Долетались. Вот и итог постоянным потомкам.
Ну вот. Окончательная, жирная точка для всего ГСС. Люди уже могут начинать подыскивать работу
Предварительная версия выглядит следующим образом. После взлета в самолет попала молния, в результате серии коротких замыканий отключилась автоматика и штатная радиосвязь. Дальше полет выполнялся в режиме прямого управления самолетом без помощи автоматики. Перед самым приземлением неожиданно выросла вертикальная скорость и самолет при посадке подскочил, скорее всего ошибся пилот. После следующего подскока подломилась задняя стойка и от удара загорелся хвост, затем огонь перекинулся на один из маршевых двигателей. Те кто сидел дальше от выхода, спастись не смогли.
Самолёты преимущественно строят алкаши и наркоманы у нас в городе, специалистов либо не берут на работу (нужен блат), либо сокращают, вот и осталось на заводе совсем немного спецов, которым и опыт то передать некому!!! Строили военные самолёты, вот и пусть бы строили, столько жизней с этими джетами уже загубили. Скорбим, сил и терпения родным и близким:-(
Ужасно. Ужасная смерть пассажиров. Это они, пассажиры всё время испытывали эту “сырую” технику.Вечная память им.. Печально и то что ген директора этой компании Сухой не возможно привлечь к ответственности.
а сайт шереметьево не открывается даже
Ужасно, привяжут аварию конечно к сборке. Но надо разбираться.
[quote name='R_M_K'] Ну вот. Окончательная, жирная точка для всего ГСС. Люди уже могут начинать подыскивать работу [/quote]А что вы не голосили когда боинги как семечки семечки валились? Им тоже искать работу! Задолбали эти “эксперты” диванные, не сиди у компа – иди делай самолеты! Не берут? Значит не умеешь!
Одна из версий – попадание молнии – !? Ну если только “молния” – это рабочий псевдоним террориста.Это все следствие недоработки по расследованию катастрофы Суперджета в Индонезии и принятии версии индонезийской стороны( финальный отчёт был подписан российским представителем). В той катастрофе Яблонцев не отключал систему предупреждения столкновения с землей, ее отключила автоматика. Это следует из финального отчёта индонизийцев. И не по ошибке автоматика отключила, а работая в штатном режиме. А вот почему работала в таком штатном режиме – !? Соответственно, не до конца разобравшись( точнее засунув головы в песок как страусы, дабы не повредить имиджу самолёта, что как теперь видно не пошло на пользу), фактически списав вину на пилотов, не были сделаны практические рекомендации пилотам.А нынешние, хоть там у них столько то часов налета, но они в большей степени привыкли летать на автопилоте, что безусловно идёт в ущерб практике ручной посадки( в том числе и захода).PS. И в суперджета не штурвал, а джойстик, так что автоматика работала. К тому же ее работа дублируется на случаи отказов. Если бы автоматика совсем “потухла”, то самолёт бы вообще не долетел до полосы.
Вот что за народ у нас в городе! Вместо того чтобы выразить соболезнования родным и близким пострадавших в этой трагедии, наши доморощенные эксперты “каждый суслик -агроном” начинают делать ничем не обоснованные выводы о плохих самолетах и выливать кучи “фекалий” на всю Российскую промышленность, а главное, на завод где трудится большое количество наших земляком, и благодаря (в том числе) которым, этот город еще как-то держится на плаву!
ну вот и итог прожэкта. все закономерно. кстати проблемы начались уже через полчаса в воздухе. ну а для наивных граждан -виновата молния.
Copyright ©