В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278782
    djvovik
    Участник

    Написал знакомому специалисту по авиационной безопасности про версию удара самолёта не просто молнией, а шаровой молнией и бывает ли такое вообще? Но конечно лучше об этом спросить у экипажа взорвавшегося в 60-х годах от удара молнии Боинга, не залетело там что нибудь в кессон, где топливный бак…

    #2278783
    Ever4
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Источник: ГОСТ Р 54978-2012 Системы топливные самолетов и вертолетов. Термины и определения. [/quote]Где дано различие между баком-кессоном и баком. Коротко – говорится просто “кессон”. При рассмотрении всей топливной системы в целом можно говорить “баки”. При рассмотрении конкретного места нужно говорить точный термин. Почему обратил внимание – потому что типок назвался “экспертом”, авиатехником, специалистом по расследованию авиакастроф. Назвался экспертом – пользуйся профессиональными терминами имхо. В сети уже набежало “экспертов”, этот конкретно прокололся на незнании конструкции и терминологии.[quote name='ТолькоФакт'] Извините, но мне кажется, Вам надо постараться быть попроще. А то у некоторых возникает желание потрллить Вас, заслуженно, между прочим. [/quote]Только за. Дабы дурь каждого видна была))

    #2278784
    djvovik
    Участник

    Пора уже авиастроителям раскрыть свою главную тайну-как устроен туалет самолёта? Нет ли там такого как в поездах, где отходы просто смываются через отверстие на грунт. А в подобное отверстие в самолёте могла залететь шаровая молния? Нет, пишут, в самолётах такого отверстия нет-там специальный бак для приёма отходов, который освобождается ассенизационной машиной на земле. Но эта ассенационая дыра могла ли быть пробита обычной молнией, породившей шаровые? Интересно, кто же производит туалеты для этого джета? Но мы этого никогда не узнаем, информация будет засекречена, видимо…)

    #2278799
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Итак. Молния была. Подтверждается показаниям пассажиров, которые любят смотреть в иллюминатор при взлёте и ещё несколько минут. Стало стыдно (это к некоторым)? [/quote]Наверное это отчасти ко мне, поэтому отвечу – нет! не стало стыдно. Это вам должно быть стыдно, что позиционируя себя уровнем члена комиссии по расследованию, вы приплетаете в расследование элементы морали. Стыд – это категория из морали. Полеты самолётов осуществляются не по нормам морали.Показания пассажиров говорите!? Вы лично допрашивали кого-то то из них или читали протоколы допроса – !? Пока о каких показаниях о какой-то якобы молнии, а некоторые говорят уже что не одна, известно только из сми. Поскольку существует такое понятие как тайна следствия, то оставьте свои категоричные выводы о молнии при себе. Мы обыватели в таком случае можем основываться только на каких-то то объективных данных, подтверждающих или опровергающих “показания” ваших свидетелей. Изначально я предположил, зная некоторые особенности суперджета, в том числе на основе материалов по индонизийской катастрофе, что молния не могла быть причиной тАкого сбоя, о котором заявляют пилоты.Я просмотрел данные метеослужб за то время – и Москву, и Петрозаводск, и другие города в том регионе где должен был быть эшелон этого сгоревшего суперджета – нигде метеослужбы не сообщают о грозовых явлениях. Более того в одном из видео в сети снимавший направляет камеру в небо в опровержении слов о каких-то молний. И тут по этому происшествию кто-то правильно заметил, вторя моим ранее сказанным постам, что “замыливая” отыскание истинных причин происшествия вы создаёте следующие катастрофы. Я об этом говорил по поводу расследования индонизийской катастрофы. Там фактически списали вину на пилотов и диспетчера практиканта, и даже не смогли складно с точки зрения работы устройств суперджета состряпать финальный отчёт, чтобы прикрыть свою ложь. И сейчас судя по вашим зпявлениям-апеляциям к какой-то то морали(стыд) нам опять пытаются навешать лапши на уши. Уже одна фраза командира самолёта( если конечно это реальный говорил, а не чей-то журналистский вымысел) – дескать он не знает почему самолёт подскочил при посадке. Это вообще ни в какие ворота тогда – где он учился на пилота, кто его учил и кто его тогда допустил возить нас ( людей) – !? Вы сначала тогда с моралью( стыдом) у чиновников, причастных к этим делам – обучению и допуску пилотов – разберитесь, прежде чем нас учить.Ну и на десерт – не в плане морали, а в плане анализа происшествия – на борту в числе пассажиров находился так сказать вип-клиент – мэр города Североморска.Попробуйте сами, без ссылок на мои первые упоминания на режим “direct mode”, который кстати в данном случае включается автоматически, а не сами пилоты его включили, как вы! говорите. Повнимательней будьте товагищ когда что-то копипастите.[smile badgrin]

