В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278902
    Ever4
    Участник

    [quote name='R-n-R'] Топливо – из крыла оно течет, из центроплана, льется как водопад из дыры в центроплане, под комментарий “вырвало с мясом”! Как раз там, где, как вы уверяете, “этого не может быть”! [/quote]В центроплане нет стойки, а речь про нее. Что там вырвало конечно интересно и вполне допускаю, что элементы механизации и удержания стойки могут выломать свои кронштейны, которые в свою очередь стоят на стенках отсека с топливом. “Эксперт” утверждает что кессон ОЧК пробила стойка – это чушь. Говори он более осторожно – может и не попал бы впросак.[quote name='R-n-R'] Перечитайте еще раз свой пост – вы все время путаете “есть” и “должно быть”. И не вздумайте еще раз изречь на людях “прочность = герметичность”, я даже предсказывать не буду, что с вами сделают в ц.40 или ц.21. А впрочем, вам уже все равно – я ведь прав? [/quote] Прочность = герметичность, т.к. разрушение части отсека нарушит эту герметичность. Как происходит разрушение – элементы конструкции отсека испытывают нагрузку за пределом пластичности, т.е. теряют прочность и меняют свою форму. Про ц.21 и ц.40 – глубоко плевать на их мнение, “люди” они там или еще как себя позиционируют. Вообще “мнения” это то, на что обычно надо плевать. Про “есть” и “должно быть” – значит так надо, т.к. есть теория и есть факты и говорить о них нужно по разному.Про пассажиров. Хотелось бы узнать почему погиб 11 ряд и выжил также человек из 15-го. Еще это интересно – [link url='https://nvdaily.ru/info/117578.html'] статья про Ульяновское [/link] летное училище, которое готовит пилотов гражданской авиации в рф. И нюанс – чтобы не убежали им выдают удостоверения не международного образца (но это не точно).

    #2278903
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='pavelz'] Почему надо останавливать полеты, если нет никаких претензий к техническому состоянию самолета ? [/quote]Потому что среди версий – техническая неисправность. Безопасность лишней не бывает, на кону человеческие жизни. Повторю, это было моё личное мнение. [quote name='pavelz'] слово бизнес подразумевает прибыль, а в случае с этим самолетом боюсь прибыли никакой [/quote]Полно датируемых производств. Ну а в данном случае, бизнес-интересы кто только не имеет, они различные, и с прибылью тоже. [quote name='Ever4'] Не знаете разницы между баком-емкостью и баком-кессоном [/quote]В крайний раз повторю. Вы пытались выявить некомпетентность специалиста из ролика на том основании, что он употребляет слово “бак” вместо “кессон”. Вы неправы, что Вам аргументироаанно доказано. Вот если бы он сказал “герметичность = прочность”, то я бы вместе с Вами сказал, что его мнение вообще ничего не значит.[quote name='Ever4'] Для проверки электросистем существует стенд. [/quote]Нет на стенде режима “гроза”. А значит, какой-то дефект сборки или элемента оборудования мог проявиться именно в этих обстоятельствах, а при испытаниях на стенде он не проявился. Об этом и говорилось. Вы не поняли, т.к. Ваше общение направлено больше не на обсуждение происшествия, а на выпячивание своих “суперзнаний”.[quote name='Ever4'] Они всегда приоритетнее [/quote]Не всегда конечно же. И в условиях России далеко не всегда. Ну а чем сильнее Закон, тем приоритетнее безопасность. Примеров противостояния бизнеса и безопасности масса. Много ярких примеров и в авиации, и, к примеру, в автомобилестроении. [quote name='Ever4'] Только какое прямое отношение это имеет к катастрофе – никакого. [/quote]Это имеет отношение к приостановке эксплуатации самолёта до выяснения. Причины Вашего непонимания см выше. [quote name='Ever4'] “Плоскости” – это консоли крыла [/quote]Поле непаханое для троллинга. Новое определение “плоскости”. “Бак-ёмкость” – это, кстати, тоже что-то новенькое в терминологии. Любой!!! бак – это ёмкость. Не было у меня изначально уличать Вас в некомпетентности, я лишь пытался Вам пояснить, что брать того эксперта в кавычки на основании “кессонэтонебак” – неправильно. Ну да ладно, мне это неинтересно. Больше Вам не отвечаю, т.к. словоблудие у Вас преобладает над конструктивом.[quote name='pavelz'] Есть подмена понятий? Нет. [/quote]Согласен. Хотя понятно, что Вы хотели этой фразой.

