Скорее всего, ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась. Но всё равно-слава ему в веках.Конечно, это к делу не относится, но часто от отравления угарным газом и продуктами горения пожаров откачивают заядлых курильщиков-они так привыкли к дыму, что легче переносят опасность.(А раньше в самолётах было можно курить в салонах-были специальные пепельницы на местах). (Есть версия и о гибели Курска при содействии японских диверсантов-ведь Курск для них звучит также как спорные Курилы) Борт-проводнице джета Касаткиной-респект и уважуха, это и британские СМИ отметили. Жаль умер Высоцкий Владимир, он бы сочинил ей шедевр, как “Скалолазка”, допустим…
[quote name='Ever4'] Вброс засчитан. Продолжайте работу. [/quote]Вы, я вижу, о себе высокого мнения…Что ж, бывает…Так вот, когда пишете такие обвинения, как это…[quote name='Ever4'] В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов. [/quote]то, пожалуйста, давайте ссылку или пишите имхо…А так получается, что Вы обычный тролль…Чтоб Вы знали – [link url='https://www.forumdaily.com/vyzhit-bez-straxovki-kak-poluchit-medicinskuyu-pomoshh-v-ssha-i-izbezhat-ogromnyx-schetov/'] как получить медицинскую помощь в США и избежать огромных счетов [/link]…Здесь беспокоится не надо: за тебя заплатит или страховка, или сам аэропорт…Также, как я думаю, и в России…Это к слову…А по делу…Выживший в авиакатастрофе в Шереметьево пассажир Молчанов [link url='https://www.mk.ru/incident/2019/05/07/vyzhivshiy-v-sheremetevo-passazhir-molchanov-shest-ryadov-propolz-na-karachkakh.html'] рассказал [/link], как люди спасались из горящего самолета…Сам он шесть рядов прополз на карачках…И вывел троих человек…Судя по видео, спасшиеся люди не могли себе даже представить, что погибнет столько пассажиров…Светлая им память, путь земля будет им пухом
Мда. Стрелка от позиции “плохие пилоты” опять пошла в сторону “плохой самолёт”.[quote name='ТолькоФакт'] Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно. [/quote]Видимо, эти “эксперты” считают, что для пассажирского самолёта нормально скакать по бетонке подобно мячику. 😎 А медики, работающие с останками, говорят, что при прыжках некоторые пассажиры получили травмы, несовместимые с жизнью, и сами встать из кресел уже никак не могли. 🙁
[quote name='Ever4'] Жесть американской медицины. Саня во Флориде. Про транспорт и страховку пассажира – не знаю, но подозреваю что система отъема денег будет работа [/quote] У нас с этим еще хуже. ОМС, ДМС нисколько не гарантируют оказание помощи вовремя и в полном объёме. Еще и разница есть, либо помощь тебе будут оказывать с Эльбане, или например в Москве. И даже заплатив, результат нисколько не гарантируется. Полная непредсказуемость лечения.[quote name='djvovik'] ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась. [/quote]Нет. Из него наоборот делают героя, говоря, что он до последнего помогал пассажирам выбраться. Хотя вероятнее всего, он вместе с остальными пассажирами надышался газами и уже ничего не мог предпринять.
[quote name='Ever4'] Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант. [/quote]А ведь Веллер прав и очень даже…Вот какое [link url='https://www.youtube.com/watch?v=39UVsuHYmn8'] управление на российской атомной подлодке проекта 667БДР «Кальмар» [/link], – мы видим те же джойстики, а вот управление американской стратегической атомной подлодкой типа “Огайо” – уже видим, что [link url='https://www.youtube.com/watch?v=xQrhx8m705g'] у американцев штурвальное управление [/link], смотреть с отметки 2:00 до 3:50…Американцы используют для управления штурвал даже на подводных лодках…Оно более привычно человеку и логичнее, Веллер тут. безусловно прав..Прав и Веллер, и старые пилоты, считающие, что надо снимать всю вертикаль руководства, начиная от аэродромного и вплоть до заместителя министра авиации, но…как всегда замылят, забудется и ничего в гражданской авиации не изменится…
[quote name='Nichosi'] Мда. Стрелка от позиции “плохие пилоты” опять пошла в сторону “плохой самолёт”. [/quote]Думаю, что теперь это уже становится не столь важным, поскольку появилась новость в сми о том, что главой ОАК назначен бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Надеюсь понятны вероятные последствия для суперджета без комментариев.Посему следует озвучить наиболее вероятную причину сбоя автоматики в воздухе. Никакая это не молния. Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. Но вероятней всего этот мэр – всё-таки закрытого города, к тому же бывший полковник полиции. Не намеренно конечно, но тем не менее.
[quote name='Бритва64'] Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. [/quote]Если бы какимито спутниковыми телефонами можно было влиять на самолеты, они все бы уже давно поперепадали. Смешная ветка, прям веселите.
[quote name='Юрист'] Один, в Индонезии, уже “высший пилотаж” показать хотел, не получилось! [/quote]В связи с моим предыдущим постом и замечаниями на него мне хотелось бы прокомментировать это ваше непрофессиональное с точки зрения юриста( если вы действительно юрист) замечание.В том полете Яблонцев вел самолет на автопилоте, по правилам полета по приборам( есть такие правила( режим полета)) и четко следовал этому. По финальному отчету индонизийцев, который подписал Слюсарь, следует( по данным речевого самописца), что Яблонцев дал команду второму пилоту запросить диспетчера на посадку по vor/dme (радиомаяк аэропорта) в точке, которая отличается от той в которой он должен был ее дать – на 180 градусов. То есть приборы показывали ему курс отличающийся на 180 градусов. За приборами он точно! следил!, что так же следует из речевой записи. Я уже говорил про возможности средств радиоэлектронной борьбы – изменения определения местоположения по gps.Вопрос в том что вызвало эти неверные показания приборов.Прежде чем повторять огульные обвинения некоторых журналистов того времени катастрофы, вам как юристу следовало бы внимательно ознакомиться с другими сведениями, дающих объективную картину того полета. PS. Безусловно что мои выводы основываются на таких дополнительных данных, в частности как Яблонцев планировал эти полеты в Индонезии. Но это уже другая тема.
Фигня это все, просят выключать электронные приборы при взлете посадке совсем по другой причине. Про усилитель в виде корпуса самолета поржал 🙂 Это было смешно 🙂
Copyright ©