[quote name='Ever4'] Были случаи в истории авиации когда лайнер с 10 000 м. переходил в вертикальное пикирование и разбивался – посторонние в кабине, папа дал порулить а дети всегда дергают рушь (штурвал) как на машинках с детской площадки. [/quote]Там ребенок только поспособствовал переходу самолёта в пике, а второй пилот закрепил свое кресло на самое дальнее положение и просто не смог дотянуться до “рычагов управления” – от перегрузки его “припечатало” в кресло.[quote name='Ever4'] Что произошло в голове пилота в Шереметьево и почему он именно так посадил самолет – имхо один из главных вопросов к следствию. Лично я жду этого ответа, а не простых объяснений “человеческий фактор, ошибка пилота, виновный найден”. [/quote]В предварительных итогах расследования уже дан ответ на эту часть. С посадкой все очевидно – бОльшая вина на тех, кто отвечает за подготовку пилотов и поддержание их профессионализма на требуемом уровне.Главный вопрос – это причина сбоя в полете, вынудившего вернуться в аэропорт. Имхо, повторю – это плохо контролируемое использование персональных гаджетов во время полета. Ещё точнее – их использование на борту самолётов необходимо запретить вплоть до жёсткой уголовной ответственности.Можно потерпеть несколько часов без смс, интернета и тд. Курение же, например, запрещено( или уже отменили запрет!? а то многие уже не успевают уследить за законотворческим принтером Госдумы [smile badgrin]).[quote name='Ever4'] Вопрос к стойкам [/quote]Вы издеваетесь или вы не имеете элементарных представлений в физике!? Это вам не космический аппарат с космонавтами, чтобы мог выдерживать тАкие ударные перегрузки.[quote name='Ever4'] жадность боинга имхо, ведь ремонт был бы за его счет. В СССР, который Вы ругаете, такой парк бы сразу весь посадили. [/quote]А вы скажите – кого в “нерушимом” посадили” когда в небе над нашей тайгой( в нашем по моему крае) столкнулись военный и гражданский самолёты, где лишь одна девушка упав с более 5-километровой высоты выжила- !? В “нерушимом” в подобном аспекте могли посадить только рядовых исполнителей( пилотов, техников и тд) , а всех этих ваших советских деятелей чиновников( членов КПСС) точно также как сейчас – пожурить и перевести на другую, вышестоящую [smile badgrin], должность. Вот вам наглядные “не отходя от кассы” результаты советского строя – люди задохнулись от дыма и сгорели, а отвечать за все назначать пилотов. А чиновники дальше будут учить “любить родину”.И вы вот все хвалитесь советским ту-154. Так это же практически копипаст боинга 727. Только не надо рассказывать какие-нибудь сказки про промышленный шпионаж американцев у советов.Я не вижу пока какой-то жадности у боинга в плане затрат на обеспечение безопасности своих самолётов. Вообще то они выявили сами эту проблему – что подрядчики подчас делают часть элементов некачественно и соответственно уменьшают безопасность полетов на таких самолётах. Боинг по иному подходит нежели вы( множ.число – представители и сторонники советских, коммунистических идей) подходит к таким вопросам. И всякие моральные идеологические категории типа жадность на дальних планах. Наоборот они весьма расточительны на устранение обнаруживающихся “косяков” грозящих безопасности полетов. Поэтому они и опережают нас в плане ниши на рынке.
2 sergmА вот Вы написали\перепечатали , про на на “….три четыре порядка качественнее…”, это как? Качественнее в 10000 раз, про тренажер, это про что? Что такое качество равное 1 тогда?А про титан в шасси? Предполагается , что “Даути”, сама “себе злобный буратино” , делая для SSJ шасси из чего попало? Вот прежде чем ретраснлировать “журналистский бред” , подумать может?
Про разлив топлива и версию гидроудара. Эта версия имхо чушь. Гидроудар бывает, но рассматривается от попадания пуль/снарядов. Никогда не слышал о гидроударе, ломающем стенки из-за перегрузок. Тем более кессона. Для себя остановился на том, что сама конструкция навески стоек с ее механизмами при перегрузке ломает стенку лонжерона. Это говорит о дефекте конструкции. Ни от каких официальных лиц я не слышал комментариев по поводу возникновения пожара и уверений в исправлении конструкции. Напрашиваются выводы.
Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что воздушные суда из серий под условными наименованиями “РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)”, которые имеют также и идентификаторы серий Су, но идентификаторы серий Су используют значительно реже,-эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО. Не соответствуют требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО огромное количество воздушных судов под условными наименованиями “Боинг-(Boeing)” и “Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)”. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ. Логически, фактически и юридически воздушные суда из серий под условными наименованиями “РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)” официально общеизвестно управляются бортовыми управляющими системами на основе комплексов ЭВМ. Отказ бортовой системы воздушного судна автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ и переход автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ в официальный аварийный режим ограниченного функционирования – это официально общеизвестно неоспоримо опасный инцидент. Аварийные режимы бортовой системы воздушного судна автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ официально предназначены для использования, в случае необходимости, испытателями лётно-технического персонала и экипажей, – но не предназначены для использования эксплуатационными лётно-техническими экипажами при оказании услуг населению коллективами организаций, корпораций, холдингов. Оказание услуг населению официально неоспоримо – это не контрольные и испытательные процессы.
Долетались. Вот и итог постоянным потомкам.
Copyright ©