Ещё бы член высшего совета Единой России и по совместительству генеральный директор государственной авиакомпании стал бы отказываться от покупок самолётов произведенных на свет в компании которая появилась на свет благодаря указу бессменного лидера нашей любимой отчизны. Купят и не подавятся 🙂 Всё купят что скажут и БТР полетит, если понадобится.
Лично мне, самолёт очень нравится! В процессе эволюции, думаю будет ещё лучше! Только вот вопрос…А кто-нибудь, кроме Аэрофлота, покупает эти самолёты? Ощущение, что откажись национальный перевозчик от сделки, и программу можно смело закрывать вместе с ГСС.
Если бы еще постарались сделать цены на полеты по России для граждан РФ более доступными при нынешних зарплатах( особенно у нас!) так и была бы отдача от проекта. А так – за счет тех, кто имеет деньги на полеты к месту отдыха или просто полететь в Хабаровск или другой ближайший город на выходные( праздники) отдачи не будет.Пока не сделают этот самолет доступным для всех!!!( вплоть до живущего на минималку) граждан России никакие потуги насильного впаривания не помогут. Они все также пытаются решить проблемы советскими способами, которые в условиях рыночной экономики( разнообразия форм собственности) – просто убийственны.
[quote name='Snowman'] А кто-нибудь, кроме Аэрофлота, покупает эти самолёты? [/quote] Кроме “Аэрофлота”, в России еще 10 эксплуатантов SSJ-100. За пределами России еще эксплуатируется в Казахстане, Мексике, Таиланде. Раннее эксплуатировали Армения, Индонезия, Ирландия, Лаос.
Ещё бы член высшего совета Единой России и по совместительству генеральный директор государственной авиакомпании стал бы отказываться от покупок самолётов произведенных на свет в компании которая появилась на свет благодаря указу бессменного лидера нашей любимой отчизны. Купят и не подавятся 🙂 Всё купят что скажут и БТР полетит, если понадобится.
Copyright ©