В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279035
    djvovik
    Участник

    Скорее всего, ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась. Но всё равно-слава ему в веках.Конечно, это к делу не относится, но часто от отравления угарным газом и продуктами горения пожаров откачивают заядлых курильщиков-они так привыкли к дыму, что легче переносят опасность.(А раньше в самолётах было можно курить в салонах-были специальные пепельницы на местах). (Есть версия и о гибели Курска при содействии японских диверсантов-ведь Курск для них звучит также как спорные Курилы) Борт-проводнице джета Касаткиной-респект и уважуха, это и британские СМИ отметили. Жаль умер Высоцкий Владимир, он бы сочинил ей шедевр, как “Скалолазка”, допустим…

    #2279036
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ever4'] Вброс засчитан. Продолжайте работу. [/quote]Вы, я вижу, о себе высокого мнения…Что ж, бывает…Так вот, когда пишете такие обвинения, как это…[quote name='Ever4'] В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов. [/quote]то, пожалуйста, давайте ссылку или пишите имхо…А так получается, что Вы обычный тролль…Чтоб Вы знали – [link url='https://www.forumdaily.com/vyzhit-bez-straxovki-kak-poluchit-medicinskuyu-pomoshh-v-ssha-i-izbezhat-ogromnyx-schetov/'] как получить медицинскую помощь в США и избежать огромных счетов [/link]…Здесь беспокоится не надо: за тебя заплатит или страховка, или сам аэропорт…Также, как я думаю, и в России…Это к слову…А по делу…Выживший в авиакатастрофе в Шереметьево пассажир Молчанов [link url='https://www.mk.ru/incident/2019/05/07/vyzhivshiy-v-sheremetevo-passazhir-molchanov-shest-ryadov-propolz-na-karachkakh.html'] рассказал [/link], как люди спасались из горящего самолета…Сам он шесть рядов прополз на карачках…И вывел троих человек…Судя по видео, спасшиеся люди не могли себе даже представить, что погибнет столько пассажиров…Светлая им память, путь земля будет им пухом

    #2279037
    Свинцовый
    Участник

    Господин Новичок прав,по стране траура нет. Скажу больше,духа нет.

    #2279039
    Ever4
    Участник

    [quote name='Новичок'] то, пожалуйста, давайте ссылку или пишите имхо…А так получается, что Вы обычный тролль… [/quote]Лол, на Вас негде клейма ставить на этом форуме, в каждом посте ловили на лжи и пропагандистких ссылках. Ну все понимают – работа такая, потому вброс и засчитан – т.к. кто на это поведется кроме таких же работников.[quote name='Новичок'] списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен “Курск” и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого…Тем и оправдались [/quote]Ссылку. Чета Вы ссылку забыли))[quote name='Новичок'] Чтоб Вы знали – [/quote][link url='https://www.youtube.com/watch?v=z9tmZYXzSeI'] Жесть американской медицины. [/link] Саня во Флориде. Про транспорт и страховку пассажира – не знаю, но подозреваю что система отъема денег будет работать на крупный капитал в ущерб физ.лиц.Про стюарта в носовой части самолета – очень странно. Потому что тогда там могли оказаться и погибшие пассажиры. Запертая дверь к пилотам при эвакуации уже последних человек – тоже очень интересно. По-моему как-то это запутано.

    #2279049
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='R-n-R'] в нарушении конкретных пунктов летных инструкций и РЛЭ самолета [/quote]Нет ли там требования при заходе в грозовые облака отключить определённую часть резервных систем?Нет ли там требования рассмотреть заход на ещё один круг уже при первом отскоке при козлении? Какие при посадке требования по скорости, которую, как говорят эксперты, превысил пилот?[nick ‘R-n-R’:74645], это не пустые вопросы, если реально владеете, то ответьте, пожалуйста. Ну а со всем остальным следствие разберётся. Уверен, в инструкциях чётко прописаны все особенности по необходимости/возможности сброса топлива.[quote name='Новичок'] А почему не объявлен траур по стране, что, мало жертв, за людей не считают иль параду мешал… [/quote][link url='http://www.aif.ru/dontknows/eternal/kogda_v_rossii_obyavlyayut_traur_i_pochemu'] По неписанному правилу [/link] траурные мероприятия на местном уровне объявляется главой региона в случае единовременной гибели более 10 человек. На федеральном уровне траур объявляет президент России в случае единовременной гибели 100 и более человек. Отступают от этого правила обычно в особых случаях.[quote name='R-n-R'] В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку… [/quote]А кто лишился кресла в США после катастроф Boeing 737 MAX? А где судебные тяжбы со СМИ, которые “оклеветали” Боинг, написав о том, что о проблемах с программным обемпечением там знали? Ну или суды над теми, кто это знал о проблемах с ПО до гибели людей? [nick ‘Новичок’:25713] и [nick ‘Свинцовый’:47547], ваша ангажированность очевидна. И Курск сюда, и траур, и парад (не перебор ли?), и дух… Мне кажется, свои политические взгляды и русофобии надо выкладывать на специальных ветках, а не туда, где про катастрофу с человеческими жертвами.Из тех версий в интернете, что кладут вину на Суперджет, увидел одну интересную и достаточно аргументрованную. Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, в т.ч. международными организациями. Кессон в крыле является одновременно силовой частью, рассчитывался в купе со стойками на различные нагрузки, но такое козление не выдержит ни один самолёт. Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно. Тем не менее, остаётся любопытным, откуда начал выливаться керосин (если не отовсюду). Только следствие покажет.

