В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278986
    djvovik
    Участник

    ну а в этом случае, он это сделал, ещё и с перебоями связи7

    #2278987
    R-n-R
    Участник

    В данном случае это не имеет никакого значения. Нбар имеет погрешность порядка плюс-минус 10 м, поэтому по нынешним временам применим только как резервный прибор на большой высоте, скажем, не менее 200 метров. На снижении по глиссаде, после выпуска шасси, летчик все равно переходит на ручное управление. Снижение на конечном участке глиссады, плавный переход по траектории до касания шасси ВПП – все визуально и на ручном управлении. В полностью автоматическом управлении только “Буран” садится.

    #2278988
    djvovik
    Участник

    Что же, будем надеяться, что опыт и технологии космического корабля Буран (если они ещё есть) будут рассмотрены и применимы для самолётов, не только суперджета, но и других самолётов… А вообще пилот какой то странный. его спрашивают, почему Вы так сели. А он отвечает, Сам не знаю почему (а про себя подумал, скажите спасибо, что вообще сел, видимо) Но его усилий никто не отменял… Само собой обо всём этом а написал в Правительство РФ (№1480202), равно как и возможном проекте, который в муках и с горем родил Суперджет-проект “Буран+”…

    #2278996
    Комсофил
    Участник

    [quote name='R-n-R']Раз “копипастят”, значит “эти псевдо-бредни и псевдо-умные мысли” кому-то нужны. Экспертом здесь никто себя не величал. Это вы, уважаемый, награждаете других такими титулами.Мы тут пока пытаемся определиться с технической стороной происшествия, насколько это возможно по доступным из интернета материалам, а распределением вины пока никто особо-то не занимался. [/quote]Вы составное слово содержащие “псевдо” в моем посте видели? Именно оно и определяет качество экспертов в данной ветке. Вы своими рассуждениями на фоне рюмки чая и неперестающих поисках в инетах наших наносите куда больший урон нашему городу, чем все СМИ вместе взятые. На одном форуме ржут над нашими псевдоэкспертами, если вам так угоднее: тема самая популярная, а пишут такой бред, что реально ржут. Выводы дошли до того, что Боже ж ты мой кто у них там вообще в городе самолеты строит, если такой бред в самом посещаемом в городе ресурсе пишут. Про писанину президенту особенный ржач. Особенно отметили здравого человека, который поступил правильно и не связывается с авиапромом более. А так да, тот форум не хитрее нашего, но обидно читать про город когда чужие пишут.Про пилотов, это как модно в этой ветке писать: сказал очень компетентный человек, причем лично. Обвинят их к гадалке не ходи.

    #2278998
    djvovik
    Участник

    Кто там посмел поржать над моими письмами Президенту? Возможна дуэль и на пистолетах, право выбора оружия я оставляю за виновниками. Лучше рукопашный поединок до первой крови, если я не захочу больше…

    #2279000
    R-n-R
    Участник

    [quote name='Комсофил'] , а пишут такой бред, что реально ржут. Выводы дошли до того, что Боже ж ты мой кто у них там вообще в городе самолеты строит [/quote]Дайте ссылку, я посмотрю.

