2 R-n-RВы, когда за “рюмкой чая” разбор устраиваете, на “чай” не сильно налегайте, а то у вас не разбор, а бардак получается. Вы очевидные вещи прям опровергаете, особенно по “механизации крыла”
[quote name='ТолькоФакт'] Рейсы других самолётов тоже откладывают. [/quote]Информация не подтверждена,не факт.[quote name='ТолькоФакт'] Интересна была бы сравненительная информация. Перечень неисправностей объёмный [/quote] педаль заклинило..[quote name='ТолькоФакт'] Мне доподлинно известно, что достаточно часто этот специалист выпускает самолёт с неисправностями [/quote]Это оперативная информация для следственного комитета. А что мы имеем по факту?А по факту мы имеем две катастрофы с гибелью людей 45 и 41 человек..
[quote name='pavelz'] а не устраивать истерику. [/quote]Действительно, обсуждение катастрофы у некоторых участников диспута напоминает истерику…Будем справедливы к Суперджету: он появился не в нужном месте и не в нужное время…Фирма Сухой – действительно имеет авторитет в мире в производстве только военных самолетов, а в производстве гражданских – надо ещё доказать и наработать, отсюда и отношение к Суперджету у Запада с некоторой опаской, да и санкции, наложенные на Россию, дали подножку популяризации этого самолета за рубежом, т.к. то, что перешли на комплектование самолета в большинстве своем импортным оборудованием – это правильный ход, коль Россия задумала выйти на мировой рынок…А теперь, после санкций, этот правильный ход прямиком ведет к приостановке производства этого самолета вообще – ну, не будет же Путин менять внешнюю политику России из-за этого самолета 🙂 …А по самой катастрофе что тут много говорить – расследование покажет…Я же больше вижу вину пилота, имхо…Вот интересное мнение [link url='https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/'] Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ [/link]…
Давно не поднимали тему суперждета в активном режиме, а как появился повод снова подтверждается что проект провален. Эпичность в том, что разбив его на важные составляющие обнаружится провал в каждой части реализации проекта. Как будто за 10 лет ничего не поменялось. В современном мире 10 лет технического развития это эпоха, кроме рф. Рассмотрели квалификацию пилотов, их обучение, отток пилотов, работу аэрофлота, не квалифицированный топ-менеджмент всего в рф, также с квалификацией остального персонала, работу сми, экономику проекта, малую надежность, плохое наземное обслуживание, импортозамещение, выход за ТТХ, исчерпание емкости рынка, не достижение всех целей предполагаемых в начале проекта. И ничего не меняя смело решили вляпаться в МС. Жесть. Про емкость рынка можно очередной раз [link url='http://superjet.wikidot.com/news:2545/comments/show'] почитать тут, умные вещи там пишет [/link] Yuri Moskow.Про топливо. Да, видимо навеска стойки выломала стенки, да и швы были раскрыты. Долго смотрел на видео, более суток, там и центроплан, и ОЧК стали терять топливо. Не “проткнуло” стойкой, но видимо из-за нее и вероятно крутки ОЧК от мотогондолы. [link url='https://echo.msk.ru/blog/kremlmother/2421829-echo/comments.html#comments'] Что нашлось в сети [/link] (на 2 листе) – [quote] dvoechnik – И как надо было сконструировать самолёт, что-бы в случае крэша какие-то стойки пробили баки? Стойки должны были влезть куда угодно, хоть пилоту в зад, но только не в баки!!! phisicist – Ну во-первых, любая конструкция создается в расчете на вполе определенные условия, всевозможные выходы за границы которых предусмотреть нельзя, в народе это описано емкой поговоркой “сдуру можно и юх сломать”. Во-вторых. а почему Вы решили, что стойки пробили баки? Известно что бак разрушился, но конкретная причина разрушения не названа, хотя спекуляций на эту тему много.dvoechnik – Я сам инженер конструктор и именно на случай крэша конструировал детали самолёта. Жосткая посадка или столкновение на скорости должны быть предусмотрены примерно как и для автомобиля! А насчёт стойки, так об этом во всех новостях толдычут. Но скоро будут умалчивать. В любом случае мы стали свидетелями конструктивной ошибки, которую вероятно уже не исправить.[/quote]Не должен самолет терять топливо при разрушении стоек – из-за него начался разлив и пожар и погибло потом 41 человек. Хотя защита от разрушения стенок там есть. Якутский самолет тоже показал, что защита не работает. Имхо введение защиты от разлива по вине стоек и/или удара в мотогондолы будет стоить 100-200 кг. Должна быть задача сохранения герметичности топливных отсеков после потери шасси – имхо это должен быть расчетный случай. Сам безопасностью никогда не занимался, считаю что такая защита должна быть, а как к этому подходят на В и А без понятия.Про спасение два момента. Все же уверен что экипаж должен иметь свои маски и запас смеси для спасения пассажиров в дыму. Второй момент как говорят, оставшиеся в самолете пассажиры погибли только через 3-5 минут после окончания эвакуации. Т.е. эвакуируй их экипаж или подоспевшие службы спасения аэродрома и окажи им на месте первую помощь – жертв могло не быть. На поле не видел машин спасения, также в салон никто не побежал выносить людей. По АП 25 п.25.1001 систему слива топлива в полете не ставят, если удовлетворены требования к посадке и набору высоты с практически максимальной взлетной массой (там минус топливо на 15 мин). Т.е. пилот мог уйти с режима посадки вверх, если решит что посадка будет не удачной, машина позволяла. Но пилот решил, что сядет. Выясняется, что загрузка топлива была до Мурманска и обратно (странно имхо) и масса самолета был 42т., на тонну выше максимальной посадочной.