    #2279073
    Ever4
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. [/quote]Это борьба за вес. Надо смотреть как делают А и B чтобы решать насколько это нормально, да и не думал никто что самолет будут сажать трюкачи. А так решение как решение, в принципе все исправимо.Говорил уже – первая машина у сухого, на ней бы нарабатывать школу и параллельно пылесосить откуда можно спецов на программу. Ведь по сути создавали новое КБ. Руководство не поняло видимо чем они занимаются на самом деле – “по щучьему велению хотят завтра дворец” (с). Полеты и сервис отрабатывали бы в рф несколько лет перед тем как совать машину всем подряд, раз это национальный проект. Уже статистика возвратов машин от перевозчиков сама создает негативный пиар, который как известно дороже денег – его не купишь. Что сказать, того кто разрабатывал стратегию внедрения на рынки видимо гнать. Руководство ОАК туда же. Теперь каждый утюг с матвиенко на пару взяли моду кричать, что якобы самолет никому не нужен. Не были бы нужны самолеты – их бы не покупали имхо. А так как их покупают, надо выяснять почему не суперджет. Для идиотов все ясно – самолет плохой))[quote name='ТолькоФакт'] Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, – на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента. [/quote]Точно, можно не обращать внимание, ведь регламент писали идиоты. Очень правильный настрой, такие на гагарина делают карьеру – спецы по сдачам и очковтиранию. “Машины же ездят” (с), и самолет если че остановится там на обочине и починится)).[link url='https://youtu.be/ITzMHaRflRs'] Видео от Веллера [/link], мастера рассказов. Про штурвал, расположение двигателей и замену человека техникой. Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант.

    #2279085
     VaIerik
    Участник

    Мда. Стрелка от позиции “плохие пилоты” опять пошла в сторону “плохой самолёт”.[quote name='ТолькоФакт'] Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно. [/quote]Видимо, эти “эксперты” считают, что для пассажирского самолёта нормально скакать по бетонке подобно мячику. 😎 А медики, работающие с останками, говорят, что при прыжках некоторые пассажиры получили травмы, несовместимые с жизнью, и сами встать из кресел уже никак не могли. 🙁

    #2279091
    Ясный
    Участник

    [quote name='Ever4'] Жесть американской медицины. Саня во Флориде. Про транспорт и страховку пассажира – не знаю, но подозреваю что система отъема денег будет работа [/quote] У нас с этим еще хуже. ОМС, ДМС нисколько не гарантируют оказание помощи вовремя и в полном объёме. Еще и разница есть, либо помощь тебе будут оказывать с Эльбане, или например в Москве. И даже заплатив, результат нисколько не гарантируется. Полная непредсказуемость лечения.[quote name='djvovik'] ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась. [/quote]Нет. Из него наоборот делают героя, говоря, что он до последнего помогал пассажирам выбраться. Хотя вероятнее всего, он вместе с остальными пассажирами надышался газами и уже ничего не мог предпринять.

    #2279111
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ever4'] Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант. [/quote]А ведь Веллер прав и очень даже…Вот какое [link url='https://www.youtube.com/watch?v=39UVsuHYmn8'] управление на российской атомной подлодке проекта 667БДР «Кальмар» [/link], – мы видим те же джойстики, а вот управление американской стратегической атомной подлодкой типа “Огайо” – уже видим, что [link url='https://www.youtube.com/watch?v=xQrhx8m705g'] у американцев штурвальное управление [/link], смотреть с отметки 2:00 до 3:50…Американцы используют для управления штурвал даже на подводных лодках…Оно более привычно человеку и логичнее, Веллер тут. безусловно прав..Прав и Веллер, и старые пилоты, считающие, что надо снимать всю вертикаль руководства, начиная от аэродромного и вплоть до заместителя министра авиации, но…как всегда замылят, забудется и ничего в гражданской авиации не изменится…

    #2279130
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Мда. Стрелка от позиции “плохие пилоты” опять пошла в сторону “плохой самолёт”. [/quote]Думаю, что теперь это уже становится не столь важным, поскольку появилась новость в сми о том, что главой ОАК назначен бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Надеюсь понятны вероятные последствия для суперджета без комментариев.Посему следует озвучить наиболее вероятную причину сбоя автоматики в воздухе. Никакая это не молния. Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. Но вероятней всего этот мэр – всё-таки закрытого города, к тому же бывший полковник полиции. Не намеренно конечно, но тем не менее.

    #2279162
    avtoman
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. [/quote]Если бы какимито спутниковыми телефонами можно было влиять на самолеты, они все бы уже давно поперепадали. Смешная ветка, прям веселите.