    #2278800
    djvovik
    Участник

    Так что-же мэр Североморска воспользовался приглашением пилотов и решил сам сесть за джойстик-штурвал прокатиться? А такие случаи бывали и катастрофы такие бывали. Хорошо хоть это был мэр Североморска (он жив), а не Северодвинска, где АПЛ строят новейшие..

    #2278801
    pavelz
    Участник

    Пока тут на форуме народ упражняется в знании авиационных терминов и названиях частей самолета какие то деятели уже разместили ,на онлайн платформе для петиций, петицию о запрете полетов Суперджета, похоже паранойя о плохом самолете и плохих изготовителях вошла в стадию обострения. С таким развитием событий у заводчан есть шансы остаться без работы из-за диванных экспертов и псевдоопозиционеров режиму, которые сейчас разгоняют тему плохого самолета через свои медиа. Даже украинские боты подключились создавая фейковые ролики о этой катастрофе.

    #2278808
    R-n-R
    Участник

    Полеты по-любому запретят, как минимум на период расследования и раздачи слонов (назначения виновных попросту). Это еще цветочки, обычная мировая практика такого рода расследований требует остановки производства и исследования всего производственного цикла, начиная с документооборота и заканчивая принципами назначения на должности, а там только копни…

    #2278809
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R-n-R'] Полеты по-любому запретят, как минимум на период расследования и раздачи слонов (назначения виновных попросту). Это еще цветочки, обычная мировая практика такого рода расследований требует остановки производства и исследования всего производственного цикла, начиная с документооборота и заканчивая принципами назначения на должности, а там только копни… [/quote]Копнут, не сомневайтесь. А запрет вовсе не обязательно. Царский секретарь уже отвечал на вопрос.[quote name='djvovik'] Так что-же мэр Североморска воспользовался приглашением пилотов и решил сам сесть за джойстик-штурвал прокатиться? А такие случаи бывали и катастрофы такие бывали. Хорошо хоть это был мэр Североморска (он жив), а не Северодвинска, где АПЛ строят новейшие..[/quote]Поток сознания как-то сбился на АПЛ. Подождём.[quote name='djvovik'] Пора уже авиастроителям раскрыть свою главную тайну-как устроен туалет самолёта? Нет ли там такого как в поездах, где отходы просто смываются через отверстие на грунт. А в подобное отверстие в самолёте могла залететь шаровая молния? [/quote]Профессор Преображенский давно сказал, что разруха не в клозетах, а в головах. Прямо предвидел будущее. Евгений Ваганович, а ничего, что люди заживо сгорели? Про чуство меры и приличия не спрашиваю, смысла нет. Может, выпилитесь хотя бы из этой темы, Уважаемый?

    #2278815
    куалькуа
    Участник

    [quote name='pavelz'] уже разместили ,на онлайн платформе для петиций, петицию о запрете полетов Суперджета, [/quote]Вот а если сюда добавить высказывание госпожи матвиенко про суперджет и аварию этого самолёта только конечно в другом порядке сначало высказывание госпожи матвиенко потом авария а потом петиция то можно проследить некую последовательность!!! Шерше ля фам господа ,а если сюда добавить покупку боингов в колличестве 100 штук аэрофлотом то получается совсем не та картина которую нам предоставляют офицеалы.

    #2278816
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Копнут, не сомневайтесь. А запрет вовсе не обязательно. [/quote]Уже накопались.Вероятнее всего, признают ошибку пилотов. Ну и обвинят мифических “пассажиров с чемоданами”. Забыл добавить. Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены.

