ну а в этом случае, он это сделал, ещё и с перебоями связи7
[quote name='R-n-R']Раз “копипастят”, значит “эти псевдо-бредни и псевдо-умные мысли” кому-то нужны. Экспертом здесь никто себя не величал. Это вы, уважаемый, награждаете других такими титулами.Мы тут пока пытаемся определиться с технической стороной происшествия, насколько это возможно по доступным из интернета материалам, а распределением вины пока никто особо-то не занимался. [/quote]Вы составное слово содержащие “псевдо” в моем посте видели? Именно оно и определяет качество экспертов в данной ветке. Вы своими рассуждениями на фоне рюмки чая и неперестающих поисках в инетах наших наносите куда больший урон нашему городу, чем все СМИ вместе взятые. На одном форуме ржут над нашими псевдоэкспертами, если вам так угоднее: тема самая популярная, а пишут такой бред, что реально ржут. Выводы дошли до того, что Боже ж ты мой кто у них там вообще в городе самолеты строит, если такой бред в самом посещаемом в городе ресурсе пишут. Про писанину президенту особенный ржач. Особенно отметили здравого человека, который поступил правильно и не связывается с авиапромом более. А так да, тот форум не хитрее нашего, но обидно читать про город когда чужие пишут.Про пилотов, это как модно в этой ветке писать: сказал очень компетентный человек, причем лично. Обвинят их к гадалке не ходи.
Кто там посмел поржать над моими письмами Президенту? Возможна дуэль и на пистолетах, право выбора оружия я оставляю за виновниками. Лучше рукопашный поединок до первой крови, если я не захочу больше…
[quote name='Комсофил'] , а пишут такой бред, что реально ржут. Выводы дошли до того, что Боже ж ты мой кто у них там вообще в городе самолеты строит [/quote]Дайте ссылку, я посмотрю.
[quote name='Sashka-Ham'] Информация не подтверждена,не факт [/quote]Задержка рейса, в т.ч. по технической причине – абсолютно рядовое событие. Внимание СМИ такие задержки заслуживают только в определённых обстоятельствах, как, например, сейчас с Суперджетом. Более того, даже лётные происшествия(!) без жертв попадают в СМИ только, опять же, в определённых случаях. А такие происшествия происходят в этом мире чуть ли не каждый день. [link url='https://m.lenta.ru/news/2019/05/11/plane/'] Вчерашняя задержка рейса, а потом и жёсткая посадка Боинга. [/link]Для того, чтобы понять, что с безопасностью не так всё хорошо и у других производителей, в “цивилизованных” странах, прочитайте [link url='https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FBoeing'] статью в Вики о печально знаменитом на весь мир Boeing 737 MAX. [/link] . Любопытные “особенности” при сертифицировании (полное доверие компании Боинг), серьёзнейшие косяки, вылезшие после замены двигателя, вынужденная посадка в США (происшествие!) уже после того, как его эксплуатация и/или полёты (закрытие воздушного пространства) были запрещены во многих странах. Кроме того, большинство экспертов считают, что проблема с программным обеспечением была известна в Боинге, но они продолжали эксплуатировать его даже после первой катастрофы. А ведь это 4-е поколение данной модели, а компании Боинг более века.[quote name='Sashka-Ham'] педаль заклинило [/quote]Вы не поняли. Это частный случай, а не сравнительная информация. Сравнивать надо статистику по всем моделям самолётов, причём относительно их количеству и часам эксплуатации, простоя…[quote name='Sashka-Ham'] Это оперативная информация для следственного комитета [/quote]Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, – на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента. Можете сравнить данную неисправность с теми неисправностями, с которыми ежедневно выезжают на дороги автомобили, в т.ч. общественный транспорт. Вот где раздолье для следственного комитета. Напомню, риск передвижения в автомобиле гораздо выше аналогичного на пассажирском самолёте. Я совершенно не против, Sashka-Ham , усиления контроля, повышения безопасности и прочее, но, уверяю, для следственного комитета и без этого работы сегодня предостаточно.
[quote name='Свинцовый'] С Курском было сложнее.Намного сложнее. [/quote]Основная сложность состояла в том, что Северный флот оказался не готов к спасательной операции ни организационно ни технически. Вот начальники и наводили тень на плетень, чтобы отвести от себя.
Copyright ©