Ребята! Покупайте комп по частям в разных магазинах и ВСЕ!
[quote name='lpashka'] Ребята! Покупайте комп по частям в разных магазинах и ВСЕ! [/quote]
Точно! Но только на гарантию больше 6 месяцев не рассчитывайте! [smile :))]
[quote name='Valerik']Не выдергивай мои фразы из контекста. Раз уж квотишь — то так, чтобы была понятна мысль.Моя фраза относилась к наезду какого-то Мasha в мою сторону. Причем совершенно безосновательного.Теперь о твоем посте: нет я ничего выкладывать не буду, это не сервер компроматов и разборок. Если у тебя были какие-либо проблемы в отношении каких-то фирм стоящие того, чтобы о них знала общественность — пиши об этом! Но при этом не забывай описывать свой случай и чем именно ты остался не доволен.Тогда другие не сочтут тебя пустобрёхом и примут твою информацию к сведению. Возможно и продавец сочтет необходимым прокомментировать ситуацию. [/quote]Валера, извини, отквотил я действительно неудачно. Это во-первых. Во-вторых, в газете ты действительно ничего не будешь писать, так как эта история проиходила с магизином, реклама которого у тебя так часто появляется в газете. Но это все-таки твой бизнес, твой доход, так что будем без названия фирмы.
Ситуация следуешего характера:1. Куплен монитор. По заявлениям продавца новый. Ладно поверим. Дана гарантия на 3 года. Гарантия заверена печатью.2. Через полтора месяца монитор перестает держать картинку 1024х840 на 100 Гц. Проявляется это в виде дрожаще-схлопываюшего изображения по горизонтали. Так как мне монитор дома нужен, я это терплю и меняю разрешение на меньшее – 800х600. Через некоторое время монитор перестает держать и 800х600 на 100 Гц, я уже меняю частоту на меньшую. К тому моменту когда монитор перестал держать даже и 50 Гц от момента покупки монитора прошло 3 месяца, я звоню в фирму. Мне было ответ: “Везите монитор в наш “(что очень интересно в наш сервисный центр) ” сервисный центр пусть Вам его ремонтируют”. Я слегка уже начинаю нервничать, вспоминая все слухи с сплетни про продавца монитора. 3. Отвожу монитор. В момент сдачи монитора задается естественный вопрос: “Когда монитор отремонтируете.” На что дается, как выяснилось для этого сервисного центра, надеюсь только в настоящий момент, стандартный ответ: “Позвоните через неделю”.4. Проходи две или три недели, а ответ из сервисного центра все тот-же “Звоните через неделю”.Меня начинает эта история раздражать, так как почти месяц без монитора, это уже много.Звоню продавцу, спрашиваю: “А монитор на замену на время ремонта Вы мне дать можете”. На что мне сказали, что мы работаем под заказ и на замену у нас ничего нет.5. Я пошел в отдел по зашите прав потребителей. И спроил были обращения к ним по этому продавцу, на что мне сказали что работа с ними уже проводилась.Расказываю всю историю, мне в отделе дают бумажку – приглашение для представителя продавца, подойти в отдел и пообщаться.Только после разговора в отделе по защите прав потребителей мне было дано обещание пивезти монитор на замену. На следующий день монитор действительно привезли, но слегка похуже по характеристикам, но лучше чем тот, который в ремонте.В настоящий момент со времени сдачи монитора – 26 июля 2003 года прошло время, какое можете посчитать, а монитор все еще находится в ремонте и неизвестно когда его отремонтируют.P.S. маленький, маленький: Когда я приходил к продавцу с письменной просьбой о замене монитора на время ремонта, мне было сказано “Что наш начальник сейчас в Москве, вернется 1 октебря, а мы тут как-бы не причем.” Вот так, только получается что начальник в Москве, а контора тут, и торгует и дает рекламу во все газеты, а отвечать, отвечает только начальник.К сожелению денег на билет в Москву у меня нет, да и самолет смомался … [smile :(] (последнее предложение – грустная шутка)
Без указания виновника твоих несчастий статья получилась безадресной и бесполезной для читающих.
