[quote name='ТолькоФакт'] Речь идёт о задержке рейсов в тот период, когда Шереметьево работал в не штатном режиме? Т.е. Вы просто подменили понятия? Зачем… [/quote] В то время, когда узнал эту новость, было непонятно, насколько их отменили. В дальнейшем, написал по памяти, не перепроверял. Никакой подмены понятий.
Рейс Sukhoi Superjet 100, который должен был сегодня утром вылететь из Ростова в Москву, отменен из-за неисправность педали, передают информагентства.«В самолете заело педаль», – сообщили представители технических служб в аэропорту Платов.Ну что ж, бывает.
[quote name='Ever4'] Знание темы [/quote] Теперь так называется неадекватность ? Не удивили 🙂 . И я не начик успокойтесь уже. [quote name='ТолькоФакт'] Моё мнение. Эксплуатацию Джета следовало немедленно остановить до выяснения всех обстоятельств. [/quote] Почему надо останавливать полеты, если нет никаких претензий к техническому состоянию самолета ? [quote name='ТолькоФакт'] Очевидно, интересы бизнеса оказались приоритетнее безопасности. [/quote] Проблема в том , что слово бизнес подразумевает прибыль, а в случае с этим самолетом боюсь прибыли никакой нет и как итог вести речь о каком-то бизнесе на этом самолете трудно. Изначально как мне видится запуск этого проекта был попыткой реанимировать умершее гражданское авиастроение. Суперджет этот был первой пробой пера сделать самолет в международной кооперации.
[quote name='pavelz'] Почему надо останавливать полеты, если нет никаких претензий к техническому состоянию самолета ? [/quote]Нет самолёта и нет притензий. [quote name='pavelz'] Проблема в том , что слово бизнес подразумевает прибыль [/quote] Это в цивилизованных странах, а в России бизнес это уже политика,а с этим самолётом так Большая Политика,а люди как испытательный материал…
Вы рассуждаете о прочности, а надо о герметичности. Если поломка ООШ расчетный случай по прочности – а герметичность баков при этом расчетном случае обеспечивается? Уверен – нет, это нигде не оговорено, по простой причине – проверить и проконтролировать по тех. процессу этот никак невозможно, для этого нужно самолет ломать.При ударе о землю стойки подломились – и что дальше? Любопытно, что на этом все останавливаются, как будто дальше уже ничего не происходит. А дальше самолет упадет на мотогондолы (пардон, а это расчетный случай?), нижние панели отойдут от лонжеронов, из щелей рекой хлынет раскаленный керосин, из-под мотогондол фонтаном будут хлестать искры (это видно по видео, по левому борту). Дальше – пожар. Вот и вся физика.
[quote name='R-n-R'] Вы рассуждаете о прочности, а надо о герметичности. Если поломка ООШ расчетный случай по прочности – а герметичность баков при этом расчетном случае обеспечивается? Уверен – нет, это нигде не оговорено, по простой причине – проверить и проконтролировать по тех. процессу этот никак невозможно, для этого нужно самолет ломать. [/quote]Прочность = герметичность. Поломка стоек не должна нарушать герметичность ни по местам креплений, ни по траекториям движения поломанных частей шасси. Далее удар мотогондолами о землю – расследовать и комментировать последствия уже удел комиссии. Если нарушен лонжерон-2, расследование тоже в компетенции комиссии, судить можно будет только по факту. Такого чтобы стойки не выдержали и топливо потекло рекой на бетон через рваные дыры и разошедшиеся швы – не должно быть. Именно стойки кессону вреда не приносят. Но надо понимать, что есть раскосы, замки, кронштейны и балки, завязанные на лонжерон-2, и как это все там стало крутить и выворачивать – вопросы к специалистам. [link url='https://www.youtube.com/watch?v=gqhUvn7W9hM'] Ссылка 1 [/link] и [link url='https://www.youtube.com/watch?v=Odqqwq3fShQ'] Ссылка 2 [/link] – поломка стоек в Якутске при ударе о препятствие (версия по новостям). Пожарные машины смывают топливо. Откуда оно текло – без понятия. На Ссылке 2 смотрим тайминг 0:38 и ищем препятствие.. Пожара от искр из мотогондол не наблюдается. Центроплан вообще в воздухе.