    #2278823
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Забыл добавить. Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены. [/quote]Если так, то это не решение комиссии, а персональное решение Латвии? Имеют право. ТрУсы.

    #2278831
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены. [/quote] “В ночь на среду был задержан вылет рейса «Аэрофлота» из Москвы в Ригу, следует из данных с сайта Шереметьево. Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55, но в итоге вылетел на следующий день в 01:09.Подробнее на [link url='https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed'] РБК [/link]

    #2278835
    Бритва64
    Участник

    [quote name='куалькуа'] если сюда добавить высказывание госпожи матвиенко про суперджет и аварию этого самолёта .. а потом петиция то можно проследить некую последовательность!! Шерше ля фам господа ,а если сюда добавить покупку боингов в колличестве 100 штук аэрофлотом то получается совсем не та картина которую нам предоставляют офицеалы. [/quote]Ну уж если говорить о “шерше ля фам”, то еще задолго до указанного лица, когда случилась катастрофа суперджета в Индонезии, стюардесса из аэрофлота очень “толерантно” отозвалась в соцсетях о его качестве. Возможно кто помнит этот момент. Так что это почин аэрофлота.Вообще следует сказать, что данное проишествие раскрывает истиную картину – у кого лицо не очень фотогенично в отражении зеркала. Тут получилось – нет худа без добра.Не случись пожар при посадке – так бы снова галдели про косяки производителей, то есть нас – комсомольчан. Не случайно и тут на форуме резко возбудились “рты затыкающие”. Ведь ошибка пилотов в следствии их недостаточной подготовки, а если следствие и комиссия копнут поглубже – наземный техперсонал обслуживающий самолеты, то все станет на свои места – “кто есть кто”. Даже по нашему местному форуму явно просматривается чье-то усердное старание любыми способами “перевести стрелки” на производителя.И тут уже, за такой срок эксплуатации и систематические инциденты с суперджетом, можно говорить об организованном вредительстве определенными лицами( агентами влияния) с целью вытеснить Россию с рынка сбыта. Огромное поле деятельности для ведомства Бортникова. На многих чиновников любого уровня, особенно причастных к эксплуатации суперджета, следовало бы обратить им внимание. Тем более на том же заводе производят Т-50 и собираются уже поставлять для минобороны. С ним уже какие-то проблемы были, так как бы эта зараза не распространилось и на этот проект.PS. Судя по последним новостям в сми там еще один вброс заготовили для “перевода стрелок” на нас – производителей. Так сказать вариация на тему молний. Понятно что с моментом посадки аэрофлоту и компании уже никак ничего не изменить – вина пилотов, теперь пытаются вину сбоя в воздухе переложить с больной головы на здоровую.Ну посмотрим что получится. Даже если молния бы была, результат ее воздействия был бы катастрофичен уже в воздухе – произошли бы какие-то разрушения в обшивке, внутри самолета, потому что в силу имеющейся молниезащиты самолет это некое подобие конденсатора – если что-то не так по качеству, то его пробивает разрядом и он полностью выходит из строя как правило с возгоранием – то есть физические разрушения. Некая граница резкого перехода в катастрофичное состояние.Может быть что и наземные службы накосячили с подготовкой, а сейчас пытаются замазать это дело под шумок молнии.