Это была Пирамида.Я вообщем сам был глуп когда с ними связался, но не советую больше делать такую глупость – дорого сильно.А если еще захотите ихнего начальника поймать, вообще что-то в районе 15 т.р. придется на каждую встречу готовить.
А где бы купить мать под socket370(желательно на i815) за разумную цену, можно б.у.? Прошёл по магазинам-там где есть, стоит как для сокета478.
Прочитал историю msm1982, и сколько еще нашего брата покупателя дурить во всяких там “пирамидах” еще будут? Мало нам МММ.
[quote name='msm1982'] Это была Пирамида.Я вообщем сам был глуп когда с ними связался, но не советую больше делать такую глупость – дорого сильно.А если еще захотите ихнего начальника поймать, вообще что-то в районе 15 т.р. придется на каждую встречу готовить. [/quote]Прошу прошения, но из-за обилия негативных эмоций я перепутал, на самом деле это был Парсек.Приношу извинение Пирамиде, этот случай их не касается.Предполагаю, какое мнение могут построить обо мне все кто дочитает до этого сообщения, но лучше сделать уточнение.С Пирамидой был другой случай, но это уже отдельная история …
тел.3-92-65-74 спросить СанькаОбъяснить, что интересует
msm1982, раскажи что за случай с пирамидой. У меня личный профессиональный интерес. Я сам с пирамиды недавно ушел, а раньше вроде как рулил там 🙂 надо знать свои ошибки (сразу скажу, что за всякие пирамидовские беспределы ответственности не несу – так как не являюсь владельцем предприятия и многие решения я не принимал, а вынужден был выполнять). насчет парсека… по Закону о Защите Прав Потребителей надо было сделать так. Пишешь свою претензию к магазину и отправляешь заказным письмом с описью содержимого – мол “содержит претензию к магазину парсек по поводу такому-то”. Дальше если письмо в магазине отказались принять ждешь 10 дней и идешь в суд с этим письмом и пометкой, что его не приняли. для магазина этот вариант развития событий очень не желательный и они скорее всего предпочтут полюбовно разойтись. иначе они по решению суда обязаны удовлетворить твою претензию и плюс заплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения жалобы. вот такие пироги.
Купили комп в Пирамиде. Диск 60ГБ, разбили на 2 раздела 5 и 55 ГБ. Представляете, какой размер клатсера на разделе в 55 ГБ???Это ещё ничего. Основным сделали раздел емкостью 55 ГБ, и поставили туда систему и все программы. Очевидно, что разбивали диск под Win2К или WinXP, толька из-за кривизны рук получилось “как всегда”
Хотя всё же Пирамида ещё ничего. Не так дорого, как в ИТЦ например. Винт 20ГБ (5400 WD) в Бюрократе предложили за 2318 р. В пирамиде купили за 2105р 40ГБ (7200, ST)
ну и какой размер кластера?
никогда не доверял этим Вестернам.. давно устоявшееся мнение, однако по долгу службы пришлось сесть на 120 Гбайтник.. вроде работает, только в последнее время стал он меня беспокоить.. то система бутится с него не хочет, то экран синий в самоё сердце стреляет.. однако нет худа без добра, приучил он меня, гад, бэкапить инфу.. однако моя нелюбовь к Вестернам нисколько не убавилась, но ещё и укрепилась..
во первыхпокупать железку и Soft это разные вещиВо вторыхсам что ли не можешь винду натянуть и ж.д разбить В третьихкто говорит что пирамидаю,парсек,и.т.д. отстой давайте устроим батл по знанию комп. железа и софта и посмотрим кто действительно сильнее
[quote name='Red hat'] во первыхпокупать железку и Soft это разные вещиВо вторыхсам что ли не можешь винду натянуть и ж.д разбить В третьихкто говорит что пирамидаю,парсек,и.т.д. отстой давайте устроим батл по знанию комп. железа и софта и посмотрим кто действительно сильнее [/quote]Знаешь что ты, наверное, прямо как тот самый работник Пирамиды, даже как-бы не он, про которого история ниже.
Copyright ©