[quote name='ТолькоФакт'] Можно считать, что те пассажиры, которые в интервью говорят о молнии, нанятые артисты, а запись переговоров экипажа с диспетчером, размещённая на нежёлтых ресурсах, где также говорится о молнии, тоже фальсифицирована [/quote]Пока я услышал в сми приемлемый рассказ только двух пассажиров. Они отнюдь не категорично утверждают о молнии. В полете на самолете случается наблюдать множество различных явлений, которые могут воспринять как молнию. Например, на закате, если самолет летит в противоположную от солнца сторону, инверсионный след позади самолета может отбрасывать мелькающую тень на корпус, которое из окна может восприниматься как некое пугающее свечение корпуса( в сети есть видео такого).Насчет переговоров, где якобы( как вы! переиначиваете!) пилот говорит о молнии. Там вообще-то приводят слова пилота(?) – “самолет в молнии”. Это наблюдение свечения всего корпуса( типа явления огней святого Эльма – как то так). Я уже выше сказал по этому вбросу – вы ищите вину под нас производителей – комсомольчан, как бы оправдать бездарность, лень и тп. тех, кто эксплуатирует самолет. Поверьте я не поленился просмотреть и по поводу этого – я не нашел природных причин для возникновения таких явлений.[quote name='ТолькоФакт'] “перешли на режим” и “включили” не одно и то же. Извините, мне неинтересно обсуждать Ваши трактовки. [/quote]Это вы о режиме “direct mode”. Я тоже не вижу смысла с вами обсуждать это, потому что кроме как дать ссылки обывателям на очень занудную для мозгов техническую информацию вы не способны, что вы сами и подтверждаете, говоря[quote name='ТолькоФакт'] Всё остальное, что Вы вокруг этого говорите, мне непонятно. [/quote]Конечно вам же толмач нужен.Нет смысла с вами обсуждать это и потому, что таким как вы и обывателям, которых вы пытаетесь “удивить” своей “информированностью”, один человек дал более развернутое, чем мое, понятное всем объяснение по этому вопросу – по вашей истерии в сми о том, что суперджет – полное гуано( по-моему на пикабу).Я вам говорил, говоря про вип-клиента, включить свою голову о причинах отказа автоматики, а не просто ссылки на техинформацию давать( кому интересно он и без вас найдет).[quote name='ТолькоФакт'] Это реальная проблема. Возможно, это корень данной катастрофы. [/quote]А вы себя не видите в этой проблеме – !? Некую аналогию. Там руководство аэрофлота, советское! кстати предприятие изначально, экономящее на подготовке пилотов в духе маразма догого Леонида Ильича – “экономика должна быть экономной”. Так по верхам получается подготавливает пилотов, как вы увидели блестяшку( услышали звон) про какой-то “direct mode”, а на дальнейшее размышление, анализ не способны как сами говорите. Так чего спрашивается “хватаете” эту блестяшку – !? И так ведь везде – начинается внизу и до самого верха – большая часть чиновников так пролезла на “теплые места”. Образно говоря, они слышали звон, но вот гармонично продолжить его, чтобы получилась хорошая мелодия они не способны и не хотят.[quote name='ТолькоФакт'] Следствие всё это подтвердит, полагаю. На пари готов. [/quote]Ну конечно у нас следствие много чего подтверждает в таких громких случаях – под какой надо в интересах чиновников результат они подгонят, не сомневаюсь. Посему заключать какие-то пари с вами – все равно что согласиться играть с уличными наперсточниками.Я на данный момент с определенной уверенностью могу сказать, что они уже нашли причину по расшифровке ящиков. Но будет ли она озвучена впоследствии – !?Слова Матвиенко о том что суперджет никуда не годится( мягко говоря) и соответственно ее рейтинг будут весьма бледно выглядеть на фоне этого. Одно скажу – имхо!,если бы не отказ( отключение) системы автоматики, то самолет скорей всего потерпел бы катастрофу позже на высоте и погибли все( если бы этот рейс выполнялся например на боинге 737 с тАкой подготовкой пилотов). Тут имеется особенность работы этой автоматики на суперджете, которая оказывается более совершенной, нежели например на боингах. На боинге пилотам пришлось бы самим просчитывать в тех же стрессовых условиях критическую ситуацию, что ранее уже приводило к не одной фатальной катастрофе с боингом 737.Не говорю конкретней в силу недобросовестного использования информации отдельными личностями, для которых повторю – работайте своими мозгами, руками, ногами и тд, а не по советским методикам.Так что идея о 1000 суперджетах для США – не такая уж и бредовая. Вопрос только что гордыня не позволит американцам, а если вдруг захотят, то тут возникнут вопросы об утечке мозгов и технологий и тп. На суперджете более совершенная работа автоматики. Но это предъявляет еще большие требования к профессионализму.Вообщем следует сказать тем, кто эксплуатирует SSJ-100, как мы тут на форуме иногда говорим друг другу – учите матчасть господа.
[quote name='Новичок'] а не выключенные сразу аварийно двигатели только “раздули” пожар.. [/quote] Есть иное мнение, что работающие двигатели помогли людям выбраться, так как убрали высокую температуру от горящего керосина назад, от первого выхода.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=ayefxaOim-o'] Мнение высказали пассажиры. [/link] Да и что значит “раздули”? Когда вспыхивает горючее, дуй не дуй, это не дрова, которым тяга нужна.
Copyright ©