[quote name='Westbam'] а вот о Пиратах Карибского Моря не надо говорить ничего плохого, это бестселлер[/quote] И чего хорошего в этих пиратах — Я 3 раза смотрел, так и не понял за что его хвалили .. за скелетов что-ли ?
[quote name='куратор'] Как относитесь к Трое в городе с 19 июня в 21-30 в факеле [/quote]Ждём Бреда Пита в юбке…
[quote name='куратор'] Как относитесь к Трое в городе с 19 июня в 21-30 в факеле [/quote]
К «Трое» я отношусь сугубо положительно, и заценить новый фильм с Бредом Питтом собираюсь в обязательном порядке.Но тот факт, что с 20 мая (не 19 июня, куратор, чего-то Вы погорячились 🙂 и «Факел», и «Красный» запускают опять ОДИН фильм, может только огорчать. Сговорились вы, что ли? Где выбор?Впрочем, не переживайте, куратор Коля. Свои денежки я принесу в «Факел», он мне больше нравится, нежели «Красный». 🙂
А действительно, что за прикол? Такое чувство что люди совершенно не знают основ бизнеса запуская одинаковые фильмы в кинотеатрах одновременно.
Конкуренция у них. Что там у нас на этой неделе,- думают они,- выходит крутого? “Ван Хельсинг”? Ясно, что тот, кто возьмёт “Ван Хельсинга” возьмёт себе и все бабки. А второй – что бы там ни привёз – будет в пролёте. Так что с точки зрения основ бизнеса всё как раз очень логично. Оба стараются брать наиболее громкие проекты. Конечно, с точки зрения зрителя это плохо… Но в данном случае зритель – дело десятое… Тот же зритель со смехом покажет пальцем на Красный, если Красный отдаст “Ван Хельсинга” Факелу, а сам привезёт какую-нибудь шнягу…
На рынке кино есть основные две фигуры – дистрибьютор и прокатчик. Самые сильные фильмы у лучших дистрибьюторов, а им очень выгодно, чтобы маскимальное кол-во экранов было занято их фильмом. Копий в России делают все больше и больше. Т.е. чем больше стартующих кинотеатров (экранов), даже в одном городе – тем лучше. С точки зрения выбора конечно есть проблемы, но это касается только самой активной группы потребителей, средние кинозрители ходят не более 1 раза в месяц, а то и еще реже. Более того определенный плюс есть в том, что если продукт одинаковый в двух кинотеатрах, есть смысл им задуматься о созлдании дополнительных ценностей для зрителя, новых услугах, возможностей и т.д. Это как одно и тоже пиво, но в разных магазинах, но мы выбираем то, которое холодней, где лучше обслуживают, где упаковывают, где выбор сопуствующих товаров больше и т.д.
[quote name='levis'] На рынке кино есть основные две фигуры – дистрибьютор и прокатчик. Самые сильные фильмы у лучших дистрибьюторов, а им очень выгодно, чтобы маскимальное кол-во экранов было занято их фильмом. Копий в России делают все больше и больше. Т.е. чем больше стартующих кинотеатров (экранов), даже в одном городе – тем лучше. С точки зрения выбора конечно есть проблемы, но это касается только самой активной группы потребителей, средние кинозрители ходят не более 1 раза в месяц, а то и еще реже. Более того определенный плюс есть в том, что если продукт одинаковый в двух кинотеатрах, есть смысл им задуматься о созлдании дополнительных ценностей для зрителя, новых услугах, возможностей и т.д. Это как одно и тоже пиво, но в разных магазинах, но мы выбираем то, которое холодней, где лучше обслуживают, где упаковывают, где выбор сопуствующих товаров больше и т.д. [/quote]Ну дык о пиве и кино…Была я и в Факеле и в Красном..не впечатлили оба. Факел почти не предлагает нормальных услуг,а в Красном идёт пьянка и произвол…Как бы получается из двух зол выбираешь меньшее…(прочу учесть что сужу по ситуации годовой давности..может что изменилось?)
Леня спаасибо заступился Марин да если на тебя да факеле кто то не понравится сам с ним разберусь лично Так что заходите
[quote name='куратор'] Леня спаасибо заступился Марин да если на тебя да факеле кто то не понравится сам с ним разберусь лично Так что заходите [/quote]
Сегодня капитан был трезвый [smile :)))] Сорри, не удержался 🙂 АОТ: Что-то хвалёная “Троя” в мировом прокате стартовала не так здорово, как ожидалось. Самые пессимистичные прогнозы колебались в районе 57 миллионов, а вообще народ ожидал цифры 60. На самом же деле получилось 45 млн. Не провал, но… Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Лично я от этого фильма ничего не жду – в особенности, с учётом Вольфганга Петерсена в режиссёрском кресле – человека, снявшего занудноватый “Идеальный шторм”.
У меня вопрос к куратору. Скажите, вот “Красный” устроил помпу из мировой премьеры “Ван Хельсинга” 7 мая – типа, за 19 часов до Америки и т.п. А факел показал его 6 мая. Также щас с “Троей”. “Красный”, а по Инету и вся Россия показывает “Трою” с 20 мая (всероссийская премьера), а на афише “Факела” она стартует с 19-го.
Так когда же по настоящему “мировые” и “всероссийские” премьеры и кто морочит мозги кинолюбителям города.
“Факел”, поступает не корректно, стартуя на день раньше указанной даты. Это требование дистрибьюторов. Раньше никто не имеет право стартовать, это наршение договора.
А если, скажем, стартовать в 00 часов предыдущего дня?
Вполне возможно, но назвать это эффективным маркетинговым ходом, вряд ли можно.
[quote] Вполне возможно, но назвать это эффективным маркетинговым ходом, вряд ли можно. [/quote]
А почему нет? И где здесь нарушение договора?Вы его видели чтоли?
[quote name='igra'] [quote] Вполне возможно, но назвать это эффективным маркетинговым ходом, вряд ли можно. [/quote]
А почему нет? И где здесь нарушение договора?Вы его видели чтоли? [/quote]
Да потому что, данное предложение не носит массовый характер, а следовательно не целесообразно.Что касается сроков, то они оговариваются при составления графика проката. В данной ситуации, когда кинотеатр показывает фильм на день раньше, прежде всего страдает дистрибьютор, фильм которого должен идти в этот день. В первую очередь – это вопрос деловой этики.
Copyright ©