[quote name='Thunder']Нет, так мы далеко зайдем! Я вот тоже толькло зарегистрировался, и что? Мнение свое по этой теме есть, могу про множество контор рассказать и хорошее и не очень. Так ведь буду ругать – скажут конкурент, буду хвалить – реклама или сотрудник. Что скажете, уважаемые? [/quote]
Если есть конкретные претензии у тебя лично — излагай. А подкреплять значимость своих слов ссылаясь на мнение ВСЕХ – это детский сад.Порочить конкретных людей и конкретные фирмы общими выражениями без ссылки на имевшие место случаи — подлое использование свободы слова в Интернет.
[quote name='Masha'] Да вот и Валерий Кузьмин(хозяин форума) прямо таки злостно накидывается на развивающиеся фирмы…[/quote]Можно поконкретнее?А то пустое утверждение какое то… даже не хочется развивать далее мысль про написавшего, вдруг просто что-то напутал?
[quote name='Masha'] Компьютеры то берут все из одного места ( Москва, например)[/quote]
Кстати хочу развить эту мысль. Есть много производителей которые дают фирменную гарантию, т.е. гарантию на ремонт и замену в течение гарантийного срока в своих фирменных сервисных центрах. Продукцию таких фирм вообще нет разницы где покупать, соответственно единственным важным фактором при выборе таких товаров — цена. Ярким примером таких фирм являются производителеи мониторов.Еще одна мысль: есть комплектующие высокого качества, а есть так себе. Например АСУС — делает все очень надежно, но дороговато. Если все же Вы решили купить АСУС — то, опять же, совершено без разницы где. Главное — цена.Я, например, именно так и делаю и у меня нет ни одной дохлой мамы или видюхи от АСУСа за лет 10 уже наверное…В другом случае, если решили брать комплектующие подешевле, все с точностью до наоборот — очено важно где покупать, поскольку велика вероятность быстрого выхода из строя.Напрашивается неутешительный вывод: “крутые” фирмы должны торговать нонеймом, а начинающие — брэндами. Имхо. 🙂
[quote name='Valerik'] … очено важно где покупать, поскольку велика вероятность быстрого выхода из строя.Напрашивается неутешительный вывод: “крутые” фирмы должны торговать нонеймом, а начинающие — брэндами. Имхо. 🙂 [/quote]Вероятность выхода из строя при покупке в городе, имхо, разницы не имеет, Gigabyte ли, ASUS, или Epox – все будут работать одинаково. Неоднократно видел дохлую память, купленную в ИТЦ, матери MSI из Пирамиды и видеокарты из Информтехники. В данном контексте ничего против названных фирм не имею, просто утверждаю, что железо везде одинаково. Нужен некоторый опыт, чтобы отличать подделку или “подвального” нонейма от более-менее нормального производителя. И здесь как раз важен именно гарантийный сервис, который предлагают городские конторы. Хотите факты – пожалуйста! Комп, куплен в ИТЦ в 2001 году. Через полгода начал безбожно глючить. Клиент меня вызывает, я подозреваю, что неисправна оперативка, но Винда уже упала. Прогоняю memtest – точно, память. Память – под стикером, снять не могу не нарушая гарантии. Клиент отвозит комп в ИТЦ, там говорят – НЕКОРРЕКТНО УСТАНОВЛЕНА WINDOWS! И берут с человека деньги, так как переустановка системы не есть гарантийное обслуживание. Надо ли говорить, что комп сдох снова на следующий день. В итоге память заменили только с третьего раза, и то после того, как клиент дошел до руководства фирмы!
По сервису могу отметить в лучшую сторону Технодизайн, Союз, Компас/Электронику. Худший сервис, имхо, в ИТЦ (про Бюрократ вообще молчу, менеджеры за прилавком – отдельная песня), и Информтехнику – набрали молодых ребят, опыта у них очень мало.
всё это хотелось бы выделить особо, так как полностью согласен с таким мнением. Несмотря на то, что компьтерный бизнес “поднять” сейчас практически невозможно, здоровая конкуренция в любой сфере деятельности нужна. Причём не важно – молодая и развивающаяся фирма или “корифей” всего этого дела с навороченным сервисом. Сервис ведь тоже обеспечивают люди, а человеческий фактор очень много значит, особенно в электронике (при её обслуживании и ремонте).
Где угодно, только не в “Офисной Технике” и не в “Парсеке”. Эти две фирмы держат свои цены такими низкими потому, что закупают в Москве отказные товары. Т.е. то, что покупатели приносят назад из-за неисправности. Вот такой отстой Москва и отправляет в провинции через подобные фирмы. А в “Офисной Технике” такие ещё и хамы сидят с совковским менталитетом. Забейте на эти фирмы.
фирма “2С-Сервис”, кстати, нормальная. цены не кусаются, клиенту идут навстречу. я там уже 2 компьютера купил (сестре и знакомому).
А я в Питере брал (основную часть в комплексе “Кеу”). Сист.блок. в $600 встал. А моник здесь прикупил. Железяки выбирал не самые дешевые и был уверен в качестве, но монитор все равно не решился там брать.
Я стараюсь брать “железо” в Москве, благо, есть связи. Кроме, пожалуй, хардов – самые ненадежные аппараты, и лучше иметь гарантию под боком.
я лично купил свой аппарат в Компьютерном центре, енто который в ДК ЗЛК, и очень об этом пожалел буквально через пару недель. Теперь все железо покупаю в ИТЦ и очень доволен сем, и гарантией и сервисом.
А что конкретно не понравилось в КЦ?
[quote name='Triton']Теперь все железо покупаю в ИТЦ и очень доволен сем, и гарантией и сервисом. [/quote]А тебе в их сервисе разве еще не объяснили насколько ты не прав в том, что обратился за гарантийной поддержкой? 😀
[quote name='Valerik']Можно поконкретнее?А то пустое утверждение какое то… даже не хочется развивать далее мысль про написавшего, вдруг просто что-то напутал? [/quote]А если я не только распишу всю ситуацию, а еще и пришлю отсканированные документы на одного из магазинов-продавцов, с подписями работников, Вы рискнете их выкладывать на сайте или опубликовать в газете?Кому интересно пишите на мыло, пришлю
Я придерживаюсь мнения, где дешевле там и беру, так как бюджет у меня очень ограничен, а на качество при этом не жалуюсь, так как все работает уже долгое время
[quote name='msm1982'] [quote name='Valerik']Можно поконкретнее?А то пустое утверждение какое то… даже не хочется развивать далее мысль про написавшего, вдруг просто что-то напутал? [/quote]А если я не только распишу всю ситуацию, а еще и пришлю отсканированные документы на одного из магазинов-продавцов, с подписями работников, Вы рискнете их выкладывать на сайте или опубликовать в газете?Кому интересно пишите на мыло, пришлю [/quote]Не выдергивай мои фразы из контекста. Раз уж квотишь — то так, чтобы была понятна мысль.Моя фраза относилась к наезду какого-то Мasha в мою сторону. Причем совершенно безосновательного.Теперь о твоем посте: нет я ничего выкладывать не буду, это не сервер компроматов и разборок. Если у тебя были какие-либо проблемы в отношении каких-то фирм стоящие того, чтобы о них знала общественность — пиши об этом! Но при этом не забывай описывать свой случай и чем именно ты остался не доволен.Тогда другие не сочтут тебя пустобрёхом и примут твою информацию к сведению. Возможно и продавец сочтет необходимым прокомментировать ситуацию.
Copyright ©