Написал знакомому специалисту по авиационной безопасности про версию удара самолёта не просто молнией, а шаровой молнией и бывает ли такое вообще? Но конечно лучше об этом спросить у экипажа взорвавшегося в 60-х годах от удара молнии Боинга, не залетело там что нибудь в кессон, где топливный бак…
[quote name='ТолькоФакт'] Источник: ГОСТ Р 54978-2012 Системы топливные самолетов и вертолетов. Термины и определения. [/quote]Где дано различие между баком-кессоном и баком. Коротко – говорится просто “кессон”. При рассмотрении всей топливной системы в целом можно говорить “баки”. При рассмотрении конкретного места нужно говорить точный термин. Почему обратил внимание – потому что типок назвался “экспертом”, авиатехником, специалистом по расследованию авиакастроф. Назвался экспертом – пользуйся профессиональными терминами имхо. В сети уже набежало “экспертов”, этот конкретно прокололся на незнании конструкции и терминологии.[quote name='ТолькоФакт'] Извините, но мне кажется, Вам надо постараться быть попроще. А то у некоторых возникает желание потрллить Вас, заслуженно, между прочим. [/quote]Только за. Дабы дурь каждого видна была))
Пора уже авиастроителям раскрыть свою главную тайну-как устроен туалет самолёта? Нет ли там такого как в поездах, где отходы просто смываются через отверстие на грунт. А в подобное отверстие в самолёте могла залететь шаровая молния? Нет, пишут, в самолётах такого отверстия нет-там специальный бак для приёма отходов, который освобождается ассенизационной машиной на земле. Но эта ассенационая дыра могла ли быть пробита обычной молнией, породившей шаровые? Интересно, кто же производит туалеты для этого джета? Но мы этого никогда не узнаем, информация будет засекречена, видимо…)
Так что-же мэр Североморска воспользовался приглашением пилотов и решил сам сесть за джойстик-штурвал прокатиться? А такие случаи бывали и катастрофы такие бывали. Хорошо хоть это был мэр Североморска (он жив), а не Северодвинска, где АПЛ строят новейшие..
Пока тут на форуме народ упражняется в знании авиационных терминов и названиях частей самолета какие то деятели уже разместили ,на онлайн платформе для петиций, петицию о запрете полетов Суперджета, похоже паранойя о плохом самолете и плохих изготовителях вошла в стадию обострения. С таким развитием событий у заводчан есть шансы остаться без работы из-за диванных экспертов и псевдоопозиционеров режиму, которые сейчас разгоняют тему плохого самолета через свои медиа. Даже украинские боты подключились создавая фейковые ролики о этой катастрофе.
Полеты по-любому запретят, как минимум на период расследования и раздачи слонов (назначения виновных попросту). Это еще цветочки, обычная мировая практика такого рода расследований требует остановки производства и исследования всего производственного цикла, начиная с документооборота и заканчивая принципами назначения на должности, а там только копни…
[quote name='R-n-R'] Полеты по-любому запретят, как минимум на период расследования и раздачи слонов (назначения виновных попросту). Это еще цветочки, обычная мировая практика такого рода расследований требует остановки производства и исследования всего производственного цикла, начиная с документооборота и заканчивая принципами назначения на должности, а там только копни… [/quote]Копнут, не сомневайтесь. А запрет вовсе не обязательно. Царский секретарь уже отвечал на вопрос.[quote name='djvovik'] Так что-же мэр Североморска воспользовался приглашением пилотов и решил сам сесть за джойстик-штурвал прокатиться? А такие случаи бывали и катастрофы такие бывали. Хорошо хоть это был мэр Североморска (он жив), а не Северодвинска, где АПЛ строят новейшие..[/quote]Поток сознания как-то сбился на АПЛ. Подождём.[quote name='djvovik'] Пора уже авиастроителям раскрыть свою главную тайну-как устроен туалет самолёта? Нет ли там такого как в поездах, где отходы просто смываются через отверстие на грунт. А в подобное отверстие в самолёте могла залететь шаровая молния? [/quote]Профессор Преображенский давно сказал, что разруха не в клозетах, а в головах. Прямо предвидел будущее. Евгений Ваганович, а ничего, что люди заживо сгорели? Про чуство меры и приличия не спрашиваю, смысла нет. Может, выпилитесь хотя бы из этой темы, Уважаемый?
[quote name='pavelz'] уже разместили ,на онлайн платформе для петиций, петицию о запрете полетов Суперджета, [/quote]Вот а если сюда добавить высказывание госпожи матвиенко про суперджет и аварию этого самолёта только конечно в другом порядке сначало высказывание госпожи матвиенко потом авария а потом петиция то можно проследить некую последовательность!!! Шерше ля фам господа ,а если сюда добавить покупку боингов в колличестве 100 штук аэрофлотом то получается совсем не та картина которую нам предоставляют офицеалы.
[quote name='Ясный'] Забыл добавить. Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены. [/quote]Если так, то это не решение комиссии, а персональное решение Латвии? Имеют право. ТрУсы.
