[quote name='Кирпич'] Кароче самый паршивый магазин где компы суют – это пирамида. у меня уже больше полгода проблемы и ни фига. типа это винду глючит… [/quote]
Ответ ждет Вас в соответствующей ветке форума.
сдох мой Вд120.. пусть говорите мне про другое отношение, но я при своём мнении.. может пластины и стали лучше, а электроника не смогла выдержать простого перепада напряжения.. все остальные (в т.ч. Сигейт и Махтор) выдержали.. спасибо прекрасному Вд за наши выкинутые деньги.. хорошо что не мои..
писал алексикус, да…с сергн я согласен, только с той разницей, что это “супербеспредельный режим работы”
для пакета дисков, которые вращаются со скоростью больше 7000 об-мин., кратковременный (доли сек) бросок (равно как и отсутствие) напряжения, приводит к тому что привод т.н. торма головок записи-чтения который тоньше человеческого волоса, просто осыпается. Какой уж тут критерий безопасной работы….
Это вас уважаемый АЛексикус ваш ВД слишком долго терпел.
Прикол канешна [smile ;)]У WD осыпались, у остальных Sea, Maxtor не осыпались, юзер – виноват, а WD – усё равно рулез! Нескладно…В нашем городе стабильное напряжение в сети – экзотика. А UPS покупать не каждому под силу. Однако, на своём примере могу сказать – винты умирают одинаково как на машинах оборудованных качественными блоками питания и UPS, так и на обычных машинах с дешевыми блоками питания напрямую подключенных к сети.От 1 до 4-х винтов умирает в год на 40 машин. Половина “урожая” – WD. А WD стоят на 20-25% машин. В т.ч. и на дорогих, какчественных БП и ИБП.Я ничего не имею против новой линейки WD – пока рано судить. Но будет замечательно, если они окажутся лучшего качества.
винты стояли на одном компе и жили всегда с ним одной жизнью.. как происходит скачок, какие при этом происходят процессы внутри этого чёрного ящика – мне совершенно по барабану.. я просто юзер и хочу чтобы у меня винт, который я купил (правда, не на свои и всё же), работал минимум года 3-4 и не т_р_а_х_а_л мне постоянно мозги своими “я чего-то не хочу сегодня запускаться, у меня _голова_ болит”.. если жена такое говорит, это одно, а когда винт, то, извините меня, это уже не винт.. это ВД.. имхо..
Чё, ребята, захирела тема? Или все себе компы купили? Или плюнули на ужасный городской сервис и перестали компы покупать? 🙂 Ответ на тему – “негде у нас купить компьютер!” Всё плавно претекло в русло Пирамиды. Теперь это у нас в городе самая …. фирма. Даже Парсек отдыхает – про него тут что то давно ни кто не писал.
[quote name='uzVer'] Чё, ребята, захирела тема? Или все себе компы купили? Или плюнули на ужасный городской сервис и перестали компы покупать? 🙂 [/quote]Да нет просто пришли к выводу что нам “вырезано по просьбе Валеры” проще покупать новое и не в Парсеке и не в Пирамиде, чем материться по-поводу уже сделанных покупок.А сервис у нас в городе точно “не пропустил матофильтр” к сожелению.
Всем кто сервисом не доволен:А можете конкретнее расшифровать что вас не устраивает в сервисе 10 фирм? А то плохо плохо, и не каких конкретных предложение и пояснений.
to sergn: Тебя русскому языку где учили? грамотёй!!
[quote name='msm1982'] Да нет просто пришли к выводу что нам “вырезано по просьбе Валеры” проще покупать новое и не в Парсеке и не в Пирамиде, чем материться по-поводу уже сделанных покупок.А сервис у нас в городе точно “не пропустил матофильтр” к сожелению. [/quote]Волков бояться – в лес не ходить [smile :-)))]Или у Вас есть на примете фирмы у которых нет “косяков”. Так Вы опубликуйте список и мы посмотрим на мнение окружающих …
[quote name='BOS']Волков бояться – в лес не ходить [smile :-)))]Или у Вас есть на примете фирмы у которых нет “косяков”. Так Вы опубликуйте список и мы посмотрим на мнение окружающих … [/quote]Борис, я тебя в реале совсем чуток знаю. И ты прав что у всех косяки бывают, но я не помню чтобы мне расказывали или чтобы мне подменивали в “ТД” железа, не оповестив клиента.Но правда до сих пор не забуду как я с вентилятором мучался у них 🙂 .
Да, чувак по имени Карлсон явно в ТД не должен техобсуживание проходить [smile ;)]
Вечно всем недовольным предлагаю покритиковать компьютерный отдел магазина “SONY”. Как человеку работаещему там будет интересно выслушать все предложения. Только не надо говорить что у нас большие цены, они реальные и не слишком отличаются, просто это тот магазин – где покупатель всегда прав.с уважением, Макс.
Еще бы! О цене вообще надо позабыть! Ведь мы, Комсомольчане, бабки не то что лопатами – эксковаторами гребем! В Москве пол года назад камеру взял за 24000, у вас лежит за 33000 (в Москве чуваки, выходит, явно менее платежеспособные[smile ;)]. Почти за 40% разницы можно и покупателю дать поиграть в “правильный магазин” [smile ;)]Ваш прайс на комплектующие откуда можно выкачать? Заценим.
Я бы удивился если здеся, в Комсомольске, цены были такие же как в Москве. Мне даже интересно сколько стоит твоя камера в других магазинах нашего города? Прайс тут: http://instrade.ru/Sklad/ins_pr.xls
Мистер Люпус, что вы имели в виду по поводу выраже.. “клиент всегда прав”, кроме того что это рекламный треп, реальный случай по поводу ответственности вашего сервисного центра по ремонту LG, который СНЯЛИ с гарантийного ремонта по отсутствию комплектующих (а москва (официальный представитель LG, сказала что это фигня)ТОК где клиент прав или ответственнность не в счет???????
Copyright ©