    #2279005
    Бритва64
    Участник

    [quote name='R-n-R'] Читайте РЛЭ самолета. Там все прописано. Режим ручного управления без коррекций несовместим с САУшными автоматическими. [/quote]Пока мне это не требуется. Может быть позже, тогда обязательно почитаю. Не сомневайтесь.Безусловно о посадке с участием автопилота тут не может быть речи, так как автоматика отключилась.[quote name='R-n-R'] Нет никаких вариантов захода на посадку. Вариант всегда только один. [/quote]А вы случайно не один из тех пилотов – !? Или таковых, что могут оказаться в кабине самолета, на который я или кто другой возьмет билет!? А может из числа тех, кто отвечает за подготовку пилотов – !?Почитайте тогда сей документ – [link url='http://hvash.com/attachments/article/24/ApproachTypes.pdf'] системы заходов [/link] . Там аж 10 вариантов захода( подхода) на посадку.[quote name='R-n-R'] Системам автоматического управлениия сто лет в обед. Все уже давно уже стало традиционным и скучным. Новое пока только в системе предупреджения столновения с землей и другим бортом, и еще кое – по мелочам. [/quote]Ну вот из-за такого отношения у нас пилоты зачастую и оказываются не на высоте в плане профессионализма. Вы еще вспомните механическую автоматизацию – поскучайте.[smile badgrin]Автоматика суперджета, а точнее ее создатели, оказываются намного умней управляющих ею! Но ведь автоматика – это робот. Это как бы фиксация прошлого накопленного опыта полетов. Посему, пользуясь случаем, следует поблагодарить тех, кто создавал алгоритмы( алгоритмы!) работы автоматики суперджета и пожелать, точнее призвать их, продолжить работу по усовершенствованию этого. Данное проишествие с суперджетом как бы говорит, что теперь нужно делать очередной шаг, чтобы быть на шаг впереди. Хотя это и не связано с самим проишествием, но вкупе с другими в мире.Теперь в силу многих моментов и особенно продвинутости ряда представителей международного терроризма( а также кто их тайно поддерживает, спонсирует) в области радиоэлектронных, компьютерных и тп технологий необходима такая работа автоматических система управления гражданскими самолетами, которая бы могла как противостоять какому-то внешнему воздействию, так и предупреждать пилотов об этом( пусть даже путем полного своего отказа). Ведь например в крушении суперджета в Индонезии вполне могла быть ошибка позиционирования самолета, который летел в режиме автопилота, в котором автоматика ориентируется на данные gps-навигации. Такую ошибку и в то время и сейчас могут создать искуственно( намеренно) извне.Если еще в 2011 году Иран умудрился угнать( перехватить) суперсовременный на то время американский беспилотник и начать его использовать для развития своих технологий, то за столько лет логично полагать, что представители международного терроризма далеко уже не какие-то духи бегающие с берданками и мачетами по горам( это не напрямую Ирана касается, но он в том горячем регионе).Поэтому единственные претензии к производителю суперджета могут быть только в плане дальнейшего его совершенствования в этих аспектах – быть на шаг впереди.PS. Это ни в коей мере не говорит, что в рассматриваемом проишествии усматриваются какие-то признаки террористического акта и тп. Нет, просто впоследствии подобное могут создавать искусственно – последствия удара какой-то там “молнии”.

    #2279013
    Ever4
    Участник

    Мда, людей убило горящее топливо. Как мне кажется, есть два пути, дополняющие друг друга. 1 – оградить топливо от силовых конструкций, ломающихся при жесткой посадке, или ограничение вытекаемого объема, или совершенствовать пожаротушение с расчетом на такой случай. 2 – делать все топливо не горючим при не штатной посадке, если это возможно. Это было бы идеальным решением.[link url='https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019561219-xrR0k.html'] Знакомимся, статья [/link], Александр Артамонов, бывший директор по развитию суперджета, якобы считавший его экономичность, что-то не поделивший с Погосяном. Очередной “эксперт”, что он там несет… Кому интересно на этот текст есть еще видео, поиск по фамилии. В коллекцию упоротых версий.[link url='https://m.lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/'] Статья из Лента.ру [/link]. “Виновных будет много” (с) Начата выкладка фрагментов где найдены какие-то мех.повреждения, проверка токсичной версии, проверка действий экипажа особенно КВС, проверка тренажера, проверка прочности хвостовой части фюзеляжа, недостаточная подготовка на аэродроме – кратко и не все что дано в статье. Как предписывает инструкция, КВС оказывается со своего места должен был вручную открыть кислородные маски в салоне, не точно – в момент остановки. Был ли в этом смысл, т.е. работали ли подача кислорода – под вопросом.[link url='https://cdn22.img.ria.ru/images/155330/03/1553300305_0:33:960:573_1036x0_80_0_0_f5a53537293062e7f1e1f21beae8ff4c.jpg'] Таблица пассажиров [/link] (рядов 4 и 5 в самолете нет). [link url='https://youtu.be/NP7q4CxML9M'] Видео [/link] от пассажира 12А с летного поля. На траве женщина с ожогами, и она не далее чем с 12 ряда. Про “слабый толчок” – пассажир сидел недалеко от центра масс и основных стоек. Принцип качелек – как приложило о бетон задние ряды, особенно стюарта, узнает наверное только комиссия.[link url='https://youtu.be/zZLYEf0oivs'] Видео [/link] 5 минут времени с момента остановки самолета на полосе.[link url='https://youtu.be/-kS2JCLwcWA'] Здесь собрали все видео [/link] в одном экране, синхронизировав.[link url='https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=quopr09cv6c'] Видео [/link]. 10 часов непрерывного времени, самолет на полосе и его эвакуация с полосы.