    #2278904
    djvovik
    Участник

    Состою в переписке со специалистом по авиационной безопасности. Вопрос защиты самолётов от шаровых молний никому там и в голову не приходит, хотя в ходе испытаний просчитываются и проверяются все варианты прохождения молний по корпусу воздушного судна. Пилот дал же загадочные показания про то, что летит он внутри какого-то облака-молнии, окружён загадочным светом. Вот, волны-убийцы в мировом океане (до 60 метров) раньше тоже считались слухами и легендами, пока, не так давно, они были обнаружены со снимков из космоса спутником. Всех с Днём Великой победы и пусть на нашем пути будет меньше молний-убийц и волн-убийц и они не подружились!)

    #2278905
    Ясный
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Согласен. Хотя понятно, что Вы хотели этой фразой. [/quote]Вот вам [link url='https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2e1019a79475f82e6d5dd'] РБК [/link] “В общей сложности на момент подготовки заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, перелеты по которым должны были выполнять самолеты Superjet. «Аэрофлот» также отменил несколько рейсов на четверг, 9 мая (примерно 17)”В этой же статье приведена статистика налёта Джетов и Боингов.

    #2278906
    Бритва64
    Участник

    Re.[quote name='ТолькоФакт'] а запись переговоров экипажа с диспетчером, размещённая на нежёлтых ресурсах, где также говорится о молнии, тоже фальсифицирована, но лично я уверен в обратном. [/quote]Ну вот наконец-то в новостях появились сообщения о вашей “уверенности в обратном”.Те слова пилота, которые ранее интерпретировались как “самолет горит в молнии” это искажение того что он на самом деле говорил диспетчеру – “потеря радиосвязи и самолет в дайрект моуде”. Тот самый режим “direct mode”. Пилот просто неправильно сказал первое слов – правильно читается как “директ”. “Испорченный телефон”! – “дайрект моуде” вполне похоже по звучанию на “горит в молнии” для тех, кто желает услышать то что желает.Хотя поначалу некоторые пилоты предположили, что речь может идти о явлении свечения всего корпуса самолета при попадании его в область вулканической пыли( электризация от нее). Было такое проишествие – инцидент с боингом 747 над островом Ява. Но в данном случае с суперджетом этого не могло произойти, потому что ближайший активный вулкан на Сицилии выбросов пыли не делал( так пыхтит потихоньку – даже веб-камера там установлена и можно на него в режиме онлайн посмотреть) и буквально накануне( 3 мая) на него поднималась одна российская актриса, сделав в тех местах фотосессию в очень соблазнительном купальнике. -)

    #2278907
    Ever4
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] В крайний раз повторю. Вы пытались выявить некомпетентность специалиста из ролика на том основании, что он употребляет слово “бак” вместо “кессон”. Вы неправы, что Вам аргументироаанно доказано. Вот если бы он сказал “герметичность = прочность”, то я бы вместе с Вами сказал, что его мнение вообще ничего не значит. [/quote]Мда)) Что Вы мне “аргументировали”? Вы читать умеете?)) – Вам “аргументированно” указано было, что не может стойка основной опоры “пробить” “бак”. Это все что я имел сказать))По употреляемым Вами словам:1. “Вы пытались выявить некомпетентность” – нет, я ее увидел.2. “на том основании, что он употребляет слово “бак” вместо “кессон”” – нет, на основании его двух утверждений – того что он указал на пробитие кессона в ОЧК основной стойкой и назвал его “бак”.3. “Вы неправы, что Вам аргументироаанно доказано” – от Вас не видел аргументов. Вы не знаете чем кессон отличается от емкости – что Вы мне можете доказать в этой области?))4. “Вот если бы он сказал “герметичность = прочность”, то я бы … его мнение вообще ничего не значит.” – ошибка, правильно говорить “прочность = герметичность” а не наоборот. В параллельной Вселенной разрушение конструкции не нарушает ее герметичности. В нашей же Вселенной герметичность при разрушении конструкции теряется)) Так Вы и самолеты видимо строите))[quote name='ТолькоФакт'] Нет на стенде режима “гроза”. А значит, какой-то дефект сборки или элемента оборудования мог проявиться именно в этих обстоятельствах, а при испытаниях на стенде он не проявился. Об этом и говорилось. [/quote]Мужики оказывается не знают – надо им подсказать для стендовых испытаний ввести режимы “удары кувалдой”, “разряд 10.000 В”, “сжечь все на..ен”.[quote name='ТолькоФакт'] Поле непаханое для троллинга. Новое определение “плоскости” [/quote]Это Вы эксперту задайте вопрос. Вас снова туда же на тайминг 3:20-3:40. Если Вы считаете, что стойка могла там пробить какие-то другие плоскости – ждем Ваши “аргументы”))[quote name='ТолькоФакт'] Полно датируемых производств. Ну а в данном случае, бизнес-интересы кто только не имеет, они различные, и с прибылью тоже. [/quote]А кто Вам сказал, что все обеспечение безопасности лежит на производстве. К безопасности полетов ГСС не имеет никакого отношения.

