[quote name='Sword'] С детства знаю аксиому что взлетная масса и посадочная масса пассажирского самолета – это две большие разницы. [/quote]Максимальная взлётная масса 45880 кгМаксимальная посадочная масса41000 кгМаксимальная коммерческая загрузка12245 кгМасса пустого24250 кг- с одного из многих сайтов, про ТТХ самолета, обратить на слова “максимальные”. Если шел на посадку, то имхо масса была в допуске. Вероятно подскок был от попытки посадить как можно мягче. Вообще жанр версий бывает интересен, но надо же понимать что это все таки именно жанр. Завтра появятся новые данные или мы станем умнее и старые версии будут несостоятельны. Ошибку пилота точно могут показать только самописцы или другие пилоты.[quote name='Sword'] Мне кажется мы имеем поколение пилотов гражданской авиации обученных на тренажерах – так ведь дешевле. Которых учат кнопки нажимать и реагировать на картинку монитора. А к таким ситуациям экипаж не готовят. [/quote]Ошибочное мнение про бесполезность тренажеров. Про падение качества пилотов в 90-е и нулевые гг. почитать цикл книг Ершова “Ездовой пес”, связанный с изменениями в их стажировке и переходе на другие стандарты подготовки – а что Вы хотите, это капитализм) Вроде там же про перевес лайнеров коммерческой нагрузкой, но это не точно.Состояние отрасли авиаперевозок в рф просто гуглим и читаем. [link url='https://theins.ru/confession/91372'] Статья [/link]. Я не из этой среды, просто читал и запомнил. Информация бьется с другими косвенными источниками, которые я видел. Это было про адекватность инфы – все данные бились в одном векторе, так сказать)) Пилоты такой же рынок труда как те же ай-ти, с удовольствием переезжают работать за рубеж и сидя на берегу океана рассказывают как хорошо работать в Индонезии, а не рф. [link url='https://youtu.be/ZEzgwgnYEVQ'] Смотрим [/link]и про это.Про хайп и т.п. Куча “экспертов” повылезала в инете со своим мнением)) Описание с канала одного- Причины катастрофы в Шереметьево. Авария и пожар самолёта Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево при первом рассмотрении кажется обыденным происшествием. Однако, если рассмотреть положение в общем, и вспомнить катастрофу российского SSJ в Индонезии, то возникает иное понимание происшествия. – (с)У этого “возникло понимание”, связав несвязуемое)) Другой припомнил историю с фальшивыми дипломами КнАГТУ и связав ее с фальшивыми докторскими чинуш, делает тоже выводы)) Вообще когда шоумены а-ля “я тоже журналист” начинают делать выводы, это всегда смешно.
сбой в системе и неверные действия при посадке-основные причины. распил бюджета, экономия на всём-в итоге провальный проект. права была матвиенко…
Конструкция самолёта и его косяки (если они есть) здесь не причём и кнаапо здесь не причём. К ним вопросы когда будем разбирать экономическую сторону эксплуатации судна. А здесь не было отказа. Самолёт не упал а жёстко приземлился с живыми людьми, а на земле черт возьми не были к этому готовы, в главном аэропорту столицы не приняли терпящий бедствие лайнер. Заливать всем чем можно нужно было ещё движущийся самолёт пока ветер сдувает пламя. На видео я вижу как уцелевшие люди самостоятельно разбегаются и рядом никаких служб.
[quote name='Sword'] Конструкция самолёта и его косяки (если они есть) здесь не причём и кнаапо здесь не причём. К ним вопросы когда будем разбирать экономическую сторону эксплуатации судна. А здесь не было отказа. [/quote]Вероятность вины машины есть, но она очень мала и если даже “да” – вина ГСС еще должна быть доказана, не факт что дефект от них, так что сегодня нельзя говорить о вине конструкции. Лично я в отказ не верю.Существует еще 1 пока не указанный момент – система безопасности авиакомпаний. На авиакомпании тоже есть статистика происшествий.Про службы аэродрома – покажите где сбивают пламя на ходу. Конечно другие вопросы к аэродрому это не отменяет.
Приводится версия, что первоначальное,в течении 2-х минут отсутствие пожарных машин, произошло из-за того, что экипаж не запросил формально аварийной посадки, а запросил посадку с мелкими неисправностями. Кроме того, по инструкции посадка самолёта с полными баками производиться на повышенной посадочной скорости и определённым углом закрылков. То, что сигнал бедствия пришёл минут за 5 до посадки-это да. Норматив работы спасательных служб-90 секунд после посадки (считается, что после этого времени самолёт уже полностью охвачен пламенем). Но, там при этой посадке было и огромное чудо-самолёт при пробое держателей стоек шасси и хлынувшем керосине, не задел крылом грунт и не Перевернулся. Есть и взгляд Института стали и сплавов на проблему-нам этом самолёте свирепствует коррозия из-за не тех авиационных сплавов. Да уж, началось с молнии, а завершилось ржавчиной. Но, крайним все равно будут изменение климата и погода, породившие необычные, мощные, сверх-опасные молнии…
[quote name='Sword'] Почему не отключили двигатели, не перекрыли воздух при посадке? [/quote]Глупости не надо писать даже если очень хочется. Никогда никому и в голову не прийдет глушить двигатель перед посадкой. И вообще посадка при всех неработающих двигателях это соовсем другое дело, даже на испытаниях такого не делают, это очень и очень сложно.
В письмах Президенту и Правительству РФ (№6556987 и №1479575 соответственно) пишу, что производство этого самолёта происходит в экстремальных климатических условиях (больше нигде в мире в таких тяжёлых условиях производства самолётов нет) и при порой экстремальных усилиях (12 часовом рабочем дне и пр.). Прошу внести поправки в правила полётов, так как сейчас нельзя распылить топливо в полете по экологическим соображениям, а катастрофа произошла когда самолёт был при почти полных баках горючего…
В спортлото еще напиши 😀
Покрыть хочется Автомана матом Но не ведает он Что творит Как будто в пикирующем самолёте Под ним заднее место Горит…
Важно ещё и то, что, как пишут, резервная связь прерывалась во время захода на посадку. Что это, грозовой фронт в перенасыщенной самолётами атмосфере? Вообще, проблема молний и больших самолётов выявилась тогда, когда от удара молнии в 60-хгодах прошлого века взорвался Боинг. Не так давно, Боинг в Индонезии при ударе молнией во время взлёта развалился на три части, но при одном погибшем. Важно изучить эти случаи. А что, если это были не просто молнии, а Шаровые молнии? Тогда что? Друга Ломоносова, академика Рихтера вспомнить?
[quote name='Ever4'] называется кессон, а не бак [/quote]Топливный бак-кессон (самолета [вертолета]): Герметизированный отсек самолета [вертолета], предназначенный для размещения топлива.Топливный бак (самолета [вертолета]): Емкость, предназначенная для размещения топлива на самолете [вертолете].Источник: ГОСТ Р 54978-2012 Системы топливные самолетов и вертолетов. Термины и определения.Извините, но мне кажется, Вам надо постараться быть попроще. А то у некоторых возникает желание потрллить Вас, заслуженно, между прочим. [quote name='Ever4'] работала ли штатно механизация крыла [/quote]Есть такая инфа (в ранее представленной ссылке): выпуск механизации в случае Emergency Electrical Configuration возможен, но механизация выпускается медленнее, чем в нормальном полете.Пилот данного типа самолёта, на которого мне удалось выйти лично, не смог по нюансам прокомментировать, т.к. в подобных ситуациях не бывал, а гадать реальные специалисты не любят.
Copyright ©