зависит от прошедшего времени). Обращайтесь к менеджерам и они Вам все посчитают.3. Я всетаки не до конца понял Ваши проблемы с железом. Ситуация с памятью SDRAM мне кажется притянутой за уши, Вы сами пишите, что не будете на ней работать. Все остальное можно с равной вероятностью списать на вирусы и “глюки” програмного обеспечения.4. Если Вы уверены, что проблемы всетаки в железе – приносите компьютер (или можете позвонить 545-08-08 и к Вам приедут на дом и заберут системный блок). В течение трех дней (максимум) его посмотрят и продиагностируют. Если будут проблемы с железом, то по взаимной договоренности или поменяем или дадим, что-либо на замену.
Жду ответа…
P.S. Информация о том, что Вы являетесь сертифицированным специалистом Microsoft, является правдивой?
А я собственно неплохо отношусь к пирамиде. У меня вообще уже 2й комп( 1й был парсековский – я забрал бабки )а вот пирамидовский работает как надо…. И модем я тоже там покупал. Ноу проблем
Ребята! Как я по вам по всем соскучился! Тут у вас шум гам. А я работаю себе по серенькому. Как вспомню “Пирамиду” – скупая слеза настольгии наворачивается 🙂 Что ни день – скандал с потребителем. Есть где разгулятся! А в Партнере скучно – брака нет, скандалов нет :-DЯ собственно отсутствовал по причине работы над компьютером Кирпича. Забавный знаете ли случай. Я сам этот комп продавал и потом через год сам же и модернизировал. НО я только бумажки оформлял. Кто отверткой крутил уже не помню.Как думаете, чё за глюк то у него был? Даю подсказку – проц Athlon XP 1600. Кароче температура при максимальной загрузке проца моментально взлетала до 60 градусов! Ессно все тормозякало! Поменял я ему кулер и все пучком стало.Думаб “необходим разбор полетов”:1. В “Пирамиде” проблема с обнаружением подобных глюков. Дело в том, что в офисе довольно прохладно, а компы как правило тестят с открытыми крышками – хорошая вентиляция залог успеха 🙂 .2. Мож я децл виноват, что поставил (первоначально) люминивый Titan D5T на 1600 Атлон, но делал это основываясь на личном опыте эксплуатации Атлона 1700 (разогнанного на этом кулере до 2200!) и кроме того основываясь на огромной статистике по проданным машинам на Атлонах. 90% работает нормально вплоть до Атлона 1800. На более скоростные процы всеже не рискую ставить “простые” вентиляторы. Тут лучше по рекомендации АМД использовать кулер с медной подошвой или полностью медный.
Огромная просьба к Кирпичу напиши мне на мейл!
[quote name='uzVer'] [/quote]Знаешь Миша, твои выступления все больше начинают напоминать недобросовестную рекламу. Напрашивается вывод, что дела Ваши идут не так хорошо как Вы хвастаетесь при личных встречах.
[quote name='BOS'] [quote name='uzVer'] [/quote]Знаешь Миша, твои выступления все больше начинают напоминать недобросовестную рекламу. Напрашивается вывод, что дела Ваши идут не так хорошо как Вы хвастаетесь при личных встречах. [/quote]Не будем переходить на личности 🙂 Мне само существование ветки “КС Пирамида” кажется недобросовестной рекламой!А насчет того как дела идут. Да нормально они идут, не будем же мы мерится “у кого длинее” 🙂
[quote name='uzVer'] Мне само существование ветки “КС Пирамида” [/quote]
Кто тебе мешает создать ветку посвященную Вашей компании?
Ну, посмотрите что твориться. По вашим “пириписькам” напрашивается вывод: “Что Пирамида, что Партнер места не достойные уважения!” Вы могли решать ваши личные дела между собой и не выносить всё это на публику. Такое ощущение, что вам обоим в детский сад необходимо. К тому же на комсити вы выступаете как официальные лица. Почитав эту ветку здравомыслящий человек в вашу фирму не ногой. Взрослейте господа. ИМХО.
Copyright ©