    #2278908
    djvovik
    Участник

    Лучше, конечно, не искать в происшедшем след ЦРУ и РУМО, но, известно, эти рейсом летел мэр Североморска, рядом считай с Северодвинском (собратом нашего города), где сейчас испытывают систему Посейдон. Мы никогда не узнаем были ли в числе погибших специалисты по секретным военным проектам, но ЦРУ на то оно и ЦРУ…

    #2278912
    R-n-R
    Участник

    Итак, продолжим разбор летного происшествия за рюмкой чая.Посадочная скорость над ВПП получается равной 378 км/ч, – определено по видео, за 1 секунду самолет преодолевает 3,5 своей длины , длина корпуса 30 метров, итого скорость получается 105 м/с. Не будем мелочиться, дадим допуск плюс-минус 10%, итого: 340 – 415 км/ч. В 1,5 – 2 раза больше нормы. Может самолет садиться с такой скоростью? Нет, не может. А почему так получилось? А потому, что не были выпущены ни закрылки, ни интерценторы. И двигатели работали в режиме, более близком к максималу чем к МГ. Они даже после удара о землю не остановились, так и продолжали работать. Очевидно, после удара молнии прошел отказ по системе управления двигателями, и система дозирования зависла в положении на момент отказа. Интерес представляет – была ли у летчиков индикация отказного состояния двигателей. По пожару у них было ложное срабатывание сигнализации, значит кое-что все же работало, и самолет вполне сносно управлялся, а вот по двигателям – неизвестно. Критичность ситуации выявилась только после снижения по глиссаде, когда стало очевидно, что двигатели не сбрасывают режим, и вдобавок не выпускаются интерцепторы – а уж их-то надо было обязательно выпустить.Надо было уходить на второй круг, сжечь топливо как можно больше (хотя сделать это было трудно, у них, воэможно, еще и топливомер не работал). А потом заходить на снижение по максимально пологой траектории ниже гиссады и над ВПП вырубать двигатели пожарными кранами.

    #2278914
    djvovik
    Участник

    Наиважнейшая часть данной трагедии, то, что большинство людей погибло даже не от огня, а от отравления дымом. В письме в Правительство РФ №1480062 прошу предусмотреть кислородные маски для пассажиров, либо старинный метод-пропитанная водой марлевая повязка. Всё под руководством стюарда. Если это не будет сделано, то пусть тогда директор Джета повесится на проходной…

    #2278916
    Ясный
    Участник

    [quote name='djvovik'] прошу предусмотреть кислородные маски для пассажиров, [/quote]вы конечно можете писать, что угодно, и никто вам не указ.Джеты оснащены кислородными масками, и при жёсткой посадке некоторые даже выпали.Но вы не понимаете видимо, что они должны использоваться при разгерметизации салона. Какой толк от масок в условиях пожара, вы можете сказать? Что толку, если вы напялите эту маску, с места двинуться вы всё равно не сможете, будете пожарных в кресле ждать? К тому же она частично пропускает “наружный” воздух, а там уже есть продукты горения, еще и глаза без защиты.Но зато гарантированно в салон поступит кислород. Вы химию в школе проходили? Что там с реакциями кислорода, сможете вспомнить?