    #2279177
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Юрист'] Один, в Индонезии, уже “высший пилотаж” показать хотел, не получилось! [/quote]В связи с моим предыдущим постом и замечаниями на него мне хотелось бы прокомментировать это ваше непрофессиональное с точки зрения юриста( если вы действительно юрист) замечание.В том полете Яблонцев вел самолет на автопилоте, по правилам полета по приборам( есть такие правила( режим полета)) и четко следовал этому. По финальному отчету индонизийцев, который подписал Слюсарь, следует( по данным речевого самописца), что Яблонцев дал команду второму пилоту запросить диспетчера на посадку по vor/dme (радиомаяк аэропорта) в точке, которая отличается от той в которой он должен был ее дать – на 180 градусов. То есть приборы показывали ему курс отличающийся на 180 градусов. За приборами он точно! следил!, что так же следует из речевой записи. Я уже говорил про возможности средств радиоэлектронной борьбы – изменения определения местоположения по gps.Вопрос в том что вызвало эти неверные показания приборов.Прежде чем повторять огульные обвинения некоторых журналистов того времени катастрофы, вам как юристу следовало бы внимательно ознакомиться с другими сведениями, дающих объективную картину того полета. PS. Безусловно что мои выводы основываются на таких дополнительных данных, в частности как Яблонцев планировал эти полеты в Индонезии. Но это уже другая тема.

    #2279202
    Ever4
    Участник

    [quote name='Новичок'] А ведь Веллер прав и очень даже… [/quote]Потому что – … ?)) М-мнение)) Веллер очень хороший писатель, особенно в жанре рассказов и повестей. Отличный чтец. Он думает, что правильно пользуется логическим аппаратом. Если для книг, то вполне нормально и достаточно, ведь книжная реальность не распостраняется за пределы обложки. А за ней целый мир и другая логика, скажем так расширенная)) Читаем маузер Папанина и читаем реальные факты про участников, был ли маузер, был ли Красин, например. В книге и в действительности – разные истории. В книге история более реальна поскольку она оказывается более знакомой – немного философии. На этом приеме уже новые жанры освоены в литературе, когда говорят про существование второй реальности и таким образом как бы множат их уже в тексте, вводя третью. Народу это нравится))) Но Ваш наброс засчитан))Теперь про информацию в видео Веллера – да, интересно. Да, про поведение самолета на ВПП без шасси с таким расположением двигателей есть доля правды (доля), но почему двигатели висят именно так на всех современных лайнерах ни слова. Все))) Без глобальных выводов. Правда в том, что проект провальный. Не самолет, не отдельный лица и не страна – в нем очень мало признаков успешного проекта и много признаков не успешного. В тех областях, по которым лично я могу судить – ни о каком успехе там не задумывались))) Люди грели свои опы и думали только о ближайшей зарплате. Это фиаско для таких проектов. По событиям в салоне. Пассажир 6 говорит о стоящих в проходе людях, не могли двигаться до открытия дверей. Пассажир 19 из больницы говорит о стоящих людях, так что он не мог идти сам по проходу. Он принял решение и пролез по креслам. Имхо напрашивается реконструкция событий. Вероятность лжи тоже есть.

    #2279207
    Бритва64
    Участник

    [quote name='avtoman'] Если бы какимито спутниковыми телефонами можно было влиять на самолеты, они все бы уже давно поперепадали. [/quote]Представьте себе что можно, но к счастью пока( пока!) крайне редко происходит фатальная катастрофа, как правило вызывают сбой. Так было к примеру с одним иностранным рейсом, когда в багаж положили невыключенный телефон, пришедшая на него смс-ка вызвало ложное срабатывание пожарной сигнализации в полете. Так что когда оставляете свои телефоны в полете включенными – призадумайтесь – а ведь может быть и не ложное срабатывание или сбой какой-либо из систем.Следует дополнить что на этом рейсе суперджета летел американский гражданин 22-летний Джереми Брукс – рыбак-профессинал. Летел на работу к другу друга Путина Сечина – Илье Щербовичу. В самолёте он занимал место номер 15f – это как раз чуть позади правого крыла самолёта, со стороны которого якобы видели вспышку молнии. Вероятно вспышку его телефона другие пассажиры приняли за молнию. В современных смартфонах есть такая функция как вспышка в качестве сигнализации о входящем звонке или смс( когда человек плохо слышит или в шумном помещении и тп). Естественно я не могу утверждать это, но это очень вероятный вариант, потому что как кто-то указал в статье в википедии по этой катастрофе произошел сбой “ответчика увд”.По мнению ряда практиков в этой области, сотовая связь работает на близких частотах с этим аппаратом, поэтому вероятность сбоя его работы в результате работы сотового телефона очень высока.Ну а про спутниковый вообще – у них и мощность побольше, для них обшивка самолёта – это дополнительный усиливающий сердечник излучения может быть.

    #2279224
    avtoman
    Участник

    Фигня это все, просят выключать электронные приборы при взлете посадке совсем по другой причине. Про усилитель в виде корпуса самолета поржал 🙂 Это было смешно 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 173 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.