[quote name='Криптамайн'] Ты мне не тыкай. Что, бомбит от того, куда я тебе в личке сказал направляться? Вижу, что бомбит. [/quote]Я тебе конкретно, и тебе подобным буду тыкать сколько сколько сочту нужным. И мне абсолютно по барабану куда и что ты там вывалил, никаких личек тут я не читаю никогда. Так что бомбит это про тебя.Если посчитают нужным запретить полеты до выяснения запретят, чтобы там форумные болтуны не болтали по всей стране.
Главное во всем этом, почему в момент взрыва и пожара рядом не было пожарных машин? Французские СМИ пишут, что накануне, в субботу пожарные были мертвецки пьяны и не были способны с похмелья выполнить задачу. Выходные и праздники, конечно, должны быть, но так, чтобы не приводить к горю других…
[quote name='djvovik'] Главное во всем этом, почему в момент взрыва и пожара рядом не было пожарных машин? [/quote]А вот это действительно интересно. Похмелье это слишком просто, думаю все гораздо интереснее.
Всё таки были там пожарные машины, но спустя 2 минуты, служба аэропорта пишет, что они уложились в нормативы. Пилот дал показания, что молния действительно была. Отказали некоторые навигационные приборы и автопилот. Но, главное для меня, что баки самолёта были заполнены керосином на полную ёмкость (около 15 тонн), дабы избежать потери времени на заправку в Мурманске. Когда молния произошла, не знаю почему, но решили не вырабатывать топливо, а идти на посадку с превышением посадочной массы (на этот случай есть инструкция). Пилот не понимает, почему произошло не касание самолёта о бетонку, а жуткий удар, потом как бы подпрыгивание самолёта метров на 100 (это у лётчиков называется козление), потом второй удар. И стойки шасси не выдержали-подломились, а скорее всего, продавили, разорвали топливную систему. Стал хлестать керосин при работающих раскалённых двигателях. Во всём этом пока обвиняется не пилот, не привыкший работать без отказавшего автопилота в условиях жуткого стресса, а приборы высотомеры. Там их 2. Один-радиовысотомер (на электричестве), который видимо и вышел из строя при ударе молнии(редчайшее явление), и второй высотомер-барометрический (без источников питания), но его надо ещё настроить на аэропорт посадки, что неизвестно, было ло ли сделано…Этот удар, а не касание самолёта о бетонку, последующее козление-это одно, а козление с экономией топлива полными баками-другое, не захотели видимо его сливать..
[quote name='Криптамайн'] Во всех своих бедах и проблемах виноваты не санкции, не чиновники, не Путин, а лично вы, господа, пустые надменные мещане. [/quote]Сильно сомневаюсь, что человек не умеющий нормально излагать свои мысли, выдающий подобные перлы:[quote name='Криптамайн'] самолёт не должен загоратса от удара молнии [/quote]может адекватно оценить причину трагедии, может вообще хоть что-то смыслить в самолетостроении. Отказ автоматики отнюдь не означает потерю управления. Каждый пилот должен уметь управлять самолетом в ручном режиме. Их этому между прочим обучают. [quote name='Криптамайн'] Стоит одному участнику разыграть роль школьника [/quote] Нашел же повод пошутить, страдалец…Мерзко..Так вот “днище” в россии случилось как раз из-за таких псевдоспециалистов, умеющих только громко кричать и пяткой в грудь себя стучать. На досуге почитайте [link url='https://www.mk.ru/social/2019/05/06/etot-opasnyy-superdzhet-katastrofa-v-sheremetevo-glazami-pilota.html'] еще одну версию [/link] катастрофы.
Факт: уголовное дело возбуждено, и статья подразумевает суровое наказание и вина будет возложена не на работников ГСС Комсы, (никогда не признают что на авось строят гробы с крыльями) , ни на пассиков (спасали своё ничтожное шмотьё, вместо того чтоб выдернуть как можно больше людей из задней части когда только началось возгорание!!! Взрыва то не было, надо ж быстро снимать огонь и крики людей). Люди, мы стали бездушными, нам плевать на всех: что в работе, что в жизни!!!
Действительно, г-н Unusual приводит ссылку на неоднозначную версию катастрофы из-за проблем в управлении самолётом такими авиационными джойстиками, а не штурвалами, как раньше. Пропала выручка и взаимопомощь первого и второго пилотов, так как штурвалы-синхронизированная система, тогда как эти джойстики не позволяют этого делать и 99% иностранных пилотов высказались за отказ от них. (В этой связи, понятнее становится и первая катастрофа джета 9-го мая несколько лет назад) Что мафия производителей джойстиков-могущественней производителей штурвалов?Нет, ну назвали раз самолёт суперджетом-так надо туда навороченный джойстик ставить вместо штурвала? Назывался бы этот Суперджет как нибудь Амурджет, не рвался бы в Европу, а имел двойное и военное назначение для военно-транспортной авиации на земляных аэродромах, глядишь и все сборщики дикоросов на планете полюбили этот самолёт.