    #2279024
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] Информация не подтверждена,не факт [/quote]Задержка рейса, в т.ч. по технической причине – абсолютно рядовое событие. Внимание СМИ такие задержки заслуживают только в определённых обстоятельствах, как, например, сейчас с Суперджетом. Более того, даже лётные происшествия(!) без жертв попадают в СМИ только, опять же, в определённых случаях. А такие происшествия происходят в этом мире чуть ли не каждый день. [link url='https://m.lenta.ru/news/2019/05/11/plane/'] Вчерашняя задержка рейса, а потом и жёсткая посадка Боинга. [/link]Для того, чтобы понять, что с безопасностью не так всё хорошо и у других производителей, в “цивилизованных” странах, прочитайте [link url='https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FBoeing'] статью в Вики о печально знаменитом на весь мир Boeing 737 MAX. [/link] . Любопытные “особенности” при сертифицировании (полное доверие компании Боинг), серьёзнейшие косяки, вылезшие после замены двигателя, вынужденная посадка в США (происшествие!) уже после того, как его эксплуатация и/или полёты (закрытие воздушного пространства) были запрещены во многих странах. Кроме того, большинство экспертов считают, что проблема с программным обеспечением была известна в Боинге, но они продолжали эксплуатировать его даже после первой катастрофы. А ведь это 4-е поколение данной модели, а компании Боинг более века.[quote name='Sashka-Ham'] педаль заклинило [/quote]Вы не поняли. Это частный случай, а не сравнительная информация. Сравнивать надо статистику по всем моделям самолётов, причём относительно их количеству и часам эксплуатации, простоя…[quote name='Sashka-Ham'] Это оперативная информация для следственного комитета [/quote]Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, – на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента. Можете сравнить данную неисправность с теми неисправностями, с которыми ежедневно выезжают на дороги автомобили, в т.ч. общественный транспорт. Вот где раздолье для следственного комитета. Напомню, риск передвижения в автомобиле гораздо выше аналогичного на пассажирском самолёте. Я совершенно не против, Sashka-Ham , усиления контроля, повышения безопасности и прочее, но, уверяю, для следственного комитета и без этого работы сегодня предостаточно.

    #2279026
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Комсофил'] как жаль, что все эти псевдо-бредни и псевдо-умные мысли никому не нужны. Успокойтесь наконец. Без вас разбируться. Ну реально ищешь что-нибудь полезное в инете и натыкаешься на данный форум . Поберегите репутацию Komcity. [/quote]Репутацию – !? Нуэто же не какой-то сайт официальных органов. Наоборот – рейтинг сайта возрастает, а значит реклама и тд. Имхо. Вы вот платите за то, чтобы писать тут на форуме – !? Вряд ли. А ведь работу сайта же как-то материально надо обеспечивать. И вообще у нас пока продекларирована свобода слова и выражений мыслей.А вы тут кстати можете найти много полезного, если будете включать свое! мышление, а не искать готовый вариант. Вы привыкли по-советски – чтобы “разжевали и положили”. Давно уже надо переориентироваться на формирование своего личного мнения.[quote name='Комсофил'] Некоторые уже мнения экспертов с данного форума копипастят ссылаясь на мнения экспертов. [/quote]Да они и раньше копипастили по другим темам. Экспертами в данной области как правило являются не пилоты( хоть какой там заслуженности), а люди обученные аналитическому мышлению. А копипаст чьих-то слов форумчан тут на форуме является нарушением авторских прав сайта, имхо, в юридическом аспекте.Эти копипастники должны платить, если хотят использовать какую-либо инфу с форума. Не форумчанину, а сайту.И подобного бы не было, если бы не эти паразитические принципы, которыми очень многие до сих пор руководствуются – “кто был никем тот станет всем”, “отнять и поделить”, “все кругом колхозное – все кругом мое” и тд. Тяжелое наследие советского режима в области общественного сознания – нет чувства( сознания) частной собственности и уважения к ней. Потому и такие негативные проявления уже на материальном уровне, например в части подготовки пилотов. Поэтому на руководящие( чиновничьи) должности пролазят приспособленцы, скопипастившие у кого-нибудь( особенного у коллег) что-нибудь стоящее и вперед него на доклад к начальству( прогиб).А вы говорите про смешно, что где-то смеются над постами некоторых форумчан. Так у нас и Шпорт в свое время пролез.