[quote name='R-n-R'] Продолжим разбор полетов.Отказ радиосвязи на самом деле никакой проблемы не составляет. На борту есть 2 радиостанции, плюс к этому несколько аварийных – закатанные в резину карманные на аккумуляторах, не подключаемые к борт. сети, молния на них не действует по определению. Кроме того, у всех есть обыкновенные сотовые телефоны, уж по ним- то всегда можно связаться с КДП. [/quote]Дополню – там еще есть система “acars” – система передачи коротких текстовых сообщений. Ну да собственно суть не в этом. Пилоты действительно оказались в стрессовой ситуации в силу недостаточной обученности, практики.Отказ автоматики, которая считается как бы третьим членом экипажа, в данной ситуации можно перевести как слова пилоту – “извини братан, тут я пас, могу сделать только хуже, так что рули сам”. Это одна из особенностей суперджета, более совершенная работа автоматики в плане безопасности полета, чем скажем у боинга 747, а ряд специалистов считает что по некоторым параметрам превосходит и айэрбасы. Кому интересно – гуглите по матчасти суперджета, там написано.К этому моменту – отказ автоматических систем в воздухе – следует больше обратить внимание в плане подготовки вылета наземным персоналом. Для сравнения. Иногда даже не поставленная шайба на закрученный болт, может привести к очень страшным последствиям как это случилось с боингом 747 на Окинаве , когда приземлившийся нормально самолет полыхнул уже когда остановился – открутившийся в крыле из-за не поставленной обслуживающим персоналом шайбы болт пробил топливный бак. Пока самолет катился капающее топливо сдувалось, а как остановился – оно закапало на раскаленное сопло двигателя и все полыхнуло. В той аварии правда всем удалось спастись.Подобно и сейчас с суперджетом – все шло штатно, но в последний момент …Но вот почему то истерии по поводу плохих боингов и людей их делающих почему то в сми не подняли.Хотя в случае с суперджетом недоработка техперсонала маловероятна, имхо. Может быть еще ряд причин по которым автоматика отключилась.[quote name='R-n-R'] Кроме того, у всех пилотов всегда есть обыкновенные ЖПС- навигаторы, они уже в начале 2000-х были поголовно у всех пилотов, в том числе и у военных, так что проблем и с навигацией тоже не было. [/quote]А как они могут помочь пилоту при пилотировании самолета, особенно при заходе на посадку – !? Не надежней ли банальный магнитный компас использовать или по солнцу!? Все-таки самолет это не автомобиль. Навигаторы эти скорей всего предназначены для случаев аварийных – в случае выживания в катастрофе и выхода из безлюдной местности.Тут – раз работал режим директ моуд, то и системы навигации работали. И у пилотов был выбор нескольких вариантов режимов захода на посадку.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда, но стойки самолётов американских боингов производятся из титана. Российского титана корпорации Ависма. Из чего сделаны стойки суперджета я не знаю, чего производства этот титан. Но это титан. Не так давно на заводе в крымском Армянске на заводе по производства титана стали твориться загадочные вещи. Почернел хрусталь в домах крымчан, а автомобильные диски-позеленели. И всё из-за титанового завода.. Я к тому клоню, что эта молния могла сотворить со стойками и креплениями что-то загадочно трагичное. И наукой не понятое, как зелёные автомобильные диски в Армянске.
Эх, как жаль, что все эти псевдо-бредни и псевдо-умные мысли никому не нужны. Успокойтесь наконец. Без вас разбируться. Ну реально ищешь что-нибудь полезное в инете и натыкаешься на данный форум . Поберегите репутацию Komcity. Некоторые уже мнения экспертов с данного форума копипастят ссылаясь на мнения экспертов. Самим не смешно? Вирусная новость однако. Решено без вас – пилоты виноваты.
В этой ветке уже есть информация от специалиста по авиационной безопасности, с которым я состою в корреспондентских отношениях, по вопросу высотомеров самолёта-электрическом и барометрическом. Допустим от удара гигантской шаровой молнии пропал электрический высотомер, но остался барометрический,который работает за счёт перепадов атмосферного давления и не нуждается в электричестве. Единственно, его надо Вручную настроить перед вылетом на атмосферное наземное давление аэропорта убытия. Было ли это сделано? Неверные высотомеры сгубили немало самолётов. И тяжёлая посадка суперджета может быть и по его вине….
Copyright ©