Если блокировать одной кнопкой из кабины пилотов открытие багажных полок, пассажиров больше не смогут обвинять, что они тормозили эвакуацию. Разблокировка – после полной остановки самолета.
В этом происшествии 2 момента:1й – это сбой оборудования в воздухе, что несомненно вызвано сторонними причинами, а не производителем оборудования. Но это, имхо, не результат удара молнии.И этот сбой не катастрофичен для полета, просто самолёт переходит в так называемый режим “direct mode” , где пилоту приходится делать все по старинке – вручную( тяга двигателей, закрылки и тд). А так все оборудование в полном порядке.Я говорил выше, что пилоты уже привыкли к этой автоматике и у них атрофируются навыки ручного управления. А чего напрягаться – например чтобы уйти на повторный заход нужно нажать соответствующую кнопку и автоматика сама все сделает. Ну прямо как авиасимулятор “X-Plane”.И вот в результате непредвиденной ситуации пилоты оказались в стрессовой ситуации. Это примерно сравнить как если вас резко пересадить с авто с коробкой-автомат на старый вариант – вручную “маслать” передачи. -)И тут уже в силу оказавшегося недостаточного профессионализма пилотов происходит то, что случилось при самой посадке, т.е. 2я часть автопроишествия, которая была штатной ситуацией и не требовало срочного выезда к полосе пожарных и скорой.Есть в сети видео как они приземлялись. Да там произошло так называемое “козление” – самолёт подпрыгнул при касании полосы( в силу неверно выбранной скорости подлета, и россказни насчёт большого веса – бред, многие самолёты возвращаются с полными баками и ничего). По этому короткому видео приземления видно что вообщем- то пилоты правильно делали( по инструкции в случае козление), но! они ведь приземлялись с большим перелётом и поняв, что по инструкции в такой ситуации им полосы уже не хватит – они сначала пытаются уйти на другой заход( резкий подъем и цепляние задом полосы, от чего происходит воспламенение) и после резкое опускание носа – видимо произошло какое-то “метание” в принятии решений у пилотов. Но в итоге – сделали что смогли для своего уровня подготовки. Им надо было на третий заход уходить сразу, раз шли с большим перелётом, а не испытывать судьбу.Это все следствие системных ошибок( мягко говоря) в подготовке пилотов. Так что бояться надо больше не самой техники, а людей, в чьих руках она находится и обслуживается.PS.И насчёт прозвучавшего в этой ветке упоминания про якобы лихачество Яблонцева, дескать из-за этого суперджет разбился в Индонезии. Он не мог никак! полихачить – в том полете самолёт не был в режиме “direct mode”, который включился в этом случае, только в этом режиме можно полихачить – выполнить фигуры высшего пилотажа и тд.
Не надо “судачить” и делать свои непрофессиональные выводы о данной катастрофе! Сначала советовал бы выслушивать спецов и их мнение, а не ими демонстрировать якобы себя здесь на форуме. Так в СМИ [link url='https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1'] озвучены [/link] первые выводы и изначальный анализ трагедии с самолётом. Советовал бы с ними внимательно ознакомиться! И главное в них, как это по большей части у нас и происходит, это так называемый “человеческий фактор”. Претензий к состоянию самого данного самолёта, которые явились бы следствием данной трагедии, пока не выявлены.
С детства знаю аксиому что взлетная масса и посадочная масса пассажирского самолета – это две большие разницы. И никогда, пока будет возможность держать машину в воздухе, пилот не направит перегруженную керосином бомбу к земле. Только слившись или выработав топливо. (Конечно если шасси подломится, самолет все равно вспыхнет и такие случаи бывали, но люди оставались целы). Почему скорость снижения была столь высока что самолет несколько раз козлил после удара о землю? Почему не отключили двигатели, не перекрыли воздух при посадке? Ну перешел на ручное управление – и что? Мне кажется мы имеем поколение пилотов гражданской авиации обученных на тренажерах – так ведь дешевле. Которых учат кнопки нажимать и реагировать на картинку монитора. А к таким ситуациям экипаж не готовят. Совсем. Гроза спровоцировала трагедию, но её причиной стали люди.
Copyright ©