    #2279030
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ever4'] проверка токсичной версии, [/quote]Тут в соцсетях появилась новая информация, вроде как от следователей, что у пассажиров в хвосте самолета SSJ-100 не было шансов выжить, цитата…[quote] По словам источника, у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было, ведь та часть судна вспыхнула моментально. Об этом свидетельствует положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета.«Они не успели даже расстегнуть ремни и погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», – констатировал источник. [/quote]Вброс ли это или на самом деле так и было – не знаю, но по мне так это намек: как бы службы аэродрома не спешили, спасти пассажиров уже нельзя было…Вроде как подготавливают общественность к чему-то…Грустно-то как…Это мне напомнило аварию с “Курском”…Тогда тоже свою нерасторопность, замешательство и потерю времени на вызов иностранных спасателей (потом их всё же позвали на помощь) при спасательных работах и Флот, и высшее руководство страны списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен “Курск” и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого…Тем и оправдались, а .россияне сглотнули….Вот и сейчас, мнится мне, тоже…В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку…

    #2279031
    Свинцовый
    Участник

    Вот теперь очень верю новичку,очень.Я вообще сам еврей,но не конспиративный! С Курском было сложнее.Намного сложнее.

    #2279032
    Analyst
    Участник

    [quote name='Свинцовый'] С Курском было сложнее.Намного сложнее. [/quote]Основная сложность состояла в том, что Северный флот оказался не готов к спасательной операции ни организационно ни технически. Вот начальники и наводили тень на плетень, чтобы отвести от себя.

    #2279033
    Новичок
    Участник

    Вот интересная информация выжившего пассажира с Суперджета, кстати, юриста из Хабаровска Кирилла Бабаева, вашего земляка…[link url='https://ru.krymr.com/a/rasskaz-vyzhivshego-v-tragedii-superdzheta/29933030.html'] «Я смотрел в иллюминатор и думал: мы сейчас взорвемся или нет?» [/link]….Порадуемся за него, что остался он жив…Мысль тут промелькнула у меня: А почему не объявлен траур по стране, что, мало жертв, за людей не считают иль параду мешал…Ваше мнение, господа…

    #2279034
    Ever4
    Участник

    [link url='https://news.ykt.ru/article/78367'] Ссылка [/link], что подломило стойки у Якутии. В конце полосы там сетка и высокий поребрик, вопрос не давал покоя) Списание самолета – жирновато имхо, его же могли отремонтировать. Расточительство.[quote name='Новичок'] у пассажиров в хвосте самолета SSJ-100 не было шансов выжить [/quote]Было несколько шансов, люди гибнут когда эти шансы не используются. Даже отравленного и обожженного можно откачать в течении нескольких минут. Инструкция сидеть на местах до остановки тоже сыграла свою роль – “запрещено покидать места до остановки” и т.д. Почему убежали пассажиры из 19 и 15 ряда – найти бы и спросить. Почему погиб 11 ряд. Ок, пассажиры опасности не понимали – есть еще экипаж 5 человек, проходивший спец.подготовку. А что интересно мешает аэропотру наравне с машинами в команде пожарных иметь спасателей в огнеупоре, иметь спец.средства мгновенного тушения очагов пожаров и что еще там напридумано в мире на такие ЧП. [quote name='Новичок'] Грустно-то как…Это мне напомнило аварию с “Курском”…Тогда тоже свою нерасторопность, замешательство и потерю времени на вызов иностранных спасателей (потом их всё же позвали на помощь) при спасательных работах и Флот, и высшее руководство страны списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен “Курск” и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого…Тем и оправдались, а .россияне сглотнули….Вот и сейчас, мнится мне, тоже… [/quote]Вброс засчитан. Продолжайте работу.[quote name='Новичок'] В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку… [/quote]В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов. С другой стороны могли подать в суд на компенсацию от авиакомпании и платить за суд. Учитывая что платить пассажирам не захотят, история может оказаться долгой. Так что в цитаделях демократии и общечеловеческих ценностей тоже не все радужно, чтобы ими тут тыкать.[quote name='Analyst'] Основная сложность состояла в том, что Северный флот оказался не готов к спасательной операции ни организационно ни технически. Вот начальники и наводили тень на плетень, чтобы отвести от себя. [/quote]Есть версия, что потопил свой крейсер. В любом случае у командования стали подгорать задницы и шататься погоны, а потом решали что лучше – правда и большой шухер который “никому не нужен”, или “секретность” с покерфейсами – голосованием решили что шухер не нужен. Не готовность к подъему и т.д. – такие же системные проблемы как в авиаперевозках, суть от системных проблем нашего государства, эти местные неорганизованности вторичны. Такие проблемы наблюдаются в каждой сфере в рф, когда ничего не работает и “никто не виноват” – разве что то пассажиры с багажом, то ленивые русские в поле которые не умеют работать и “отстаивать свои интересы”. Риторика главного лица государства – “что за проститутки” и “она утонула”, когда средний восьмиклассник образца 80-х умнее президента.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 173 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.