[quote name='Ясный'] Рейсы суперджетов в Латвию приостановлены. [/quote] “В ночь на среду был задержан вылет рейса «Аэрофлота» из Москвы в Ригу, следует из данных с сайта Шереметьево. Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55, но в итоге вылетел на следующий день в 01:09.Подробнее на [link url='https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed'] РБК [/link]
[quote name='куалькуа'] если сюда добавить высказывание госпожи матвиенко про суперджет и аварию этого самолёта .. а потом петиция то можно проследить некую последовательность!! Шерше ля фам господа ,а если сюда добавить покупку боингов в колличестве 100 штук аэрофлотом то получается совсем не та картина которую нам предоставляют офицеалы. [/quote]Ну уж если говорить о “шерше ля фам”, то еще задолго до указанного лица, когда случилась катастрофа суперджета в Индонезии, стюардесса из аэрофлота очень “толерантно” отозвалась в соцсетях о его качестве. Возможно кто помнит этот момент. Так что это почин аэрофлота.Вообще следует сказать, что данное проишествие раскрывает истиную картину – у кого лицо не очень фотогенично в отражении зеркала. Тут получилось – нет худа без добра.Не случись пожар при посадке – так бы снова галдели про косяки производителей, то есть нас – комсомольчан. Не случайно и тут на форуме резко возбудились “рты затыкающие”. Ведь ошибка пилотов в следствии их недостаточной подготовки, а если следствие и комиссия копнут поглубже – наземный техперсонал обслуживающий самолеты, то все станет на свои места – “кто есть кто”. Даже по нашему местному форуму явно просматривается чье-то усердное старание любыми способами “перевести стрелки” на производителя.И тут уже, за такой срок эксплуатации и систематические инциденты с суперджетом, можно говорить об организованном вредительстве определенными лицами( агентами влияния) с целью вытеснить Россию с рынка сбыта. Огромное поле деятельности для ведомства Бортникова. На многих чиновников любого уровня, особенно причастных к эксплуатации суперджета, следовало бы обратить им внимание. Тем более на том же заводе производят Т-50 и собираются уже поставлять для минобороны. С ним уже какие-то проблемы были, так как бы эта зараза не распространилось и на этот проект.PS. Судя по последним новостям в сми там еще один вброс заготовили для “перевода стрелок” на нас – производителей. Так сказать вариация на тему молний. Понятно что с моментом посадки аэрофлоту и компании уже никак ничего не изменить – вина пилотов, теперь пытаются вину сбоя в воздухе переложить с больной головы на здоровую.Ну посмотрим что получится. Даже если молния бы была, результат ее воздействия был бы катастрофичен уже в воздухе – произошли бы какие-то разрушения в обшивке, внутри самолета, потому что в силу имеющейся молниезащиты самолет это некое подобие конденсатора – если что-то не так по качеству, то его пробивает разрядом и он полностью выходит из строя как правило с возгоранием – то есть физические разрушения. Некая граница резкого перехода в катастрофичное состояние.Может быть что и наземные службы накосячили с подготовкой, а сейчас пытаются замазать это дело под шумок молнии.
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших в Шереметьево. Эта катастрофа сильно повлияет на программу SSJ-100. Но хочется верить, что это не приведет к прекращению производства SSJ-100. Надеюсь, что расследование покажет, что самолет был технически исправлен, вины ГСС нет.На сайте Komcity односторонне освещают самолет SSJ-100. Пишут только о летных происшествиях с самолетом, об отказе авиационных компаний от эксплуатации и закупок самолета. Катастрофы и происшествия происходят со всеми самолетами. Широко известны две катастрофы Boeing 737 MAX, после которых во многих странах приостановили эксплуатацию самолета. 6 мая самолет Boeing выкатился за пределы ВПП в аэропорту Норильска, пострадавших нет. На борту находились 100 пассажиров и шесть членов экипажа.6 мая 2019 г самолет Boeing 737 при посадке выкатился за пределы ВПП базы ВМС США во Флориде и оказался в реке. На борту находились 136 пассажиров и семеро членов экипажа. Госпитализация потребовалась 22 лицам, в том числе трехмесячному ребенку. 7 мая 2019 г частный реактивный самолет Bombardier Challenger 601 разбился во время полета из Лас-Вегаса в город Монтеррей в штате Нуэво-Леон. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли. Жертвами трагедии стали 13 человек. Речь идет о трех членах экипажа и 10 пассажирах. Согласно предварительным данным, самолет попал в грозу, после чего пилот попытался совершить вынужденную посадкуНо на сайте пишут только о происшествиях с SSJ-100. У пользователей складывается мнение, что SSJ-100 самый плохой самолет. Но это единственный пассажирский самолет, выпускаемый в России. У самолета, наверное, есть недостатки конструкции. Надо совершенствовать конструкцию самолета. Фирма Боинг выпускает самолеты более 100 лет, а ГСС чуть более 10 лет.Слушал передачу “Радио “Свобода”, посвященную катастрофе. Выступал пилот, сказал, что самолет SSJ-100 в общем неплохой. Но есть проблемы с ремонтом и поставкой запчастей, вокруг этого крутятся какие-то жулики.
Copyright ©