    #2278918
    djvovik
    Участник

    нас учили, в условиях пожара взять марли да и любую тряпку, намочить её , закрыть дыхательные пути и таки так передвигаться от источника огня. Когда счёт идёт на секунды я не считаю это лишним. Что там произошло с масками и их назначением, не предусмотренным, видимо, противопожарным мне не ясно. Г-н Ясный, благодарю за отклик!

    #2278925
    pavelz
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Потому что среди версий – техническая неисправность. Безопасность лишней не бывает, на кону человеческие жизни. Повторю, это было моё личное мнение. [/quote] Это все понятно я с вами согласен, но факт технической неисправности это версия, а факт пилотируемой жесткой посадки самолета видели все. [quote name='ТолькоФакт'] Полно датируемых производств. Ну а в данном случае, бизнес-интересы кто только не имеет, они различные, и с прибылью тоже. [/quote] Вот именно дотируемых. У нас такой бизнес обычно называют неэффективным использованием государственных средств , а в народе распил бабла 🙂 . По мне так самолет Суперджет это такая же гордость нашего города, как и военные самолеты и если в самолете что-то не так, то надо над этим работать , а не устраивать истерику.

    #2278929
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] По мне так самолет Суперджет это такая же гордость нашего города, как и военные самолеты и если в самолете что-то не так, то надо над этим работать , а не устраивать истерику. [/quote]Полностью согласан

    #2278931
    Suhov
    Участник

    [quote name='Постороний'] Суперджет это такая же гордость нашего города, как и военные самолеты [/quote]Отделяйте зерна от плевел. Рано ещё гордиться тем чего пока нет.. Невозможно гордиться конструктором который собран из из импортных состовляющих, который периодически ломается, у которого уже к несчатью за спиной есть человеческие жертвы. Сегодня в новостях опять сообщили что за сутки отложили три рейса Суперджета из-за технических неисправностей.

    #2278934
    Ever4
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] Рано ещё гордиться тем чего пока нет.. Невозможно гордиться конструктором который собран из из импортных состовляющих, который периодически ломается, у которого уже к несчатью за спиной есть человеческие жертвы. [/quote]Катастрофы и импорт есть у каждого лайнера на земле. Поломки – большая их часть спровоцирована человеческим фактором, в основном обслуживанием на земле. То мотогондолу не закрепили, то клапан не закрыли. Т.е. Вы можете иметь свое мнение, но крайне опрометчиво будет считать его обоснованным. Просто верные критерии хорошего самолета Вам не известны. При всех неверных вводных я с Вам согласен – гордиться там надо очень осторожно, почти нечем там гордиться.Про Доренко, погуглил. Ресурс Infox подкинул несколько статей по теме суперждета.[link url='https://www.infox.ru/news/251/social/society/216967-igrajte-cestno-ne-v-kolhoze-dorenko-zaavil-o-razvale-rassledovania-tragedii-v-seremetevo'] Статья [/link] от Доренко от 8 мая – Он отметил, что участие в комиссии заинтересованных сторон означает «развал расследования изначально». ГСС вошли в состав комиссии, Аэрофлот хочет войти. Это значит будет виноват пилот.[link url='https://www.infox.ru/news/283/social/rupolitics/216949-sudba-rassledovania-katastrofy-v-seremetevo-uze-opredelena-nesmian'] Статья [/link] от некоего Несмиян от 8 мая – “Нельзя касаться двух объектов: самого самолета и действий служб аэропорта. При этом неважно, хорош ли лайнер или нет” (с). И общие слова про “золотой” самолет и падение промышленности в рф.[link url='https://www.infox.ru/news/271/216899-suhoj-ostatok-cto-ne-tak-s-nasim-superdzetom'] Статья [/link] от 8 мая. Трое на фотографии подписания поставок суперждетов – ОАК, Аэрофлот, Путин. “Если будет доказано, что SSJ-100 погиб из-за конструктивных дефектов, как бы не пришлось расследовать всю историю его создания”. Более того речь может пойти о запрете Аэрофлоту летать за границу, если будет доказана вина Аэрофлота.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=IQAUP9M8Vp8'] Ссылка [/link] на Fake News про освещение катастрофы в СМИ на главных каналах. Сокрытие числа погибших и имени авиакомпании. Вот в таком мире мы живем.Можно ли говорить про информационную войну.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 173 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.