    #2278849
    ТолькоФакт
    Участник

    [nick ‘Ever4’:42493], Вы не поняли. Эксперты, с мнением которых я ознакомился, говорят о пробитых баках в центроплане, а не в крыле. И, наличие понятия “кессон” не отменяет более общего термина “топливный бак”. Об этом и говорил Вам – Ваша попытка разоблачить некомпетентность эксперта из представленного ролика неудачна.[link url='https://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/2012_q4/4/'] Статья на официальном сайте Боинга. [/link] Ведь своим сайтам “мы” не верим, там кругом купленные недоэксперты. Итак,[quote name='Боинг'] хотя современные самолеты обладают высокой степенью защиты от ударов молний, электрический ток может намагнитить те части лайнера, которые были изготовлены из ферромагнитных материалов.Электроток высокого напряжения, проходя сквозь конструкции самолета, может повредить распределительные системы, кабели, генераторы и прочие электроустройства.[/quote]Причиной козления, которое зафиксировано на видео, практически всегда является ошибка пилотов. Конечно, этот случай не первый. Пример. Катастрофа Boeing 737 в Джокьякарте в 2007 году, погиб 21, 112 получили ранения. Тогда командира экипажа обвинили в халатности и приговорили к 2 годам лишения свободы. Несколько позже Высший суд Индонезии снял с него все обвинения, хотя официальной причиной катастрофы признана ошибка экипажа.[quote name='Бритва64'] позиционируя себя уровнем члена комиссии [/quote]Не выдумывайте, пожалуйста, эта ветка не про инопланетян-золотодобытчиков на Бурее, а о гибели людей[quote name='Бритва64'] Показания пассажиров говорите!? Вы лично допрашивали [/quote]Можно считать, что те пассажиры, которые в интервью говорят о молнии, нанятые артисты, а запись переговоров экипажа с диспетчером, размещённая на нежёлтых ресурсах, где также говорится о молнии, тоже фальсифицирована, но лично я уверен в обратном. Следствие всё это подтвердит, полагаю. На пари готов. [quote name='Бритва64'] где он учился на пилота, кто его учил и кто его тогда допустил возить нас [/quote]Это реальная проблема. Возможно, это корень данной катастрофы. Всё остальное, что Вы вокруг этого говорите, мне непонятно. [quote name='Бритва64'] не сами пилоты его включили [/quote]“перешли на режим” и “включили” не одно и то же. Извините, мне неинтересно обсуждать Ваши трактовки. Далее Вам не отвечаю, но пари готов обсудить.[quote name='Бритва64'] нет! не стало стыдно [/quote]Это Ваши проблемы.[quote name='Ясный'] Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены [/quote]Речь идёт о задержке рейсов в тот период, когда Шереметьево работал в не штатном режиме? Т.е. Вы просто подменили понятия? Зачем…

    #2278851
     VaIerik
    Участник

    Мои искренние соболезнования родным и близким погибших в Шереметьево. Эта катастрофа сильно повлияет на программу SSJ-100. Но хочется верить, что это не приведет к прекращению производства SSJ-100. Надеюсь, что расследование покажет, что самолет был технически исправлен, вины ГСС нет.На сайте Komcity односторонне освещают самолет SSJ-100. Пишут только о летных происшествиях с самолетом, об отказе авиационных компаний от эксплуатации и закупок самолета. Катастрофы и происшествия происходят со всеми самолетами. Широко известны две катастрофы Boeing 737 MAX, после которых во многих странах приостановили эксплуатацию самолета. 6 мая самолет Boeing выкатился за пределы ВПП в аэропорту Норильска, пострадавших нет. На борту находились 100 пассажиров и шесть членов экипажа.6 мая 2019 г самолет Boeing 737 при посадке выкатился за пределы ВПП базы ВМС США во Флориде и оказался в реке. На борту находились 136 пассажиров и семеро членов экипажа. Госпитализация потребовалась 22 лицам, в том числе трехмесячному ребенку. 7 мая 2019 г частный реактивный самолет Bombardier Challenger 601 разбился во время полета из Лас-Вегаса в город Монтеррей в штате Нуэво-Леон. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли. Жертвами трагедии стали 13 человек. Речь идет о трех членах экипажа и 10 пассажирах. Согласно предварительным данным, самолет попал в грозу, после чего пилот попытался совершить вынужденную посадкуНо на сайте пишут только о происшествиях с SSJ-100. У пользователей складывается мнение, что SSJ-100 самый плохой самолет. Но это единственный пассажирский самолет, выпускаемый в России. У самолета, наверное, есть недостатки конструкции. Надо совершенствовать конструкцию самолета. Фирма Боинг выпускает самолеты более 100 лет, а ГСС чуть более 10 лет.Слушал передачу “Радио “Свобода”, посвященную катастрофе. Выступал пилот, сказал, что самолет SSJ-100 в общем неплохой. Но есть проблемы с ремонтом и поставкой запчастей, вокруг этого крутятся какие-то жулики.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 173 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.